Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

11 марта 2016

Ударим по "БЮДЖЕТУ" - компактные пудры

Привет, девочки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень часто читаю на нашем и других порталах укоризненные комментарии по части излишней любви к ЛЮКСУ, (пустому выбрасыванию денег) и пренебрежительного отношения к продуктам МАСС-МАРКЕТА.
НО меня это совершенно не трогает, так как у меня достаточно большой опыт по косметической части, чтобы ОТЛИЧИТЬ свой продукт и собственное мнение, чтобы ВЫБРАТЬ.
Несмотря на это иногда я с легкостью "роюсь" в ассортименте масс-маркета и нахожу там то, что мне нужно....
Перечислять мои "НАХОДКИ" смысла нет, так как я их частенько описываю.

У меня уже несколько месяцев назад были опубликованы "БЮДЖЕТНЫЕ" обзоры, в которых я показывала достойнейшие продукты для макияжа по приятной цене. Тем более, что это в косметическом блоггерстве тренд - искать аналоги, клоны и т.д и т.п.

У меня есть свои заморочки по части макияжа, в частности, нанесение румян... Помимо того, что я их люблю и ношу, у меня были постоянно проблемы. То был период постоянного непопадания в оттенок... Потом оказалось, что есть еще одна проблема - на моей светлой коже румяна почти сразу проявлялись и почти всегда чрезмерно.... А светлые оттенки стали появляться не так давно. Поэтому пришлось выработать свою методику с "подложкой" в виде хайлайтера, а после растушевки "прибивать" излишний пигмент очень светлой пудрой. Рассыпчатая для этой роли не подходила, пришлось искать компактную. Но честно говоря, маленькая жабка в душе мне посоветовала для подобных целей поискать что-то более демократичное - тем более, что использовать это я буду исключительно дома. Жалко было кистью крошить роскошные люксовые текстуры.

Чтобы вы поняли "масштаб работ" - показываю какой кистью я набираю пудру.

Кисть для РУМЯН и Хайлайтеров - № 28М - 722КО - Пони

Эта кисть вызвала у меня двойственное чувство... У меня уже есть такая же и с таким же артикулом....
Однако, у них не только разный срез и форма - они даже набиты по-разному.....



Но обе идеально подошли для нанесения сверкалок - хайлайтеров - берут сколько нужно,наносят точно, растушевывают тонко - скорее вполировывают. С ее же помощью любой из них можно поправлять огрехи,если нанес чего - то много - с помощью прозрачной пудры она идеально "разбавляет" перебор цвет,как бы разбеляя его....
Набиты плотно, но при этом очень приятные и мягкие. Благодаря тому, что ворс не очень уж длинный - упругие. Моются легко, но сохнут не очень быстро из-за плотности....
Кожу ни одна не царапает. Не лезут совершенно - два волоска в самом начале и все.... Не распушиваются - форма идеальна....
В общем, вопрос ручного производства КИСТЕЙ для меня остался открытым.. Либо артикул нанесли тот же самый по ошибке, либо они как-то подразделяются дополнительно, либо у кого-то с глазомером не очень...


Итак, я начала изучать компактные пудры МАСС-МАРКЕТА и нашла довольно неплохие экземпляры. Почти все пудры, по моему мнению не могут быть ОСНОВАМИ или наоборот, ВУАЛЯМИ - у них текстура не прозрачная, но при этом и не плотная.
Скорее всего, это самые настоящая категория КОМПАКТНЫЕ ПУДРЫ, которая подразумевает именно закрепление тона и полноценная коррекция макияжа в течении дня.
И чтобы мой обзор не получился однобоким и бесполезным в плане частичного, так сказать, нанесения, я решила все имеющиеся пудры протестировать несколько раз на все лицо. Наносила на тональный крем или корректор, а в течении дня внимательно смотрела в зеркало.

В общем, давайте смотреть и оценивать. Полагаю, что данный ОБЗОР заинтересует всех, у кого светленькие щечки и ищет демократичный продукт в МАСС - МАРКЕТЕ

ПРОШУ....

1. "VIVENNE SABO" - Sublime Ideal - Пудра компактная - A1



Марка VS многим знакома по разным продуктам. ПУДРА попала ко мне случайно - был какой-то розыгрыш и мне по чеку подарили...



Пудра была в самом светлом оттенке и в нежном фисташковом футляре... Дополнительно упакована в картон с красочным оформлением. Насколько я знаю, пудру перевыпустили в черном оформлении.
На поверхности пудры красивое тиснение в виде медальона - логотипа марки.
Надпись, на крышке стирается - как видно на моих фото. В комплекте был бархатистый спонж - вполне себе удобный и носибельный, если нужно. Кажется, была пластиковая защитная пластина, но я не помню...Зеркало удобное, но я его не использую - пудра находилась дома.

Как я говорила выше, оттенок у меня самый светлый, хотя я бы его отнесла больше к натуральному - для кожи светлого тона, но ближе к среднему. В перевыпуске, как я читала данный оттенок стал светлее, но, как мне кажется, это зрительный такой эффект на фоне черного футляра. Хотя могу ошибаться.
Текстура у пудры приятная, помол достаточно мелкий, оттенок на коже прозрачный, но не выбеливающий. Я ее использую в холодное время года, когда надо цвет немного "затеплить", а не выбелить.
На кожу пудра ложится хорошо, однородно - ее легко растушевать. Финиш матовый. Не сушит, не вызывает каких-либо шелушений или воспалений. Каких-либо увлажняющих свойств я не заметила. Не темнеет в течении дня, матирует средне. Попробовала ее на участках, где есть поры - не проваливается.
В общем, вариант неплохой за свою стоимость - вполне может устроить обладательниц нормальной или умеренно комбинированной кожи без особых проблем.


2. "EVA MOSAIC" - Пудра компактная увлажняющая с гиалуроновой кислотой для лица

Марка EVA MOSAIC периодически радует качественными продуктами. Раньше, правда, я к ней подходила мало, но обновленная линейка макияжа пестрила хорошими отзывами и я конечно, захотела ЧТО-ТО пощупать.
На тот момент опять же закончилась "пудра для припудривания" и консультант мне предложила новинку - увлажняющую пудру от EVA. Оттенок мне понравился - я купила.

Пудра находится в пластиковой упаковке с зеркальной крышкой, которая открывается почти на 180 градусов. Надпись не стирается, как видно немного на фото. Зеркало удобное. Коробочки вроде нет - не помню.
Пуховочка тоже удобная - "под кожу" с логотипом с одной стороны и бархатистая - с другой. Линейка оттенков приятная. У меня самый светлый, но номер стерся...
Отдельный момент - текстура. Консультант "пела соловьем", что она просто шелк.... Все - правда.... действительно ощущение, что это не пудра, а что-то шелковистое. При этом помол у пудры мелкий, но покрытие она дает хорошее. Ложится на кожу тонким слоем, сглаживает поры. Финиш бархатистый, полуматовый. Не темнеет в течении дня - ее просто нет. Не сушит абсолютно, не вызывает никаких шелушений или забитостей пор. Матирование легкое, но при этом действительно чувствуется увлажнения кожи - она очень приятная и бархатистая на ощупь.
Дополнительным плюсом оказалось то, что эта пудра очень экономно расходуется - экземпляру на фото больше года, а донышко показалось недавно.
В общем, очень рекомендую попробовать этот экземпляр всем, у кого нормальная, или склонная к сухости кожа - она вам подойдет. Обладательницам жирной кожи - не подойдет, так как матирование у нее среднее.
Дополнительный бонус - очень приятные оттенки, особенно светлый.

3. "LUMENE " - Touch of Radiance - Компактная пудра - 01



ЛЮМЕНЕ вообще одна из старейших на нашем рынке, марок. Эта пудра тоже попалась как-то случайно одна из первых, так как у нее бесспорно самый светлый оттенок, который почти белый, но при этом имеет какой-то нормальный, "человеческий" подтон, как говорит моя мама.

Пудра находится в привычном СИНЕМ пластиковом футляре, плотно закрывается. В комплекте, честно говоря, бесполезный спонж, но зато зеркало чистое ))))))) Коробки, вроде как нет.

Оттенок почти такой, как на фото - фарфоровый. Помол не самый мелкий, но пигментированность,так сказать, на высоте. В аннотации написано, что в состав пудры входят минералы, что добавляет дополнительную насыщенность пигментам пудры и плюсы в копилку продукта.
На кожу пудра наносится отлично и довольно плотно. При этом растушевывается прекрасно. Финиш матовый. Мой оттенок может выбеливать, но он для этого и куплен, так сказать. Пудра хорошо матирует - это самый лучший из представленных экземпляр для кожи, склонной к какой-либо жирности. Сухой тип кожи может подсушивать.
Поры не подчеркивает и не темнеет в течении дня. Очень экономична - тоже около года живет у меня.
В общем, знаю, что ее перевыпустили, но надеюсь, качество не пострадало.
Очень рекомендую ее попробовать - одна из лучших в своем сегменте.

4. "MARY KAY" - Минеральная компактная пудра (в МИНИ-футляре)

С маркой MARY KAY я знакома очень давно - с самого начала ее пришествия на российский косметический рынок. Многое поменялось - в лучшую или худшую, стороны, но некоторые продукты остались неизменны с той самой первой покупки в 91-92 году.
Одним из таких экземпляров оказалась КОМПАКТНАЯ ПУДРА. Всегда она выпускалась в сменных рефилах, а футляр и кисть (спонж) покупались отдельно. В последние несколько лет марка перешла на минерализированные текстуры, но забегая вперед скажу, что и в этом варианте пудра меня не расстроила

Здесь представлен МИНИ-футляр из регулярной линии и лимитированный (с кристаллом) к юбилею Компании. Дополительно я показываю СРЕДНИЙ
В качестве дополнительного приятного бонуса - подошла давняя бархатная пуховка от компактной пудры ШАНЕЛЬ - спонжики я для припудривания не люблю

Текстура мне понравилась - помол мелкий, но при этом пигментация хорошая. Укрывает хорошо, поверх тонального крема создает равномерное, но тонкое покрытие. Однако вполне можно добиться и плотного покрытия, которое свойственно для минерализированных пудр. Финиш - матовый
Матирует хорошо, кожу не сушит. Кстати, не темнеет на коже - этим грешат некоторые минеральные пудры
Что касается нанесения, то тут зависит от вас - какой вариант больше нравится. Почти не пылит.
Поры лично мне не подчеркивает, поправить макияж в течении дня позволяет. На пальцы набрала один слой и побольше....

Оттенки, как видите, у меня самые светлые - ну такая я...))))))) Линейка конечно стала поменьше, чем раньше, но все равно можно подобрать для разного времени года - они натуральные, но полутона имеются.

Рекомедовать могу любому типу кожи в любом оттенке.
Особенно нравится мне МИНИ-футляр, так как его можно положить в маленькую сумку.


5. "BOURJOIS" - Healthy Balance Unifying Powder - Пудра компактная


Об этой пудре частенько проскакивали удивленно-восторженные отзывы девчонок, которые пробовали ее случайно за неимением своей пудры. И после этого спонтанного тестирования многие покупали себе полноценную версию.
Тоже прихватила самый светлый оттенок.
Пудра находится в круглом ярком футляре, декорированном милым цветочно-фруктовым декором. Спонжик не предусмотрен, картон - тоже, но, в принципе, это не мировая катастрофа.
Фото я делать не стала, так как у меня там совсем "остаточки" на донышке - для образца оставила...

Текстура у пудры приятная - помол тонкий, но пигментированность хорошая. На кожу ложится тонким слоем, укрывает довольно плотно. Может выбеливать, но только немного. Поры не подчеркивает (пробовала).
В течении дня хорошо матирует, кожу не сушит и не темнеет.

Очень удачный экземпляр для нормальной, комбинированной или жирной кожи. Для сухой - надо пробовать, хотя если в качестве легкой вуали кистью, то вполне. Очень достойный экземпляр, несмотря на немного "детское" оформление может служить хорошей рабочей лошадкой.

6. "PUPA Milano" - Luminys Baked Face Powder - Запеченная пудра



Об этой пудре отзывов ну оочень много. Еще бы - итальянская марка PUPA чуть ли не одна из первых, кто стал выпускать декоративную косметику в "запеченной" текстуре и довольно прилично в этом преуспела.
Решающим и особо ценным для меня оказался отзыв ВИКТОРИИ (Питер) - свой, человек, как говорится, всегда ценнее. Я решила ее купить, но в виду праздников именно МОИХ оттенков (01 и 04) в наличии не оказалось.
Однако ничто не помешало мне хорошенько ее попробовать в тестерах - я пришла даже с кистью.
Отчитываюсь...




Пудра выпускается в довольно объмном пластиковом футляре в немного футуристичном стиле. Вообще, когда я впервые увидела в продаже марку PUPA (опять же в 90-е) - вся декоративная линия выпускалась исключительно в КРАСНОМ пластике. Причем этот самый пластик был классного качества. Потом произошла перезагрузка бренда и дизайн стал серебристым - как мы видим его сейчас. Не скажу, что он стал хуже - просто другая страница....Однако картон все же остался неизменного красного цвета.
Итак ПУДРА - упаковка удобная, снабжена зеркалом и спонжем - пуховкой. Все, как говорится, на месте.

Оттенков в линейке немного, самые популярные - 01 и 04, оставшиеся два - для более загорелой или даже смуглой кожи.




Помол у пудру очень мелкий и однородный. Несмотря на то, что в упаковке смешано несколько оттенков, на коже мы получаем однородное, насыщенное и довольно плотное покрытие с бархатным полусатиновым финишем.
Отлично растушевывается, сглаживает рельеф и придает коже красивое сатиновое свечение.
Как ВИКА и говорила пудра имеет выраженный увлажняющий эффект и по своему воздействию напомнила мне пудру от EVA - такие же приятные ощущения от шелковистой текстуры.
В течении дня пудра не темнеет, не вызывает каких-либо дискомфортов, не подчеркивает поры.
Как мне кажется, это идеальный вариант для нормальной или склонной к сухости, кожи, который обеспечит прекрасный результат в любое время года.
Для кожи комбинированной или жирной кожи это может быть неплохой вариант в холодное время года, когда жирный блеск почти не появляется, однако летом - это точно неподходящий вариант.
Лично я точно куплю один оттенок себе для зимы, а второй - для мамы.



Ну вот, милые дамы, мой ОБЗОР подошел к концу. Еще раз хочу сказать, что ВСЕ представленные пудры я не использую на все лицо или для припудривания. Они у меня для коррекции и растушевки румян или хайлайтеров. Однако для чистоты эксперимента я несколько раз пользовалась этими пудрами, чтобы сделать правильные выводы. И хочу сказать, что если не всегда комильфо достать из сумочки простоватенькую упаковку, то вы смело можете ее держать дома или в офисе - и эти ПУДРЫ вас не подведут. А в сумочке вы вполне можете носить более презентабельную пудру - хоть из ПРОФа, хоть - из ЛЮКСА....Это ваше личное дело, как говорится.

Моя приятельница долгое время пользовалась финской масс-маркетовой пудрой для жирной кожи двойного действия (марку,чесслово, не помню), но сетовала на отвратную пластиковую упаковку даже без зеркала - эт правда - хрен откроешь, как говорится. Но пудра была идеальнейшего оттенка и давала безупречную маскировку проблемной кожи. И поэтому знакомый кругляш был у нее и дома, и в машине, и на работе, и на даче, а стратегический запасной экземпляр - почти в каждой свободной сумке и коробке. Для сумки у нее был компакт то ли Армани, то ли ШАНЕЛЬ - она слегка промокала блеск и подкрашивала в зеркало губы.
По своему личному опыту могу сказать, что при качественно нанесенном макияже подходящими вам продуктами, то в течении дня его можно и не поправлять вовсе. Или слегка промокнуть легкой компактной вуалькой,опять же идеально подходящей вашей коже. Да и в ней должно быть ну очень удобное зеркало, чтобы подкрасить губы.
И здесь для меня все же выходят на первый план люксовые варианты - с продуманным оформлением и тончайшими текстурами. Правда, служат при этом они мне годами - некоторые "компакты" уже сто раз перевыпустили, а мои еще донышко не показали)))))). Но об этом - в другой раз.

Как всегда ЖДУ ваших комментариев *GIVE_HEART*



комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

ID #3300

11 марта 2016

Вика, ну как же так? ну я не понимааааю... Где пудра "Ташкент", спрашивается?

По сабжу, я пытаюсь осознать твой пост *SCRATCH*У меня родилось несколько вопросов. Сейчас сформулирую и выдам. Но что мне сложно понять, так какая разница, какая у кого пудреница, если происходит эта самая коррекция макияжа в дамской комнате и чаще всего, в гордом одиночестве?


2

Алина
Донецк

Активный участник

11 марта 2016

Tata, нууу... Разве в дамских комнатах сейчас легко быть в одиночестве? Я окружена великолепными барышнями, которые ищут там лучший вид для селфи)))


3

Виктория #18

Эксперт

11 марта 2016

Tata, а НЕ БЫЛО у меня ТАШКЕНТа...................))))))))))))))

А по части опять же ПУДРЕНИЦЫ, то есть такие, для кого это имеет значение. Причем они сами в этом не видят ничего криминального и признаются...
Лично мне люксовые варианты симпатичны своей законченностью, так сказать, увесистостью (люблю тяжеленькие футляры), удобным зеркалом (иногда я могу в него полностью накраситься), качественной пуховочкой... Ну и, чего греха таить - для припудривания я люблю ВУАЛИ, а лучшие они - тока в люксе. Ну лично на мой взгляд.


Пудры двойного действия я не использую - тон -то я наношу, а куда их тогда???

С компактными пудрами из ПРОФа мне не очень повезло - я вслепую заказала пару раз и так же пару раз пролетела с оттенками.. так что тут у меня еще большие перспективы для знакомства...


4

ID #3300

12 марта 2016

Алина, ничего себе =-O Вероятно, мне везёт. Я попадаю в такие места, где отдельные кабинеты. Там только со своим отражением в зеркале общаться.

Задумалась, зачем селфи из дамской комнаты? *SCRATCH*


5

ID #3300

12 марта 2016

Виктория, на эту тему мне припоминается шутливый комментарий одной девушки, который мне очень понравился и запомнился. Разговор шел на ту же тему пудрениц. Хоть бы раз, писала девушка, кто-то закатил глаза от изумления и лёгкой зависти от моей супер-пупер пудры и невероятной красы футляра и сказал на этот счёт хоть слово. Всем совершенно всё равно, чем я пользуюсь. Никто не смотрит по сторонам и не интересуется другими. Коммент был именно с ироничным подтекстом, повторю. И я готова согласиться именно с такой постановкой вопроса. Девушка, кстати, моя землячка, возможно, дело в местном менталитете.

Я вот вспоминала-вспоминала, что и как у меня было. До 18 лет у меня были такие маленькие, аккуратненькие кругляши, польские. Тёмно-коричневый футляр с каким-то вензелем на крышечке. А потом я стала "взрослой" и косметичку заполонили ланкомовские коробки. Я, кстати, не задумывалась, люкс это или что. Вокруг меня у всех был Ланком, об этом как-то считалось говорить неприлично, в смысле тупо. А вот в институте народ встречался разный и меня пару раз ставили в тупик вопросами.

Вика, ты не помнишь пудру у Ланком в прямоугольном (не квадратном) футляре? У мамули твоей наверняка была такая. Во-первых, к ней прилагался бархатный чехол, во вторых, не спонж, а кисточка. Вот этот вариант пудры я приобретала несколько раз, так мне нравилось не только содержимое, но и красивое оформление.

Я всё по пудры не сформулирую вопрос, по теме поста. Всё обдумываю :-D


6

Виктория #18

Эксперт

12 марта 2016

Tata, , ну дело же не в том, кто глаза от чего закатывает...не спорю, звучит смешно....Говорить можно ВСЕ, что угодно, но как у этой же самой девушки на самом деле обстоит вопрос с этой самой пудреницей, знает только она....

Менталитет - это тоже из рубрики, в основном дам с московской пропиской, но часто с разными стадиями слабоумия, видимо в некоторых районах загазованность воздуха и воды значительно превышает все мыслимые нормы. Вот такие и думают, что у Кристиана ЛУБУТЕНА тока ОДИН вариант "козырных" черных лаковых туфель (на высоченной шпильке и с копытной платформой) и считают, что их "псевдо"- Шанель никто не отличит....
Я ж больше о нормальных девчонках задумываюсь.... которые еще и читать умеют ... и читать начали раньше, чем ОДНОКЛАССНИКИ и КОНТАКТ появились....

Когда я писала этот обзор я подумала и о молодых девчонках, которым хочется всего, разного и сразу (чтобы найти легко и разультат хороший), и о тех, кто особо НЕ заморачивается (лишь бы выровнять тон и без жирности), и о тех, кто в определенных обстоятельствах не может регулярно покупать заветную КОМПАКТНУЮ коробочку в среднем за 3 000 рЭ.

При этом хочу заметить, что ЛЮКСОВЫЕ пудры (компактные, а не двойного действия) почти ничего и никогда не маскируют - они и придуманы для припудривания в течении дня (где, эт уже на наше усмотрение).... Это важно, так как многие покупают заветную и желанную, по отзывам, коробочку, а потом пишут - Г... разочарована... зря выкинула... ничего не делает...
А уж тем, кому реально нужна маскировка, то здесь надо смотреть текстуры очень придирчиво - как правило, используя, собственные руки. Понятно, что им лучше в ПРОФ, но его тоже на раз-два не пощупаешь...

Представленные мною экземпляры как раз подходят для любительниц компактных пудр, которые наносятся на тон вместо рассыпчатых - для закрепления тона. Да, они часто не имеют нормального спонжа или зеркала, отдушка оставляет желать лучшего, немного примитивная упаковка, но, например, для тех, кому нужен эффект НЕ МАСКИ, но и НЕ ВУАЛИ - эти варианты вполне подходят. Именно поэтому я рассказывала о своей знакомой в конце обзора. Пока она не нашла "демократичный" аналог, она покупала почти каждый месяц "компакт" двойного действия от Рубинштейн, так как на больший интервал времени ей не хватало.
Лично я адепт рассыпушек, но наношу их бархатным спонжем - от компактных текстур я напрочь отвыкла, если честно.

Ланком помню футляр - саму пудру уже нет.... вот квадратный и мне достался в подарок...))))))
Кстати, про СЕЛФИ.... Я была в одном клубе ночном - уж не помню, простите в каком городе - много я их ))))) посетила.. Так там именно в ДАМСКОЙ комнате было красивунное (прям уиииииии) панно - не знаю из чего - полагаю, материал похож на смальту и муранское стекло, и витражную технику и на натуральный камень...
И все это было сделано объемно - в виде грота, с имитацией водопада, каких-то провалов с лучами света.... очень круто... так вот я все никак не понимала, чего туда все вечно идут и пропадают - а они как раз фотографировались.... Я сама не стала фотографироваться (опять же сам факт селфи в сортире ))))), но потом думала - чего они в МУЖСКОМ кабинетике замутили, интересно....

Жду сФОРМУЛИРОВАННОГО вопроса ;-)


7

ID #3300

12 марта 2016

Виктория, читала твой коммент и наконец щёлкнуло у меня в голове, что мне не давало покоя.

Лена Крыгина в каком-то уроке очень решительно повторила несколько раз, что нельзя компакт наносить на тональный, получится бяка. Именно оттого, что структура средства изначально не подходит. Только рассыпуха. Если сосредоточусь, то вспомню и найду этот урок.

Я, вообще говоря, с ней согласна, так и поступаю. И поступала до её слов. В последнее время предпочитаю тон, не требующий припудривания. Но в принципе на тон - только рассыпуху. На сухую тональную основу тоже практикую рассыпуху, когда основа усаживается. А компакт - только с собой, для корректировки отдельных участков в течение дня.

Внимание, вопрос (гонг, как в передаче Ч?Г?К?). Может быть компакт на тон вместо рассыпухи вообще не стоит? Может быть хоршо не получится в любом случае? Как считаешь? Может лучше будет эти компакты сразу смолоть и получить неплохой продукт за приемлемую цену? Вот, что мне не давало покоя. *PARDON*


8

наталья
Минск

Активный участник

12 марта 2016

Что касается пудр, тут я склонна к тому, что пусть она будет 1, но отличница во всех смыслах. Поэтому из всего описанного была тока старая МК. Как она мне нравилась. Минеральный вариант совсем не мой.( В условия кризисы пришлось отказаться от любимых тушей. Но вот запас пудры у меня всегда есть.

Виктория, у люкса кстати текстуры есть очень даже маскирующие. Просто они реже встречаются, уж не знаю, почему.

Тата, тоже всегда считала, что на тональный крем только рассыпная пудра, а для коррекции в течение дня - компакт. Но пересмотрела свои убеждения. Есть такие компактные пудры, которые изначально не предназначены для припудривания носика в обед.

Кстати, у Светы подсмотрела наносить компакт кистью кабуки. Как же мне понравилось!


9

ID #3300

12 марта 2016

наталья, может ты тональные основы имеешь в виду? Они частенько выглядят как компакты, но таковыми не являются. Если ими тональный припудрить, будет... беда будет, только бежать уи мываться)

Я компакт всегда кисточкой наношу)


10

Виктория #18

Эксперт

12 марта 2016

Tata, с одной стороны, я согласна с ЕК - компактные пудры не годятся для закрепления тонального крема - у них, как я уже говорила может быть либо слишком тонкая тектура (типа вуальки) - от нее толку почти нет никакого, только припудрить.... А более плотные пудры - типа FOUNDATION - они действительно уже могут и ТОН заменить.
А вот со СРЕДНИМ - уже проблемы начинаются.... Это вроде и НЕ ОСНОВА, и НЕ ВУАЛЬ... Вот их - МОЖНО...
НО их - реально трудно найти.... уже почти во всех линиях имеются рассыпушки всех видов для любых целей.

На твой вопрос - отвечает Александр Друзь.....))))))))))) - я думаю, что вариант ТОН и КОМПАКТ возможен, так сказать, в походно-командировочных или каких-то других обстоятельствах, когда БАНКА с рассыпушкой не лежит у тебя в косметичке...Но должна быть опять же именно СРЕДНЯЯ текстура, как я описала и качественный СПОНЖ (чтобы не тащил за собой и пудру и тональный).
А если у тебя ТОН, не требующий припудривания - в него ПУДРА сама по себе входит - вообще достаточно вуальки после обЭда... если НАДО.... Это, кстати,большая радость, когда такая разновидность крема подошла - я ни разу не попала )))))))))))
С другой стороны, ты совершенно права - все неподошедшие компакты можно смело превращать... в элегантные шорты (рассыпушку) с помощью блендера... Кстати, такие рассыпухи более плотное покрытие дают - проверено...


Наталья, и с тобой я согласна - рада, кстати, тебя видеть *GIVE_HEART*
Да, в люксе есть пудры с замечательной маскировкой, но они, как правило, имеют текстуру либо двойного действия, либо пометку foundation. Их можно наносить и на тон и на легкий тон и на корректор - зависит от ситуации. Вариант с КАБУКИ хорош, особенно, если пудра плотноватая, а ты ПРОЛЕТЕЛА с тоном - я так с ГЕРЛЕН в свое время подружилась....

MARY KAY да, гораздо ГОРАЗДЕЕ была в СЕРЕБРИСТОМ дизайне.... Да и вообще - это был мой самый любимый у них период.... Минерализинованная линия - согласна, оказалась далеко на любителя - особенно рассыпчатая основа....
Компактная пудра неплохая, но опять же с СЕРЕБРИСТОЙ линией - не то совсем...


11

Виктория #18

Эксперт

12 марта 2016

Короче, куколки - придется все же на ЛЮКСОВЫЕ компакты ваять обзор - ХАТИТИ :-P ????


12

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

12 марта 2016

Виктория, ну наконец-то я добралась до компа, все почитала и даже написать могу, а то с планшета засада '(

Из всего перечисленного у меня была и есть только Pupa, я их измазала на себя уже большое количество штук, простите за тафталогию, че-то мысли в кучку не собрать. Так вот, я не люблю пользоваться тоном, у меня на каждый день в ходу только пудра, иногда под настроение или "на выход" ВВ или СС-крем, благо состояние кожи мне это позволяет. Помимо пор у меня есть небольшие пигментные пятнышки, которые появились после беременности. Pupa отлично справляется с выравниваем общего тона кожи, сглаживает поры и маскирует пигментные пятнышки, в итоге я получаю "эффект фотошопа" + сатиновое сияние (не путать с жирным блеском). И я очень чувствую увлажнение от пудры, особенно я это поняла, когда взяла на пробу минеральную компактную пудру Artdeco, от которой я чувствую определенную сухость. Но эта пудра, как правильно сказала Вика, только на холодное время года, летом я ей могу пользоваться только тогда, когда на улице +14, вот такое хреновое у нас лето (ой, а можно такое слово писать??? al ). Если поздней весной, летом жара, то пудра мимо, будете блестеть как блин. И кстати я люблю её наносить кистью, а не спонжем, так покрытие тоньше.

Единственный минус Pupы - это дебильный футляр, некоторые называют его яйцом *JOKINGLY* он просто ужасен. НО пудру я наношу только дома, в течении дня не поправляю, только после обеда, ближе к вечеру даже, промакиваю лоб салфеткой и все. Я все собираюсь с мыслями, чтобы отфоткать две мои пудры №01 и № 05 и показать их вам, но то лень, то времени нет совсем.


13

наталья
Минск

Активный участник

12 марта 2016

Виктория, я очень буду ждать обзор по люксовым компактам!!!!!!!!!!!!!


14

Виктория #18

Эксперт

12 марта 2016

Виктория, привет !!!!! ;-)

Мне кстати, показалось, что у PUPA как раз довольно плотная текстура и при нанесении спонжем она вполне может заменить тон, если нанести ее на какой-нибудь праймер. Компакт от АртДеко тоже все хочу попробовать - забыла о ней.....
Хреновое лето - это уже нормальное явление для Северо-Западного региона - когда 9 месяцев в году то ли поздняя весна, то ли ранняя осень, в апреле и сентябре может спокойно быть теплее, чем в июне...))))))
С интересом посмотрю твой обзор на 01 и 05, делаю заказ на отзыв по АртДеко.

[Отредактировано модератором]


15

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

12 марта 2016

Виктория, я постараюсь взять себя в руки и все отфоткать, ты ж понимаешь, что написать-то не проблема, надо еще и сопроводить все информативными фото. Кст, сегодня нафоткала новые теньки кремовые Мейбелинн, сейчас села про них писать, ждите, они просто must-have!!!!


16

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

12 марта 2016

Виктория, и да у Пупы плотная текстура и даже при нанесению кистью она дает нужный мне эффект.


17

ID #3300

12 марта 2016

Виктория, 6:0 в пользу знатоков!

ГОРАЗДЕЕ вашей серебристой марукау была РОЗОВАЯ компактная пудра. А уж рассыпная тогда была ГОРАЗДЕЙШАЯ *THUMBS UP*

Ой, Вик, забыла сказать. А я e.l.f под глаза всё же купила!


18

ID #3300

12 марта 2016

наталья, кстати да, ПРИВЕТ тебе забыла сказать *HI*Рада тебя видеть! Куда ты пропала? Заходи почаще!


19

ID #3300

12 марта 2016

Виктория:

Короче, куколки - придется все же на ЛЮКСОВЫЕ компакты ваять обзор - ХАТИТИ :-P ????

ДЫ!

Зачем спрашиваешь?

Наконец-то, я в комментах отведу душу и выскажу всё, что я думаю про компактные метеориты :-/


20

Виктория #18

Эксперт

12 марта 2016

Tata, РОЗОВАЯ серия "задела меня" частично - был один рефил и пудреница. Рассыпушка, надо сказать, мне качеством нравилась, но ЦВЕТ мне из ДВУХ ни один не подошел... а в СЕРОЙ серии - помол показался крупноват...


21

наталья
Минск

Активный участник

12 марта 2016

Tata, девочки, совсем выбилась из сил. Чувствую себя загнанной лошадью. На фоне глубокого кризиса в стране и мерзкой погоды за окном это состояние усугубляется.

Иногда заглядываю на Спонжик, просматриваю ваши посты, но сесть с чашечкой кофе, спокойно почитать и пообщаться нет ни моральных сил, ни физических.

Сегодня сделала себе выходной, целый день сижу под пледом и хватаю у вас позитива. Скоро начнутся весенние каникулы и я обещаю к вам вернуться. *GIVE_HEART*


22

ID #3300

12 марта 2016

наталья, обещаю увеличить дозу позитива в постах, отзывах и комментах! :-D Держись! Не знаю, как у вас, а в наших широтах период с середины января до начала апреля - ужас и депрессняк в чистов виде. Даже мужской и женский праздники ситуацию не спасают, а усугубляют *NO* А кризисы - чушь, я тебе ответственно заявляю, как человек, переживший денежную реформу Павлова 8-)


23

наталья
Минск

Активный участник

12 марта 2016

Tata, спасибочки. Люблю вас всех :-) . Сейчас пойду твои тенюшки разглядывать.


24

Anna
Хабаровск

Активный участник

13 марта 2016

Виктория, спасибо за обзор! Для меня прям актуален ;-) Хотя я тут глаз положила на Клиник и Диор, но думаю Пупа и Люмене мне не помешают.


25

Anna
Хабаровск

Активный участник

13 марта 2016

Алина:

Tata, нууу... Разве в дамских комнатах сейчас легко быть в одиночестве? Я окружена великолепными барышнями, которые ищут там лучший вид для селфи)))

Алина, вот это в точку :-D *THUMBS UP*! Называется это туалетолук. Я этого не понимаю, но была в одной такой дамской комнате, что просто нельзя было не сфотаться *PARDON*. Было это в Тае. Там почти все туалеты бесплатные, а этот был 15 батт! И люди в этот туалет ходили вовсе не по нужде, а за красивым селфи, т.к. Туалет находился на горе, на смотровой площадке, на обрыве и стена у комнаты была со стеклом. Гид даже всем советовал идти пофотаться *PARDON*


Страницы: « 1 2 »