ID #6066

21 декабря 2015

Антирейтинг 2015

Приветствую, девочки!

Виктория (Псков) оформила ёлочку игрушками-открытиями года, где все желающие поделились находками, сделанными в 2015 в области бьюти-индустрии.

Я хочу предложить противоположную тему – разочарования года.

Настенная )

Для меня таким антиподарком стала Пудра для лица в шарикахMeteorites Aquarella.

У меня такая:

От производителя:

Météorites Aquarella корректирует сочетание своих цветов, чтобы мягко стереть недостатки и осветить лицо гармонией чистоты и сияния. Лёгкие утончённые и чуть больше переливающиеся, ласкающие оттенки придают лицу красоту свежести благодаря совершенству гармонии деликатных тонов: пастельный розовый оживляет, цвет зеленоватой лагуны уменьшает покраснения, шампань смягчает несовершенства кожи, жемчужно-белые сияющие шарики освещают сиянием, радужные золотые и серебряные придают теплоту, окружая лицо сияющим ореолом света.

Секрет яркости – уникальная технология, позволяющая трансформировать невидимый глазу свет в ореол сублиматора красоты. Ну, и, конечно, неосязаемая текстура, которая в мгновение ока делает кожу яркой.

Мое мнение:

Безусловно, метеориты – произведение искусства, и, наверное, в определенном смысле венец творения Герлен. Это законченный продукт до мозга костей – подача, упаковка, аромат и пр. – всё пропитано люксом.

Это универсальная пудра (есть метеориты, подразумевающие оттенки применительно к тону кожи). Я выбрала этот вариант как раз за его универсальность (подарок самой себе к 8 Марта). Прошло довольно много времени с момента покупки, но до конца подружиться с ним я не смогла (читай: не смогла совсем).

Каждый шарик действительно очень нежный, хрупкий, какой-то феечный или мотыльковый.

Что дает этот метеоритный дождь?

Эффект фотошопа – нет. На фото ваше лицо будет безбожно блестеть, как у подростка в расцвете пубертатного периода. Но! На видео – вы действительно будете богиней.

Эффект сияния – и да, и нет. С метеоритами легко переборщить, что опять же даст ненужную визуальную жирность, которая больше заметна со стороны.

Вместо теней – если только подсветить область под бровью. Кто-то из девочек писал, что они хороши в качестве базы под тени. На мне это совсем не сработало.

В общем, очень непродолжительное время я их носила, но для меня это оказалось и не пудрой, и не румянами, а все-таки хайлайтером. Сейчас только любуюсь…

Все желающие – присоединяйтесь! Пишите о своих разочарованиях.

Спасибо за внимание!


комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

ID #3300

21 декабря 2015

Полина, прекрасная идея! Думала о том же, пытаясь подобрать "украшения" для Викиного деревца. Создавалось впечатление, что шариков для антиёлки набирается у меня значительно больше :-(

1) тени-тройки Шисейдо "Пески" - что с базой, что без неё - м у ч е н и е. Осыпаются при нанесении, попадают в глаза, вызывая дискомфорт, пигментация отвратительная; персиковый оттенок - чистый мел, а тауп на редкость неинтеллигентно на мне смотрится, привет, 90-е(

2) минеральная пудра Кларанс (та, что с кабуки) - "визуальная жирность", лучше не скажешь!

3) карандаш для губ марки Пупа - губы просто съёживались при его нанесении

4) карандаши для глаз Буржуа - слишком твёрдые для меня, нарисовать стрелку - такое мучение(((

5) лак для ногтей марки Эль Коразон - как только я взяла в руки флакон с чуть облезлым колпачком из сусального золота, поняла, что мы не подружимся. Так и оказалось: проплешины, неровности, грязь какая-то, а не лак.

Метеориты занимали верхнюю ступеньку моего "антирейтинга" в прошлом году. Но и в 2015-м приручить их не удалось *NO*


2

Виктория #18

Эксперт

22 декабря 2015

А ЧТО ??? хорошая тема... У меня тоже есть такие "ШАРИКИ" ))))))) Надо будет подумать и вернуться к твоей, ПОЛИНА, перевернутой ЁЛКЕ....)))))))))))))))))))

Кстати, Полина, немножко, если не против, подискутирую в твоем АНТИ-рейтинге о МЕТЕОРИТАХ....
Согласна, что если их использовать как ФИНИШНУЮ ПУДРУ на тональный крем, то часто получается в миру))) так называемый блеск.... пусть не явный, но не всем он по душе...
Как делает тетя ВИКА)))) - надо же что-то делать со своей метеоритной коллекцией ))))).... Я прекрасно помню, как они на видео работают... А еще ЗНАЮ, как они на возрастной коже все свои высокопарные обещания выполняют - проверила на МАМЕ и Драконы, и Аквареллу, и Парадизы.... Но она любит КОМПАКТЫ в металле - и шарики отошли на задний план - обратно в мои закрома )))))))....
И кстати, опять же благодаря экспериментам над МАМОЙ ))) (ужас, что я говорю )))))), мы с ней вывели формулу безопасного использования подсвечивающего блюр-эффекта МЕТЕОРИТОВ. Да, они наносятся поверх тональной основы или базу под макияж, как угодно, полирующими движениями. Но поверх я попробовала наносить обычную рассыпушку или легкую пудру (не двойного действия и не плотной текстуры). Как раз первый слой, который выполняют МЕТЕОРИТЫ сохраняет за собой роль расфокуса и фотошопа для кожи лица, а второй слой пудры - добавляет нужного матирования. Можно попробовать заменить рассыпушку прозрачной бесцветной матирующей пудрой - вы даже цвета не добавите... Очень неплохая в этом плане прозрачная матирующая рассыпчатая или компактная пудра от ЭССЕНС и вовсе роскошна осенняя лимитка от ИвСенЛоран (прозрачная компактная пудра с блюр-эффектом). Но лично у меня все отлично выходило и со своей обычной рассыпушкой.

Есть еще один - варварский способ, за который меня бы расстреляли поклонники МЕТЕОРИТОВ - вытащить самые блестящие шары и остальное перемолоть в кофемолке. Пудра получается роскошная - мельчайшая и нежнейшая... кстати, я перемолола и блестящие шары (был у меня ПУЧЧИ-вандализм) и мне очень все понравилось..... Одна половина у меня используется в чистом виде, в другую я добавила для цвета неподходящую мне по цвету рассыпушку - получилась замечательная пудра.... Еще я молола остатки разных компактов, которыми уже пользоваться невозможно и смешивала с МЕТЕОРИТАМИ - опять же было ХОРОШО....
Конечно, пудра не получается НАГЛУХО матовой, но и "визуальной жирности" (ТАТА, ты меня поняла - я с КЛАРАНС тоже пролетела!!!) от блесточек или сатинового эффекта - нет. Живой, естественный финиш получился.
Так что у меня есть в этом плане опыт....

Если вдруг кто-нибудь захочет повторить мои "подвиг", то рекомендую взять по одному шарику и смолоть и попробовать )))))) а вдруг ????
Кстати, еще девочки делали КОМПАКТ из ШАРИКОВ.. Для этого надо было взять несколько шариков, положить их в пустую упаковку из-под компакта помять пальчиком и залить спиртом... многие в СЕТИ были очень довольны.

в общем, заканчиваю НУДИТЬ, но обещаю вернуться .... с АНТИ-ШАРИКАМИ.....




3

Lucky
Москва

Активный участник

22 декабря 2015

И я поддерживаю идею. Беру небольшую паузу, но скоро вернусь с АНТИ-ШАРИКАМИ.

Matata, расстроила ты меня тем, что тени Шисейдо - антишар. Очень нравится одна тройка, подумывала о покупке :-( . Мне тоже есть что от Шисейдо на антиелку повесить, к сожалению.


4

ID #6066

22 декабря 2015

Виктория, спасибо, я попробую на основу+рассыпушка сверху. Обычно я делала тон+рассыпушка+метеориты.

Я не говорю, что метеориты плохие. Они очень своеобразные. И их обязательно нужно попробовать!

По поводу перемолки - мне жалко, правда жалко: результат сомнительный, пусть уж лучше так стоят.


5

Виктория #18

Эксперт

22 декабря 2015

Полина, ну вот мне тоже ПОВЕРХ всего не нравилось.... А вот, на основу ПОД рассыпушку - гораздо лучше...
Что касается ПЕРЕМОЛКИ, ну понятно - ЖАЛКО.... но я вот на свои ПУЧЧИ смотрела - смотрела - делают они мне СЕРОЕ лицо... у меня и так оно зимой с голубоватеньким подтоном... а тут еще и серенький.... ну я их и того... считаю, что если уж ПРОДУКТ не пошел, то чтобы уж совсем не обидно было - надо его "ДОМУЧАТЬ" )))))
Ну ты, кстати, не переживай - у меня та же старая, что и у ТАТЫ постоянка (03) лет 10 ждала своей очереди - пока я распробовала ДРАКОНОВ..... потом старая версия тоже полетела в компанию к ПУЧЧИ.....эт дело такое....


6

Anna
Хабаровск

Активный участник

22 декабря 2015

Полина, отличная идея *HAPPY*! Вот, это я с ходу назову :-D. Над Викиной елочков все думаю.

Итак, мой антирейтинг:

1. серия для жирной и комбинированной кожи от Bioderma: от нее у меня полезли прыщи!

2. магнитные лаки Masura: никаких переливов не вышло!

3. лак Dance Legend серия Bi-лак: к лаку нужно купить еще два - базу, топ, и все равно с ним много возни - более часа!

4. лак (НЕ БИО-ГЕЛИ, о которых я писала!!!именно лаки) Эль Коразон - бутылек с завитушками. Был такой лак в покупках Таты (она тоже отметила его в этом рейтинге). Это просто разочарование года! Дали в подарок при покупке био-гелей этой марки! У меня был лак матовый эффект - не сох, полосил, плешивил! Ни в какое сравнение с био-гелями и серией Калейдоскоп. Видимо эти лаки у них неудачные. Выкинула и забыла! Пока Тата не напомнила.


7

ID #6066

22 декабря 2015

Виктория, "тети Викин" метод действительо работает, скажу я вам. База+метеорит+минеральная пудра=едва заметное деликатное свечение, никакого "праздничного" эффекта и перебора (по крайней мере, при первом рассмотрении). Так что мои Акварельки, похоже, не безнадежны.


8

Виктория #18

Эксперт

22 декабря 2015

Полина, ну видишь)))) .... ШоТА в них есть..)))))) вообще, АКВАРЕЛьки очень удачны.... честно говоря, мне кажется, что подобные "фотошоп"ные продукты типа хайлайтеров, люминайзеров, подсвечивающих пудр (которыми являются МЕТЕОРИТЫ), мерцающих текстур, используются В ОТКРЫТУЮ (то есть последними) для явного эффекта свечения, который должен быть виден, причем, как можно лучше.... А если нужен эффект "ВНУТРЕННЕГО" сияния, то их нужно использовать, как и мерцающие или перламутровые БАЗЫ под макияж, ПОД какую-то матирующую или пудровую текстуру хотя бы средней плотности. И все будет ГУД...
А мне же, девочки, ПЛАСТИКОВЫй МЕТЕОРИТНЫЙ шар этого года не достался...)))))))) кака така досада...)))))


9

ID #6066

23 декабря 2015

Виктория, покажи свою метеоритную сокровищницу, пожалуйста-а-а-а...


10

Tata
Москва

гость

23 декабря 2015

Полина, https://sponzhik.ru/blog/viktoriya/857


11

Виктория #18

Эксперт

23 декабря 2015

Полина, еще у меня прибавились ТВОИ, которые АКВАРЕЛЛА и лимитка прошлогоднего Рождества -https://sponzhik.ru/blog/viktoriya/1562

Весенние этого года, которые РУМЯНА меня не впечатлили - не люблю я такой оттенок, хотя потуги в эту степь были постоянно.... летние RAINBOW - я то хотела, то НЕ хотела... как мне показалось, они будут схожи с ПУЧЧИ ... поэтому и не купила... ну а НОВОГОДНИЕ )))))))) - мне не достались.....


12

Shopaholic

Активный участник

23 декабря 2015

У меня из неудачных покупок был только тоник от гарньер, который как вода. Ни делает обсолютно ничего.

И вот такие тени от диваж.

Они слабо пигментированы, на глазах этот цвет дает синяк или эффект заплаканных глаз. Пыталась с ними подружиться пару раз, но больше желания ими пользоваться не возникло.


13

Shopaholic

Активный участник

23 декабря 2015

Удивилась что метеориты ругают. Я напротив люблю подобные пудры в шариках. У меня их 3. Не герлен, но всеже, принцып такой-же. У меня СС пудра от эйвон. Пудра шарики от Релуи и пудра "сладостные мечты" от орифлейм. от которой я просто в восторге.


14

Виктория #18

Эксперт

23 декабря 2015

Elizabeth, нееее.... эти пудру с ГЕРЛЕН ничего общего не имеют, кроме формата ШАРИКОВ - кто бы что не думал.... потягаться еще могут корейские пудры, но данные варианты нет.
Есть и у GOSH и у NINELLE были... но это все не тот эффект и не тот, как я говорю часто - ЗАМЕС....


15

Shopaholic

Активный участник

23 декабря 2015

Виктория, у меня метеоритов небыло, поэтому сравнить не могу. Но как легкая вуаль и эти неплохой вариант. Мне эффект фотошопа не нужен, и так кожа в порядке. :-[ А как игрушка и эти отличный вариант. Особенно шарики от орифлейм, которые еще и конфетками пахнут.


16

Виктория #18

Эксперт

23 декабря 2015

Elizabeth, у меня нет повода сомневаться, что у вас все в порядке с кожей, непонятно, где мы тут пожаловались, что все поголовно "страшилки", которым БЕЗ ШТУКАТУРКИ и МАСКИРОВКИ из дома выйти нельзя - это я к вашему тонкому намеку на нужность или ненужность фотошопа с румяным смайликом...
Опять же ФОТОШОП имеется в виду не тот, который на компьютере,где можно из ПНЯ сделать СНЕГУРОЧКУ (это тоже знают все), а эффект внутреннего свечения кожи, который дает хорошая камера при хорошем освещении - это уже знают все, кто хоть немного интересуется косметической терминологией.
И если кожа НЕ В ПОРЯДКЕ, то подобная пудра все это подчеркнет еще больше, а не скроет, как бы там кто не пел на других порталах о том КТО и ЧТО скрывает и КОГО без макияжа не узнать....
Так что подобные продукты могут лишь подчеркнуть ухоженную кожу.
И опять же - AVON и ORIFLAME не относятся к этой категории - чтоб бы там не визжали их сетевые каталоги.. ШАРИКИ можно сделать из муки, но, пардон, ПУДРОЙ для макияжа они не станут.
ШАРИКИ от ORIFLAME вообще всегда позиционировались как РУМЯНА, если там добавились оттенки, то финишной пудрой там не пахнет... У AVON были то загарные, то перламутровые, но опять же - это больше румяна или хайлайтер - они на все лицо не наносятся... У NINELLE были перламутровые шарики - хайлайтер, у GOSH - в бронзовом оттенке и светлом - как хайлайтер.


17

Виктория #18

Эксперт

23 декабря 2015

Полина, ну вот - и я дошла до АНТИРЕЙТИНГА....
вот, кстати, на АКВАРЕЛЛУ мой отзыв - https://sponzhik.ru/guerlain/meteorites+-+aquarella+-+pudra+dlya+lica+v+sharikah?oid=125075

1. DIOR - стойкий тон FOREVER - мама дорогая - одни полосы и шелушения...))))))))
2. Минеральная пудра Кларанс (та, что с кабуки) - ТАТУЛЯ, та же песня, что и у тебя.... тока кисточку оставила...
3. Тени - четверки КЛАРАНС - тоже песня не моя......есть гораздо лучше... хоть качество и неплохое
4. "ArtDeco" - Блеск для увеличения объёма губ "Hot Chili Lip Booster" - аллергическая реакция, которую вызывает у меня этот продукт точно не входит в мои планы
5. "FRESH LINE" - серия Demetra (ДЕМЕТРА) - Масло-ГЕЛЬ пенящийся для лица и тела - для лица не подошел (щиплет глаза), для тела неплохо...жаль.. аромат замечательный
6. "PAYOT" - DEODORANT ULTRA DOUCEUR - все же он оказался для меня не очень комфортен - долго высыхает... хотя очень нежный и приятный..
7. Линия "ЛЕКАРЬ" - КРЕМ ДЛЯ РУК - хоть и приятный от него эффект и кожа нежная, но подсушивает мне он... опять же в составе календула и череда....календула мне сушит кожу
8. "Wella Elements"- Renewing Mask - Обновляющая маска - благополучно превратила мои волосы в тусклые поникшие сосульки.....
9. "NUBIAN HERITAGE" - "INDIAN HEMPS & HAITIAN VETIVER SOAP" (with Neem Oil) - Индийская КОНОПЛЯ и Гаитянский ВЕТИВЕР - снова пИчАльКА.... аромат замечательный и вообще хорошее мыльце, но моя кожа среагировала совершенно не радостно.... короче, КОНОПЛЯ не пошла...
11. LiSAP Milano - FASHION - Curl Reviver - крем для подчеркивания кудрявых волос - он подходит для круто вьющихся все же волос - их он и смягчит и подчеркнет структуру... Для волнистых, как мои, слабоват - просто делает волосы пушистыми....
12. ORGANIC SHOP - серия "COCO ORGANIC" - МЕГА УВЛАЖНЯЮЩИЙ КОКОСОВЫЙ БИО - шампунь и бальзам - кондиционер - пару-тройку раз было все хорошо, но потом появилось ощущение тупо непромытых и слипшихся волос.... поэтому - больше вряд ли....
13. Помните мой недавний ОБЗОР "Туши на один раз"??? - вот и их на АНТИ - ЁЛКУ...
"SEPHORA" - Outrageous CURL - Объемная тушь для ресниц с подкручивающим эффектом
" Yves Rocher" - Тушь для ресниц "SEXY PULP"
"GOSH" -Тушь для ресниц Gosh Boombastic Mascara Volume XXL


Ну вроде и все .... если что - ВЕРНУСЬ...)))))))))))))))


18

Shopaholic

Активный участник

24 декабря 2015

Виктория, у меня и мысли небыло кого-то обидеть. Но прогресс не стоит на месте. Что касается лично моих шариков. Не буду утверждать, то они копируют метеориты, но цвета как такового они не дают вообще. У орифлейм они безцветные и только делые содержат микроскопические блестки, что красиво сияет на солнышке.

У Эйвон, они тоже не дают цвета или сияния, но кожа смотрится с ними какбы "отполированной" Не блестящей, не жирной, а именно очень гладкой и словно подсвеченной изнутри.

У релуюи шарики содержат в себе микроскопические блестки и немного перламутра и их лучше использовать как хайлайтер.

Лично я все шарики наношу мягкой пушистой кистью, чтоб не переборщить и не походить на новогоднюю ёлку.

Конечно, есть и румяна в шариках (и у меня они тоже есть), но это совсем другая история.


19

ID #6066

24 декабря 2015

Виктория, Вика, вот большущее человеческое спасибо с берегов Невы, вот правда!!!

Я тоже так и не нашла рождественский шарик, искала только из любопытства - как будет смотреться Герлен в пластике.

По твоим антишарам: "PAYOT" - DEODORANT ULTRA DOUCEUR - у меня даже в зиму не пошел, редкостная ерунда.


20

ID #3300

24 декабря 2015

Lucky, не расстраивайся! У меня есть тройка "Нюд", они чуть лучше. По крайней мере, мне не захотелось украсить этой палеткой антиёлку:) Возможно, тебе тени Шисейдо подойдут и понравятся. Наталья, если не ошибаюсь, в восторге, и как раз от "Песков". Мне подобные "ёлки" как раз интересны возможностью сравнения мнений об одних и тех же средствах. Например, мыло с коноплёй, забракованное Викулей, вполне мог бы отправить на ёлку открытий года мой муж. Подобрать средство для умывания его чувствительной, склонной к сухости коже - трудная задача. Поэтому фавориты не меняются годами. Конопля и ним второй месяц (на минуточку, ноябрь и декабрь!!!) вызывают массу положительных эмоций:)


21

Anna
Хабаровск

Активный участник

25 декабря 2015

Виктория, с таким удовольствием пересмотрела все твои посты и отзывы про метеориты *GIVE_HEART* Кажется, я созрела - хочу себе эти шарики :-[ У мамы были, и я, маленький варвар, рассыпала их, а кот, второй паразит, разограл часть шариков. Короче, в наследство мне они не перешли *PARDON*А теперь чувствую - хочу! У нас из шариков есть только вот эти Guerlain Meteorites Perles Blossom


22

Виктория #18

Эксперт

25 декабря 2015

Anna, спасибо - приятно... я тоже писала эти посты с большим удовольствием.....
На фото у тебя постоянка, которая как раз была обновлена в прошлом году - она стала более мягкой - шарики не такие твердые, как в прошлых версиях.... Самый последний оттенок на фото - довольно редко встречается - у нас привозили, как лимитку - вообще этот оттенок тока в АЗИАтской линейке - но он заслуживает наверняка внимания и определенно делает кожу фарфоровой.
Однако мне нравятся и остальные три оттенка - есть и для совсем светлой кожи, и нежный беж и более - менее яркий оттенок для лета, когда сероватость совсем не смотрится на лице.
Из новой постоянки у меня только лимитированная АКВАРЕЛЛА и "Оперная" лимитка прошлого Рождества. Хотела сначала купить самый темный вариант, но решила, что успею еще))))))....
Так что есть в них что-то определенно... просто нужно найти к ним подход, как мы находим свои вариации для разных типов и возрастов нашей кожи...


23

Светлана
Краснодар

Активный участник

26 декабря 2015

Мой личный анти-шар на анти-ёлочку - уходовые продукты La Prairie. Не сложилось, не оценила, не приняла, не смотря на многочисленные шансы, которые давались. И не было бы никаких претензий - "никак" и ладно, если бы эти флаконы стояли где-нибудь в Ашане между Чистой Линией и Черным Жемчугом. Но при такой цене - однозначно на анти-ёлку.

И еще туда же великое множество ВВ-кремов всех сортов и мастей. Не могу их носить.


24

Виктория #18

Эксперт

26 декабря 2015

Una Mama, вот почему я и сама никак не могла на LA PRAIRE решиться... мне и пробники давали, и мини-версии в наборах дарили, и в клиентские дни этим делом всем намазывали...вот как бы схожее с твоим НИКАК... ну не то чтобы СОВСЕМ ничего, но, согласна, за такой ценник, ждешь чего - то более серьезного... А так был эффект на уровне того же ШАНЕЛЬ или ГЕРЛЕН или даже гораздо более демократичных моих вариантов..
Нет, ну я не ругаю текстуры, аромат, впитываемость, состояние кожи - это все на уровне... НО... вы меня поняли...
Хотя честно говоря, лимитированный флакон от BACCARAT - заворожил просто....
Что касается ВВ-кремов, то тоже согласна - сама не смогла с ними сработаться... пользуюсь иногда для разнообразия...
Наиболее мне были симпатичны ЭТИ, которые я цифрами 1 и 2 отметила..
А тот, который номер 3 - АНЮТА рекомендовала - говорит, матирует замечательно... все никак не попробую....


25

Светлана
Краснодар

Активный участник

26 декабря 2015

Виктория, вот-вот, La Prairie выглядит шикарно, стоит так же, но не цепляет...)))

А про ВВ знаю, что есть хорошие, что пользуются ими и радуются, однако я уже устала их тестировать. Какой смысл, если всегда есть альтернатива))).


Страницы: « 1 2 »