Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

7 января 2014

MAX FACTOF - Макс Факторыч

Привет, мои дорогие девочки !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Новый Год наконец-то наступил и с ним к нам приходят новые идеи, новые впечатления и, конечно, новые косметические находки, которые ну непременно нужно попробовать. И необязательно, чтобы это были какие-то неизвестные новые марки.

Сегодня я решила написать про косметические средства профессиональной марки медиум-класса MAX FACTOR. Несмотря на то, что я часто писала отзывы о продуктах этой марки,я решила снова о них поговорить более подробно. Ведь именно со второго знакомства с этой маркой началась моя дружба с сайтом СПОНЖИК, чему я очень рада . И благодаря именно этой марке, могу сказать, что масс-маркет не так уж и плох, особенно, если его получше исследовать.
Так что усаживайтесь поудобнее - буду вас развлекать. Расскажу и сравню тональные средства, которые я пробовала, а также расскажу о некоторых продуктах, которые мне очень нравятся и которые я с удовольствием могу рекомендовать другим, наряду с люксом...

НАЧАЛО ИСТОРИИ

Ни больше ни меньше – отцом декоративной косметики называют визажиста, стилиста, гримера Макса Фактора. Того самого, макияж от которого предпочитают голливудские звезды. Сама история жизни главного основателя бренда Max Factor, больше похожа на захватывающий фильм.

Макс Фактор (настоящее имя Максимилиан Факторович) родился 05 августа 1877 году, в г. Лодзь, который в то время принадлежал Российской империи, а сегодня находится на территории Польши. Рос он в большой семье. Макс стал любимцем высшего света неслучайно: он был талантлив.

Судьба сложилась так, что в 8 лет отец отправил его продавать апельсины, арахис и леденцы в холле театра. Позже Макс назвал это событие первой встречей с миром великих. В восемь лет он стал помощником аптекаря. Максу удалось получить начальные знания в области химии, а в девять он уже был ассистентом ведущего косметолога и специалиста по парикам в Лодзи. Через четыре года мальчик накопил достаточно опыта, чтобы перейти к берлинскому стилисту Антону и стать частью его команды. В 14 Макс Фактор переехал в Россию, чтобы работать на Корпо, ведущего гримера Русской Императорской оперы.

В 22 года Макс Фактор открыл собственный магазин косметики в Рязани, где продавал преимущественно крема, духи, помады и парики собственного изготовления. По воле случая в Рязани остановилась театральная труппа и через несколько недель его продукцию уже знали при дворе. Макс начал работу с придворными, занимался консультированием и изготовлением косметических средств по заказу, и на долгий период времени это стало основным занятием молодого мастера.

"МАКС ФАКТОР". ГОЛЛИВУД

В 1904 году Макс Фактор принял решение эмигрировать в Америку вслед за братом и дядей, обосновавшимися в Сент-Луисе.

Макс Фактор сумел вывезти семью, при этом он сохранил накопленное в России состояние и обосновался в Штатах. В 1908 году волею судьбы Макс Фактор оказался в Лос-Анджелес. Там он открыл новый магазин. Помимо изготовления косметических средств, Макс занялся париками, которые были необычайно похожи на настоящие волосы. Кроме того, зарождающиеся голливудские звезды, впечатленные его манерой работать, просили его лично накладывать грим перед съемками. Опыта Максу было не занимать, ведь он гримировал актрис русского императорского театра.

В те времена киноиндустрия в Лос-Анджелесе развивалась бешенными темпами, поэтому и предприятия Макса Фактора было неразрывно связанны с кино. Все новшества, которые вводил Макс Фактор – накладные ресницы, жидкая подводка, кисточки для помады, жидкая пудра (тональный крем), водостойкая косметика, тушь в привычной для нас упаковке, компактная пудра – создавались именно для киноэкрана, для того или иного фильма, а часто даже для отдельных актеров. Так, Макс Фактор разработал специальную линию косметики для актрисы Джин Харлоу, перед этим предварительно «сделав» ее первой в мире платиновой блондинкой! Грим менялся по мере развития кинематографа, приспосабливаясь к новой пленке, освещению, потребностям режиссера и актеров. Английское слово make-up, ныне применяющееся для обозначения грима, появилось с легкой руки сына Макса Фактора, настоявшего на том, чтобы назвать семейный магазин «House of Make-Up». С тех пор слово стало обозначать любой макияж в принципе.

В 1916 году образцы декоративной косметики от Макса Фактора впервые появились в свободной продаже. Простые женщины смогли покупать помады, тушь и тени. Но же Макс Фактор оставался верным тому, с чего начинал. Его страстью был сценический грим, поэтому Макс придумывал всевозможные ухищрения для того, чтобы актеры выглядели на экране безупречно. Макс придумал воздухопроницаемый грим, под которым актеры не потели, и «искусственный пот», который хорошо смотрелся на экране. А сколько всевозможных видов помады было разработано! Часто каждый отдельный цвет и формула разрабатывалась под индивидуальный имидж отдельного актера! Вклад Макса в эмансипацию, в индустрию макияжа, позволяющую каждой женщине почувствовать себя звездой (слоганом фирмы стали слова «Для звезд – и для вас»), был огромным. Но свою революцию он делал не через потребительский рынок, а через обожаемое им кино, создавая имиджи великих актрис того времени – Греты Гарбо с ее неотразимыми глазами, Твигги с ее розовыми губками. Грим Макса предпочитали даже мужчины, в том числе Чарли Чаплин.

ПРИНЦИП «ЦВЕТОВОЙ ГАРМОНИИ»

В 1918 году Макс Фактор впервые озвучил мысль о «Цветовой гармонии» в макияже. Принцип заключался в следующем: при создании образа, необходимо, чтобы косметические средства сочетались с тоном и типом кожи, цветом волос и глаз. Также следует учитывать тип освещения.

БРЕНД "MAX FACTOR" - МИРОВОЕ ПРИЗНАНИЕ

В 1920 году Макс Фактор ввел в широкое употребление термин «makeup», основанный на значениях глагола «to make up» (нарисовать, сделать лицо).

В 1922 году Макс Фактор разорвал договор с Leichner и компания Max Factor начала производить театральный грим под собственным брендом, выпуская крем в жидком виде в тюбиках. Вскоре новый грим вытеснил с рынка продукцию Leichner. Дэвис был назначен генеральным менеджером компании, Фрэнк помогал отцу разрабатывать новые косметические продукты.

В 1925 году компания выпускает пудру бежевого цвета «Max Factor’s Supreme Nail Polish» предназначенную для ногтей, и придающая им блеск. В этом же году голливудская медиакомпания Metro-Goldwyn-Mayer заказывает у Max Factor 600 галлонов (ок. 2300 литров) грима светло-оливкового цвета для съемок черно-белого фильма «Бен-Гур: История Христа». Такое количество было необходимо для того, чтобы цвет кожи актеров выглядел на экране одинаково.

В 1926 году Макс Фактор создает водостойкий макияж для съемок кинокартины «Mare Nostrum».

В 1927 году визажист предлагает современный и всеми любимый вариант использования двух лаков для ногтей, — на кончики наносить белый, а на основную часть – бледно-розовый. Изобретение являлось прототипом современного французского маникюра.

В 1928-м Макс Фактор представил косметическую линию, разработанную специально для черно-белых фильмов. В этом же году визажист получил премию Оскар «За вклад в развитие кинематографа».

Не многие знают, что для рекламы своей продукции Макс Фактор приглашал исключительно голливудских звезд. И платил знаменитостям 1 доллар. Реклама была выгодной обеим сторонам. Как правило, она выходила накануне премьеры очередного фильма, кассовые сборы которого от этого только росли. Продукцию Max Factor рекламировали Вивьен Ли, Грета Гарбо, Бетти Грейбл, Рита Хейворт, Клара Боу и др.

В 1929 году, с развитием звукового кино, использовать старые карбоновые источники света стало невозможно, так как они издавали сильный шум. Произошла замена старой ортохроматической пленки на панхроматическую, чувствительную ко всему диапазону видимого света. Снимать кино со старым макияжем стало невозможно, при новом освещении лица актеров получались слишком темными. В течение шести месяцев Макс Фактор создал макияж, получивший впоследствии название «Panchromatic».

В 1930 году Макс Фактор изобрел блеск для губ.

В 1932 году визажистом началась разрабатотка грима «Телемакияж», предназначенного специально для телевидения.

В 1934 Макс Фактор создал жидкую эмаль для ногтей.

СТУДИЯ МАКИЯЖА МАКСА ФАКТОРА

В 1935 году визажист открывает «Студию макияжа Макса Фактора». Уникальность салона была в том, что в нем располагалось 4 кабинета, предназначенных для подбора макияжа женщинам «разных цветовых типов». Голубой зал, был отведен для блондинок. Зеленый кабинет посещали рыжеволосые. Розовый зал был отведен для брюнеток. Персиковый кабинет предназначался для шатенок. При посещении «Студии макияжа Макса Фактора» каждая женщина заполняла анкету, в которой отмечала цвет глаз и волос, тип кожи и пр. Основываясь на полученных данных, сотрудники компании составляли список рекомендуемых косметических средств.

Церемония открытия студии стала грандиозным событием того времени, и освещалась во всех газетах. В архиве компании сохранился «Лист Славы», на котором расписывались голливудские звезды, пользовавшиеся услугами Макса Фактора. В этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты». Аппарат надевали на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого с помощью макияжа устраняли недостатки и подчеркивали достоинства.

НОВЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Девизом рекламных кампаний косметики Max Factor было – «Макияж для звезд — и для Вас». Позже он сократился до слов «Для звезд — и для Вас». Впоследствии Макс Фактор именно так назвал программу, которая транслировалась на радио и телевидении. В ней приняли участия многие знаменитости такие, как Фрэнк Синатра, Джин Харлоу и др.

В середине 30-х гг. Макс Фактор занялся созданием макияжа для цветного кино. На смену пленки «Panchromatic» пришел новый стандарт – «Technicolor». Но основным разработчиком нового грима стал сын Макса Фактора Фрэнк, так как его отца сбил грузовик, и в течение года визажист проходил курс реабилитации после автомобильной аварии. На создание макияжа для цветного кино ушло около двух лет. В 1937 году впервые была представлена пудра в плотной спрессованной форме. Она продавалась в круглой коробочке под названием «Pan-Cake» (блинчик). Пудра ровно ложилась, не ловила отражений и была доступна в любой цветовой гамме. Впервые ее использовали в кинокартине «Vogues of 1938». В конце фильма в титрах было обозначено, что макияж был предоставлен компанией Max Factor.

В 1938 году Макс Фактор и его сын Дэвис находились в Европе по делам компании. Именно это событие стало одним из роковых — основателю Max Factor пришло анонимное письмо с требованием выплатить сумму денег в обмен на его жизнь. Полицией были предприняты попытки поймать преступников, но на назначенную встречу мошенники не пришли. Макс Фактор был сильно потрясен случившимся. Вернувшись в Америку, он слег и вскоре умер. В честь Макса Фактора заложена звезда на голливудской «Аллее славы».

НОВЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КОМПАНИИ MAX FACTOR

После смерти Макса Фактора в 1938 году его дело продолжил сын Фрэнк. Он изменил свое имя на Макс Фактор-младший.

В 1940 году Максом Фактором-младшим была создана первая устойчивая помада «Tru Color Lipstick».

В 1946 году им был запатентован рецепт нового макияжа для телевидения, работу над которым начал его отец. Сыновья Фактор создали несмываемый грим для съемок в воде, водостойкую тушь в тубе, щеточку для расчесывания бровей, кисточку для нанесения пудры и губной помады, а также материал «body-paint» — для живописи по телу.

В 1948 году Макс Фактор-младший разработал тональный крем для лица в тюбике «PanStik makeup». Им было предложено использовать накладные ресницы, жидкую подводку для глаз, подушечки для удаления макияжа. Макс Фактор-младший расширил ассортимент теней. Он рекомендовал акцентировать внимание на глазах, а губы советовал красить светлой помадой. Эта тенденция перешла в макияж 60-х гг.

1973 год стал переломным. Дети Макса Фактора вышли из семейного бизнеса. Компания была объединена с Norton Simon, а после позже перешла в собственность концерна Beatrice Foods. С 1976 года в Max Factorне работал ни один из прямых наследников основателя.

В 1986 году за 500 млн. долларов Рональду Перельману из Revlon было продано косметическое отделение Playtex, в которое входил Max Factor

В 1991 году владельцы компании Revlon продали Max Factor корпорации Procter & Gamble за 1.5 млрд. долларов. Новое руководство запустило линию Lipfinity.

В 1993 году бренд Max Factor был представлен в новой темно-синей и золотой палитре.

В настоящее время макияж от Max Factor используют визажисты на неделе моды в Милане и Париже.

Сегодня креативным директором корпорации Procter & Gamble выступает английский визажист Пэт МакГрат. Уже несколько лет она является международным консультантом по креативному косметическому дизайну, участвует в разработке новых продуктов и технологий, руководит созданием коллекций колористических трендов от Max Factor.

Ну в общем, с теорЭтическим ;-) курсом я закончила, поэтому перехожу к любимой косметической теме. А именно к линейке тональных средств этой марки, с которыми я познакомилась случайно. Честно говоря, к каждому из этих продуктов я обращалась скорее из любопытства, в виду хороших отзывов и их большого количества. И оказалось, что они действительно достойного качества. А так как мой опыт насчитывает кучу разных тональных кремов, пудр, корректоров различных марок и текстур, то для меня такие находки - прям нежданная радость вдвойне.
Можно было включить в рассказ тушь и тени, но мне кажется, что именно ТОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА марки Max Factor составляют основную ценность декоративной линии, поэтому сегодня - вся слава достанется сегодня им.

ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ

1. "Lasting Performance" - Long-Lasting Make-Up

Этот тон позиционируется как сверхустойчивый тональный крем, который идеально скрывает недостатки кожи. В его составе есть силикон, поэтому крем без особых проблем держится на лице в течение дня, и не доставляет владелице неприятностей вроде следов на одежде. Красивый матовый эффект создают частички пудры, которые вдобавок впитывают излишки кожного жира. Max Factor Lasting Performance гипоалергенный и подходит для всех типов кожи. У меня, как я и всегда уточняю тип кожи нормальный, склонный к жирности, поры умеренные, неглубокие, блеск в Т-зоне имеется. Познакомилась я с этим тональным кремом, благодаря как раз отзывам девочек, которые писали на СПОНЖИКру.

В этот период у меня образовался какой-то "тональный кризис" причем среди тональных средств люксовых марок. Одни мне забивали поры и вызывали прыщи, другие довольно быстро жирнили кожу и превращали макияж непонятно во что, третьи - проявлялись непонятно кирпичным, рыжим или розовым, что тоже меня мало устраивало. К тому же текстуры мне хотелось не слишком плотной, но при этом хорошей укрывистости и растушевки. И до этого случая я ни разу не читала отзывы о косметике в интернете по причине того, что привыкла все пробовать и тестировать сама. Но тут меня так поразили восторги по поводу тональника ЛАСТИНГ ПЕРФОМАНС, что я решила для смеху его попробовать.

Когда пришла в магазин - очень удивила своим пожеланием консультантов. Но при этом, по ходу дела, я вспомнила, что мой знакомый визажист работала с люксовыми и профессиональными марками декоративки, но при этом она "делала ЛИЦО" продуктами МАКС ФАКТОР и при этом говорила, что в этих тональниках НИЧЕГО ЛИШНЕГО, а результат отличный....Ну, думаю, ладушки.

Линейка включает в себя несколько оттенков. Так как стоимость у этого тонального крема в 4 раза ниже, чем у люксовых или профессиональных тональных кремов, то я решила взять их несколько и в случае чего смешать или отобрать тот, который подойдет именно мне. В итоге мне подошли 3 оттенка, которые я использую в зависимости от времени года.

Многие писали, что им не подходили светлые оттенки из за того, что делали кожу серовато-тусклой. Исходя из того, что марка Макс Фактор производит свои продукты для разных цветов кожи, могу заметить, что наш "славянский" вариант подразумевает холодный оттенок кожи с сероватым или розоватым подтоном, который может переходить в холодноватый или нейтральный беж. Именно поэтому многие и любят в наших широтах искусственный загар по причине того, что так кожа приобретает теплый золотисто-желтоватый оттенок.

Крем имеет пластичную консистенцию - умеренно жидкую, умеренно кремовую. На кожу наносится легко, так же легко (подчеркиваю) растушевывается. Можно наносить кистью, но лично мне так плотновато и меня устраивает нанесение пальцами. При этом как раз у меня получается нужное мне покрытие, которое выравнивает общий тон кожи, но при этом я стараюсь, чтобы рисунок кожи все-таки просвечивал. Но если нужно плотнее,то крем можно наслаивать. Финиш у него абсолютно матовый, но при этом кожа гладкая и приятная на ощупь.
Чтобы нанесение было комфортным и кожу не подсушивало, как опять же многие писали, я наношу его на дневной уход. Теперь о носке. Крем носится довольно комфортно при любой погоде - не сушит кожу, не проваливается в поры, не вызывает шелушений и не начинает блестеть через час после нанесения. Легкую пудру я использую всегда для закрепления, поэтому не могу себе представить КАК можно носить ТОН без припудривания.
Что касается матирования, то здесь результат тоже меня порадовал - примерно в 15.00 я слегка промакиваю лицо салфеточкой и слегка припудриваю компактной вуалькой в конце рабочего дня. Вечером, делая демакияж, я чувствую, что кожа не пересушена и на ощупь не напоминает мне шершавую газету.
Теперь о "фишках". Сейчас практически каждый тональный крем содержит светоотражающие, увлажняющие, омолаживающие и прочие свойства. Благодаря этому иногда на коже может может образовываться перегруз, в результате которого могут закупориваться поры, возникает жирность и т.д. Что именно мне понравилось в ЛАСТИНГЕ - это то, что в нем этого ничего нет... Просто ТОН и именно ничего лишнего - никаких блесток, чрезмерных каких-то наворотов, да и запаха почти нет...
Исходя из моего длинного отчета, вы уже поняли, что я с этим кремом поладила. Он живет у меня уже 2 года и хоть я и пробую новые продукты, но LASTING PERFOMANCE будет моим другом всегда. И хоть для многих этот мой выбор частенько выглядит со стороны странным и не все в него верят, но я рекомендую его с уверенностью.

2. "SMOOTH Effect" foundation

Этот тональный крем я купила, увидев рекламу. Так как моя дружба с ЛАСТИНГом оказалась искренней, долгой и продолжительной, то я решила попробовать и другие новинки марки. Поэтому этот тональный крем оказался кстати....

По техническим характеристикам он мне напомнил пластичный крем, но не такой жидкой текстуры, как предыдущий. Наносить его вполне удобно и кистью, и пальцами и спонжем. Что касается кистей, то мне больше приглянулся вариант не с плоской кистью, а по типу кистей Шисейдо для тона. Но опять же ручонки победили.
Кожа после него очень мягкая и гладкая - очень приятная. Финиш у него полусатиновый, поры не подчеркивает, шелушения - тоже. Припудривания требует.
Что касается матирования, то его нет. Более того, этот крем не предназначен для кожи склонной к жирности, потому как блеск довольно быстро появлятся. Поэтому протестировав его на маме, могу с точностью сказать, что если у вас нормальная, склонная к сухости и сухая кожа, то он - для вас. Маме он очень понравился, она тоже его уже пару-тройку раз покупала и очень довольна.
Укрывистость при этом у него приличная, как и выравнивание. Насчет наслаивания - не знаю, мне было достаточно, хотя думаю, что можно, при условии, что он подошел типу вашей кожи.

3. "3 в 1 FACEFINITY" Foundation

Эта тональная основа позиционируется, как "совершенство в течении дня", потому как сочетает в себе и праймер, и тональный крем и корректор. Производитель обещает комфортное нанесение, матовое покрытие без эффекта маски, которое выглядит безупречно на протяжении всего дня. Также имеется SPF фактор, которого раньше не было. Да к тому же упаковка в стекле с регулируемым дозатором, что для многих - чуть ли не самое важное.

Итак, текстура - приятная, кремовая, пластичная, даже в какой-то мере, упругая. По коже распределяется легко, поры не подчеркивает, создает тонкое, но хорошее покрытие. Да - да, разные там, не особо криминальные недостатки скроет с удовольствием. Есть даже какой-то эффект фарфоровой кожи... Не в плане белизны, а в плане какой-то тонкой, но гладкой оболочки (во я сказанула). Ощущение такого подтянутого лица (как в корсете). Финиш матовый. Поры не подчеркивает и не проваливается никуда. Можно наслаивать. Наносить лучше все же пальцами или спонжем по типу "ИЦЦО" (яичко) потому что кистью будет слишком плотно. А впрочем - кто как хочет....

Матирование ЕСТЬ и причем, приличное в течении дня. Если сравнивать, то по эффекту напоминает ЛАСТИНГ, однако по текстуре этот крем другой, да и цветовая линейка у него без сероватого холодного подтона, что не может не радовать обладательниц нейтрального или теплого оттенка кожи, где больше сливочных и желтоватых полутонов.

Для какой кожи??? Ну для той, которую нужно МАТИРОВАТЬ, в первую очередь. Если кожа нормальная, или склонная к сухости, то зимой - может подсушивать. Если есть шелушения, то тоже особо их не спрячет, а усилит. Поэтому, если у вас нормальная кожа и матирование вам нужно только, когда тепло и жарко, то пробуйте его летом - он вас порадует. Для сухой кожи все же не буду его рекомендовать, хотя все индивидуально. Его можно наносить на любой уход - он не конфликтует с кремами для лица. Что касается ПУДРЫ, то тут ваши личные ощущения.

А в целом - очень хорошая и качественная тональная основа.

4. CC Colour Correcting Cream - СС-крем

Ну как же без новомодной приставки ВВ или СС??? Естественно никак. И так как марке MAX FACTOR особенно удаются именно тональные средства, то эта новинка не могла пройти мимо моих ручек и щечек. Честно говоря, цветовая линейка меня как-то удивила... Никак я не могла под нее подстроиться и первый оттенок купила светлый. А он вАААААААААще оказался светлый.... Поэтому в компанию к нему пришел и более темный. А в целом там присутствует розовый подтон, который меня немножко и отпугнул вначале. Ну об этом после.

Крем имеет довольно жидкую текстуру, которая приятно пахнет и быстро так улетучивается при нанесении на фейс. Этот крем лучше всего наносить пальцами - жидковат он. Но на коже усаживается и как-то подстраивается под общий тон кожи. Хорошо выравнивает цвет лица и кожа очень мягенькая. Поры он не подчеркивает, никаких шелушений не вызывает и вообще очень комфортен в течении дня. Финиш полуматовый. Требует припудривания. Сильной маскировки не делает, наверное, но наслаивать можно свободно.

В течении дня никуда не проваливается, ни в какой посторонний цвет не проявляется, после обеда начинает поблескивать в особо проблемных зонах, но салфетка и легкая вуаль это дело возвращают в первоначальный вид.
Вечером кожа такая же мягенькая. Никакой сухости и дискомфорта. Одинаково хорошо себя ведет на чистой коже и на дневном уходе. Думаю, что он подойдет любому типу кожи.

Если подвести итог, то могу сказать, что для меня подошли все тональные основы из перечисленных, кроме SMOOTH EFFECT и то не могу сказать, что она мне прям совсем не понравилась. Отдельно хочу сказать, что СС-крем мне понравился, как основа под минеральные пудры - я всегда наношу капельку легкого тона, или базу под макияж, а затем все минеральные причиндалы. В этом случае, у меня поры выглядят, как поры, а не как ПОРЫ....Что касается МЕТЕОРИТОВ, то с ними любая из этих основ отлично дружит.

Корректирующие средства (КОРРЕКТОРЫ)

1. MasterTouch Conсealer - жидкий консилер

Этот корректор-консилер я попробовала благодаря волшебному слогану "подарок при покупке". Но хорошие отзывы на этот продукт я тоже читала. В общем, принесла его домой..... На вид - обычный корректор в упаковке - ручке. На конце не кисточка, а бархатистый аппликатор, с помощью которого можно наносить продукт на кожу. Консистенция приятная - в меру жиденькая и насыщенно пигментированная. На кожу наносится легко, отлично перекрывает синяки, сосудики или тени под глазами, не хуже, чем подобные консилеры в люксовых и профессиональных марках. При этом он ведет себя отлично весь день, не сушит кожу, не скатывается и не забивается в складочки. Отлично держится на любом уходе вокруг глаз - неважно гель это, сыворотка или крем. В линейке всего 3 оттенка, но они довольно универсальны, поэтому подойдут многим. Лично мне подошел самый светлый для зимы, а второй - для лета. Третий, как вы уже поняли - я не использовала под глаза, но в "загарный" период он мне заменял тон для лица там, где это было необходимо - он тоже себя показал с лучшей стороны.

Если использовать его в качестве корректора для лица, то тут, думаю, что он особо не справится по причине своей довольно жидкой консистенции, поэтому для прыщиков и пятнышек я бы рекомендовала пробовать другие корректоры более густой текстуры.

В общем, помимо моего любимого консилера в кисточке ИвСенЛоран, Герлен и ДИОР, МАКС ФАКТОР меня снова приятно удивил и порадовал. Поэтому если вы хотите качественный консилер по доступной цене, то смело берите ЕГО - он, что называется, маленький, да удаленький.

2. Pan Stik - Тональное средство в текстуре стика

Этот продукт называют по - разному. На одних сайтах его называют плотным тональным кремом в текстуре стика, на других - тональным кремом и корректором в одном наборе. Мне он также достался по волшебному слогану "в подарок к чему-то, не помню, к чему".

По текстуре этот продукт оказался плотным, но маслянистым на ощупь. Я бы до кучи назвала бы его "крем-пудрой". Подобные продукты наносятся на кожу, растушевываются пальцами, или кистью и преобразуются в плотное пудровое покрытие. Как правило, пигментация у такой основы максимально насыщенная и покрытие дает максимально плотное, поэтому и рекомендуется для тотальной маскировки каких-либо несовершенств на коже. Поэтому если у вас кожа не особо проблемная и вы не любите плотные покрытия, то он точно не для вас.
Некоторые девочки даже умудрялись, судя по отзывам, наносить его для коррекции синяков под глазами, чем очень меня удивили - текстура к этому ну совершенно не располагает. А вот если нужно замаскировать какие-то нежданные прыщики, пятнышки от них или что-то еще, то этот крем подходит. Его можно при этом набирать и кистью для более точечной проработки, ну и пальцами, если, например, вы хотите выровнять какие-либо куперозные участки на лице.
Можно ли его носить постоянно??? Лично я уверена, что нет. НО опять же - это личное дело каждой из нас. Если вы с его помощью получите тот результат, который искали, то пользуйтесь и никого не слушайте. Опять же НЕ ДЛЯ сухого типа кожи категорически, если только это не точечный корректор.
Я сама пользоваться им не смогла, так как оттенок оказался не мой (темноват), да и текстуру я такую не люблю. Однако, вечерний макияж с этой основой выдержал все испытания с семи вечера и далеко за полночь - сидел, как прибитый и выглядел безупречно. Но так как меня устраивают в разы более легкие текстуры, я не стала его приобретать в подходящем оттенке.

3. ERACE CONCEALER - Маскирующий карандаш

Этот продукт был у меня всего один раз - мне было лениво тащить в какой - то краткосрочный вояж выходного дня (со всеми вытекающими мероприятиями) свой тональный крем и мне консультант посоветовала вот эту штучку. Я сначала упЁрлась всем, чем смогла, что это типа тот же ПАН СТИК, тока маленький.... Но она сказала, что нет, этот вариант будет лучше.
Так как ценник у него был небольшой, а оттенков оказалось несколько и один ну просто чудо как подошел, то я купила, решив, что за выходные ничего страшного не случится.... На деле этот малыш оказался действительно более хорош. Не такой маслянистый на ощупь, но при этом так же насыщен пигментом. На кожу наносился хорошо и растушевался при этом легко в ноль, выровняв при этом все как и надо. Не знаю, как он при точечной маскировке - тут все же предыдущий участник был более удобен, а этот суше по текстуре, но матовый устойчивый макияж он мне обеспечил, чем крайне порадовал.

Так что если его не сняли с производства, то рекомендую для нормального или склонного к жирности типа кожи в качестве такого вот дорожного и компактного тонального крема - места занимает МАЛО, а пользы приносит МНОГО. Особенно этот вариант подойдет тем, кто так же точно, как и Я бывает загорелым АЖ месяц в году и поэтому покупка большого флакона с тональным кремом темного оттенка не особо обязательна.

ПУДРА

1. FACEFINITY - Компактная пудра двойного действия

Вот она - красавица и мамина любимица бессменная, несмотря на люксовых любимчиков и красавчиков....Именно ее я почти 10 лет назад, если не больше, когда она была свежей новинкой, подарила маме на 8 МАРТА. Она выглядела так респектабельно, в приятном золотистом футляре и все такое..... И кто же знал, что она станет самой любимой пудрой всех времен и народов??? А никто не знал. Мама моя ее так любит, что у нее скопился мешок спонжиков - можно продавать. Наносит ее либо кистью на тональный крем, либо спонжем - СОЛО. Я и сама пользовалась этой пудрой раньше - просто наносила ее спонжем на чистую кожу. Покрытие она дает хорошее - это не вуаль, а полноценная пудра двойного действия. Выравнивает тон кожи отлично. Имеет солнцезащитный фильтр.
Если попадаете в оттенок, то никакого эффекта маски на коже нет вообще. Но вот в моем случае - с оттенками после перевыпуска лично мне не очень повезло (то розовят, то придают кирпичный оттенок). Возможно надо было попробовать другие оттенки линейки, но чего-то я после 01 и 02 этим не озадачилась.
Однако, замечу, что не стоит ориентироваться на номера 1 или 2 или 3. Например, мне в линейке тонального крема Ластинг подошли первые 100 и 101 и 105. Так что лучше попробовать всю линейку и уже потом - выбрать. Думаю, что летом я так и сделаю, когда буду подбирать себе более яркий оттенок пудры.
Возвращаяся к FACEFINITY, отмечу, что она не сушит кожу, не подчеркивает поры и хорошо матирует. Ее можно освежить в течении дня легонько и никакой слоености на лице не будет. Не лишним будет добавить, что упаковка у нее довольно удобная и плоская - в клатч свободно.
Что касается типов кожи, то тут у меня следующий вариант для рекомендаций. Для склонной к жирности коже она подойдет СОЛО, либо на легкую матирующую основу. Для нормальной кожи - можно носить СОЛО смело. Для склонной к сухости - на привычную тональную основу или на увлажняющий дневной уход. Одним словом, это проверенный вариант, который если подойдет, то выручит не раз и не два - уж поверьте. Лучше нее в подобном сегменте я не видела аналогов - она смело может сравниться с пудрами люксового сегмента, хоть и выглядит простовато. Но цветовую линейку все же хотелось бы побольше.....

2. LOOSE POWDER - Рассыпчатая пудра

Знаменитая рассыпушка, о которой я читала много хороших отзывов. В единственном оттенке - ПРОЗРАЧНЫЙ. Но на вид она ни фига не нейтральная. Вообще, хочу сказать, что в предыдущем, синем дизайне она вообще была с желтым оттенком, который, не знаю, как кому, но мне совершенно не подходил, проявлялся желтым и все портил. Но видимо, кто-то ТАМ меня услышал и пудру перевыпустили уже в черном дизайне, но оттенок изменился и стал бежевым, без желтизны. Так она появилась и у меня в арсенале.

Что могу сказать об упаковке?? Вот тут вообще фу.... Никакая пуховка - чистый синтетический ужас, с которым даже моя котяра не стала играть.... Никакая сеточка, которая предназначена типа для того, чтобы не набирать излишки пудры - она вообще ничего почти не пропускает по причине того, что пудра сама по себе не нереально мелкого помола, уж простите. Я прям занастольгировала по примитивной баночке с сифтером. Но, благо, что упаковка - это единственный косяк в данном случае и у меня есть моя дежурная коробочка из-под корейской рассыпушки, которая и с мерной ложечкой и с приличной сеточкой и с отличной пуховкой.

Пудра, как я уже сказала, имеет не самый мелкий помол. Но и не самый крупный, если кому интересно. Разумеется, на каждая рассыпушка имеет такой великолепный мелкий помол, как моя любимка от ЖИВАНШИ, но люкс есть люкс и с этим не поспоришь.
При этом пудра отлично ложится на кожу, не создавая эффект пЭрсика. Поры она не подчеркивает и в течении дня их не закупоривает. Покрытие дает среднее, не очень легкое, но и не очень плотное. Кожу не сушит, но матирует хорошо. Как будет вести себя на коже,склонной к сухости - не знаю. Я вообще только могу для сухого типа кожи рекомендовать рассыпчатую пудру только от ГЕРЛЕН, не считая любимых всеми МЕТЕОРИТОВ - шариков и, возможно, ЛАНКОМ, так как в этих марках много чего ориентировано на кожу сухого типа. Далее идут японские и корейские бренды с шелком и кашемиром, ну и, возможно те, которые я еще не пробовала (типа LA PRAIRE, например).
Однако, если уж придираться, то я могу сравнить ее помол с рассыпушками MARY KAY (старый вариант, который НЕ минеральный) и смело сказать, что МАКС ФАКТОР в этом плане более деликатный по помолу и на коже лежит лучше (в плане подчеркивания ПОР). Это опять же кому важно подобное сравнение. Могу сравнить с рассыпушкой LUMENE и сказать, что она в своем прозрачном оттенке практически белая, а МАКС ФАКТОР - все же имеет цвет. Люмене имеет схожий помол, но она имеет светоотражающие частички и более подходит для очень светлой кожи, потому как вообще не дает цвета и не изменяет оттенок тонального крема. Но тут опять же имеется вариант следующий - если обе пудры нравятся, но цвет смущает, покупайте обе, смешивайте их и получаете нейтральный светлый оттенок и двойной объем качественной рассыпушки достойного качества.

3. CRÈME PUFF - Компактная пудра

Эта пудра была у меня ну очень давно и я с ней не подружилась категорически. И дело было не в ее качестве, а в полном пролете по оттенку - это во-первых. Во-вторых у нее был омерзительный поролоновый куцехвостый спонж - редкая какашка... После они вообще его изъяли - эт правильно.... Он не только портил весь вид, но и засаливал поверхность пудры, так как набрать с его помощью было возможно только крем для обуви, на что он и сгодился в свое время.
Повторно познакомилась я с этой пудрой у своего знакомого визажиста, которая работает, как я говорила с разными профессиональными и люксовыми марками, но вот когда надо делать все качественно, быстро и надежно (а это, как правило, модный показ, или длительная фотосессия), то тональные средства MAX FACTOR - у нее в чемоданчике всегда в полном ассортименте по типам и оттенкам кожи моделей. В общем, меня это заинтересовало и она мне делала макияж этими тональными средствами, ну и этой самой пудрой. И оказалось тоже очень даже неплохо.
Текстура у этой пудры не вуаль, но и не двойного действия. Покрытие матовое, бархатистое, средней, но хорошей плотности. Маскирует наверное неплохо. Тон закрепляет хорошо и надолго.
Матирование и стойкость присутствуют и радуют. Также приятно, что оттенков у этой пудры довольно приличное количество.
Позже я залезла в интернет и оказалось, что многим она нравится. Видимо, не зря.
Из недостатков отмечу отсутствие пуховки или спонжа, какого-никакого зеркала для обзора (было бы удобно при съемной крышке). Но производитель, видимо, так и оставил этот продукт в упаковке по первоначальной задумке - что поделать.....
Кому я могу ее порекомендовать??? Ну наверное тем, кому она понравится и подойдет. Лично мне она не подошла именно по тем причинам, которые я перечислила, так как компактная пудра для меня важна в походном варианте для припудривания или подкрашивания губ. А дома я пользуюсь исключительно рассыпчатой пудрой и только они меня в плане макияжа устраивают - привыкла....

Ну что - есть кто живой??? Что - есть???? Ну СПАСИБО..... Такой ПОСТище длинный получился - сама удивилась... Недаром долго его писала.....Но я старалась....3 недели его ваяла....



Кстати, нашла тут в СЕТИ, что выпускалась, или планируется к выпуску коллекция кистей для макияжа от МАКС ФАКТОР. Интересно, какие они??? Кто - нибудь видел ??? Или ЩУпал??? Вот они какие

В общем, не знаю, насколько этот пост актуален, предполагаю, что найдутся те, кто напишет - ЗААААЧЕМ вам люкс, если вы хвалите МАКС ФАКТОР???? Ну.... надо мне.... Я даже больше скажу, что МАКС ФАКТОР - это, пожалуй, мое самое большое и приятное удивление по части декоративки. И именно их тональная линейка. Что касается прочей декоративки, то тут можно много с чем спорить, но вот то, что тональные средства на уровне - это факт. Причем главное для меня - это то, что в них нет ничего лишнего. И для моей кожи на сегодняшний день они хорошо дополняют мой дневной уход и не дарят мне неприятных сюрпризов, что опять же меня крайне радует и располагает к этой марке. Однако это не значит, что я не пробую люксовые новинки и изыски, о которых я знаю немало. И это не значит, что я скажу, что тональная сыворотка ДИОР - фу, корректор ИвСенЛоран - туда же и изменю рассыпушке от ЖИВАНШИ ... Далее - по списку... Дело даже не в цене продукта. Многие мои знакомые по части большого бизнеса, да и дамы богемных профессий, тоже имеют в своем боХатом люксовом арсенале тушь Great LASH от Мaybelline и эмульсию-болтушку типа "ЦИНДОЛ". И при этом так же, как и я радуются как дети (имея уже внуков)... Ну потому что дело не в том, что копеечное средство, а то, что польза от него бесценна....

В общем, вы меня понимаете.... Как всегда жду от вас комментариев... И рождественских колядок ;-)

#декоративная_косметика #косметика_масс_маркет #макияж #Max_factor_макияж #Макс_Фактор_макияж #Блог_"пудреничные страсти"

[Отредактировано модератором]


комментарии

1

ID #1499

7 января 2014

Хороший обзор, спасибо!

Кисти меня не впечатлили, с консилером и карандашиком для маскировки тоже не сложилось,.. а вот рассыпчатую пудру и тональный крем "Ластинг-Перфоманс" покупаю постоянно. Некоторые помадки тоже лублу))))


2

Надежда
Архангельск

Эксперт

7 января 2014

Колоссальный труд!!! Спасибо!! С удовольствием прочитала!!!


3

Викуся

Активный участник

7 января 2014

Виктория спасибо! Так приятно читать! Прям молодость )))) вспомнила ведь пудра в золотой коробочке была так давно и она была такая красивая))))!

Из последнего приобретения у меня СС крем довольна. А вот 3 в 1 FACEFINITY" Foundation не пробовала. Надо как нибудь попробовать.


4

ID #4933

8 января 2014

Очень для меня полезное чтиво оказалось, Вика.

Дело в том, что я в поисках тональника, подходящего мне не только по цвету (что, как и для тебя, частенько проблемой является), но главное - по типу кожи. Что-то немного изменилось в организме в последний год и теперь кожа, которая раньше была сухая большую часть времени, а остальную - нормальная, теперь - большую часть времени НОРМ, а порой в Т-зоне лишнее...

Я повторно взяла свой подходящий мне когда-то тональный моделирующий кремик от Летуали (цвет мне очень шел!), а теперь чувствую каждый раз при нанесении макияжа глухое раздражение. Кожа требует двойного слоя пудры (а я этого не могу допустить!). Вот и в основном обхожусь пока без тоналки... а это трудно...

Буду искать сознательно "Lasting Performance" - Long-Lasting Make-Up - уверена, это МОЕ!

А вот и дядюшка Макс... за работой... :-)


5

Веточка
Город фонтанов

Активный участник

8 января 2014

Леди Арибет, госпидя! Что это Фактырыч делает? Картинка из фильма ужасов... что это за косметическое орудие пыток? Бррр...)))


6

ID #4933

8 января 2014

Веточка, а вы читали всю статью выше? я так понимаю, это и есть этот волшебный определитель лица или как его там.

"В этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты». Аппарат надевали на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого с помощью макияжа устраняли недостатки и подчеркивали достоинства."


7

Веточка
Город фонтанов

Активный участник

8 января 2014

Леди Арибет, про калибратор видимо пропустила...) слава богу, сейчас визажисты научились на глаз параметры определять))). Хотя, может скоро они такой шлем изобретут - надел - он пожужжжал и оп! Макияжик по всем параметрам готов!:)


8

Злата
Северная Пальмира

Активный участник

8 января 2014

Виктория, спасибо, как всегда познавательно . Прочитала с большим интересом.

До сих пор вспоминается удлиняющая тушь с загнутой кисточкой от МФ. Покупала пока не сняли с производства.

Единственный в моем обиходе лак темного тона - это лак от МФ/ клон Шанелевского Парадоксаля/ Качество замечательное.

Корректор - консилер также как и пудра компактная Пуф не подошли.


9

Madlen
Самара

Эксперт

8 января 2014

Потрясающий обзор! Тащу в избранное! Я как-то тоже про Макса статью большую читала, еще тогда он меня впечатлил. Но всегда забываю к его стенду подойти :-D


10

ID #3300

8 января 2014

Виктория! Это просто коллосально! Рано утром, после поезда было одно желание - поспать! Но я не могла оторваться от очередного приключенческого романа из мира косметики!!! Естественно, нужно перечитать ещё и на свежую голову))) Ты знаешь, мне вдруг вспомнился год 91-92 что ли... Приятель тогда начал заниматься Revlon, ездил на семинары и тренинги. И говорить мог только об этом. При этом он так интересно рассказывал про лаки-помады и концепции макияжа!!! Отчего-то напомнил мне твой рассказ то время)))

А с Факторычем у меня никак. Притом, что вокруг народ млел. Туши не подходили категорически. Никакие. Помады оставляли невероятный химический цвет после снятия макияжа, все дико этому факту удивлялись. Это сейчас тинты в ходу))) Тональные были так тяжелы, что я страдала. Но вот моя приятельница, дама достатка сильно выше среднего и весьма искушенная в декоративке до сих пор - фанат. Я так давно не общаюсь с Факторычем, что не скажу какой именно тонак она юзает (она мне всё время талдычит об этом, но я невнимательно слушаю, теперь сосредоточусь).

Единственная вещь, которая прожила со мной почти все девяностые - тот самое тональное средство в форме стика. Для меня он был сильно жирным, но отлично замазывал синяки под глазами и был незаметен. Тогда даже не возникало мысли о том, что такой тяжёлой текстуры средство не надо бы на область под глазами. Я не помню подробностей, но почему-то не со стиком, а именно с этим бочонком дружила.

И совсем недавно оказался у меня карандаш для губ. Даже не буду описывать цепь анекдотических случайностей, приведших к тому, что он у меня оказался в косметичке. Даже от одного применения образовалась сухая корочка по краю губ. Я потом неделю выводила. Перед тем, как выбросить (дома с карандашами всё в порядке), пробовала еще пару раз подвести контур. Опять сушь, как в пустыне.

После твоего рассказа очевидно, что покружусь вокруг стенда в РГ. Сфокусирую взгляд.

Ты такая молодец! Ну просто и орден тебе на грудь, и звезду на шею, и корону на голову! Умница!


11

Надежда
Владивосток

8 января 2014

cnopka-popryigun, Приятно хоть кого то встретить тут с Влада.


12

Виктория #18

Эксперт

8 января 2014

Спасибо, девочки, рада, что вам понравилось....
К слову о прочей декоративке.... ПОМАДЫ мне лично ни в каком виде не подошли - у меня они окрашивали пигмент губ в какой-то мерзкий розовый цвет и я его никак не могла оттереть.
Тени особо на меня не произвели впечатления - я только один оттенок приспособила из-за цвета, чтобы потренироваться в скульптурировании. Румяна - тоже никак...
Карандашик - кайал бежевый мне понравился, для губ - неплохой, но не восторг....
Лаки - да, согласна, хорошие и цвета интересные


13

ID #3300

8 января 2014

Виктория, ага! Значит, не у меня одной были губы цвета марганцовки))) А то все подруги в то время недоумевали, как я этого эффекта помадами МФ добиваюсь! Очень надо! Они сами так на мне проявлялись((( И, согласна, только наждаком оттирать!


14

Викуся

Активный участник

8 января 2014

Виктория, подскажите как и чем правильно наносить Вв крем?


15

Ольга #51

Активный участник

8 января 2014

О уже Виктория, прям экскурс в прошлое))). Я уже где-то писала, что лет 10 пользовалась тоном Секонд Скин. Суперский был (но люкс лучше). Потом купила этот Секонд с ухаживающей сывороткой в составе, и понеслось... все лицо обкидало аллергией и подкожниками. Ластинг до сих пор в деревне валяется, наверное просрочился. Суховат для меня был.


16

Виктория #18

Эксперт

8 января 2014

Викуся, да тут нет единого рецепта. Для меня главное, чтобы крем растушевывался хорошо на коже, выравнивал тон, но при этом рисунок кожи все-таки просвечивался для большей натуральности. Поэтому и наношу пальцами. Кистью как-то у меня получалось более плотно. А вот мама моя наловчилась и у нее кисть такое же тонкое покрытие делает, как у меня - пальцы....
Что касается нанесения - на чистую кожу или на уход, то тут я тоже не могу сказать, так как это опят же индивидуально. Но лично мне ВВ-крем более плотноват для кожи (от некоторых поры забивались), чем СС-крем, который я свободно наносила и на чистую кожу и на уход... как-то так


17

Виктория #18

Эксперт

8 января 2014

Ольга, ну ЛАСТИНГ - то да... Тебе он противопоказан.. Если только на очень уж насыщенный, с пометкой rich, уход, но к чему такие крайности, если у тебя уже есть качественный тон?? Для сухой кожи даже в ПРОФе сложно найти что-то достойное, а у люксовых марок хоть есть чем поживиться....


18

Викуся

Активный участник

8 января 2014

Виктория, спасибо огромное))))).


19

ID #1499

9 января 2014

Надежда, рада видеть землячку!


20

ID #3516

13 января 2014

Ну очень приятно читать,действительно колоссальный труд.С приятными чувствами отношусь к тональным основам этой марки.По такому полному подробному обзору многим будет легче подобрать свой продукт.Виктория спасибо большое,всегда с душой подходите))))


21

Sheron
Новосибирск

12 марта 2014

Очч познавательно:) Люблю Максфактор. Много пудр и тональников перепробовала, ластинг самое оно;), FACEFINITY" Foundation в арсенале так же присутствует, для жирной кожи очень даже. Пан стик, CRÈME PUFF - Компактная пудра и MasterTouch Conсealer - жидкий консилер не понравились, а вот как раз помадка одна очч нравится..помада Lipfinity. Искала для себя красную помаду, стойкую очень...иииии только эта помада меня выручает покрытием на весь день. Нанесла и забыла. Немного сушит правда, но это решается бальзамом(кот. в комплекте с помадой)


22

ЮЛИЯ
Екатеринбург

16 мая 2014

Да познавательно написано, МФ пользуюсь относительно давно но вот только никогда не заморачивалась ассортиментом, брала тон одной серии и пудру пару раз, а тут интересненько, так что когда пойду за свежачком обязательно воспользуюсь отзывом :-D