Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

18 июня 2012

Почти СВОЕ..................

Привет, красавицы и умницы !!!!!!!!!
Сегодня у меня было заумно-недовольное настроение с утра, потом днем оно переросло в стадию "самыйсамыйумный" и я решила поговорить о КРАСОТЕ....Хотя конечно что о ней говорить, раз она мир спасет, и страшная сила, и все такое......
Вообще, меня заинтересовала, так сказать,"ЕСТЕСТВЕННАЯ" красота .... То есть почти природная, НО искусно подправленная.....
Да-да.... Скептики наверняка начнут сразу бурчать - фи.... опять.... Ну да... опять....
Потому что очень легко рассказывать о том, что хорошо подчеркивать то, что дано природой.... Конечно, хорошо... Если ДАНО...
А если нет??? Или например, дано, но не такое, как надо??? Или не нравится и вообще мешает нормально на себя со стороны смотреть??? Вот тут нас и радуют всякие ухищрения - от безобидных и до серьезных...Об этом я и хочу поговорить...

Каждая из нас мечтает о безупречной коже, длинных ресничках, изогнутых бровках, умеренно пухленьких и ярких губах, о высоких скулах.... Ну опять же - похвально - похвально.... А что делать, если губы получились тонкими и бледными, кожа не совсем ровная, реснички не такие длинные....Да вдобавок ко всему непременно будет кто-то попадаться на глаза, у кого,как нам кажется (у нас, у женщин это вообще гипер как развито), ну точно все в разы красивше......А со стороны то мама, то бойфренд (ой, кстати, как же мама моя это слово не любит....Хи-хи) напирают - не... это не надо... не идет... ты же еще молодая....Кстати, как раз эти высказывания, которые мне рассказывала знакомая девочка в магазине меня сегодня и натолкнули на эту беседу.... Я всегда думала, что пока молодой (!!!!!!!!!!!!) надо выглядеть именно красиво и привлекательно, а не ждать неизвестно чего, когда что-то будет можно.... Бред, короче, но чесслово я такое не раз слышала.....Правда не в свой адрес, потому как у меня мама как раз такого принципа , что и я поддерживалась и меня в таком же ключе на свою голову и воспитала.... Итак, что же нам делать, если мы имеем неплохой, но не прям ах какой фешенебельный вариант??? Попробовать помочь природе, то есть немножко ее улучшить... Сами или с помощью......

1.ВОЛОСЫ - вот сколько женщин, столько мнений.... Одни красят и меняют прически, другие маньякально не красят и не стригутся... Третьи - то наращивают, то отращивают....Четвертые - радикально надолго завивают, или выпрямляют..... И каждый норовит в огород другого кинуть - фу... крашеные..... фу... нарощенные..... фу... завитые... А по идее, ну что такого?? Ну не нравится мне мой темный русый пепельный природный цвет - на кой он мне?? Для птички?? То есть надо каждый раз смотреть на себя в зеркало со словами - страшные, но зато я натуральная... ??? Не.... Если вы не законченная садомазохистка, то этого не допустите.... Другое дело, что часто наша мечта о блонде или шоколаде выглядит еще более дико, чем серенький пегий природный пигментик, но это опять же повод найти что-то новое и сделать себя еще лучше....Конечно это не относится к тем, кого вполне устраивает свой цвет волос, который можно лишь слегка оттенить или придать ему дополнительный блеск, но как правило, эти экземпляры страдают недовольством по поводу длины, густоты и прочего - баланс соблюден, в общем. И тут на помощь приходят либо ножницы, либо накладные пряди..... Ой, тока не надо сразу ФУ...... Если руки у мастера из ж.... и пряди примерно из того же источника, то да - это и фу.... и вообще не надо..... А если это качественно и хорошо, да еще и красиво.... Почему, нет??? Тем более, что если это качественная работа, то только вы и будете знать о своем маленьком секрете....
Кстати, я тоже не удержалась.... Попробовала все 3 вида - холодное прядями, горячее капсульное и типа самое супер - пупер (bellargo)...С первым было крайне неудобно, потому как пряди периодически съезжали от масок или горячих укладок,уж не говоря об окрашивании. При снятии задолбались липкость с волос снимать, коррекция через полтора месяца - как-то неудобно..... Вывод - для свадьбы, выпускного, ну можно для отпуска.... Опять же получается довольно дорого делать частую корррекцию....
Второе наращивание - порадовало больше. Капсулки кератиновые, хоть и маленькие, но были довольно прочные. Волосы не рвали, примерно через 5-6 месяцев коррекция. Можно было и маски делать и красить корни - все нормально. Более выгодный ценовой вариант....
Третье - одно из самых дорогих - bellargo - сделала по акции с бооооольшой скидкой.... никаких капсул, волосы вплетаются специальными нитями и создается впечатление, что так и було..... потом, спустя 2-3 месяца ниточки подтягиваются при коррекции к корням и опять все отлично....Существенно то, что пряди не заменяются а могут носиться непрерывно около 2 лет, в отличии от предыдущих 2 вариантов, когда пряди служат максимум 2 коррекции и приходится покупать новые. Но опять же есть недостаток - эти нити, могут распутываться, что крайне неудобно и самому не поправишь....
Конечно, это связано с сезонным выпадением своих волос или вообще со структурой волоса (к слову, волосы и из накладных прядей лезут периодически), но факт есть факт.....
Резюме - если хочется, то можно... НО (!!!!) советую не брать слишком большую длину, будет очень заметно.... Либо попросить мастера после наращивания постричь волосы типа каскадом, чтобы переход сильно в глаза не бросался....Конечно, после такой стрижки через полгода придется пряди полностью менять, но зато почти СВОЕ.......


1. БРОВИ - ну что с ними делать?? Они бывают идеальной формы, но при этом например одна длинней, чем другая.... или цвет не гармонирует с новым ярко-рыжим цветом шевелюры, а свой природный не радует........ И что нам остается?? Либо выщипывать и немного подправлять карандашиком или пудрой, либо нанести немного своей краски для волос, чтобы смягчить контраст (этот прием многие стилисты используют - как оказалось вполне безопасно), либо радикально решиться на ТАТУАЖ.....
Мне это было интересно, потому что я на тот момент поехала учиться за границу, а там значит, это дело только только началось..... Скажу сразу - НЕ ДЕЛАЛА.... Потому как повезло с цветом и формой, которую слегка подправила пинцетиком....Но зато видела на других... Видела как хорошую работу, так и полную лажу в виде фиолетовых или зеленых бровок....
Что же сказать по этому поводу?? НЕ делать?? Почему - можно.... Но есть определенные вещи, которые надо знать.. Первое - это то, что ЧЕРНЫХ бровей в природе не бывает !!!!! Бывают темно-коричневые, серо-коричневые, рыжевато-коричневые...Вообще надо делать максимум на тон темнее, чем свои. Этого как раз достаточно, чтобы они стали уже визуально выразительней и гуще. Второе - это форма. Не стесняйтесь и мучайте мастера, пока он не нарисует на вашем лице то, что вам действительно идет и нравится. При этом вы не должны выглядеть угрюмой, испуганной или удивленной - вы должны выглядеть ХОРОШО. Одним понадобится штриховая техника для густоты, другим - более четкая линия - для длины..... Третье - это то, что одной процедурой не обойдешься и это правда. Сначала делается одна процедура, когда вводится пигмент под кожу, иногда он действительно немного меняет цвет, потом делается повторная процедура коррекция и тогда все должно быть идеально, как заказывали.... Ну и на 2-3 года, многие дают до 5 лет даже гарантию, что можно гулять и не париться....Наконец, четвертое - самое главное - ХОРОШИЙ специалист, который и стоит недешево... Но зато и гуманоида из вас не сделает... Что самое для нас, женщин главное

3. ГЛАЗА - ну тут многие опять же прибегают к радикальным инъекционным методам, с любовью описанным МАРИНОЙ в ее блоге. Многие опять же используют ТАТУАЖ, т.е. подводят глаза.... В общем, никто из моих знакомых на это не решился по причине болезнености процедуры и боязни всяких там аллергий и конъюктивитов, которые можно буквально из воздуха подцепить, пока вся эта радость заживает.... Опять же надо пережить две процедуры...... Не.... гораздо проще по-моему, научиться пользоваться подводкой или карандашом с растушевкой.... Да Боже мой - можно точечно закрасить межресничные пробелы карандашиком или лайнером-фломастером - и вот вам - и не накрашена вроде, а как натурально...... Конечно, есть такие случаи, когда татуаж может исправить опущенные уголки глаз и скорректировать их форму, но тут опять же ХОРОШИЙ специалист и только отличный результат, который вам понравится.

4. РЕСНИЧКИ - в виду своей аллергичности я попробовала пару раз приклеить пару пучков, пару слезок и камушков, ну и надеть на свои природные еще и накладные..... И неважно, что с такими веерами я была прям как корова Жозефина из города Турина или Буренка из Масленкина - счастья было немеренно.... Ну правда это был Новый Год... Но что хочу сказать - если чувствительные глаза и слизистая, то этот вариант не наш...... Можно конечно и клей найти гипоаллергенный и пучки реснички из норки, например, или шелка, но все равно риск того, что они то чешутся, то пекут, то в них что-то попало, то потом красные - конечно есть..... В общем, лично я продолжаю эксперименты с разными видами туши и щеточками......
А для тех, у кого все ХОРОШО - наращивание ресничек. Более натуральное - поресничное, или совсем уж шикарно - пучками..... Видела у многих - действительно красиво... Женственно и нарядно.... Конечно, тушь можно не использовать... Равно, как и умываться надо очень осторожно, не использую жирные текстуры, потому что можно растворить клей... Кстати, на жаркое солнце, в смысле в отпуск, тоже осторожно..... Мордочкой в подушку тоже не уткнешься, потому как можно их просто сломать, вместе со своими.....Естественно, что свои реснички обновляясь, выпадают вместе с "несвоими".... Потом надо смазывать маслом, ухаживать, давать им отдохнуть, прежде чем нарастить новые.....В общем, все-таки для особых случае или по большому желанию....

5. ЩЕЧКИ - как иногда хочется нам рельефных щечек.... Или наоборот впалых.... Вот не поймешь, что нам надо...Поэтому радикальные методы я хоть и назову - инъекции, пластика, моделирующие процедуры - но опять же оставлю это для блога МАРИНЫ (кто тут вообще у нас доктор и косметолог??). И потом, для этого всего существует ряд противопоказаний, когда как бы не хотелось, но НИЗЯ..... Я сразу перейду к безобидным..... Например, корректирующие РУМЯНА, которые наносят под скулы и создают этим впечатление рельефного и подтянутого лица - так называемое СКУЛЬПТУРИРОВАНИЕ. Конечно, можно все это делать и разными тональными кремами и пудрами, но это уже для фотосъемок и профессионалов. Как оказывается, румян или бронзера в жизни бывает более чем достаточно. Как выглядят корректирующие румяна?? Они обычно бывают сильно пигментированы и имеют белый с желтоватым или розоватым оттенком - это высветляющие (для верхней части скул) и коричневый или серый (это можно сказать новинка осени) тон - затемняющий. В принципе, можно не заморачиваться и просто взять матовые темные тени из любой своей палетки и попробовать. Главное, сделать небольшую линию и тщательно растушевать. Интенсивность потом уже по желанию..... Светлые тени - также можно использовать тем, кому наоборот, хочется выделить больше верхнюю часть скул. Поэтому они наносятся либо поверх румян, либо соло по верхней линии скул - принцип такой же, как и при нанесении хайлайтера. Что касается затемнения, то иногда многим ддостаточно такого приема и румяна вообще не нужны.... Все опять же зависит от особенностей лица.... Некоторым прям бешено идут яркие румяна, а некоторых они делают матрешками...... В общем, все хорошо в меру....

6. ГУБЫ - Опять же насчет радикальных и инъекционных методик мы пойдем к МАРИНЕ в блог (оцените, доктор, я прям всю статью ВАС пиарю)...Но опять же необходимы не только качественные препараты, хороший специалист, но и обследование на предмет - можно-нельзя....Но зато все эти процедуры хоть и имеют долговременный эффект, но потом постепенно рассасываются и выводятся из организма....Кстати, имейте в виду, что после инъекций с коллагеном нельзя сразу в отпускную жару - коллаген от жары расширяется, есть риск присоседиться к Маше Распутиной (не дай Бог...) Лучше все - таки все сделать заблаговременно ДО чего-нибудь.....Далее - опять же не сдает своих позиций ТАТУАЖ.... Принципы те же, что у бровей и глаз, только вместе. Необходим анализ на предмет периодичности выскакивания герпеса на губах - тоже важно. Ну и далее по списку - цвет - форма - мастер..... Далее, для жадных, но не ленивых.....Ну не для кого не секрет, что блеск для губ всегда визуально делает губы полнее.... И светлая помада тоже... Главное, чтобы она была на 1-2 тона темнее слизистой. И светлый телесный карандашик делает свое дело....А если взять немного перламутровых (но не ядерно сияющих) тенюшек и на лук Амура (над верхней губой) или перламутровый карандаш опять же - то пожалуйста - более пухлые губы..... Что касается новомодных блесков с ментолом , или коллагеном, или имбирем, или перчиком, для усиления притока крови к губам - то они действительно действуют.... Кстати, на жаре еще лучше... Поэтому многие из моих приятельниц пользуются этой радостью в солярии, после того, как у меня это сработало на пляже.... Я сроду не видела свои губы такими яркими и даже пухленикими.... Короче, DIOR и Rouge Bunny Rouge меня порадовали. В общем, опять же выход есть всегда.....

7. НОГТИ - это можно сказать самый популярный способ сделать себя лучше и красивей... Помимо ШЕЛКА, ГЕЛЯ и АКРИЛА, к нам на помощь пришел SHELLAC, чтоб те, кто любит все натуральное себе не изменял.....В общем, как сказала одна знаменитая тетка - вот за что бы я дала Нобелевскую Премию - это за изобретение накладных ногтей.... И она в принципе, не так чтобы не права... Действительно, мало кто откажется, от каждодневного лицезрения своих ухоженных рук и ног.....Другое дело, что кому подойдет и насколько нас хватит..... Моя дражайшая МАМАН до 55 лет носила натуральные ногти.... В виду того, что и возраст, и зрение, и ногти становятся более хрупкими, а руки у нее всегда ухожены, я предложила ей такой вот вариант.... Сама я все-таки склоняюсь к тому, что надо по возможности носить свои ногти, конечно... Ну уж если они действительно очень уж тонкие или форма у них не аховая и ничего больше не сделать, то конечно, это вариант.... Кстати, такие ногти при педикюре помогают скорректировать ногтевую пластину на предмет врастания ногтей. Но конечно, надо учитывать, что уход и отдых для натуральных ногтей никто не отменял... И тут нам немного может помочь как раз SHELLAC, который помимо долговечности, защищает ослабленную ногтевую пластину и позволяет ей дышать.... И конечно, маслица, кремы и витаминки..... Глядишь, и не понадобится антураж.....

8. ТЕЛО - вот что ни говори, а белокожим почему-то быть никто не хочет..... Ну разве что лицо..... НО не ручки - ножки и животик......А СОЛЯРИЙ - вредно.... А на солнце - ДОЛГО.... или РЕДКО..... Остаются автозагары, жидкие "чулки", масла и флюиды с золотыми частицами......В общем, много всего..... Даже салонная процедура автозагара.... Очень забавно, когда обрызгивают тебя чем-то, а потом - рррраз.... и коричневый..... Вот тут у меня сплошные были проколы.... С автозагаром я как-то не подружилась..... Точнее, его у меня получалось только один раз наносить с чъей-то помощью.... А вот когда на следующий день, например, как по инструкции подбавить - пятна и полоски.... И как следствие - штаны до полу..... Ну и белье пачкалось... Салонная процедура тоже меня не особо порадовала, но я ее делала перед отдыхом, поэтому одно на другое - как-то перекрыло потихоньку.....Потом, когда зимой делала та же песня был, что и с автозагаром.... Резюме лично для меня - БЕЛЬЕ французское жалко.....А так неплохо.... Главное, найти подходящую для себя текстуру и тон....При умелом обращении с цветовыми ньюансами можно даже некоторые проблемы фигуры скорректировать....Хотя честно говоря, идеального автозагара я еще не нашла для себя.... Видимо, не приперло.... А вот для ног - это я оторвалась.... Причем мне нравится, что автозагары для этих частей сразу проявляются, поэтому пару раз использовала на шею, которая в загорает ну крайне плохо, если я не на пляже под зонтиком в +40.... Еще и частички золотые..... Красиво.... Очень нравятся мне и тонирующие флюды и масла с золотыми частицами. Они хорошо и быстро впитываются, не оставляют следов, водостойкие (смываются только мылом и мочалкой), к тому же и увлажняют кожу, делая ее гладкой..... Хорошо маскируют всякие синяки, шрамики, сосудики, даже проступающие предательски волоски, которые еще пока невозможно удалить (этот несчастный первый миллиметр), но все должно быть на уровне.... Кстати, большое спасибо тому, кто несколько раз упомянул СКРАБ (!!!!!!!).... Именно он позволяет удалить моментально и без проблем этот злосчастный миллиметр дискомфорта.....

Ну что, девчонки, вроде бы все перечислила.... Хотя единственное, что иногда хотелось бы откорректировать - это МОЗГИ.... Одним в большую, другим - меньшую..... НО, как говорится, тут уж живи со своей естественностью, как можешь... Или как хочешь.....Выбор есть всегда.... Равно как и насчет внешности......
Жду ваших комментариев, как обычно буду рада..... Заодно расскажите о своих впечатлениях и экспериментах....


комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

Марина
Новосибирск

Эксперт

18 июня 2012

Вика расписала, разложила все по полочкам...)). Осталось только навести красоту неземную и ждать принца, которому она достанется. Именно принца, потому как у русских женихов масса комплексов - нет, они, конечно все хотят, самых красивых и так чтобы "ах", но только, бегут они от красавиц и умниц. Для жизни предпочитают попроще, чтобы запросы были поскромнее - это экономнее, да и красота - тоже напряг жуткий, жена за порог, а ему бедному думай: куда пошла, зачем пошла.. Ну и бог с ними с этими женихами, пусть смотрят и дар речи теряют)). Я вот тоже за естественную красоту, вернее за такую, чтобы у окружающих мысли не возникало, что над этой красотой изрядно потрудились. По поводу бровей - есть замечательный способ их поднять, бровь при этом становится более изогнутой ( как бы "домиком"), а взгляд - более открытым и выразительным - это ботулотоксин. В губы уже давно коллаген не вводится - пережиток прошлого. Так что можно и в жару. Хорошо что Маша Распутина не читает нас)), такие губы - это ее желание, несмотря на все возражения ее косметолога. Кстати, Вика, мозги сейчас корректируют с неменьшим успехом, чем внешность - психоанализ набирает обороты. Правда, страна у нас не та, чтобы это было так же повально, как в Америке и так же естественно как покрасить волосы. Спасибо, Вика, читаю твои заметки с удовольствием)).


2

Iris
Владивосток

гость

19 июня 2012

Про мозги - очень актуально для меня.. Пойду-займусь.


3

Татьяна
Иркутск

гость

19 июня 2012

Интересно. Есть такое мнение, что красивые люди удачливы, успешно шагают по жизни. Полностью с этим согласна.

По поводу загара...наверно, надо было так обжариться на солнце, как я прошлым летом, причем не лежа на пляже, чтобы навсегда забыть о загаре.Я теперь даже думать об этом не хочу и мне так нравится белая кожа.В азиатских странах считается , что загорелая женщина из бедных слоев населения, а белая- из знатного рода, относятся к ней с почтением и уважением. А автозагар мне не нравится, хотя у меня получается нанести его красиво без разводов, но, действительно жаль белье, да и цвет какой-то желтый.

Никогда не хотела что-либо у себя исправить, всем довольна. Разве что ...метания по выбору прически и цвету волос.Да, и тут недавно пришла к согласию с собой. Так что полный штиль и спокойствие.

Вика, а ты вот про блеск с ментолом пишешь, а тебе он сначала губы не жжет, после нанесения?А то есть у меня такой, красиво, конечно, но сначала надо пройти через страдания.


4

Йетти
Сургут

Активный участник

19 июня 2012

Ой Виктория, пост прямо отвечает моим актуальным мыслям по естественной красоте. Попалась мне на просторах интернета книга Лоррен Месси, англичанка - парикмахер, про уход за кудрявыми волосами, волнистыми тоже. Рассказывает как восстановить природный кудрявый потенциал волос, замученных постоянной укладкой, вытягиванием, лечением и снова укладкой - замкнутый порочный круг! Начала ухаживать по предложенной схеме, расчетное время 3 недели, о результатах напишу обязательно. В целом, необычный подход к мытью, моем бальзамом, волосы не трогаем особо, не выкручиваем, ну много хитростей, кому интересно можете прочитать, совсем не большой текст, перевод вольный довольно таки , дама-блогер перевела, Долли Обломская.


5

Виктория #18

Эксперт

19 июня 2012

Ирин, а ты мне не можешь в личку мне прислатья, если не трудно??? kirikvictoria@mail.ru... А то мне тоже надо тут.... ну пааааазалуста......


6

Йетти
Сургут

Активный участник

19 июня 2012

Виктория, готово, лови!


7

Наталья
Краснодар

Активный участник

19 июня 2012

Вик, пост интересный. Для меня актуальны брови, т.к. редко (читай "никогда") получается их самостоятельно нормально скорректировать, но мастер нам в помощь (главное, чтоб не перестарался), про татуаж даже и не подумаю - очень уж отталкивающе смотрится. Лучше свои, кривенькие немного, одна длиннее другой, но естественные.

Про щеки - сочетание румян на скулу и под нее и хайлайтер над скулой - для меня открытие прошлого года! Да-да, я наконец нашла у себя скулы!!! Чему беспредельно рада.

Про ногти - раньше наращивала, сейчас свои, научилась более-менее их красить. Благодаря топу и основе CND ношу маникюр 3-4 дня, потом перекрашиваю, даже нравится. К гелю вряд ли вернусь, а вот шеллак видела вживую - очень естественно и красиво. Может быть попробую.

Насчет автозагаров вообще никогда не заморачивалась итак солнца хватает в нашем крае. Несколько пугают пережаренные "бронзовые богини" из солярия в боевом раскрасе. Элегантная бледность - очень красиво, хотя на пляже загораю с удовольствием.

Мозги корректировать не пыталась. :))) Сама пытаюсь работать над собой и загонять подальше эмоциональные ненужные порывы, иногда помогает. Хотя к психологу бы походила - думаю подобные беседы весьма полезны. Помогают разобраться в собственных мыслях и прийти к единственно правильному решению.


8

Виктория #18

Эксперт

19 июня 2012

ирин, спасибо, интересно... надо попробовать... а то тоже - кризис "грустного" одуванчика...


9

Йетти
Сургут

Активный участник

19 июня 2012

Ага, два раза уже помыла бальзамом, но думаю, что раз в недельку все-таки буду шампунькой корни промывать. И по использованию геля для укладки, не стала рисковать, просто водичкой из пульверизатора пшикаю и жамкаю (чудесное слово))))


10

Вредина
Санкт-Петербург

Активный участник

19 июня 2012

ой а я за тюнинг себя. ну только приличненько, без татуажа бровей а ля Волочкова. насчет наращивания волос давно подумываю уж больно свои подводят по густоте. И еще я красила волосы с 18 лет, теперь отращиваю тот самй русый слегка серый цвет. волосы перестали выпадать особо. а вот насчет загара - раньше оочень солярий любила весной, но оттенок все равно не тот. серо коричневый какой то. бронзаты не наловчилась их использовать. Вот уже год хожу аки белоснежка, но на морю поеду оторвусь в плане загара ( но с защиткой конешно). все таки на загорелой коже одежа нарднее выглядит, вроде простой белый сарафанчик оп а на смуглянке как заиграет :)


11

Марина
Новосибирск

Эксперт

19 июня 2012

Насчет наращивания волос я не высказалась! Конечно, это очень красиво в тех случаях когда натуральный волос и техника когда ничего не видно, но эти пряди цепляются к собственным волосам, а собственные волосы - они же не просто так к голове крепятся, а в волосяном фолликуле сидят, т.е являются продуктом сложных процессов в этом самом фолликуле. Ну так вот, насадка волос не есть хорошо для этих самых фоликулов - это дополнительная нагрузка ( к пряди собственных волос прикрепляется большая прядь наращиваемых), вследствие чего страдает и сам фолликул ( нарушается его трофика). Так что если свои волосы подводят по густоте, а даже если и не подводят, то без особой надобности в виде жизненно важных мероприятий, лучше не надо.


12

яна
Беларусь

гость

19 июня 2012

Согласна с Врединой,я тоже за легкий тюнинг!Этим летом автозагар незаменим для меня и всякие бронзирующие штучки для тела.Ноги хоть не выглядят бело-синими,как у курицы :) А вот насчет волос, отращиваю свой цвет, темно-русый,лицо выразительнее получается. В этом плане хочется а-ля натюрель. Виктория,вроде все вы затронули,а про зубки не написали.Не у всех голливудская улыбка.Я лично полюбила виниры.Да здравствует современная стоматология. :) Поставила себе лет 5 назад,красотища-а,зубки белые-белые!


13

Iris
Владивосток

гость

20 июня 2012

Я тут подумала.. Всё-таки я за профессионализм и гармонию. Очень хочется побольше натуральности, но к своим N годам усвоила на опыте, что в конечном итоге важен результат. Вот ты вся из себя такая "натур-продукт" смотришь в зеркало. Ты себе нравишься? Не частями, а в целом?! Да, у тебя красивая форма ног, но кому она интересна, если в остальном "мышь белая в греческом зале"? У каждой найдется, чем похвастаться, а вот целиком выглядеть хорошо и гармонично - это искусство. Не люблю я пепельные брови на своем лице, не люблю и всё! Ну расплываюсь я с ними, так на что такая натуральность? Покрашу в шоколадный – сразу другое дело. Ноги мохнатые не люблю, а гладкие – обожаю. Тут уж, как говорится, моё настроение в моих руках.

Конечно, хочется натуральной красоты. Но если чуть не хватает, то почему не поправить? Тонкие губы и подкачать можно, если так уж хочется. Я знаю женщин, которые свои тонкие губы так накрасят - чудо!!! И идет им очень! А еще одна моя коллега подкачала губы, и получилось очень красиво, так, что и не подумаешь, если не знаешь. Просто человек не лишен вкуса и не пожалел денег на достойного мастера. Но все мы знаем и обратные примеры: "Хочу губы как у Мани, мне всё равно, что это не губы, а вареники".

К пластической хирургии отношусь хорошо, особенно уважаю профессионалов, способных сделать маленькое чудо для женщин в определенном возрасте. Завтра открою банковский счет для этой цели. Нет, сегодня.

Вот еще, например, люблю ногти натуральные, пусть и не длинные. Но сама когда-то наращивала, т.к. не могла отрастить нужную длину, а очень хотелось. Если вам не лень делать постоянно коррекцию, если вы себя с ними хорошо чувствуете, если умеете выбрать красивый и непошлый вариант дизайна - на здоровье!

Волосы не наращивала и вот почему. Были времена, когда пришлось лечиться у трихолога. Там выяснила, что наращивание волос только для обладателей здоровых своих волос с крепкой луковицей. Иначе повышенная нагрузка на волосы получается. Мне своих жалко. И не видела ни разу красиво нарощенных, видно было, что не свои. Вика, ты бы не могла выложить на своей страничке фотки с нарощенными волосами? Интересно посмотреть, как это выглядит, когда хорошо сделано. Я так поняла, ты была довольна.

Загар… Ах, загар! Да, люблю! Но исключительно натуральный и морской. У пресной воды он совсем другой получается. Главное – загореть не сильно и ровненько облезть к зиме, чтобы пудра светлая не пропадала J

Ну и кожа. Здесь для меня все однозначно: копим-копим-копим на удаление нежелательных волос навсегда (после родов)! И живем с полной уверенностью, что вот такая шелковая на свет и родилась!!! Забыть про мохнатость и не вспоминать – вот мечта! (Пошла штудировать методы обезболивания).

P.S. Завидую Натали – она определилась, где у нее скулы. А я вот годами ищу и все время в разных местах нахожу.


14

Марина
Новосибирск

Эксперт

20 июня 2012

Iris, какая операция? Живя во Владивостоке и имея под боком Яну Юцковскую с отлично оборудованной клиникой у вас есть возможность откладывать и откладывать операцию ввиду ее ненадобности. Не надо счет в банке. Целесообразнее периодически и вовремя, не дожидаясь времени когда только операция, встречаться с Юцковской))). И старость вам не грозит!


15

Iris
Владивосток

гость

20 июня 2012

Мариночка, спасибо! Это я образно выразилась, под пластическими хирургами понимая всехЭ, кто нам кардинально поможет, а не только брови покрасит :)) Значит, хорошая у них репутация? А про другие клиники нашего города вам что-то известно?


16

Марина
Новосибирск

Эксперт

20 июня 2012

Про другие не знаю вообще ничего. А вот Юцковскую обожаю! Рекомендую ее не только как грамотного специалиста, но как очень порядочного человека. Косметология в современное время - жесткий бизнес. У Юцковской не так все плохо, пациентам рекомендуется исключительно то что им надо, а не то что срочно нужно продать, плюс неоспоримое качество услуг, что совсем необязательно для современной косметологии. Я не утверждаю что повально косметологи работают плохо, но вот например, в Новосибирске всего три косметолога, которым я могу доверить свой фейс, остальные оставляют вопросы...


17

Наталья
Краснодар

Активный участник

20 июня 2012

Iris, я, когда крашу, втягиваю щечки и обозначаю верхушку образовавшийся впалости заходя чуть вверх и растушевывая к вискам. Не знаю, правильно это или нет, но результат мне больше нравится, нежели нанесение румян на яблочки щек при улыбке. Вот такой визуальный обман, на самом деле скул у меня не видно.

А что за методы удаления волос навсегда? Читала отзывы о лазерной и фотоэпиляции - никто гарантии не дает, а те, кто пробовал, избавились от волос местами - растут проплешинами. Самая эффективная вроде электроэпиляция?


18

Виктория #18

Эксперт

20 июня 2012

привет, девчонки... мое длинноволосое фото - декабрьское.....правда я там их за уши убрала..


19

Виктория #18

Эксперт

20 июня 2012

мне очень понравился цвет прядей - они были не одного плоского цвета, а в них были соединены несколько тонов - поэтому я и решилась..... правда волосы оказались жестковатые (южно-русские) и абсолютно прямые - меня конечно задолбало их постоянно "гладить".... поэтому тому, кому захочется рекомендую исключительно славянские - они мягкие и подходят тем, у кого волосы все-таки больше волнистые, чем прямые.....


20

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

20 июня 2012

Всем привет!Мона я еще выскажусь на весьма актуальную тему...

Начну с излюбленной темы волосы....Блин вот сколько себя помню уже давно мечтаю о длинных волосах...И все никак нужной длины не сращу....то кто нить обкорнает...то сама длину убираю... Вообщем в моем бзике помогло наращивание волос...Хотя наращивала я не сильно длинные 45 или 50 см...не помню....а вот проходила я с нарощенной красотой не долго...настолько было тяжело голове...потом когда прыди сняли я поняла почему...слишком густыми прядями наляпали...Хотя смотрелось на голове все хорошо....Это был мой первый и последний опыт наращивания...Хотя если все нарощенно качественно то я ЗА!!!обажаю длинные ухоженные волосы!!! К чему сама стремлюсь!

Про окрашиване волос:Вот у меня на глазах есть живой пример...которая не хочет красить свои волосы принципиально...хотя цвет натуральный волос какой то сероватый плюс бледная кожа...тонкие и пушистые волосы....я бы не пережила такого на своей голове.... Поэтому я окрашивание волос,когда это действительно нужно или хочется...Ну как мне захотелось быть посветлее в свое время...Я не жгучая блондинка...просто волосы светлее своих на несколько тонов...Здесь ОДНОЗНАЧНО НУЖЕН парикмахер с рука из нужного места...чтобы не получилось волосы отдельно...лицо отдельно....

Кстати помните я писала про кератиновое восстановление? Вообщем прошел месяц с момента процедуры....ну что я вам скажу...Блеска и гладкости уже такого нет....запушились немного...НО я не могу сказать что волосы стали хуже...или такими как до процедуры....я наверно бы еще раз бы сделала процедурку....

Что касается бровей и скул тут у меня заморочек нет....

А вот длинные и подкрученные реснички мне не даны природой...Наращивание ресничек пробовала...осталась не восторге...свои жалко...Хотя для особого случая почему бы и нет....

Ногти: тоже мой бич....стараюсь следить и всегда находить время...Люблю красиво и аккурато нарощенные ногти..С спокойным выдержанным дизайном...ничего кричащего....Поскольку я сейчас еще в декрете и времени на себя хватает только когда дите спит....то для меня сейчас выход это покрытые акрилом ноготки...есть форма и ухоженный вид...Меньше времени уходит на маникюр...Девченки! А Шелак у вас сколько на ногтях держится?

Свежее и чистое лицо-это то чего очень хочется...Одна из не маленьких статей расходов...Косметолог мне в помощь...осталось денег с мужа стрясти....

Марина я бы с удовольствием послушала советы о домашнем уходе.....

Фигура: в моей меня не утраивает животик ...талию хочу! а она меня нет! качания пресса меня хватило на месяц...результатов не заметила.... и икры ног меня не устраивают....

Солярий не люблю и не хожу...автозагар крайне редко...Люблю естественный загар,но не до обуглевшегося состояния....

Вообще я за то что бы все было в меру и в тему!

Вообще меня в это теме больше волнует вопрос как при небольшом бюджете...если хотите затратах выглядить естественно и красиво??? Это реально?


21

Татьяна
Иркутск

гость

20 июня 2012

Если ручки золотые- реально. Маникюр и педикюр можно сделать самому и не менее красиво. Покраситься тоже не проблема, магазинов с профессиональной краской завались. Делать все также как мастер и получится. Я первый раз замучилась со своими волосами, а во второй раз справилась. С лицом... тут, конечно, если есть проблемы, нужн косметолог. Еще один важный фактор-одежда. Вот тут я соглашусь со Славой Зайцевым - никаких джинсов, только на пикник или за продуктами. Платье украсит любую женщину, особенно, если у нее нет природного вкуса. Никаких заморочек по подбору цветовой гаммы.Аксессуары- и вперед. покорять. Но после 35 все-таки потребуются вложения.


22

Татьяна
Иркутск

гость

21 июня 2012

Катя, забыла по поводу пресса написать. не менее 100-150 упражнений на пресс, тогда и рез-тат будет. Хочешь быть красивой-трудись. 10-20 мин. в день всегда можно найти. Икры- интенсивная ходьба на месте, не вялая, высоко поднимая ноги,работая руками, под энергичную музыку. Походила, сделала на пресс, снова походила.Это самое элементарное, пока нет времени на фитнес. Еще классная вещь- кроссовки Reebok Easy Tone. Во время ходьбы (пошла в магазин или за продуктами) качаются мыщцы ягодиц и ног. Вот отвечаю, что это так на самом деле.


23

Татьяна
Иркутск

гость

21 июня 2012

Хотела написать на прогулку.


24

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

21 июня 2012

Татьяна!На счет педикюра и маникюра здесь я сама неплохо справляюсь... а вот волосы сама красить буду только в крайнем случае....тем более мой нынешний парикмахер...хитрый парень несколько тонов смешивает....так что самой в такой же тон как он намешал проблематично...вообщем сама я теперь буду красить волосы только в крайнем случае...надеюсь такой не предоставится...

Про пресс: ндаа действительно маловато я делала...меня на 30 еле хватала...А вы что 100 раз на пресс делаете?

Про ходьбу: с этим проблем нет,т.к. я каждый день гуляю с ребенком пешком....А вот про кроссовки это интересно


25

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

21 июня 2012

А на счет платьев ...Татьяна я со С.Зайцевым не соглашусь...вот я их вообще н люблю и одеваю по случаю....Часто видишь на проблемной фигуре платье....что хоть "стой" хоть "падай"..либо все в облипку там где эта облипка не нужна...либо длина совершенно не подходящая....Лучше бы платье на юбку заменила такая "леди" или брючный костюм....

Кстати тут заглядела перечку по НТВ с Л.Закшанским тема была "звездное тело"...Речь шла как раз лучше свое природное либо подправленое....Ксюша Бродина поделилась печальным опытом как она сидела на всяких диетах чтобы сбросить вес...потом про печальный опыт с таблетками,которые уменшают аппетит...она вес то сбросила,но потом набрала в 2 раза больше и вес встал...Вообщем как она говорит вес она сбросила только в спорт зале...хорошая фигурка у нее сейчас....Верить или не верить решать вам....если интересно посмотрите в инете забавная передачка была....


Страницы: « 1 2 »