Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

21 февраля 2012

Про "ДРЕССИРОВКУ" - часть 1 - кожа лица

Добрый вечер, милые дамы - собеседницы и красавицы!!!!!!!!
Понимаю, что название моего сегодняшнего поста несколько странно, поэтому спешу поделиться объяснениями.....
Пришла мне несколько дней назад их уголков моей обширной памяти на ум фраза их рекламы какого-то там крема фирмы L'OREAL, где известная актриса рассказывала о том, как она стимулирует свое тело занятиями спортом, свой разум - чтением книжек, свою душу - воспитанием и любовью к семье и детям... А кожу - соответственно, кремом от известной фирмы.... И все, значит, в ажуре поэтому...
Почему я вдруг это вспомнила??? Потому что буквально недавно моя кожа стала опять капризничать и забраковывать очередной крем для лица.... Конечно качественный, конечно недешевый, конечно не последний.... Окончательно мое настроение испортил аккуратный ассортимент нескольких почти полных баночек кремов в моем шкафчике, куча разных средсв, опять же неподошедших мини - версиях для путешествий и вообще тучи просто пробников, которые я очередной раз собираюсь протестировать в поисках идеального для себя ухода......
Естественно, посоветоваться было особенно не с кем - котяра и так прекрасно выглядит, мужчинам - эти наши потуги, как говорится, до лампочки, подругам раздать я всегда успею..... Остался последний бастион - разговор с маман.....
И она мне помогла найти решение..... Я была конечно крайне удивлена, но так как я ее вижу каждый день, по причине совместной работы, да и вообще вполне себе отличных отношений между нами, у меня не было причин сомневаться.....
А посоветовала она мне заняться ДРЕССИРОВКОЙ кожи лица.... Как именно?? Да элементарно.... Просто брать и пользоваться каждым из моих средств .... НО.... каждый день новым.... То есть наносить на лицо каждый день новый уход....Один день увлажнение, другой - питание, третий - обновление, четвертый - сияние и т.д... По причине моей, склонной к жирности кожи сократить до минимума, а то и вовсе временно отказаться от ночного ухода по причине его все-таки какой-никакой, а жирности и некоторой тяжеловатости.... Или, если кожа зимой все-таки подсыхает наносить его редко часов до девяти вечера, а не перед сном, а вот как раз перед сном просто умываться водой...Так как ложусь я примерно около часа ночи (мою совиную натуру ничем не выправить!!!), это вполне реально...Крем уже успеет впитаться сколько ему нужно, а пленку жирную можно будеи потом смыть или стереть.....
Конечно, метод вызвал у меня много вопросов.... Ну по типу, если все они вызывали на лице что-нибудь, нафиг их опять намазывать?? Ты ж сама мне говорила,что надо просто не пользоваться....?????? И почему каждый день разным???

Мама ответила, что к нее была такая же история.... Многие из тех средств, которые я ей привозила, да и которые она покупала сама, да и опять же тестеры - ей не подходили, так же как и мне.... Только у меня раздражение часто на щеках, а у нее на подбородке.... До кучи у мамы очень узкие, но глубокие поры - кстати, такое же некомильфо, как и расширенные.... Короче, что касается пор, то тут, видимо, и идеала не существует.... Кожа примерно одинакова, только у меня нормальная, но склонная к жирности, а у нее с возрастом стала просто нормальной....Чувствительность и аллергичность у обеих..... Вот она и решила, что если пользоваться разным уходом каждый день, то кожа привыкнет, что она получает каждый день что-то новое и полезное, то она перестанет капризничать и, не будет каждый раз "выставлять защиту" от недельного накопления в ней компонентов нового крема...Потом,через какое-то время можно интервал растягивать и чередовать через каждых 2 дня.. потом через 3..... Таким образом, мама избавилась практически от аллергии на косметические средства... Правда она по прежнему не пользуется насыщенными, тяжелыми и жирными кремами, заменяя их несмываемыми масками...
Но конечно, исключения есть, в виду совершенно неподходящих средств по уходу - как правило, аллергическая реакция если проявляется, то в течении первых 48 часов.... Ну тут уж ниче не поделаешь, приходится принимать опять препараты от аллергии и этот уход на лице не применять......

И я решила сделать тоже самое....
Итак... 13 февраля - начало эксперимента....Конечно, прошло еще чуть больше недели и результатов я пока никаких не вижу.... Старые раздражения потихоньку проходят, новые, вроде (тьфу-тьфу) еще пока не появлялись.... Оценю общее состояние моей кожи на сегодняшний день, как выжидание..... Скоро по идее должна наступить стадия удивления,когда кажется, что все стало прям лучше не бывает, а уж потом - ответ моей кожи на мою дрессуру.....
В роли подопытных кроликов на первой ступени эксперимента выступили - увлажняющая сыворотка и гель от Biotherm, флюид Eisenberg, бальзам Clarins, дневной и ночной крем L'occitane, антистрессовый лосьон-флюид и экспресс-маска Chanel, дневной и ночной крем-стимулятор Lancaster, антивозрастный Нормадерм крем от Vichy, дневной крем от NUXE. Наверняка в процессе прибавятся какие-нибудь другие экземпляры, не исключено....

Сегодня уже 14 марта.... Ну в принципе, прошел месяц. Кожа обновилась и пережила благополучно любимые КД. Что хочу сказать. Пользовалась, как я уже и говорила, кремами только днем. Причем, скажу честно, что еще прибавила на пробу некоторые варианты ночных кремов - оказалось, что многие из них днем ведут себя гораздо лучше и даже подсушивают или матируют слегка кожу, но никак не обеспечивают питательный и довольно насыщенный уход... Опять же еще одно объяснение, почему кожа наутро вроде и мазалась, а увлажнения особого и нет.... А вот раздражения от подсушивания иногда бывали...... Далее хочу сказать, что мордочка чувствует себя очень неплохо. Те прыщики, которые были, прошли, пятнышки после них посветлели, парочка воспалений в районе КД благополучно и быстротечно проявившись, прошли.

Эксперимент продолжаю, вдобавок опять же в поиске объяснения этому методу, копаясь в лабиринтах памяти, вспомнила, как в свое время одна продвинутая у нас в городе тетка-косметолог проводила подобный курс процедур за приличные деньги. Смысле был как раз в том, что она каждый раз (не помню - каждый день или через день) делала разные процедуры и наносила разные кремы и маски.... То есть сегодня она делела увлажнение, завтра - питание, послезавтра - очищение, потом- сияние.... также делались процедуры с эффектом лифтинга или восстанавливающие.... В общем, порядок был разный, в зависимости от возраста клиентки, ее типа кожи и проблем..... Я на тот момент была довольно молодой девчонкой, поэтому мне ниче такого не надо было.... А вот мама и тетеньки всякие знакомые - посещали..... Так что эти воспоминания тревожной юности, подстегнули меня на "продолжение банкета", в смысле эксперимента.....


В общем, рассказала вам о своей новой тактике и с удовольствием послушаю ваши мнения... Особенно интересно послушать тех, у кого были похожие проблемы, но как-то чудесным образом они решились........Одним словом, ЖДУ


комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

22 февраля 2012

Нда интересный такой способ дресировки!удивили...

я вот почему то считала,что если крем,умывалка и т.д. не подходит...аллергия,сыпь,зуд и т.д. то надо ее в мусорку!

А вы вон здесь какую программу оперативных действий развернули! Интересный подход,если вы на 100% уверены,что алерго реакция появляется имено на кометич.средства, а не на съеденное в течении дня- ну это как вариант

Либо алерго реакция является перекрестной,т.е. нанесли вы один уход,а спустя время другой и вот на тебе КОНФЛИКТ двух состав и как следствие лицо "зацвело".

Я хочу предложить след вариант: взять только ОДИН самый важный для вас уход из всего выше перечисленного арсенала...и тестить его один изо дня в день...хотя бы неделю...так вы убедитесь ,на мой взгляд более достоверно-есть алерго реакция или нет....Потом берете другой нужный вам уход--первый исключаем и так же тестим....Потом тестим их совместно....

Исключить бы еще тоналки и пудры,ну конечно если у вас есть 100% не алерго вариант-то тогда оставим..

Америку я конечно не открыла,но все же ....

На мой взгляд в процессе отпадет ненужное


2

Виктория #18

Эксперт

22 февраля 2012

Так самое интересное, что весь этот арсенал и скопился, благодаря удачным недельным тестам.... Те, которые категорически не подходили, вызывали реакцию уже на следующий день.... потом они испытывались на области декольте,например.... И если уж и там было не ах, то тогда точно в мусор...... Точно также у меня все происходит и с тональными средствами, жидкими тенями, тушами и помадами с блесками.... Я их тестирую вообще на кожу без ухода пару дней - как правило сразу все вижу....Что касается того, что мы кушаем, то у меня с детства есть определенные продукты, которые у меня вызывают аллергию и я их практически никогда не ем....Но опять же я привожу пример именно на себе, потому как у нас у всех разная аллергическая реакция... Кому-то и покраснение или пара прыщей - проблема, а для кого -то аллергия - это когда все лицо неузнаваемо.......В общем, я даже не очень уверена, что делаю правильно.... Но будем считать это комплексной уходовой экспериментальной терапией.....
Но я все равно склоняюсь к тому, что уход, идеально подходящий не должен вызывать никакого дискомфорта и никаких реакций, а только радовать нас отражением в зеркале каждый день


3

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

22 февраля 2012

Чисто по-человечески сочуствую! это ж пипец-так вот мучаться! куча денег на косметику- а потом все это в ведро...не справедливо! Это ж сколько сил и нервозатрат....

Я вас понимаю,что аллергия это жесть у меня у малышки АД....

Очень верю в вашу целеустремленность,которая поможет найти ВАШЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ средство ухода... В лубом случае надо искать доступными способами-отказаться от использования тех или иных средств всегда можно


4

Виктория #18

Эксперт

22 февраля 2012

Спасибо..... Ну я буду стараться.... Потом по мере моих изысканий буду отписываться.......
А у деток - да.... это очень все расстраивает....Но конечно надо искать причину.... Потому как у врачей, чуть что - ой... а у вас диатез.....А то, что это может быть от их чудодейсьвенного лекарства, они как-то не учитывают..... И что есть аллергия чрезмерно впечатлительных людей,аллергия на холод (кстати, это до последнего времени как-то считалось нереально), на жару или солнце, от сухости опять же кожи.... Все это кстати, чревато кожными какими-то проблемами.... Ну и если вдобавок присоседиваются аллергены в еде, лекарствах и каких-ниюудь мазилках, то ... сами знаете.....
Поэтому желаю вашей малютке как можно быстрей от этого избавиться.... и забыть....


5

Вика
Москва

гость

23 февраля 2012

я в таких случаях начинаю активно использовать весь свой арсенал косметических средств, причем активнее всего маски, сколько раз себе говорила, что нельзя в такие периоды активничать, а потом жалею, кожа только ухудшается. Лучше дать ей отдохнуть от косметики вообще. Вот и сейчас пишу сижу как мухомор вся в красных пятнах и на подбородке прыщ вылез плин! а я ведь далеко не подросток))


6

Виктория #18

Эксперт

23 февраля 2012

У меня был период, когда я из-за аллергии больше полугода не пользовалась никаким уходом, кроме очищения.. ну и вокруг глаз.... Теперь вот больше года стараюсь ей подобрать уход какой-нибудь.... чтоб не капризничала.....разбаловала видимо


7

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

24 февраля 2012

Вики!Кстати,впомнила,что в одном из блогов вы писали про ВИШИ серия с розовыми лепестками на упаковке...никак не найду в каком именно блоге...Так вот вы ей случайно сейчас не пользуетесь? просто я лично тьфу-тьфу человек не склонный к аллергии, но помню как то намзалась кремом этой серии-лицо аш горело и покраснело все...

а вот насчет "разболовали" тоже весьма вероятно, как говорится "к хорошему быстро привыкаешь"


8

Виктория #18

Эксперт

24 февраля 2012

Неа.... я пользовалась чем-то для рук и для тела... и то не очень долго.... это был какой-то подарочный мини-набор что ли.....


9

Вика
Москва

гость

25 февраля 2012

Виктория, как вы там? выздоравливайте уже!!!!


10

Виктория #18

Эксперт

1 марта 2012

Спасибо, дорогая тезка, стараюсь вовсю......


11

Happy
Где-то в Сибири

12 февраля 2015

Виктория, очень интересно читать ваш блог. Вы на самом деле одна из немногих блогеров, которые могут все хорошо систематизировать и у кого интересный аутентичный подход к уходу за кожей, а не простое переозвучивание стериотипов и банальностей. :)

Скажите, вы до сих пор хотя бы периодически практикуете такую дрессировку? И если да, то как-то результаты ее действия меняются со временем??? :)


12

Виктория #18

Эксперт

12 февраля 2015

Happy, привет, спасибо.
На самом деле я с того самого времени почти всегда и придерживаюсь данной методики. Но кой-какие корректировки я все же внесла. Сейчас расскажу....
Я по прежнему чередую несколько ДНЕВНЫХ уходов, но интервал пользования у меня немного удлиннился - 2-3 дня. В ходу у меня текстуры крема, сыворотки, флюида. Чередую их по воздействию и опять же плотности, в зависимости от времени года и состояния кожи.
Ночной крем, как таковой использую крайне редко - если только зимой в холодное морозное ее время. И так как я стараюсь выбирать НОЧНОЙ крем в пластичной и не очень плотной текстуре, то опять же в холодное время года он мне вполне подходит как насыщенный ДНЕВНОЙ уход, который защищает кожу от шелушения и ветра. Однако в обиходе у меня есть средства на ночь - это аптечные, лечебные средства, которые я использую в антибактериальных целях в теплое время года или по надобности.
Скрабы и эксфолианты я использую редко - если только убрать шелушения и так, как говорится, из вежливости к кожному рельефу.... Иногда использую пилинги - умеренно, чтобы не раздражать.
МАСКИ иногда делаю комплексно, но не очень часто. Если какие-то несовершенства и раздражители, то из экономии времени наношу маски локально - на проблему.
ТОНИКИ в моем уходе отсутствуют - только в теплое и жаркое время могу слегка похлопать по лицу после умывания ватным диском с раствором перикиси, или салицилки 1%... И то чисто от всяких там раздражений....Просто в свое время прочитала, что тоник или лосьон - это спорный продукт и использовать его необязательно.. Кстати, в свое время мне аллергическую реакцию спровоцировал ТОНИК - вычислила его методом исключения....но он был последним..
Что касается ОЧИЩЕНИЯ, то тут я подхожу со всей своей занудностью - тщательно и качественно. Однако, в виду того, что люксовые пенки, да и корейские отличаются повышенной экономичностью - тоже их чередую, чтобы кожа никаких там соединений не накапливала и не запоминала... И так более полугода каждая умывалка....

В принципе, вот...

Что касается РЕЗУЛЬТАТОВ, то скажу честно - я довольна. Во-первых, кожа как-то стала ну очень редко капризничать. Даже летом - что не может не радовать... Вычислить НЕ МОЙ продукт мне как обычно просто - если он вызывает у меня раздражение в виде высыпаний или подкожников, то за 2-3 дня я уже это вижу, принимаю соответствующие экстренные меры и избавляюсь от крема.
Девочки здесь как-то говорили о пищевой аллергии... Да, это всегда может быть, но я это тоже учла и давала кремам второй шанс через пару недель... При этом рацион был без каких-то неожиданностей... Если повторялось, то уж ИЗВИНИТЕ.......

В целом хочу сказать, что способ действительно хорош и многие, так сказать, косметички старой закалки)))), его советовали - особенно, когда сами делали разные там маски, болтушки.. ну и крем....
Можно при этом комбинировать продукты из одной марки, которая вам подходит, но разных линеек... Можно разные марки. Можно разные текстуры - я например, не могу наносить сыворотку + крем + еще что-то - я лучше нанесу сегодня сыворотку, а завтра - крем....Ну бывает, что сыворотки недостаточно, тогда немножко крема... Но это редко и опять же - в холодное время года....
Фишка в том, чтобы кожа получала то,что ей нужно на данный момент и из того, что ей нравится... Понятно, что это не так легко все устроить, но поверьте - не так и сложно...
К тому же бренд, как таковой значения не имеет - главное, конечно, иметь возможность все это попробовать в пробничках, чтобы определиться. Ну и хотя бы примерно знать, что ваше лицо не очень любит....
У меня это женьшень и имбирь - в любых производных,экстракты цитрусовых, витамин С в приличной концентрации - часто с разными ягодными составляющими, с осторожностью - большой процент оливкового масла, а также - норковое масло. Ну и плотные насыщенные текстуры приходится избегать....


13

Happy
Где-то в Сибири

12 февраля 2015

Виктория, спасибо Вам за такой подробный развернутый ответ :-). Я теперь склоняюсь к мысли, что мне тоже надо такое попробовать, потому что если зимой и летом кожа ведет себя стабильно, то весной и осенью ее поведение предсказать невозможно. Как Вы думаете, стоит все-таки с 1 дня начинать или сразу 2-3???? :)

Оу, я тоже ночным кремом пользуюсь крайне редко, только когла надо решить какие-то проблемы. А просто так нет. Мне косметолог посоветовала не злоупотреблять ночными средствами, чтобы не обленить кожу, чтоб она тоже работала. :)


14

Happy
Где-то в Сибири

12 февраля 2015

Виктория, и еще, кстати, все забываю спросить, а кожу вокруг глаз тоже дрессируете? Или эта область не поддается дрессировке??? :)


15

Виктория #18

Эксперт

12 февраля 2015

Happy, ))))))))))))))) не.... там кожа другая... тонкая и сухая... пор нету.... мешкообразованию я не подвержена... единственное, что может быть - опять же покраснение контура век или чешутся - понятно сразу куда этот крем или гель или сыворотку...
А вообще немножко тоже подкорректировала уход за этой зоной.... Так как я постояно наношу консилер,то уход я тоже постоянно наношу.....
А так как в косметике мы дольше, чем спим, то я решила более активные и насыщенные средства наносить не вечером, а утром.... Подожду, как впитаются и далее - макияж...
А вот вечером - наношу наоборот, более легкие, охлаждающие и противоотечные гели, сыворотки или маски...
Наутро зато все свеженько более - менее...
Маски - патчи, конечно, вещь.....в любом варианте....

А если крем - он же гель, или гель-крем, или сыворотка - НЕ ПОДОШЛИ для зоны вокруг глаз, то я смело пользуюсь этим продуктом для лица. Во-первых, кожа на лице плотнее, а крем для глаз в любом случае более щадящий - глаза же очень чувствительны (там слизистая как никак)... И одна тетя - косметолог по телеку очень советовала всем, кто с чувствительной кожей не может подобрать себе для лица крем, пробовать продукты для кожи вокруг глаз на кожу лица - они деликатнее гораздо...


16

Happy
Где-то в Сибири

12 февраля 2015

Виктория, интересно :) А Полу Бегун не читаете??? Она, напротив, уверяет, что кремы для кожи вокруг глаз - не необходимость, а уловка производителя, чтобы выкачать побольше денег, и что для этой зоны вполне подходит крем для лица, если он хороший и качественный по составу.


17

Виктория #18

Эксперт

12 февраля 2015

Happy, честно говоря - не читала этого автора... А вот то, что КРЕМ для ШЕИ и декольте - уловка - это попадалось... Считается, что для этих зон можно вполне использовать свой привычный, так сказать, мордокрем...
По части ГЛАЗ - возможно... Если нет особой аллергической чувствительности, то почему нет?? Есть у меня универсальная сыворотка для лица и глаз - очень хороша. А у некоторых кремов для лица есть очень сильные отдушки, которые, наверное могкт раздражать слизистую глаз... Пробовать можно, но опять же с умом....Может для некоторых это и более эффективный вариант, так как кожа вокруг глаз тоньше, а крем для лица получится более активным для этой зоны...


18

Lucky
Москва

Активный участник

13 февраля 2015

Виктория, привет! Я уже давненько мордокрем на шею наношу, не вижу смысла отельный покупать. Я у себя 2 жуткие морщины на шее обнаружила в 17 лет, когда на студбилет сфотографировалась. Смотрю на фотку: кошмаааар! Непонятно, почему так вышло то ли от того, что я с детства книжный червь (голова постоянно вниз),то ли от того, что я в 16 из-за гормональной перестройки организма месяца за полтора на 10-12 кг схуднула и лишилась своего юношеского второго подбородка. Так вот лет до 30 что я только с шеей не делала: и крем, и масочки, и люкс, и проф, и народные средства, так они менее заметными и не стали.В итоге, забила. Года два мажу мордокрем. Изменений также нет. :-DНо должна сказать, что и хуже не стало: то ли я к ним привыкла за 15 лет, то ли для 32 они не так уж и кошмарны. Короче, если нет разницы...

Насчет идеи наносить "тяжелую артиллерию" утром. Логика определенно есть: косметика, солнце, мимика. Спасибо, обязательно попробую.


19

Happy
Где-то в Сибири

13 февраля 2015

Happy, Пола Бегун - довольно интересный персонаж, косметический полицейский всея интернета, эксперт по вопросам красоты, написала несколько книг, у нее свой сайт, где эта дамочка и ее команда, разбирают по косточкам косметику многих производителей (большинство продуктов раз носят в пух и прах) и конечно продают свою. Если знаете английский, почитайте ее обязательно, намного интереснее и полезнее, чем то немногое, что перевели на русский и что гуляет в интернете. :) Конечно со многими ее доводами можно не согласиться, например что масло чайного дерева - потенциальный раздражитель и всем продуктам, содержащих его снижают оценку.

Я вот некоторыми ее советами пользуюсь, к примеру летом под глаза наношу защитный крем для лица. Или на ночь - капельку крема только на те места, которые стягивает после умывания (слава Богу, такое бывает редко) и ни в коем случае на т-зону. А шею и декольте стараюсь мазнать конечно кремом для лица, ну чаще всего забываю. Про эту зону когда вспомню, тогда чем-нибудь и намажу, что под рукой будет - хоть мордо-крем, хоть тушко-крем.


20

Samantha
Yalta

Активный участник

13 февраля 2015

Виктория, Lucky, Happy, девочки можно и я внесу свою лепту в вашу беседу!? ;-)

Меня заинтриговала Пола Бегун и я непременно начну ее штудировать, благо инглиш позволяет читать много и долго)) Дрессировка тоже мне интересна, но вот пока сомневаюсь, у меня сейчас идет гормональная перестройка и увижу ли я вообще эффект...хотя принцип и сам метод меня очень заинтересовал.

ШЕЯ, ее можно и нужно мазать всем что под рукой, даже можно в буквальном смысле кремом д/рук, как советовала одна герионя-автор из бестселлера "настольная книга стервы"))) Я мажу последние года 2, стараюсь хотя бы один раз в день. А привыкала оч долго, постепенно приучая себя,,, опять же чтоб убрать эти намеки на шее :-[ И вижу что моя шея выглядит посвежее моих же допустим одноклассниц :-)

А вот крем для век могу запросто дополнить(не заменить) мордокремом))))вот привязалось - классное слово *THUMBS UP* Часто сталкиваюсь с мнением, что особо нет разницы между кремом д/лица и д/век. И соглашусь - если нет явных проблем таких как, чувствительность, отеки или еще какие причудливые потребности - то почему нет?! *PARDON*Но все же для меня это редкость, потому что к кремам для век я питаю особенную любовь и считаю что для этой области нуно выбирать крем подороже...имхо...А вообще, опять же отталкиваюсь от составов - не хочется переплачивать за "видимый" эффект *YES*


21

Виктория #18

Эксперт

13 февраля 2015

Samantha, Happy, у меня есть еще одно слово - жопокрем...)))) не очень прилично, но... зато каждый раз, как беру банку - смеюсь....
Что касается ШЕИ и морщин - соглашусь, СУТУЛОСТЬ - эт первое дело....говорю, как пианист с 20-летним стажем...
Эта самая сутулость провоцирует и линии на декольте.... Умничать долго не буду - у самой рыльце в пушку по этой части....
Мажу по разному - сильно не перебарщиваю, чтобы не спровоцировать опять же раздражение, которое зимой более чем возможно - шерстяные и кашемировые тряпочки, шубки - шарфы, сухой воздух...
Почитаю труды этой тетеньки... А то прям как не в теме... стыдно.... пойду поплачу....


22

Happy
Где-то в Сибири

14 февраля 2015

Samantha,Виктория, интересно будет потом узнать ваше мнение о Поле Бегун и ее мнении :) Я летом штудировала сайт этой тетеньки, правда обогатила не столько свои знания, сколько английский лексикон на тему "beauty" :)


23

Happy
Где-то в Сибири

14 февраля 2015

Samantha, мне идея "дрессировки" очень понравилась. Но как говорится и хочется, и колется. Сейчас пользуюсь кремом клиник утром и, ТТТ, проблем никаких нет. Боюсь как бы не вышло, что лучшее враг хорошего. С другой стороны Клиник уже больше полугода пользуюсь, тоже пора бы сделать перерывчик. В общем, я в раздумьях...


24

Samantha
Yalta

Активный участник

14 февраля 2015

Виктория, жопокрем мне тоже нравится)))) *ROFL* ох и много таких у нас! Кстати, тоже попа требует не мало ухода, не мало шеи)))) Да брось! плакать еще! Еще нуно постараться, найти время, чтоб до трудов ее добраться...с этими праздниками %)

Happy,

Happy:

правда обогатила не столько свои знания, сколько английский лексикон на тему "beauty" :)

тут не могу не согласиться! Наш русский язык побогаче будет *JOKINGLY*

А вот про Клиник у меня полно-противоположное мнение, но тут каждому своё. Меня их составы убивают... Для меня страшнее тока Эсте Лаудер)))) Полгода - ни разу ничем так долго не пользовалась, но если вам хорошо - может постепенно что-то вводить? По одному. Так вы сразу определите "противника" ms2


25

Lucky
Москва

Активный участник

14 февраля 2015

Samantha:

тут не могу не согласиться! Наш русский язык побогаче будет *JOKINGLY*

Одна Виктория чего стоит: "жопокрем", "мордокрем" *THUMBS UP*. В.И. Даль бы рукоплескал и записывал. Это я как филолог-русист говорю :-D


Страницы: « 1 2 »