Аленка #2

Все положительные отзывы о этом чуде кейсе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21 июля 2012

Почему зайти написать гадость может каждый ?????

Я тоже купила этот-чудо кейс!!!!Но я не могу сказать что мне его в тюхали ....или развели ... я купила его 8 марта ..про пользовалась 3 месяца и уехала на 1-5 месяца .....позабыла что как ....решила зайти в интернет посмотреть ....и то что вычитала была в шоке!!!!!!!!!!!!!какой должен быть ум что бы писать такую чушь!!!!!!!!!!!!!!!Мне очень понравилось как там внимательно отнеслись к мои проблемам....как грамотно подошли к моему лечению......и как приятно когда ты забываешь а тебе звонят и напоминаю!!!!!!Женщины вы просто зайдите на сайт вашей любимой шампуни и посмотрите что там пишут!!!!!!не читайте эту гадость а то совершите такой поступок как я передарите кейс.......или продадите!!!!не понимая и не осознавая что весь этот бред пишут те люди которые просто не могут позволить такую дорогую косметику!!!!!одумайтесь видь у вас своя голова не плечах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

Марина
Новосибирск

Эксперт

21 июля 2012

Разумеется, хорошая косметика стоит дорого. Потому что это дорогие технологии, дорогие ингридиенты, дорогие специалисты, участвующие в ее производстве. И такая косметика выполняет все требования, предъявляемые к ней нашим законодательством. Когда Дешели будет выполнять требования, предъявляемые к косметической продукции, про нее не будут писать "гадости" и не будут ее возвращать.


2

Виктория #18

Эксперт

21 июля 2012

Марин, ПРИВЕТ, я - то с тобой согласна.... Теперь нам напишут, что мы жадные и завидущие тетки... У нас же нема чемоданчика от ДЕШЕЛИ.... Придется как-то жабой давиться и Диором.....


3

Марина
Новосибирск

Эксперт

21 июля 2012

Вика, привет)). И прощаюсь на две недели - улетаю за тридевять земель)). Да, распространители Дешели пиарятся всеми возможными методами.. В Новосибирске везде эти дешевые плакаты-наклейки, по радио завлекают, в инете куча ссылок. Хотя, чего им переживать - полно простодушных женщин, не особо сведущих в области ухода за кожей - придут и все оплатят с лихвой.


4

Екатерина
Москва

гость

21 июля 2012

В Москве они на трамваях рекламируются. Это, наверное, такой супер-пупер эксклюзивный маркетинговый ход - такую шикарную косметику рекламировать на трамваях :))


5

Анна
Москва

гость

21 июля 2012

Аленка, лучше бы грамотно подошли к лечению твоей головы. хотя..в случае с тобой, учитывая тонны восклицательных знаков и абсолютно невменяемого текста, медицина бессильна, я так полагаю.


6

Ольга
Москва

Активный участник

24 июля 2012

Мы можем себе позволить многое)))просто не хотим ЭТО покупать, вот и вся разница между нами


7

Виктория #18

Эксперт

26 июля 2012

А Марина уже попу на пляже греет....................мохито тянет.........


8

greeneyeslady

29 июля 2012

бббббрррррррррррр, прямо волосы дыбом встают от "грамотности" этой Аленки... как это только возможно, наделать столько ошибок в таком коротеньком текстике?


9

yuco
Челябинск

гость

29 июля 2012

Это не ошибки, барышни-умницы, а не поставленные при быстром наборе буквы в окончании слов. Скажите своим волосам, что они снова могут лечь на вашу голову.

А вот насчёт спора по поводу кейса я не буду комменировать, не знакома с таким, скажу только, что противницы кейса более некрасиво и глупо-агрессивно выглядят в своих высказываниях.


10

Виктория #18

Эксперт

29 июля 2012

уже прокомметировали....... не пойму, почему, если у людей другое мнение, они обязательно ПРОТИВ??? Уж по-моему о косметике можно говорить и хорошо и плохо - так уж случается........... А то получается, как про покойника - или хорошо, или ничего......


11

yuco
Челябинск

гость

29 июля 2012

Да не в этом дело- против-непротив, только хорошо, только плохо.

Марина и Екатерина корректно выразили свою точку зрения против, а Виктория, greeneyeslady, Анна по-грубиянски.

И ещё: почитала сейчас про этот ужас под названием дешели, вот это да-а-а, думала таких лохотронов уже больше не бывает, а тут оно-но! Не-ее, я ИльДеБоте люблю с Ланкомами, Диорами и YSL-нами. Порывалась даже написать:"Девочки, не останавливайтесь, пинайте дальше!"


12

tata
Санкт-Петербург

Активный участник

30 июля 2012

yuco, Вы бы зашли на веточку этой "чудо" косметики и почитали отзывы распространителей. Вот где грубость.


13

Виктория #18

Эксперт

30 июля 2012

Привет, девчонки, вообще я особо в нашем разговоре грубости не заметила - никого вроде не собиралась обижать. МАРИНА меня поняла - мы уже все тут друг друга хорошо понимаем.....А то, что тех кто не согласен с концепцией работников данной компании, сразу обзывают, мягко говоря, ущербными - это правда.... Почему - то очень этим страдают именно сотрудники или консультанты Desheli, TianDe, теперь уже иногда и консультанты Mary Kay этим заболевать....Oriflame и AVON уже как - то даже тихонечко сидят в стороночке....


14

Маргарита
Санкт-Петербург

гость

30 июля 2012

Мне вообще не понятно, зачем нужно было заводить БЛОГ на тему ДЕШЕЛИ. Все те же самые эмоции можно было оставить и на обсуждении этого интересного продукта, и на форуме о нем же. Самые не информативные и скандальные отзывы, как раз,о ДЕШЕЛИ. В Блогах все таки обсуждают именно косметические темы, где можно узнать что-то новое или поделиться.

А ради смеха, Аленка этот чемоданчик таки кому-то сплавила...


15

Виктория #18

Эксперт

31 июля 2012

Ну а чего - наверное... шикарно так.. с барского плеча.....


16

Татьяна
Москва

гость

31 июля 2012

Оказалась тут по глупости в "спа-салоне" на "бесплатной акции", которая, как вы догадались, была просто агрессивным втюхиванием "космецевтики". И ведь гады - по телефону так и не сказали, куда зовут! И в чем суть процедуры, зачем я им - тоже не сказали! Назвали бы эту "космецевтику" свою, я бы вас тут в интернете нашла и знала бы, о чем речь, не пошла бы конечно, так наученные уже - не произносят даже названия )

Процедура имени Таймшера "Кирби", да. Дурят нас, твари...


17

Муся
Санкт-Петербург

гость

31 июля 2012

Здравствуйте милые дамы.Вот мы всё проДЕ Шели а дело их имеет" дочернее предприятие" этакий Мон Платин серия с чёрной икрой.Так что как говориться -Эту песню не задушишь не убьёшь))))


18

Света
Москва

гость

1 августа 2012

Муся! Да что Вы.. Интеллигентные* кристаллы, теперь еще и черная икра? )) красиво, красивенько.. скоро в ход пойдет черный жемчуг, и какие-нибудь нано-бриллианты. А эта сахароза в составе косметики применяется уже лет 50, и применялась наверняка в Египте лет 5 тыщ так назад) Умные кристаллы. да уж.


19

yuco
Челябинск

гость

1 августа 2012

Интересно - а к ним ходят по своей воле люди? Ну например, "Здравствуйте, как хорошо, что успела к вам после работы забежать,заверните мне это и это". Или они чумаданы по сорок косарей только втюкивают, сектанты проклятые? Я как представлю, на меня ржачь нападает, как они кривляются, типа, классный волшебный чемоданчик, но стоит того-40 тыс. У меня есть подруга, она лютой ненавистью ненавидит втюкивателей любого товара, спец. ходит к ним, слушает, кивает, а потом такой шум поднимает, как они и пенсионеров обманывают, последний раз рассказывала, что ходила в одну пирамиду по прокладкам якобы очень дорогим, но просто волшебным и универсальным, они там в свою секту доверчивых зазывали.


20

yuco
Челябинск

гость

1 августа 2012

или например, у какой-нибудь девушки(женщины) закончился крем или другая какая фигня из чумадана, а она такая, "Ой-ой, у меня же заканчивается! нужно срочно докупать! Возьму бесспортно дешели!" Это я, например, свои запасы под контролем же держу, кремики, масочки, мицелярки, гельчики, про декоративку тем более - лапы сами тянутся к любимой марке, да ещё если новинка! :)


21

Ирина Олеговна
Москва

гость

1 августа 2012

yuco, спасибо)) посмешили) Действительно... безграничная наглость, и больная фантазия народа


22

Виктория #18

Эксперт

2 августа 2012

Ну а что - обычные консультанты сколько имеют с продажи одного чемоданчика?? Судя например по MK или другим сетевым маркам, то около 30-40% от розничной стоимости... Банк свои проценты имеет отдельно с каждого кредитного договора и они вносятся дополнительно..... Те, кто руководит кучкой консультантов часто имеет фиксированную зарплату, эти же проценты от розницы, если сам осуществляет продажи и плюсом проценты с продаж всех своих подшефных сотрудников, т.е. консультантов...А потом те, которые еще выше в должности какого-нибудь регионального директора и т.д. и т.п - далее по списку..... Так я к чему - консультантам навизжат в уши - типа, вот сколько вы получите, если продадите столько - то.....И тогда вы сможете то и это... Ну они растворожат глаза и уши, ручки вспотели от воображаемых доходов и вперед.....Все просто...


23

yuco
Челябинск

гость

2 августа 2012

Конечно, тут в основе лежит людская корысть, отсутствие совести и устойчивых трудовых навыков. Единственное, где я побывала однажды - это Фаберлик, это конечно не секта, как эти клоуны с чумаданчиками, но (да простите меня поклонники этой марки) у них же бизнес построен не впаривании косметических средств за деньги в разы большие, чем соотношение цены-качества известных брендов. Я зашла к ним вживую как говориться посмотреть на одну тушь, увиденную в их каталоге, которая была вся такая-рас-стакая, ой-ёй-ёй! и всего 290 руб. изображена на фото так, что Диор с YSL отдыхают, на самом деле ну типа игрушка для детей от 3-х до 5 лет ведь. А самое главное, когда я её увидела и стала с ними прощаться, стали меня вербовать в свои ряды, говорить, вот так и так, те, кто с нами, вообще могут за копейки этой косметикой пользоваться, и показали мне их стратегические бизнес-бумаги с иерархическими привелегиями по их данам-поясам. Их сансеи эту тушь могут чуть ли не за 70 руб. иметь :)))) Я тогда подумала - вот в этой колонке самая близкая к реальной цена вашей косметике. А потом я ушла и пошла по своим делам дальше от этой кислородной косметики :))) слово-то придумали для себя, что выделиться.


24

Виктория #18

Эксперт

3 августа 2012

Да фиг с ними..... надоело... но зато у нас дискуссия...... Не зря.....


25

Маргарита
Москва

гость

4 августа 2012

Здравствуйте, девочки. У моей соседки знакомая работала 2 недели бух-ом в этой конторе зимой. Так вот с ее слов: Клиентки приходят в эти "сулУны" кто из любопытства (молодые), кто с надеждой (дамы за 45), кто с чувством превосходства (этакие блонди с а-ля-рублевки в длинных сапогах по уши). Для занесения в базу данных по бухгалтерии достаточно получить от клиента хотя бы 1000руб. В 1С вносится стоимость данных чемоданов: о 31120 до 38900руб. под именем кого-либо из менеджеров (это для отчета руководству). То есть, налицо сетевуха (пирамидка). Полученные с клиента наличные деньги тут же в местном магазине "спускаются" на еду(икра, колбаса, выпивка). Если пошерстить их бухгалтерию, то там нет в наличии товарных чеков (только кассовые обрывки с суммами в 17-40 тысяч рублей). Крем разбавляется водой в туалетной кабинке уборщицей (её же потом харчуют за столом с деликатесами и в сумочку чего-нибудь со стола положУт), далее размазывается по платсмассовым баночкам, которые находятся в сейфе в бухгалтерии. Готовится он под клиента в этот же день, потому как по истечении некоторого срока в баночке вода отстоится. Новоявленных кандидатов на должность косметолога обучают под музыку каждое утро с обязательными танцами "удачливых" продажников и лапшой на уши про дорогие подарки и "земли на мальдивах". Затем эта дискотека заканчивается совместными круговыми танцами с дружественными похлопываниями по соседским попам (об этом потом вновь пришедшим стыдно вспоминать). Большая часть пришедших уходит сразу после такого обучения. Остаются единицы, которым срочно нужна работа и они надеятся на скорую зарплату. Уходят и оставшиеся спустя некоторое время, не получив ни копейки или получив то, что не успели на еду спустить. Операторы сидят в отдельной комнате: им выдают бумажки с откопированными номерами или они сами по сайтам соискателей вакансий бродят. Места не оборудованы под требования колл-центра - базар чаек. Они тоже барышни несчастные.

Офисы арендуют под последующий ремонт помещений (арендодателю хорошо - не тратит свои). Заем переезжают на другой этаж или в другое помещение и так же ремонтируют. На материалах можно очень здорово экономить, а смету показывать такую, какую надо - стоимость идет в зачет суммы аренды.) Много чего они продумали. Вернее, чья-то умная голова под заказ потрудилась, и голова с хорошими знаниями математики. Кого-то мне это напоминает.

Ребяткам из Дешели нужен пиар, нужно, чтобы о них говорили. Статистика что дышло - куда поворотил, так и вышло. Не даром же они фиксирую обращения в компанию - потом заявят, что народу нравится, у народа данная продукция пользуется успехом, а "плохие" дяди и тети не дают продукту пробиться к любящему его народу.


Страницы: « 1 2 »