Рецепты Бабушки Агафьи 1386 отзывов » Добавить отзыв

Маска Рецепты Бабушки Агафьи — отзыв

Оксана
Омск

гость

  Маска Рецепты Бабушки Агафьи 30 мая 2012

отвратительные маски! просто жуть! я отращиваю волосы, начиталась кучей рецептов домашних, готовила их раз, с репейным маслом, с луковым соком и пр. Восстановила волосы, они перестали выпадать в огромных объемах. Потом мне стало лень это делать (делала месяца полтора), пошла смотреть маски в магазине и о надо же! почти все те же рецепты только готовые и что странно - дешевые донельзя. Купила 3. И что вы думаете? за 2 недели выпали все волосы которые я так бережно хранила делая маски сама! выпадали пучками! просто пучками! хотя, спору нет, они смягчают волос, он послушный, но выпадает просто безумно! Я прекратила их наносить и каждый день делала луковый сок на волос. Остановила наконец это безумное выпадение и снова на расческе 5-6 волосков максимум.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 18 · Нет 32

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Как на этом сайте много любительниц ограничивать: не пишите ответ, не утруждайтесь, прекратите давать... Фрейду было бы интересно почитать подобные рассуждения. Люди не прощают когда что-то или кто-то заставляет их почувствовать себя неполноценно. Мелочь, пустяк - а как заводятся))).


  • Аня
    Санкт-Петербург

    гость

    7 июня 2012

    Жалко мне вас, честное слово.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Увы, я не способна на подобные чувства по отношению к взрослым людям. Вы у меня не вызываете эмоций, как-то так.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    7 июня 2012

    я конешно не столь категорична, как Марина, и тоже понимаю женщин , которые не хотят или не имеют возомжности тратить деньги на приличную косметику, НО сравнивая уход масс маркет и люкс или аптека. выводы не в сторону масс маркета. ну вот как то так. это не эффект плацебо, это реальное улучшение состояния кожи, волос.


  • Милена

    7 июня 2012

    Какой злой доктор-Марина. На прием точно не захочется.


  • Йетти
    Сургут

    Активный участник

    7 июня 2012

    Да почему злой, излагает человек свою точку зрения, прямо и без дипломатии, так все мы разные. А насчет приема, в блогах у Марины посмотрите сколько записей! Все интересуются про свои проблемы, то да се, у меня прыщи, у меня морщины и т. д. И вроде никого, злая доктор не отфутболила)))


  • Оксана
    Омск

    гость

    7 июня 2012

    У кого что болит, тот о том и говорит. Россия есть Россия)) Если бы кто-то написал "у меня нет возможности брать дороже РБА", то все бы мимо ушей пропустили. А как Марина написала что готова и в состоянии покупать дорогую косметику, так сразу начинается мондраж и, извините, зависть. А это, как известно, плохое чувство. Если моя реакция на ее пост была большим пальцем вверх, то некоторые здесь почему-то почувствовали себя ущемленными. Какие глупости. Единственное с чем я не согласна, это разделение потребителей на круги и прочие группы. Это уже давно устарело. Сейчас потребители сочетают несочетаемое, одновременно пользуясь товарами с полярными ценами. ) Я могу купить тоналку с высокой ценой, но гигиеническую помадку чистая линия и буду довольна. Марина, успех всегда притягивает и выявляет кучу недовльных завистников, так было всегда) Хочу всем посоветовать одно золотое правило, которое мне очень помогает: Дружите с теми, кем бы вы хотели стать. Иными словами: Хотите стать успешным - дружите с успешными.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Оксана, я поправлюсь: разумеется врачи, в т. ч. косметологи и само общество никого не делит на группы. Просто свои комментарии я обосновала с позиции менеджмента и современного рынка- она подразумевает деление. Любой производитель, прежде чем выпустить любой продукт, в том числе и бабушка Агафья, планирует привлечь потребителя из определенной группы.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    7 июня 2012

    ну да сегмент рынка, целевая аудитория. деления есть с точки зрения маркетинга. в этом нет ничего обидного.


  • Милена

    7 июня 2012

    почитала блоги этого доктора. ничего нового не нашла. К такому точно не пойду.


  • Оксана
    Омск

    гость

    7 июня 2012

    Марина, я профессиональный менеджер, с экономическим образованием, я понимаю о чем вы говорите. Такие понятия устарели, уже никто давно не считает что потребитель - раиональное существо и будет исходить из своих возможностей. Тем более на рынке косметики, где присутствует демонстративное потребление, эффект сноба, присоединения к большинству и прочее.

    Я что хочу сказать то, что обиженные тут непонятно на что люди, как раз считают как Вы. Что они определенные сегмент. Я же хочу сказать, что это не так, что никаких клеймен современный рынок по цене преобретаемой продукции на потребителя не ставит. Поэтому смысла нет говорить, что-то судит по цене косметики о человеке.


  • Йетти
    Сургут

    Активный участник

    7 июня 2012

    Я читала интервью с создателем фирмы "Первое решение", он там черным по белому говорит о том, что, он хотел сделать косметический бренд, для людей с низкими доходами, но до него подобные продукты фасовались в не красивые, убогие упаковки, и было решено сделать симпатичные флаконы и тюбики, придумался портрет самой Бабушки Агафьи, вся ее "кредитная история", и т. к. на рекламу затраты не предусмотрены, на продукте должен быть написан максимум информации о нем. Вот что напиши на тюбике, так оно и поплывет, если бы "пинаемый" всеми Лореаль, для российского рынка, придумал баночки с нежными васильками и написал по "древним знахарским рецептам бабушки (дедушки)- старовере, мне кажется, продажи бы возросли))


  • Оксана
    Омск

    гость

    7 июня 2012

    Йети, с такой надписью да с ценой лореаль не в жизнь бы не возросли.

    Я Вам другое пытаюсь донести. Какие бы там цели не преследовали создатели на кого бы они не ориентировались, современный рынок не категоричен.

    В любом случае среднего класса в России, как известно, нет, а кто относится к высшему классу едва ли бы тут отписывались)))


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Вчера экзамен в НГУЭиУ сдавала по менеджменту организации. Наши преподаватели учат, что не устарели. Скажем так, то что устарело - несколько обновили. А насчет отношения к себе - это Фрейд. Отношение к себе заложено на подсознательном уровне. На сознательном уровне ( то что мы о себе понимаем и знаем) - каждый может сказать я хочу так или эдак, объяснить, мотивировать или, в случае той же самооценки считать что она адекватная или высокая. Но что есть на самом деле, на подсознательном уровне - а именно он определяет поступки, ситуации и жизнь человека - сам человек об этом даже и не подозревает. Структура подсознания проявляется в поступках: например, человек экономит - постоянно и на всем, человек живет в плохих условиях, работает на низкооплачиваемой работе, в личной жизни - некрасивая толстая жена или муж - обычный мужчинка, любитель спиртного. Как вы думаете, какая самооценка у такого человека? Вот Фрейд и сподвижники утверждает, что низкая. Это не есть плохо, таких людей масса, им так комфортнее. И еще один очень важный критерий - когда в каком-то месте все в порядке, то агрессивной реакции на информацию не будет. То есть, масса людей может прочитать мои, например, комментарии об отношении к себе. Но отрицание - нет, это не так, все не правда, у меня высокая самооценка - только у некоторых. И спорить будут пока не устанут. Потому что задели там где плохо, дали почувствовать собственную неполноценность, несоответствие желаемому. Людям это очень не нравится - вдруг понять, что у тебя что-то не так, с этим же что-то надо делать, работать над собой, что очень сложно. Поэтому проще отрицать.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Оксана, сейчас ваш комментарий прочитала, я не о среднем или высшем классе говорила, эти слова у меня не встречаются, даже в голове такого не было)). Имела ввиду портрет потребителя.


  • Оксана
    Омск

    гость

    7 июня 2012

    Вы мне все со стороны производителя. Моя мысль была в обратную сторону: По цене преобретаемого товара о материальных возможностях современный рынок не судит.

    Марина, а коли Вы уж считаете себя таким тонким психологом, могли бы не накалять обстановку, раз уж все про всех знаете и проблемы каждого вам ясны как день. В любом случае, во многом я с Вами согласна.


  • Оксана
    Омск

    гость

    7 июня 2012

    Марина, да это так, шутка была)


  • Йетти
    Сургут

    Активный участник

    7 июня 2012

    Марин, я так и думала, что вы по психологии какую-то работу работаете))) Все по старичку Фрейду. Я делала как-то доклад по Фромму, что-то там про диструктивизм личности и А. Гитлера (не к ночи помянуто). Елы-палы, продиралась через тернии, а что такое либидо, а что такое анальная фиксация, благо был под рукой спрвочник психологич. терминов. Прочитав не мало и забыв это в короткие сроки, я почему-то уверилась в том, что психология - это не наука, что хотите со мной делайте, похоже на ловкий трюк, по сути ты и сам все про себя знаешь, только признаваться не хочешь))))


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Ну уж психологом меня не назовешь, но обстановку могла бы не накалять. Для этого просто не нужно было оставлять комментарий. А если оставила, то не отвечать на первое обращение ко мне. А еще вспомнить первое негласное правило медицинской деятельности - "никогда не помогай, если тебя об этом не просят".


  • Йетти
    Сургут

    Активный участник

    7 июня 2012

    Еще раз пардон, деструктивизм, конечно.


Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »