Vichy 2867 отзывов » Добавить отзыв

Vichy Idealia — отзыв

Flover

  Vichy Idealia 3 февраля 2013

Этот пробник мне попался в Космо. Вообще, Виши не люблю из-за множества силикона в составе и неэффективности, а так же того, что производитель обещает СЛИШКОМ много и красиво «поет», а в результате, результата ноль!

Решила все-таки затестить этот крем, тем более, с таким красивым названием Идеалия. Так же, очень хотелось увидеть, изменилось ли качество Виши в лучшую сторону. Производитель, как всегда, обещает много, а так же, то, что этот крем сделает кожу идеальной! Меня такое слово в креме всегда настораживает, всегда подозреваю, что главный ингредиент, это силикон, который выравнивает поверхность кожи и визуально делает ее более ровной и с улучшенным тоном. Сразу обратила внимание на состав, в котором присутствует диметикон на третьем месте (помимо него, еще есть силиконы), да еще и не после какого-то экстракта, а обычного глицерина. Одной такой сашетки хватит на три раза, во, всяком случае мне. Крем имеет приятный нежно-розовый цвет, аромат так же приятен, распределяется на коже легко, впитывается тоже, довольно быстро, но…! Он на самом деле НЕ ВПИТЫВАЕТСЯ, а засыхает на поверхности. Как только прошло минут десять после нанесения у меня начало намного чесаться лицо, я сразу заподозрила то, что это из-за силикона, который наверняка лежит пленкой на коже (к слову, кожа у меня склонна к сухости, чувствительная, тонкая). Решила провести рукой по лицу, и что же, крем просто начал скатываться!!! Причем, тереть сильно не пришлось даже, совсем слегка! У меня ВСЕ лицо было в катышках! Фу! Терпеть не могу такие кремы!!! Вот в этой все системе и лежит идеальная кожа! Как всегда, Виши меня не удивил и мнение об этой марке осталось все то же, отрицательное! Кстати, если говорить об осветлении пигментных пятен, то в составе нет ни одного ингредиента, который на это направлен! Опять же, понятно, за счет чего они светлеют, за счет силикона, а значит, только визуальный эффект! Остатки крема просто выбросила! Не введитесь на слово «идеальная кожа»! Для идеальной кожи изнутри, эффект хоть как не будет быстрым, он должен начать через время, как минимум через две недели, а те производители, который обещают красивый эффект сразу же, после нанесения, просто врут! Т. к., это уже не уход получается, а просто, как база! Кстати, заметила, что некоторые умеют правильно добавлять силикон (пусть даже, тот же распространенный диметикон) в кремы, после чего, они не скатываются!

Я вообще, всегда, прежде чем купить крем, делаю затест на руке. Распределяю его, жду, когда впитается и начинаю другой рукой сверху его пытаться скатать (если катышек нет, то делаю это более усердно). Если катышки не появляются при таком жестком эксперименте, то я смело его покупаю, т. к. знаю, что на лице он точно не скатается.

[Отредактировано автором 24 марта 2014]

Комментировать   Отзыв полезен? Да 89 · Нет 6

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Flower
    Челябинск

    гость

    19 декабря 2013

    Натали, да о че мвы говорите?! :) Вы не верите в силины? Вы н еверите в силиконы в Виши? :-D Насмешили. Продукт абсолютно не просрочен, к тому же, на тот момент, это была новинка, так что, не быть ему просроченным дважды.

    Скажу больше, у моего брата девушка купила такой крем и, я уже его пробовала из баночки, реакция та же и, у девушки - ТОЖЕ. Просто, кто-то совершенно не дотрагивается до лица, поэтмоу, для него, это секрет в этом креме. А кто-то, как я, хорошенько тестируе тпродукт на скатывание, т. к. для меня это важно - качесвтеннео увлажненеи! Только, это ткрем, даже хорошенько не пришлось тестировать, т. к., после нанесения, он без каких-либо усилий дает понять, что он (этот крем) - ОЧЕНЬ силиконистый, поэтмоу, скатывается.

    Гадость мерзкая. :)


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    19 декабря 2013

    Я недавно допользовала целую банку этого крема, для комби кожи. Очень понравился, ни разу ничего не скаталось. А сестра у меня вообще на нем "сидит", только им и пользуется да еще и про запас берет... И пищит от восторга. Так что даже могу предположить, что дело не в самом креме, а в коже, на которую он наносится, той микросреды, которая на ней присутствует. И силиконы тут не при чем. У меня были и более "силиконистые" крема, так вот они тоже не скатывались...


  • Flower
    Челябинск

    гость

    19 декабря 2013

    Madlen, силиконы здесь, как раз и при чем. Вы посомотрите на состав, для начала, думаю, здесь и так вс еясно. ;)

    Убеждайте себя в обратном, что это ткрем реально действуе ткожу идеальной не за счет силиконов, а, потмоу что он рабоатет! Вау..., вот эт очудеса!!! :)))

    Спорить с вам ин естану, вам вмднее. ;)


  • Flower
    Челябинск

    гость

    19 декабря 2013

    Madlen, силиконы здесь, как раз и при чем. Вы посмотрите на состав для начала, думаю, здесь и так все ясно. ;)

    Убеждайте себя в обратном, что этот крем реально делает кожу идеальной не за счет силиконов, а, потому что он рабоатет! Вау..., вот это чудеса!!! :))))))))))))))

    Спорить с вами не стану, вам с сестрой более виден эффект плацебо. ;)


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    19 декабря 2013

    Flower, я про чудеса никакие не писала. Я писала, что у нас не скатывается. А про составы вообще нечего говорить, они везде не идеальны. И смотря, чего Вы вообще ждете от кремов. А чудес здесь не бывает. На силиконах я не помешана, равно как и на парабенах и СЛС и прочего, вокруг чего создан такой ажиотаж. Мне они не вредят.


  • ID #4933

    19 декабря 2013

    Madlen, соглашусь. Как-то так уж мы живем - боремся как бы за экологию (кто посильно, чем и как может, а кто просто слушает, ну и параллельно ищет катышки), но всякой страшной химии более-менее все же вроде стараются не ложить теперь. Еще есть заблуждение - мол, раньше все-все-все было прям супер-натуральное, при наших прадедах и дедах. А на самом деле такие же консерванты, те же маленькие "хитрости" в тогдашней косметике, которые коже не особо-то вредны, хотя если по таблице Менделеева сравнивать, кто-то может и ахнуть...

    И в конце концов, мы ж периодически меняем крема один на другой. :-)

    А насчет конкретно силиконов - тоже их не обожаю... Виши не стала бы покупать, очень дорогая и кончается быстро.


  • Flower
    Челябинск

    гость

    19 декабря 2013

    Madlen, слова "пищит от восторга", это и ест ьчудеса. :)

    А о ткрема я жду, прежде всего, хорошег оувлажнения, которое, увы, у этому крему, никак не относитя. :)

    Дело не во вреде, а, когда крем скатывается и, мало того, ощущается силимконовой пленкой, это говорит о том, что их там слишком.

    Для визуального эффекта, существует декоративка.

    Лично я, стремлюсь улучшить состояние кожи именно хорошим уходом, а не просто маской, как этот Виши идеалия.


  • ID #4933

    19 декабря 2013

    Flower, ну после ваших фотографий уж точно не рискну. :-D


  • Flower
    Челябинск

    гость

    19 декабря 2013

    Леди Арибет, ну, я не пртив силиконов в принципе. Главное, тчобы они не мешали другим ингредиентам именно РАБОТАТЬ!

    Как мне говорила дерматолог, очень важно, что с чем намешано! Т. е., чтобы одни ингредиенты, не мешали работать другим и позволяли выполнять свои действия.

    Этот крем сичтаю никаким, т. к. он не ухаживает за кожей.

    Я не пользуюсь натуральной косметикой, у меня есть склонность к аллергии (очень жаль, т. к., я бы с радостью). Но, для меня важно именно качественно (!) увлажнять и/или питать кожу. Т. е., чтобы крем по-настоящему впитался, чтобы после умывания кожа не выглядела сухой. Чтобы она преображалась не тогда, пока крем на коже. Т. е., мне важен именно уход, который Виши мне не в силах дать.

    Виши апетчной маркой не сичтаю, как бы активно она не продавалась в апетках и не позиционировалас ьв этйо области. Обещания бренда - сплоншные отфотошопенные рекламы и фото!

    Вот, Авен - обожаю из аптечных!!! Хотела попробовать увлажнение от Биодермы, но, не устроил спирт в составах, в т. ч. и увл. маске.

    Сейчас полностью на Авен подсела, т. к. появилась возможность заказывать черезе французский сайт, по очень вгыодным ценам.


  • ID #4933

    19 декабря 2013

    Flower, никогда не пользовалась Авен и не знаю о ней совсем ничего. Но тоже для себя имею фаворита - дк. Пьер Рико, и его кремы для меня - это просто мечта. В заисимости от того, ШО там сейчас за окном - осень, зима или лето, покупаю сообразную уходовую шпуньку, масочки, и горя не знаю себе.

    И мне больше хотелось бы узнать о химии пресловутой, все эти пропилен-гликоли и парабены, от которых в ужасе шарахаются многие, в последнее время все уши прожужжали. И я надеялась, что кто-нибудь тут подробненько эту тему страшенную осветит. :-) Пока что изучаю... пока что никто не смог толком... но я в терпеливом поиске.

    А я предпочитаю как раз натуральную - в основном для очищения или глубокого разглаживания (питания тоже). Масла опять же. В последнее время склоняюсь к ней все больше. Но и там не без своих примочек и хитростей. *PARDON*


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    20 декабря 2013

    Леди Арибет, попробуйте Авен, хорошая марка. Я уже там чуть ли не весь ассортимент перепробовала. У меня по ней тоже несколько блогов написано, если что ))


  • Лера
    Санкт-Петербург

    20 декабря 2013

    Flower, согласна. Похожие ощущения. Какая просрочка, девушки? Как только этот крем был выпущен на российский рынок, тогда и был опробован. Катышек не было, но лицо через час как будто уставшее, по ощущения как будто рыхлое и эта пленка беее... Хорошо, что это был пробник.


  • Uliya
    Калининград

    гость

    14 ноября 2014

    Мне крем очень понравился, катышек не было ни разу, кожа выглядит очень здоровой. А этот эффект от сияющих частиц..)-вообщем, я обязательно собираюсь купить еще. цена тоже считаю что невысокая для такого средства


  • Татьяна
    Новосибирск

    гость

    31 августа 2017

    Поддерживаю! очень хороший крем!


Страницы: « 1 2 »