AMWAY 82 отзыва » Добавить отзыв

AMWAY — отзыв о косметике

Анастасия
Уфа

гость

  о косметике AMWAY 24 декабря 2012

Хорошо, допустим, продукт замечателен, проходит все необходимые допуски по всем необходимым нормам и т. д.

Почему я не могу пойти в магазин и купить этот продукт? Быстро, доступно и т. п.

За каким лешим я должна заказывать этот Чудо-продукт кому-то, ждать поставки и т. д.

Почему мой поставщик этого чуда был обычным другом(подругой), а сейчас обращен в ярого приверженца(фаната) этой фирмы?

Где и в каких условиях хранятся продукты, которые я покупаю, где эти склады, или это квартира соседки, которая работает в вашей системе? Проверяется ее санузел на санитарные нормы, где у нее лежит коробка с поступившим товаром?

Почему я не получаю чек за приобретенный товар, почему я не могу обратиться в отдел защиты прав потребителей в случае нарушения моих прав при покупке продуктов этой фирмы и почему дистрибьютеры этой фирмы не устроены официально на работу, не имеют соц защиты и не платят налоги?

Комментировать   Отзыв полезен? Да 67 · Нет 12

  • комментарии

  • Наталья
    Краснознаменск

    гость

    25 декабря 2012

    Все вы можете, если Вам действительно все так интересно, как Вы пишете, так поинтересуйтесь - вся информация в открытом доступе: в независимых источниках в интернете, на оф. сайте амвей, в печатных материалах, в конце концов, у подруги спросите - она будет рада Вам помочь) ЕЕ "ярая приверженность" - вдохновение от перспектив, которые она для себя увидела - это здорово) Если Вам не нравятся условия покупки, хранения, доставки - что впустую разговаривать? узнайте все сами - вступайте в бизнес ради того, чтоб его "разоблачить" Кстати, дистрибьютеры - это ИП, МЛМ - это бизнес. И налоги они платят) Не верите-прверьте)


  • Леся
    Киев

    гость

    28 декабря 2012

    Могу добавить только то, что у этой продукции есть гарантия удовлетворения качеством 90 дней. Вы взали, к примеру, крем, 89 дней им мазальсь и решили, что он на подходит или не нравится. На 90-й день возвращаете в компанию и компания вернет Вам деньги. В магазине такую гарантию обеспечить невозможно, так как не факт, что там продается действительно фирменная продукция. За фальсификат фирма-производитель ответственности не несет. Для клиентов, не зарегистрированных в Амвей, гарантию обеспечивают их знакомые, во всяком случае обязанны...


  • Ирина
    Уфа

    гость

    17 января 2013

    Таких тупых вопросов еще не слышала ))) Если бы у Вас была дисконтная карта, Вы могли бы зайти в любой гипермаркет Амвэй и купить там товар?! Кто Вам мешает приобрести карту? Жаба душит? Так, в той же сети Техносила Вы покупаете товар и Вам дают дисконтную карту на 5% с накоплением?! И что? Где лучше? В Амвэй Вы покупаете товар, с 30% скидкой и Вам еще баллы начисляются..... Лично я пользуюсьтем, что мне нравится и много лет. Бытовуха в Амвэй супер, крема Артистри подобных нет.... Не можете себе позволить постоянно пользоваться этой продукцией, так покупайте за 5 рублей и живите спокойно ! ))))) Просто смешно от подобных высказываний .... там все туфта и Амвэй секта .... А Эйвон, орифлэйм, Мери Кей, Фаберлик тоже секта? Да, нет. там можно хоть что-то покупать, я исключаю Мери Кей..... Можете себя не утруждать своей писаниной.... Пускайте слюни и покупайте продукцию за 5 рублей !!!! )))))


  • Ирина
    Уфа

    гость

    17 января 2013

    "Хорошо, допустим, продукт замечателен, проходит все необходимые допуски по всем необходимым нормам и т. д.

    Почему я не могу пойти в магазин и купить этот продукт? Быстро, доступно и т. п.

    За каким лешим я должна заказывать этот Чудо-продукт кому-то, ждать поставки и т. д."

    Вы случайно вопросом не задавались, в Уфе есть гипермаркет или нет? ))))))))))))) Прежде чем такие идиотские вопросы задавать?! Еще раз повторяюсь, купи дисконтную карту и едь в Казань, Екатеринбург ! Ближайшие гипермаркеты АМВЭЙ есть в этих городах ! ))))))) Это на тот случай, если не хочешь ждать и удостовериться как хранится товар, посмотреть санузел ))))))))))))))))


  • Елена
    Краснодар

    гость

    16 февраля 2013

    " Почему я не могу пойти в магазин и купить этот продукт? Быстро, доступно и т. п."

    Потому что:

    1. Вы не являетесь НПА, то есть не подписали договор.

    2. Не имеете доверенности от НПА.

    3. Бизнес Амвей - сетевой бизнес. Поэтому продукция не продаётся в розницу.

    4. Быстро и доступно вполне можно купить и не бегая по магазинам, а просто позвонив представителю Амвей.

    " За каким лешим я должна заказывать этот Чудо-продукт кому-то, ждать поставки и т. д."

    Как правило, и в традиционном бизнесе хороший товар частенько приходится заранее заказывать. И точно также ждать поставок...

    "Почему мой поставщик этого чуда был обычным другом(подругой), а сейчас обращен в ярого приверженца(фаната) этой фирмы?"

    Возможно, у вас просто нет общих интересов. Если Ваш друг стал фанатом, то .... Живут же как-то другие фанаты, ищут и находят общение с себе подобными. Это не имеет никакого отношения к продукции и бизнесу Амвей. В большинстве своём в этом бизнесе работают очень разносторонне развитые люди. Ведь кроме бизнеса Амвей есть ещё и личное время, и хобби, и семья, и друзья, и пр. пр.

    "Где и в каких условиях хранятся продукты, которые я покупаю, где эти склады, или это квартира соседки, которая работает в вашей системе?"

    Склады имеются, как и в других системах. Именно поэтому и существует система предварительных заказов. Как альтернатива - есть торговые центры, где и хранится и продаётся продукция Амвей, но только НПА. Сделать дома огромный склад невозможно да и бессмысленно, когда работает система доставки.

    "Проверяется ее санузел на санитарные нормы, где у нее лежит коробка с поступившим товаром?"

    Почему Вы решили, что продукция хранится у вашего поставщика в санузле? Если это так, то смените поставщика, Вы же бываете у своего друга, ставшего фанатом Амвей, в доме? Вот и посмотрите, где у него хранится эта продукция.

    Обычно продукция после получения заказа сразу же раздаётся покупателям.

    "Почему я не получаю чек за приобретенный товар, почему я не могу обратиться в отдел защиты прав потребителей в случае нарушения моих прав при покупке продуктов этой фирмы и почему дистрибьютеры этой фирмы не устроены официально на работу, не имеют соц защиты и не платят налоги?"

    Чеки предусматриваются, но так как эту продукцию вы получаете у своего поставщика, то у него имеются все документы на эту продукцию. Возврат продукции производится через своего поставщика, который и пишет заявление на обмен или возврат.

    Подписав договор оказания услуг, поставщик становится официально оформленным. Ему платится вознаграждение за его работу согласно договору. Согласно договору и налоги оплачиваются. Это честный бизнес.

    Соц. защиту имеют люди, работающие по трудовому договору, а здесь гражданско-правовой договор, который не предусматривает соц. пакет, как не предусматривает и отпуск и оплату больничных.

    А вообще, если Вы хотите строить свой бизнес Амвей, то Ваш поставщик (НПА) может Вам подробно рассказать, как этот бизнес работает. Здесь нет ничего сложного, хотя работать придётся... вознаграждение выплачивается только за проделанную работу.

    Удачи Вам!


  • Юлия
    Подольск

    гость

    8 апреля 2013

    Анастисия! Чувствуется Ваша потребительская осведомленность по поводу жалоб и налогов, но по видимому ничего в этом не понимаете. Чек на продукцию выдается в магазине заказчику, так как заказываете не вы одна, а товаров много чек выд. общий и соответственно остается у заказчика, обратитесь к нему пусть покажет. По поводу жалоб- не понравилась продукция верните ее обратно и получите свои уплаченные деньки-никаких проблем. Вопрос кого должны оформить на работу?НПА (Независимый Предприниматель Амвэй) не является сотрудником компании, а сотрудничает с этой компанией. По поводу налогов каждый НПА на более высоком уровне открывает ИП, и платит налоги со своих доходов. Всё прозрачно и никаких нарушений закона. Если ничего об этом не знаете, лучше промолчите.


  • Светлана
    Саратов

    гость

    22 апреля 2014

    "Юлия из Подольска и Ко"- неосведомленность как раз у вас. Первое- чек должен выдаваться на всю продукцию, вне зависимости от способа продажи: в магазине, ларьке, дистанционно. В зависимости от типа ООО, ЗАО, ИП- товарный или/ и кассовый. Они не должны показываться, а выдаваться. Не смешите " не вы одна купили, поэтому у вас нет чека". ЗПП вам в ознакомление , читайте и просветлите свои мозги прежде, чем упрекать кого-то в неграмотности или в непонимании.

    И вообще- так интересно читать от одного ярого представителя амвей, что амвей- это сетевой бизнес и продукция не продается в розницу, а от другого- что есть гипермаркеты и все прекрасно продается. Чего это у вас так слова-то расходятся? Уж договоритесь говорить одинаковые аргументы, а то у вас они по швам трещат, как китайская футболка.

    Нет образования, нет оф. работы- нет будущего. И не надо писать всякую чущь про то, как млм амвей круто меняет жизнь и вы зарабатываете горы денег. К примеру, я - работаю на "дядю", имею стаж, профессию, доход- постоянный доход. Карьерный рост и увеличение дохода. Мне не надо было ничего на 1500-3000 покупать и лезть ко всем с навязчивыми предложениями купить товар, себестоимость которого в 150-200 раз меньше. Я пришла и стала с первого месяца получать зарплату. Официальную зарплату, без вложений. Насчет хранения- Анастасия задала обычный вопрос- и ответа внятного она не получила , да и откуда ему взяться, ведь млм- это шарага безграмотных людей, мнивших себя бизнесменами. В реале- вы всего-лишь неграмотные обманутые рекламными лозунгами. Взять хотя бы то, что вы на один и тот же вопрос даете разные ответы. Идите лучше учиться, образованность еще никому не помешала.


  • Елизавета
    Москва

    гость

    22 апреля 2014

    Не надо обманывать себя и других о крутом бизнесе в сетевых компаниях, о карьерном росте и великих достижениях. Зарабатывают в реальности единицы, остальные лишь дойные коровы! Снимите розовые очки и найдите нормальную работу.