Artistry 585 отзывов » Добавить отзыв

Artistry ARTISTRY essentials увлажняющая система — отзыв

СВЕТЛАНА
Уфа

гость

  Artistry ARTISTRY essentials увлажняющая система 12 марта 2012

Пользуюсь увлажняющей системой 4 дня! Кожа покрылась красными пятнами, чешится! незнаю, как насчёт привыкания.... я думаю 4 дня нормальный срок, для того чтобы понять, что за средство. В первый день когда нанесла увлажняющий лосьён, кожу защипало. Кожу протестировали на спец. аппарате, а уже потом подбирали систему! Пью тавегил, чтобы не чесатся!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 14 · Нет 13

  • комментарии

  • Елена
    Москва

    гость

    29 марта 2012

    Я лишь скажу - раз покраснения на коже или чешится - значит не подходит именно эта серия, возможно, неправильно подобрали. А возможно, вы просто неправильно питаетесь - витамины очень важная вещь, очень сильно влияет на клетку и соответственно на кожу.. Я пользуюсь Артистри довольно долго. Отличная косметика!!! Качество! Эффективность! И витамины пью Нутрилайт. Кожа стала гораздо мягче, светлее, и морщинки мелкие разгладились. Круги под глазами вообще прошли. Муж когда небритой щекой прикасался к щеке - сразу покраснения появлялись, и несколько дней не проходили.. А сейчас всё супер!!! Сама в восторге!!! Эта действительно косметика Премиум класса! И никакие Шаннель, Диор и прочие даже рядом не стояли! Советую вам просто ещё раз убедиться в правильности использования и сделать диагностику организма - возможно, вы кушаете то, что вам категорически запрещено - вот и выходит это всё наружу. Удачи!


  • Анна
    Самара

    гость

    29 марта 2012

    Елена! Какую х.... Вы несете! Вот честное слово, такого не бывает от питания, если у нее только не пищевая аллерия! Что значит проверьте организм? Если у нее до применения этой "Премиум класса" косметики все было нормально, а появились красные пятна сразу после использования этой "чудо косметики". Прямо вот читаю и удивляюсь каждый раз, если у кого-то аллергия именно на эту косметику или любую другую сетевую, все значит сразу неправильно подобрали, не так кушаете, да и вобще у вас не такая кожа, как хотелось бы именно для применения этой "косметики". Эти сказки рассказывайте кому нибудт другим. А Вам Светлана я желаю поскорее вылечится и выбросить в ведро эту косметику "Премиум класса"!


  • лила
    Николаев

    гость

    6 июля 2012

    Вообще Елена говорит правильно. А ты Анна помалкивай-АРТИСТРИ косметика супер


  • Ирина
    Хабаровск

    гость

    12 июля 2012

    У меня такая же реакция. Выбросила. У мужа и у меня аллергия на дезодорант. Лосьон для тела жутко неприятный - липкий. Белье стираю порошком, только потому, что порошок без запаха. Не люблю, когда белье пахнет отдушками.


  • sherkhan
    Киев

    гость

    30 июля 2012

    Не видела еще ни одного представителя сетевого маркетинга, чтобы не расхваливал свою продукцию и не гадил чужую. Возможно, что в каждой фирме есть что-то хорошее, но не все. Я о косметике знаю очень много (о разных марках), занимаюсь этим лет 10. Прежде, чем купить какое-то средство - читаю обязательно его состав. В Artistry тоже может есть что-то хорошее, но снова таки, не все. Особенно раздражают консультанты, которые кроме этой косметики ничем больше толком не пользовались и если им сказать, что что-то не подходит, то они сразу же говорят - научитесь этим пользоваться, т. к. лучше продукта в мире нет. Это мне напоминает, как мне в салоне Рено рассказывали, что это не машина тупая, а у меня ноги не так растут, а машин лучше чем Рено в мире нет (ничего, что не едет, просто нажимайте сильнее на педаль). Пришлось продать и купить BMW. Теперь все супер: и машина нормально едет и ноги нормально растут. Просто изначально пришла не в тот магазин. Консультанты получают деньги за то, что хвалят именно свою фирму, поэтому верить им нельзя. Каждому подходит свое. А чтобы делать какие-то выводы, нужно пробовать на себе. Все очень индивидуально - одному подходит, а у другого вызовет аллергию. Артистри до премиум класса еще далеко, хотя консультанты так ее представляют. Вообще, я думаю, что если бы не навязчивость консультантов, то возможно, отношение к этой фирме было бы намного лучше :))


  • Светлана
    Германия

    гость

    6 августа 2012

    Если у кого-то аллергия на сетевую косметику, то это другая тема. А в фирме AMWAY для того и существуют аппараты для тестирования кожы и для правильного подбора комплексного ухода за кожей. Если вы взяли в магазине или в аптеке крем и у вас появилась аллергия вы что с можете вернуть полную стоимость продукта?


  • Ирина
    Екатеринбург

    гость

    10 сентября 2012

    Кто сказал что косметика Шанель это хорошо??????? Обоснуйте


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    10 сентября 2012

    В свое время Габриэль Шанель достаточно потрудилась над своим брендом, и на данный момент качество и репутация продукции Шанель освобождают его от необходимости отвечать на глупые вопросы....)).


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    10 сентября 2012

    "аллергия на сетевую косметику"))))


  • Татьяна.
    Германия

    гость

    20 сентября 2012

    Да sherkhan вы правы. Очень много таких консультантов которые навязчиво предлогают и после этого у людей идёт такое мнение что все одинаковые... Но это не так! Продукция ARTISTRY и четыре других признанных брендов занимает лидирующие позиции среди самых продаваемых средств по уходу за кожей и декоративной косметики*. Другими признанными брендами являются Clinique™, Estée Lauder™, Lancôme™ и Shiseido™. Следует попробовать продкцию, прежде чем говорить о ней предвзято!