Светлана
Краснодар

Активный участник

Женщина после 40 уже настолько самостоятельна, что сама вправе решать, сколько ей лет и где у нее талия (с) Софи Лорен

2 сентября 2014

Вне времени. Диоровы Яды.

«Отрава и аромат всегда в маленьких флаконах»

Собственно говоря, Poison в переводе с французского и означает «яд»....

Я не знаю, есть ли смысл углубляться в подробное описание представителей семейства Poison. Наверняка у каждой из нас когда-нибудь был этот фиолетовый флакон. Или красный...зеленый... белый... синий.

Уже не одно десятилетие Poison входит в пятерку самых-самых. Это общепризнанный факт, а посему он заслужил свое место в истории, и тем самым возвысился над бытовыми понятиями "нравится-не нравится".

Поэтому пишу этот пост по большому счету с целью напомнить о самом крутом творении Дома Диор, потому как, имхо, осень - самое время обратиться к классике и одеться в эти яды. А заодно разрушить стереотипы о "возрастных" и "устаревших" ароматах.

Итак, в исторической последовательности:

В далеком 1985 году родилось это творение - Poison Dior.

Верхние ноты: Кориандр, , слива, Лесные ягоды, Анис и Палисандр;

Ноты сердца: Гвоздика, Жасмин, апельсиновый цвет, Тубероза, Опопонакс, Корица, Ладан, роза и белый мед; Ноты базы: Ветивер, Мускус, Сандаловое дерево, Кедр из Вирджинии, Амбра, ваниль и Гелиотроп.

Надо заметить, что те товарищи, которые занимались отбором парфюмерии для импорта в СССР, обладали отменым вкусом. Что ни флакон, то безусловный шедевр - Клима, Испахан, Фиджи, Опиум...Пусть их было мало, но зато какие! Достойное место в этом ряду занял и Пуазон, моментально вскружив головы советским женщинам.

Полагаю, что теперешнее поколение, выросшее на компотно-конфетных водичках, скажет "фи!", но вы попробуйте брызнуть на себя микродозу из этого волшебного флакона холодным вечером перед свиданием... и сами увидите, что будет... Сливовая косточка в меду, приправленная деликатными специями. И королева интима тубероза.

А хотите, чтобы штабелями, как у Таси? Ну тогда такую же микродозу под ягодицы. И юбку. Непременно юбку.

*в случае с классическим Poison я с нетерпением жду появления в продаже концентрации Extrait de Parfum, который в 2014 году вышел в коллекции знаковых ароматов Дома Диор.

А теперь о следующем Яде - Poison Tendre Dior.

Верхние ноты: Асафоэтида, мандарин, бергамот и Палисандр;

Ноты сердца: мед, флердоранж, Тубероза, Фрезия и роза;

Ноты базы: сандал, ваниль, мускус и Гелиотроп.

Он был выпущен почти десятилетие спустя - в 1994 году.

На мой взгляд здесь мало общего с предшественником. Собственно как и у всех Ядов. Кроме той самой сексуальной туберозы.

Но это уже соблазн по-весеннему, с фирменными диоровскими цитрусами, с ощущением свежести и легкости. В общем, просыпаемся от зимней томности и вперед, на улицу, под ласковое апрельское солнышко. Утро и офис не противопоказаны. Особенно, если там сидит тот симпатичный коллега.

А это выпускник 1998 года - Poison Hypnotic Dior.

Верхние ноты: Абрикос, слива и Кокос;

Ноты сердца: Тубероза, Жасмин, Ландыш, роза, Палисандр и Тмин;

Ноты базы: Сандаловое дерево, Миндаль, Ваниль и Мускус.

Это уже гурманский восток. Нет, наша тубероза никуда не делась, но мед здесь густо замесили с ванилью и приправили тмином. Зима, мороз, мех и сумерки - вот таким он мне кажется. Отчетливо чую пудровость пухового платка, но не ирисово-герленовскую. А, значит, это смесь сандала с тмином. И миндаль, уютный зимний миндаль. Не могу сказать, что это мой самый любимый Яд, но для зимней прогулки он очень хорош. Тем более именно у Hypnotic максимальное число вариаций и перевыпусков, а значит, аромат красивый и популярный. Возможно, просто следует присмотреться к ниму повнимательнее.

У меня он в таком коллекторе с рубиновым браслетом, но аромат идентичен обычному:

А теперь о Чистом Яде - Pure Poison Dior, выпущенном в 2004 году.

Верхние ноты: Апельсин, Сицилийский мандарин, бергамот, жасмин;

Ноты сердца: гардения, апельсиновый цвет;

Ноты базы: Кедр, Сандал, Белая амбра.

О нем я хотела бы рассказать словами своей десятилетней дочери, ровесницы этого Яда. Она, как и все в ее возрасте, любит подержать в руках интересные флакончики и сунуть туда свой носик. В любимках у нее два Килиана "Хорошая девочка..." (потому что пахнет малиной) и "Запретные игры" ( это вкусный персик), Кинг-Конг Кензо (банан) и герленовская Москва (это ж самое сочное яблоко). Но самый-самый любимый аромат все таки Pure Poison. Потому что пахнет "днем рождения". Что она вкладывает в это? Майский день, деревья в цвету, сирень и ландыши. Которые к вечеру укрывает легкий туман.

Показательно, что, собираясь в школу 1-го сентября, она попросила брызнуть именно этот аромат себе на затылок. Потому что сзади нее "сидит Максим".

Ну, еще считаете, что Яды имеют возраст?

По поводу неутихаемых споров о белых(старых) и темных(новых) крышечках у Pure Poison. Я имела возможность сравнить свой новый парфюм и подругин старый. Ну нет там никакой разницы, по крайней мере на мой неискушенный нос. Оба красивы, оба.

И последним в списке Ядов на сегодняшний день идет Midnight Poison Dior, выпущенный в 2008 году.

Верхние ноты: мандарин и бергамот;

Нота сердца: роза;

Ноты базы: Пачули, амбра и ваниль.

Меня смущает эта очень простая пирамидка, и позволяет подозревать, что она здесь указана не полностью.

О Полуночном Яде я могу говорить только в превосходной степени: красивейший, роскошнейший, богатейший, и прочие -ший.

У него удивительная особенность - он не сидит на коже, а сразу окутывает шлейфом. Трудно определить нотность этой волны, это просто красиво и все.

В чем его "ядовость"? В загадочности, игре, интриге. Да, пожалуй, это самое верное определение - он интригует.

В промо этого аромата был использован образ бегущей Золушки, часов, отбивающих полночь и глубокого синего цвета.

Сейчас у меня Миднайт в версии Elixir и она немного отличается от ПВ. Пишут, что отличие заключается в карамели, но мне слышится что-то календульное. Нет-нет, ничего аптечного, это очень красиво!

Кстати, снятие Миднайта - мое самое большое сожаление в парфюмерии Дома Диор. Верните эту красоту, очень прошу, дорогие маркетологи!

П.с. Я описала только основные издания Ядов, не углубляясь в их концентрации, лимитки и обновленные версии, дабы не перегружать информацией.

Моей целью было просто напомнить вам о них.

И узнать о ваших взамоотношениях с этими пузатиками.


комментарии

Страницы: « 1 2 3 »



51

ира-мирра
Санкт-Петербург

гость

27 ноября 2014

user6226, *THUMBS UP*


52

Ольга #51

Активный участник

27 ноября 2014

Una Mama:

Ольга, поздравляю! Миднайт отыскала?

user6226, это не страшно, на то он и парфюм, чтобы тратить, плескать и брызгать).

Ага *YAHOO*! Много. И даже в духах. *CRAZY*. Оччень понравился этот ЯДИК. 4 пузыря теперь.


53

ID #6262

27 ноября 2014

Ольга, ну да, и в духах, не без этого...


54

Marina

23 февраля 2015

ира-мирра:

user6226, а мы будем ходить голодные, рваные, зато в Диоровских Ядах.. *YAHOO*

user6226:

ира-мирра, ну да! Как цыганки - драные, зато в золотых урашениях, так и мы - в Ядах!

Нэ прикалывайтесь 8-) :-[ мне муж на день валентина сказал-выбирай что хочешь(ну вот такй он у меня романтичный... *PARDON* ),составив список хотелок из парфюмерии,набросав его на листике(я себя знаю *SORRY* ) пошли выбирать...не буду вас утомлять своими томными выборами до состояния когда уже ничего не слышишь из ароматов,муж в тихом шоке в его глазах уже-бери что хочешь и пошли %)... скажу что снова воссоединилась с Диоровским Йадом *HAPPY* снова Пур Пуазоном.


55

Ирина
Санкт-Петербург

23 февраля 2015

Марина, мо-ло-дец! МУЖ ТВОЙ МОЛОДЕЦ! Не окачурился в тот день в магазине..С праздником мужа поздравляй ! Надушись йадами и чмокни своего защитника..


56

Светлана
Краснодар

Активный участник

23 февраля 2015

Ирина, на Украине нет больше такого праздника - дня защитника отечества.


57

Ирина
Санкт-Петербург

23 февраля 2015

Una Mama, я всегда вне политики..И мне оч жаль, что сейчас происходит с нами.


58

ID #3300

23 февраля 2015

Una Mama, прочитала - прослезилась:) Спасибо за прекрасный рассказ, навеявший милые воспоминания. Я получила "флакончик с ядом" в подарок на 8 марта в 91-м году. Как он узнал, что мне безумно нравился этот аромат? Очень просто, последовал ответ, он у д и в и т е л ь н о тебе подходит))) Какая там капля, половина, треть, намёк на каплю - вот была моя "доза". И всё-таки коллеги по кафедре называли парфюм не Poison, а "духи Н-ской" (по моей фамилии). Более того, я нажила пару врагинь в лице преподавательниц, т.к. их донимали вопросами: у вас такие же духи, как у Таты? (ужас! лучше бы молчали!!!) Как давно это было... Был у меня и белый пузатик. Если честно, он мне даже не запомнился. То ли я в ту пору была невнимательна, то ли навсегда для меня Poison - фиолетовый флакончик в зелёной коробке, который я увидела, услышав: "А теперь открывай глаза!"))))))) Кстати, недавно с коллегами вспоминали "те" ароматы. Неожиданно выяснилось, что мы чётко разбились на две команды:"Клима" и "Пуазон". Сами удивились, что так вышло *PARDON*


59

Светлана
Краснодар

Активный участник

23 февраля 2015

Тата, мужчин не обманешь), они интуитивно знают, какие они, те самые духи). Что во времена, когда трава была зеленее, что нынче. Мы можем сколько угодно любить современные компотики или селективы, но мужчина всегда выберет классический богатый букет с натуральным мускусом и циветтой, как бы это дико не звучало. Особенно на пике романтических отношений))).

Интересное у вас вышло разделение на Клима и Пуазон). Хотя логичное - блондинки VS брюнетки, субтильность VS темперамент ( это не о внешности, о внутреннем самоопределении))). Хотя там остается еще большое поле - Шанель 5, Черная Магия, Опиум, Шалимар, Диориссимо...


60

Светлана
Краснодар

Активный участник

23 февраля 2015

Ирина:

Una Mama, я всегда вне политики..И мне оч жаль, что сейчас происходит с нами.

А с нами - это с кем? Со мной, к примеру, все в порядке. Мне не надо разрываться между традицией поздравлять мужчин с 23-м и обязательством кричать "Москалей на ножи!". И 9-го мая я буду поздравлять наших ветеранов, а не прославлять бандеру. Я не отказываюсь от нашей истории, поэтому мне жаль, что сейчас происходит с НИМИ. Но не с НАМИ.


61

Ирина
Санкт-Петербург

24 февраля 2015

Una Mama, ну ты же не из числа БЫДЛА и ЖОПОЛИЗОВ политических, ты ведь нормальный человек: семья, дети, умница-красавица....Я имею ввиду под словом МЫ всё политическое пространство, этих зажравшихся проституток из евросоюза, всякие Псаки и т.д. Ну не мы ведь с тобой вдвоём майдан соорудили...А страдают простые мирные люди.


62

Светлана
Краснодар

Активный участник

24 февраля 2015

Ирина, простые и мирные люди позволили состояться майдану. Они сидели и молчали. Они молчат и сейчас. Горстка фашистов пляшет на могилах их отцов, а они тихо сидят. Что они будут рассказывать своим детям? Что у них нет истории и им нечем гордиться? Я не имею в виду государство, я имею в виду каждую отдельную семью, в которой кто-то воевал, защищал, спасал, а теперь это, оказывается, позор.

Это не политика. Это СОВЕСТЬ называется.


63

Марина
Киев

гость

24 февраля 2015

Ирина, спс большое,мой муж не служил в армии,поэтому не считаю 23 это праздником,у меня эта дата всегда ассоциировалась с теми кто служил.

Una Mama, Да,праздника нет официально,но кто запретит мне поздравить тех кого считаю нужным?!

Ирина:

Una Mama, я всегда вне политики..И мне оч жаль, что сейчас происходит с нами.

Согласна!

Una Mama:

Ирина:

Una Mama, я всегда вне политики..И мне оч жаль, что сейчас происходит с нами.

А с нами - это с кем? Со мной, к примеру, все в порядке. Мне не надо разрываться между традицией поздравлять мужчин с 23-м и обязательством кричать "Москалей на ножи!". И 9-го мая я буду поздравлять наших ветеранов, а не прославлять бандеру. Я не отказываюсь от нашей истории, поэтому мне жаль, что сейчас происходит с НИМИ. Но не с НАМИ.

Прости ты это к чему? вообще мне очень уже осто***или эти дебаты и разговоры,снначала просто хочется уйти и больше не появляться там гда есть подобные высказывания...но это часто повторяющееся,отовсюду не уйдешь...так вот я русская по национальности,моих предков раскулачили,отобрали все и сослали в Сибирь,пра-пра бабушка умудрилась сбежать в Украину,деду не повезло-он был золотых дел мастером...

вот уже не одно поколение мои родственники живут в Украине,в Киеве в частности.Мои бабушка и дедушка с одной и другой стороны прошли войну,и я буду отмечать 9 мая,кричать "москалей на ножи"-ну вообще то я не слышала особых призывов в городе,да есть те кто откровено не навидят,есть те кто нет,а у вас все любят нас? разбирая кто хорош,кто нет? и почему вы ударяетесть в то что ВСЕ поголовно тут отказались от истории? более того открою сейчас Америку наверное,но тут достаточно тех кто не прославляет бандеру,считая его анти-героем.

Una Mama:

Ирина, простые и мирные люди позволили состояться майдану. Они сидели и молчали. Они молчат и сейчас. Горстка фашистов пляшет на могилах их отцов, а они тихо сидят. Что они будут рассказывать своим детям? Что у них нет истории и им нечем гордиться? Я не имею в виду государство, я имею в виду каждую отдельную семью, в которой кто-то воевал, защищал, спасал, а теперь это, оказывается, позор.

Это не политика. Это СОВЕСТЬ называется.

Кто из другого государства вправе судить и обвинять не живя сдесь,не находясь в наших шкурах и не зная того почему люди вышли на майдан????!!!!!!!Я своим детям найду что рассказать,надеюсь,история была одним из любимых мной предметов.То что произошло потом,из за чего начался весь этот кошмар,для чего по сценарию была спровоцирована бойня абсолютно справедливой и мирной протестующей демонстрации думаю уже не надо объяснять,вам-потому что вы заочно всех во всем обвинили,нам-потому что многие уже поняли,да и вообще смысл говорить там где не будешь услышан? а оправдываться -гиблое дело,не перед Россией ни перед ее гражданами не виновата,не смотря на льющуюся так же как и у вас негативную информацию никого не "поднимала на вилы",понимая что есть огромнейшая разница между политикой и людьми,за все время происходящего ни с одной моей русской подругой не рассталась СБ,более того моральную поддержку больше получаю от них,как и предложение ехать к ним,не хорошо обобщать имхо.

Честно говоря уже дико жалею что написала о приобретении,может не написала бы и эта тема не была поднята...


64

Светлана
Краснодар

Активный участник

24 февраля 2015

Марина, во-первых я не помню, когда мы переходили на "ты".

Во-вторых, в моем блоге я не разрешала материться, тем более в мою сторону, автора блога.

Меня в равной мере не интересует ни Ваша позиция, ни позиция вашего гос-ва. Но за то, что "не подняли на вилы" ни одного русского, конечно спасибо)))))))))))))))))))))).


65

Марина
Киев

гость

24 февраля 2015

Una Mama, за переход на "ты"-прошу прощения,это было лишним явно.

В ВАШУ сторону ни одного мата не было,было единственное слово с пропущенными буквами,но ни в коем случае ни в сторону автора.

Ну что ж,думаю с интересом к позицям будет правильно сказать что пожалуй это взаимно, и обещаю больше ни в коей степени не "утомить"своим присутствием.


66

Светлана
Краснодар

Активный участник

24 февраля 2015

Марина, friends


67

Ирина
Санкт-Петербург

24 февраля 2015

Una Mama, Светочка, вот наша с тобой задача воспитать наших деток такими, чтобы было о чём им рассказать. А там люди сами разберутся, я не лезу в чужие семьи, и в огород к соседям не заглядываю.Главное, чтобы "наш король" не вписал нас на защиту интересов соседей..Хватит терять наших детей на чужих территориях..Пусть сами...Без россиян, которых 25 лет назад все послали на х.....


68

Ирина
Санкт-Петербург

24 февраля 2015

Девочки! Давайте без политики...Это не мы...Это без нас...

Должны ведь оставаться страницы счастья и доброты...

Марина, не обижайся, прости, если сильно задели..


69

Виктория #18

Эксперт

24 февраля 2015

Ирина, ну честно говоря - данная тема оказалась очень серьезной и коснулась всех. И здесь помимо политики много чего.... Лично мне тоже крайте обидно и по - человечески больно, что у меня оба деда воевали, а прадед лежит под Будапештом (на стеле есть его инициалы). И про бендеровские истории дед мой знал не по наслышке - когда рассказывал, плакал и говорил, что НЕМЦЫ были, само собой враги, но СВОИ, которые такое вот творят хуже в сто раз. Но об этом помню, как оказалось, только я и мои родители.
А мои родственники (которые живут в Украине) почти все поддерживают то, что происходит. При этом я не могу сказать, что ТАК ИМ И НАДО - переживаю, зная, что все они и их семьи попадают под ПРИЗЫВНОЙ ВОЗРАСТ. И меня это тоже беспокоит, хоть я и знаю, что они на другой стороне.
Я сама много чего читала гадкого - как оказалось это пишут тоже мои знакомые, близкие к украинским СМИ, которые ТИПА должны писать ТАК КАК ЕСТЬ. Некоторые вещи например, были настолько грубо подтасованы и перевраны и вырваны кусками из контекста, что я и сама не удержалась от корректирующих ремарок - вход на многие порталы мне прикрыли.... при этом я никого не оскорбляла - я просто уточнила, как это на самом деле и предложила ссылки и соответствующие видео. То, что я всегда выражаюсь,не переходя на личности, вы уже не раз убедились - бывали и у нас неприятные баталии.
А дальняя родственница, которая меня случайно нашла - живет в БРУКЛИНЕ - год ночами не спит - на всех порталах пишет - у нее родни много в Донбассе..... А помочь им она не может - потому как в USA находится...
Так что - о чем говорить??? - такие вещи не могут быть МИМО.... Потому что нация, которая гробит свои корни, веру и историю, не существует... Ей не на что опереться... А когда не на что опереться, невозможно что-то построить. А если невозможно что-то построить, то жить при этом тоже очень тяжело...
Так что лично я надеюсь, как бы это не звучало, на ЧУДЕСА высшей дипломатии и какое-то подобие политического РАЗУМА. Потому что пока одни бьются головой об лед, пытаясь его как-то сдвинуть, другие - упираются самодовольными рогами в этот же самый лед с другой стороны, а третьи - никак не могут выбрать на какой из двух стульев сесть, чтобы жопой не провалиться между....
Тьфу .. реально, испортилось настроение...блин

Девчонки, не нужно обижаться. Потому что в данном контексте дело не в личных обидах, действительно. И каждый имеет право на свое мнение, конечно. Просто честное слово, хочется, чтобы как-то все это закончилось... Гадко это все, страшно и грустно


70

Ирина
Санкт-Петербург

24 февраля 2015

Виктория, Una Mama,


Страницы: « 1 2 3 »