Artistry 585 отзывов » Добавить отзыв

Artistry ARTISTRY essentials увлажняющая система — отзыв

СамаяСчатливая
Челябинск

гость

  Artistry ARTISTRY essentials увлажняющая система 12 мая 2012

Девоооньки ! Гарантии же есть у Артистри? можно вернуть эту продукцию? Я взяла себе систему увлажняющую, у меня сухая комбинированная кожа, до этого пользовалась просто дестким кремом или маслом оливковым , вообще отлично было . Спустя неделю использования артистри , поры такие большие стали , Лоб и нос блестит до ужаса , а другие зоны нужно мазать по 3 раза в день , т. к. не питает до конца :( Консультант сказал пользоватья дольше , всё пройдёт , система установит баланс . Это нормально?) слышали подобное? Мама говорит отдавай и купи детский крем )))

Комментировать   Отзыв полезен? Да 15 · Нет 7

  • комментарии

  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    12 мая 2012

    ну если возможность-верните (раз уж так не понравилось), просто навряд ли они примут, мне кажется. а консультатнт так сказал просто, чтоб вас успокоить, конечно, ему не хочется возиться с возвратом))


  • Наталья
    Муравленко-Пенза

    13 мая 2012

    а ведь где-то в законе указано что косметика возврату не подлежит, если не ошибаюсь


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    13 мая 2012

    ну вот например в ив роше точно можно вернуть, просто это хлопотно, нужно собрать кучу бумажек(квитанции об оплате, претензию написать), а самое главное-придется оплачивать расходы за пересылку (я вот из-за этого когда-то не стала связываться). в орифлейм и в эйвон кстати тоже вроде возврат возможен


  • СамаяСчатливая
    Челябинск

    гость

    14 мая 2012

    http://npavseti.ru/index.php?view=items&cid=1%3A-----&id=10%3A-amway&option=com_quickfaq&Itemid=63

    Спасибо Вам !) Вот нашла и интернете , надеюсь должны вернуть )))


  • Вика
    Киев

    гость

    31 мая 2012

    Косметика -дерьмо полное. Очередной разводняк от сетевиков.


  • СамаяСчатливая
    Челябинск

    гость

    31 мая 2012

    Девочки )

    Вернули мне деньги , сначали дали телефон координатора или как у них называется . женщина мне промывала мозги в течении 20 минут , причём только говорила и говорила , я даже не могла слова вставить , сказала что я не умею пользоваться и мне нужен пилинг и ещё маска и т. п. Закончилось всё на том , что их фирма не возвращает товар ВООБЩЕ , икслючение только брак ! а как же про их обещанную гарантию ?! Позвонила в Москву в главный офис , девушка объяснила мне что нужно выставлять притензию на алергию и всё вернут , а если другая притензия то вернут 50% , вежливо всё пояснила в противном случае женщину уволят . Не хотелось бы что бы до такого доходило конечно . На след. день позвонила этой начальнице и попросила выставить притензию на алергию , мне сказали " Выставляю притензию , что вы сами подобрали себе не тот продукт , АЛЕРГИЯ НЕ РЕАЛЬНО ЧТО БЫ ОНА БЫЛА , ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО ! НАША КОСМЕТИКА ЛЮКС МАРКИ , АЛЕРГИЯ ЭТО ЧУШЬ" у меня слов не было . и не докажешь ведь ей по хорошему , на своём стоит и всё . и нормальную притензию не выставляет, пригрозила когда , тогда сразу на след. день вернули деньги , хотя она говорила что нужно месяц ждать. Вот такие хлопоты , но тем неменее вернули 2 300 эти . лучше бы купила Эйвон , и тот лучше шёл если честно )


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    31 мая 2012

    вы молодец, что не отступились. а у меня вот как-то был конфликт с фаберлик, хотела вернуть тушь позорного качества (инфинумовскую) и мне наотрез отказали, при чем дело было в мой день рождения, что вдвойне противно.


  • Ирина
    Беларусь

    гость

    11 августа 2012

    Конешно можете при условии что с момента покупки не прошло три месяца отдаете тому кто продал со все документами которые нужно приложить и забираете свои деньги обратно)


  • Татьяна.
    Германия

    гость

    20 сентября 2012

    Продукцию от Amway вы можете вернуть в течении 90 дней если вы ей недовольны у Н. П. А. которого купили и он вам должен вернуть деньги либо поменять, если вы хотите , на др продукцию.


  • Наталья
    Киров

    гость

    5 октября 2012

    Я не слушаю ничьих отзывов, я просто называю их сплетнями. Есть пробники, есть мастер классы, верю своим ощущениям, на Артистри по началу были высыпания, прекратила на время пользоваться, заменила Бъютисайкл, пила биодобавки, сделала хороший пилинг не косметическими средствами, а глиной, вернулась к Артистри , все отлично! Мне кажется , что большинство отзывов негативных пишут люди, не любящие вообще ничего и никого. Разберитесь , попробуйте найти компитентных в этих вопросах людей и все у вас будет хорошо!


  • соня
    Киев

    гость

    31 октября 2012

    действительно нужно пользоваться дольше, и система баланс установит, я пользовалась аж 3 месяца, пока выровнялся баланс, с тех пор очень довольна.... А кожа у меня, поверьте очень проблемная была, да и косметолог мой улутчения замечает


  • юлия
    Киев

    гость

    12 марта 2014

    Да, это нормально.. я косметолог и и хочу сказать, что для космецевтики это нормально, потомучто она воздействует на глубокие слои кожи, а как известно клетки кожи обновляются в течении 28- 35 дней. Так что баланс востновится, нужно потерпеть:-) :-)


  • Фазя
    Уфа

    гость

    31 июля 2014

    СамаяСчатливая, Добрый день Очень жаль что вам попал такой некомпетентный консультант. Компания действительно возвращает деньги и дает гарантию на всю продукцию 90 дней, в течение которых вы можете вернуть товар и забрать деньги. Это в договоре прописано. А то что кожа не так реагирует, наверно вашей коже больше нравится ваш собственный уход. Однако я и мои мамы просто в восторге от этой косметики, на нас она действительно работат))) Кожа с первого раза улыбается, даже мой ворчливый и вечно недовольный брат от нее в восторге :-D


  • гостья
    Казахстан

    гость

    14 сентября 2015

    СамаяСчатливая, вот- вот.. они(Амвеевцы) задолбают тем, что все, якобы, не умеют пользоваться продукцией, говорят заученными фразами, претендуют на люкс, и в упор не хотят видеть люкс настоящий... Короче, с ними лучше не связываться. а за эти деньги можно купить реальный люкс.