Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

7 июля 2012

Дорого - Демократично - Эффективно......

ПРИВЕТ, девчонки !!!!!!!!!!!! Тут как-то недавно вспомнила, как одна девушка сказала, что мы часто пишем об очень недешевых косметических средствах и ничего - о недорогих, каоторые тоже могут быть хорошего качества..... И я подумала, а действительно, почему бы не поговорить еще раз о том, что действительно в нашем косметическом хозяйстве должно быть непременно люксовым и дорогим, а что - не очень... На чем можно съэкономить, точнее получить отличное качество и не переплатить???
НО основным условием при этом остается конечно ухоженность, согласно возрасту......
Я уже как-то писала пост про косметических шопоголиков, которыми нас, безусловно делает постоянно развивающаяся огромными темпами косметическая бьюти-индустрия..... Но бесспорно, бывают в жизни всякие моменты, когда в семье бывает много расходов, трат и не всегда можно позволить себе то, что хочется.....К примеру, любая бы женщина не отказалась от роскошного крема La MER... Дело только в том, нужен ли ей на сегодняшний этот крем по причине того, что кожа без проблем или опять же - готова ли она купить его на немаленькую стоимость, ограничив себя например в покупке новой блузки.......А некоторые вообще упорно твердят, что люкс - это тот же масс, только дороже в несколько раз..... Ну, конечно за ИМЯ и дизайн роскошной упаковки мы платим.... Но опять же мы платим и за более дорогие и редкие ингридиенты, за долгие запатентованные и премированные многочисленными наградами лабораторные исследования и разработки и за дизайнерские решения, над которыми тоже бьются не детки из художественной школы, а дизайнеры с мировым именем типа Лалика или Старка.....
Конечно, вариант покупки подделки или продукта, который неправильно транспортировали - не исключен....Я сама с этим сталкивалась, поэтому первое что рекомендую, НИКОГДА не покупать кремы, лосьоны, гели из уходовых линий и ТУШИ зимой, особенно в период сильных морозов. Потому что, несмотря на свежесть прихода продукции в магазин, она может жыть элементарно переморожена при транспортировке и отсюда некоторая перемена в текстуре и соответственно в результате.... Это правда не касается средств, содержащих масла, хотя например помады могут стать более хрупкими. В общем, не хотите разочарований и новых трат, заботьтесь о своих запасах немного раньше.......
Итак, возвращаясь к нашей теме, я сразу оговорюсь, что разговор пойдет исключительно о ПОКУПКАХ косметики.... Косметика, приготовленная дома не считается......

ОЧИЩЕНИЕ
Бесспорно многие из люксовых средств поистине замечательный по ароматам, очень мягкие и нежные....И текстуры очень приятные и замечательные..... Но я уже как - то говорила, что не очень верю в фешенебельноый омолаживающий эффект, когда пенка или гель, или мусс находится на кожи в среднем около минуты....... А вот смягчение и эффективность демакияжа - это да, безусловно... Итак, если вас вполне себе устраивает средство из масс-маркета, или из сетевой марки, то нет никакого смысла приобретать люксовый продукт, который не всегда может подойти - уж так все мы устроены...Опять же не факт, что какая-нибудь перуанская ваниль (????) или мадагаскарская орхидея (!!!!!!) в составе на ура прям отреагирует на ваши прыщики, в отличии от экстракта ромашки или огурчика. С другой стороны, вполне можно комбинировать, покупая продукты разных марок.... Меня например, очень обрадовало то, что пенки для умывания из люкса оказались ну просто на ура экономичными... И если геля из масса мне хватает на 1-1.5 месяца, то пенкой еще можно было пользоваться больше полугода.....Конечно, двухфазные смывки практически все заканчиваются одинаково, разница только в цене и предпочтениях.... То же самое могу сказать о молочке - опять же дело в текстуре, насыщенности....Далее у нас - тоники..... Здесь опять же все зависит от вашей личной переносимости и эффективности средства.... Одним отлично помогает недорогой масс, другие покупают любимый Estee Lauder, третьи - вообще отдают предпочтение аптечным или профессиональным маркам.Тоники, лосьоны, тонеры.... Если у вас сухая кожа, то вам нужен действительно мягкий, безалкогольный тоник, если комбинированная или жирная, то в ней уже должны быть антисептические или антибактериальные компоненты.... И тут опять же - одним поможет тоник аптечный, другим непременно захочется вот тот, с розой или ирисом, а третьи просто либо обойдутся, либо иногде протрут кожу раствором перикиси и то, когда что-то там на ней выскочило......


ОСОБЫЙ УХОД
Пилинги, скрабы и маски... Ну понятно, что масок надо минимум 3 - очищающая (она же обновляющая), увлажняющая, ну и либо экспресс (все в одном) на случай экстренной помощи, либо антивозрастная с эффектом моделирования или лифтинга. И как быть?? Ну здесь опять же исходя из проблем кожи и возрастных изменений... Если у вас кожа не очень проблемная, то вполне возможно, что вам достаточно очищающей и увлажняющей масочек ... Причем опять же достойные аналоги можно найти в любом бренде, лишь бы результат был достойный и никаких сюрпризов в виде аллергических реакций... Конечно такой продукт, как маска - экспресс, которая предназначена для выхода в свет или если вы неважно с утра выглядите, чаще всего встречается в люксе и соответственно стоит как полноценное средство ухода...Но если вы достаточно молоды, то экспресс - лифтинг вам вообще ни к чему, достаточно маски с витаминами для сияния кожи ....Качественные антивозрастные маски, безусловно можно найти в люксе и в профессиональных линиях - тут уж экономить не стоит, потому что результат впечатляет и все окупает с лихвой....Так что если девочка уже взрослая, то конечно антивозрастная маска должна быть.....Лучше даже и не одна, а разных видов, потому что в подобном возрасте даже маски для экстренных случаев можно делать почти каждый день. Замечу, что очень хороши и экономичны альгинатные маски в порошках, которые разводятся водой и наносятся на кожу. Как правило, они имеют долгий срок хранения, весьма экономичны.

Что касается скрабов и пилингов, то тут опять же выбираем исходя из состояния и потребностей нашей кожи... Немаловажно, конечно приятный аромат, консистенция и экономичность... Так что ничего удивительного, что одним отлично поможет недорогая марки, другие, как я подсаживаются потихоньку на корейцев (которые демократичны по цене, а люкс уже догоняют), третьи обожают сетевые марки, а четвертые покупают любимый Estee Lauder, или вообще отдают предпочтение аптечным или профессиональным

УХОД
Здесь казалось бы все понятно..... Крем Дневной и Ночной и для кожи вокруг ГЛАЗ.... Если возраст опять же достаточно молодой и особоых проблем кожа не доставляет, то этого набора, как правило, достаточно... Исключение составляет крем с солнцезащитным фактором, который необходим в период активного солнца, хотя многие дневные кремы его содержат. Если кожа возрастная, то тут уж не обойтись без сыворотки.При зрелой или увядающей коже вполне возможно понадобится несколько разных средств, которые выполняют разные, но в целом - омолаживающие и восстанавливающие функции. И тут уж как ни крути, но в этой области не получится съэкономить, потому что качественный уход не может стоить 3 рубля, что бы кто не говорил... И как правило, достойные продукты именно в професиональных и люксовых марках. Не могу не отметить аптечные бренды, без которых трудно обойтись тем, у кого есть определенные проблемы с кожей.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ УХОД
В данном случае я имею в виду кремы - гели от прыщей, повышенной сухости или обезвоженности, матирующие средства и корректирующие (например сосудистую сеточку). Конечно идеальны в этом случае аптечные препараты. Во первых, их всегда назначит врач, поэтому результат может порадовать гораздо больше и быстрее. На втором месте я бы назвала профессиональные марки - то же самое, только назначит и подберет косметолог. Не могу не сказать, что многие из люксовых линий бесспорно хороши, местами, я бы сказала - в смысле либо эффективна только маска, либо отличный скраб, либо гель или крем.... Хотя попадаются и просто отличные линии, где все средства на своем месте

МАКИЯЖ
ну здесь опять же - все условно..... Одни кричат, что в люксе все то же самое, что и в массе, другие - насмерть не ссоглашаются, третьи - вообще пользуются только специализированными профбрендами. Поэтому я считаю, что главное в этом случае, чтобы устраивало и качество косметики и результат.... Ну и конечно, никаких неприятных ощущений.... Косметика должна быть незаметна - нанес и забыл.....Поэтому выбирайте то, что нравится и то, что подходит... Конечно, уж совсем голимо-рыночный (пардон) вариант я не призываю использовать.... Но хочу сказать, что свои отличники и откровенные провалы есть и в массе и в профе и в люксе..... Причем это касается и сухих и кремовых текстур, а также аксессуаров ... Вы меня понимаете...

ТЕЛО
Тут мое мнение неоднозначно, потому что мне вообще практически никакой ни крем, ни лосьон не подходит.....Есть пара-тройка, но на этом и все.....Поэтому я опять же склоняюсь к чисто индивидуальному восприятию..... Неважно, где вы эту радость надете - в "рецептах Агафьи" или в Диор.....Кстати, для особо чувствительных, как я есть одно средство, хоть оно и противоречит сегодняшним моим дебатам об экономности..... Это кремы для лица..... Но конечо не люкс, а например масс-маркета. Они все-таки не такие агрессивные как кремы для тела, хотя конечно объем небольшой... но хоть какой-то выход......отличный вариант чистое оливковое масло - но опять же следует помнить, что при перенасыщении кожи оно может начать подсушивать.....А так отлично.... Равно, как и знаменитое масло Джонсон BABY - как же без него.... Что касается гелей для душа, то му уже как-то тут обсуждали, что гораздо больше коже приносит качественное туалетное мыло, которое еще и экономично само по себе....Скрабы и маски опять же могут быть абсолютно любые, главное, чтобы нравился аромат, текстура и состояние кожи..... Отличны в этом плане и органические марки....
Что касается специализированных средств для повышения упругости, избавления от растяжек или апельсиновой корки, то тут конечно несравними по эффекту профессиональные средства, а за ними - ЛЮКС и АПТЕКА... Масс тоже иногда радует неплохими продуктами, но все-таки это немного не то......

РУКИ - НОГИ
Вот что хотите со мной делайте, а лучше, эффективнее и экономичнее, чем профессиональные средства я не встречала.... Несмотря на немаленькую стоимость, они окупаются с лихвой и дают всегда долгий и отличный результат. Люкс в этом плане как-то слабоват, масс примерно тоже где-то поблизости.....В общем коротко и ясно.....

ВОЛОСЫ
То же самое, что и предыдущий пункт. Хотя конечно можно встретить в люксе роскошные средства и текстуры, в массе есть неплохие линейки, в аптеку - если надо чего -то срочно подлечить..... Та же сама песня насчет стайлинга. Профессиональные средства конечно хороши, но иногда и масс делает нам неплохие сюрпризы, хотя не всегда такие предсказуемые в лучшую сторону, как профессиональные бренды. Насчет люкса - опять же вопрос спорный.... Вот ПрофиБренд класса премиум - это да, бесспорно.....Но как говорит моя мама, в неумелых руках и половник становится холодным оружием.... Опять же не стоим перегружать волосы в хорошем состоянии излишним питанием, увлажнением, профилактикой старения и прочими радостями... Иначе и от люкса они будут как пакли, что опять вас крайне расстроит и негативно настроит на данный продукт, который вполне может оказаться великолепным...

В качестве красивого заключения хочу опять же упомянуть о разных процедурах дома.... Маски, обертывания, массажи, пилинги, эпиляция..... Почему нет?? Вполне, если вы подберете нужные средства. С одной стороны, это значительная экономия средств - все-таки вы покупаете только косметику, которой сможете сделать несколько процедур. Хотя с другой, если опыта особо нет, то можно и аллергию заработать, или ожог..... Но мы о грустном не будем..... Мы же умные девчонки... Мы все прочитаем, подберем, проверим.....А уж ПОТОМ сделаем..... А после включим компьютер, зайдем на СПОНЖИК и похвастаемся...... Мы ж не жадные, правда??
Так что как обычно жду ваших комментариев и разных наблюдений по поводу вечного противостояния - дорого - дешево, масс-люкс.......


комментарии

Страницы: « 1 2 3 4 »



1

Атласка
Ульяновск

гость

8 июля 2012

Не совсем понимаю, разговор о том, что приоритетно: масс или люкс, или о чем?


2

Виктория #18

Эксперт

8 июля 2012

Атласка, я просто еще пока не закончила...... Вы можно сказать в начало процесса попали.....Так что уж пардон....


3

Вредина
Москва

гость

9 июля 2012

Ой Вика все расписала конешно красиво, мое мнение когда финансы есть покупаю люкс и аптеку. а когда кризис то недельки 2 могу и чистой линений, потом это будет крем для рук. а для лица только люкс и аптека. тело можно и масс маркетом, потому как хоть убейте я вот полюбила кремы и муссы оргник шоп за 100 ре баночка, пока моей коже тела этого хватает. Про декоративку тут надо пробывать, в масс маркете есть хорошие вещи ( туши макс фактор для меня), блески лореаль глэм шайн. тени только люкс, как тон, пудра. никогда не возьму помаду за 50 руб, ведь часть этой помады попадает в организм ( мы ее все немного слизываем).


4

Вредина
Москва

гость

9 июля 2012

а и парфюм, только настоящий и хороший. пусть у вас не будет десять флакончиков, а будет один роскошный хороший парфюм.


5

Татьяна
Иркутск

гость

9 июля 2012

Актуальнейшую тему ты затронула,Вика. Наверно, мы никогда не придем в этом вопросе к единому мнению.Возьму на заметку про покупку кремов зимой, про лето думала, а про зиму... упустила. Парфюм..да никогда не куплю дешевый, и вообще тока за границей, что бы не говорили, отличаются они здесь... и там...Пусть лучше никакого, чем что попало. Про гели и кремы для тела недорогие... как-то мне не попадаются такие , все пленку образуют. Помады тоже дешевые не встречала, в юности еще можно было что-то купить. Вот... тушь покупаю недорогую, но смотрю на состав,( да и выбросить в случае чего-не жаль) а то может быть конъюктивит. Я меняю ее каждые 2 мес, так что меня жаба давит дорого платить. Не получилась у меня дружба с недорогим, а может плохо искала.

А так со всем согласна, есть хорошие продукты и там, и там, да и плохих предостаточно. Даже не так... у каждой марки есть удачные и неудачные...а нам их искать.


6

Вредина
Москва

гость

10 июля 2012

По поводу крема для тела, мне вот биотерм таким жирным показался и липким, как и виши.может они создавали защитную пленочку, но для лето это неподходит. как вазелином намазана


7

Виктория #18

Эксперт

10 июля 2012

Кстати насчет парфюма.... Не помню рассказывала или нет... Но тут в прошлом году как-то по осени в каком-то журнале вычитала целую статью о том, что организации, которые занимаются всякими там исследованиями-разрешениями и патентами на ароматы в ЕВРОПЕ приняли какой-то идиотский совершенно список, гда запрещено просто куча разных натуральных масел в составе.... Якобы в них нашли чего-то наркотическое и все такое......И поэтому если парфюмеры их хотят использовать и дальше в букетах, они должны сделать либо синтетический аналог, либо чем-то заменить..... Туда даже жасмин попал и много такого, на что вообще никогда не подумаешь... Самое интересное, что все парфюмеры по этому поводу возмутились... Потому что например в Шанель №5 жасмин чуть ли не основной компонент и его замена или изменение в корне может изменить букет..... Так что "настоящие" европейские парфюмы могут в скором времени значительно отличаться..... Но спешу сказать, что в восточных и азиатских странах такого запрета нет, поэтому нам и кажется, что букеты излишне тяжелые и якобы поддельны.... Просто в них концентрация масел вполне возможно такая, как надо, а не облегченная... Этого же запрета нет и в России.... Поэтому опять же плюс, потому что, по словам автора статьи, приятно, что настоящие ароматы все-таки можно будет у нас купить и их к нам будут привозить, как и привозили..... Вот кто бы мог подумать, а?? Главное, в Амстердаме марихуану курят в открытую, а духи - наркозависимость вызывают........ Все-таки иногда я думаю, что в министерствах точно нечем им заниматься...А дворники - в дефиците.....


8

Йетти
Сургут

Активный участник

10 июля 2012

Называется, вперед в синтетическое будущее, меня пугают такие перспективы, как в мультике "Валли" - где люди жирные, ездят в креслицах- машинах, постоянно разговаривая по скайпу)))

А споры по поводу дорого-дешево, у нас еще на первом курсе были, одни за люкс, по тем временам Макс Фактор катил за него, другие за Руби Рози. Но особенно обидно, когда дорогие косметики по-свински себя ведут, а это имеет место быть, ждешь же чудес, а крем бац и скатывается!

Хочу повеселить всех, скоро произойдет с Йетти ребрендинг, есть идея по поводу нового ника))))


9

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

10 июля 2012

Вика ты затронула для меня риторическую тему....конечно все индивидуально...Согласна с тем ,что тот люкс что продают у нас не гарантия качества...Хотя купив,как я уже расказывала, некоторые вещи из косметики во Франции...была мягко сказать в легком разочаровании... Кстати, девченки, вы покупаете косметику в Дьюти фри????когда выдается такая возможность?


10

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

10 июля 2012

Йетти я думала ты имидж решила сменить....покрасится как нить иначе или еще чего...а ты все ник меняешь


11

Екатерина
Москва

гость

10 июля 2012

Ко мне периодически приходит жаба и требует перестать тратить на косметику по десять тыщ в месяц. Тогда я пытаюсь купить что-то из масс-маркета. К сожалению, хватает меня не надолго и чаще всего масс-маркет остается невостребованным и долго грустит в холодильнике или в шкафу, пока я его либо не выброшу, либо мама не заберет.

Нет, я не спорю, что в масс-маркете есть очень достойные вещи. Мне, например, идеально подошел тональник от Буржуа. Я им пользуюсь чаще, чем Хеленой Рубинштейн, хотя он раз в десять ее дешевле. Но все-таки по совокупности впечатлений, начиная от покупки, упаковки, удовольствия от использования и т.п. люкс или аптека мне гораздо милей, и лучше я не куплю какую-нибудь одежку, но мазаться буду чем-нибудь приятным и эффективным.


12

Татьяна
Иркутск

гость

10 июля 2012

Мы еще один момент упускаем. На примере Кореи (кто о чем, а я о Корее, когда чем-то увлекаюсь, начинаю углубленно изучать). Так вот... система производства косметики в Корее такая, что большинство брендов не держит собственные заводы, есть несколько десятков косметических заводов, они принимают заказы на изготовление от всех брендов, так вот есть заводы лучше, есть хуже) Разные серии делаются на разных заводах, производитель на самом деле на упаковке всегда есть.Если владеешь информацией, то все ОК. Аморе Пасифик недавно,н-р, купила Этюд Хаус, если вспомнить из блога Юли (куда ж ты пропала, мы по тебе скучаем?!!!), то это масс-маркет. И теперь вполне АП может выпускать там люкс вместе с масс-маркетом. А LG чаще всего выпускает на собственных заводах, но марки у них до 30 лет. Стоп... отвлеклась.. А то я еще много тут нарассказываю...

Так же поступают и в Европе. Поэтому выражение " все из одного котла" имеет место быть.


13

Екатерина
Москва

гость

10 июля 2012

Виктория, а что Вы имеете в виду под профессиональной косметикой для рук-ног? Посоветуйте, пожалуйста. Я для ног Геволь люблю. Может, еще есть что-то хорошее? А для рук что?


14

Маргарита
Санкт-Петербург

гость

10 июля 2012

По своему опыту, считаю, что покупать косметику люкс лучше все же в "дьютиках". Причем, даже не на "вылете" от нас, а от них. Приобретаю только парфюм или декоративку. Несколько раз сравнивала одни и те же товары, и разница ощущалась. Та же Хелена Рубинштейн (помада), ну ооочень разное ощущение на губах, да и стойкость тоже.

Вика, вопрос к Вам! Я очень уважаю парфюмерную линию от Paco Rabanne. Раньше ею пользовался муж, а год назад и мне понравились некоторые ароматы. На этом сайте вообще не представлена эта линия. С чего бы это? Вы ведь все знаете про хороший парфюм!


15

ID #152

11 июля 2012

УЖАС!!! (это я о вероятном запрете на использование некоторых натуральных масел в ароматах) Права Йетти, говоря о синтетическом будущем...


16

Наталья
Краснодар

Активный участник

11 июля 2012

Даа, тема извечных споров. Честно говоря из люкса у меня только декоративка, парфюм, и нет впечатления что я за него переплатила. Отличное качество, упаковка, содержимое. Про парфюм вообще отдельная песня. Сколько у меня было в студенческие, школьные годы дешевого парфюма из каталогов, ну вот ни один, ни один не прижился. Совершенно не те запахи, что было бы приятно носить на себе. А почему? Дешевые составляющие, возможно даже синтетические (я в этом не спец). Также и остальное. Не верю, что помада за 150 рублей может сравнится с помадой за 1500. Не дешево да, переплата за имя и упаковку - да, за рекламу и т.д. и т.п. Но какое удовольствие от использования, какие текстуры! Ээх. Хотя экономить ради покупки очередного флакончика я бы не стала. По минимуму, только самое необходимое. Покупку пяти-семи румян разной тональности одного цветового диапозона, когда не купил себе то, что в действительности сейчас необходимо, честно говоря понять не могу. Но это только мои "тараканы". Если финансы позволяют - почему нет? Про люксовый, проф уход подумаю годков через три так... Тоже странно полагать, что крем за 500 рублей что-то там подтянет, разгладит и продлит "сияние молодости". По цене - и результат. Хотя, спору нет, и в люксе достаточно средств весьма неэффективных. Вообщем рассуждать можно долго...


17

Виктория #18

Эксперт

11 июля 2012

Екатерина, я тоже очень люблю марку Геволь для ног, а для рук - Креатив.....
Маргарита, насчет Paco Rabbane.... Если честно, то мне более менее нравился только самый первый XS и Ultraviolet - оригинал (это сочетание ягод и свежих нот) и некоторые версии...... Другие ароматы этой марки меня, как-то не очень зацепили.....


18

Екатерина
Москва

гость

11 июля 2012

Виктория, спасибо. Креатив - это "Creative nail design"? У меня как-то был их лак, чего-то совсем не понравился. Но кремы для рук посмотрю, заинтересовали :)


19

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

11 июля 2012

Маргарита (С-П) на счет "дьютиков".... не совсем согласна...т.к. я как раз на "вылете" из Парижа купила 2 туши и обе оказались полным г........да и парижский дьюти фри в Шар де Голь "дьюти фри"косметический такой маленький в Домодедово и то больше


20

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

11 июля 2012

Натали(Краснодар) тебя там наводнение не коснулось?все ок?


21

Наталья
Краснодар

Активный участник

11 июля 2012

Катя, все хорошо у меня. :) Спасибо. Краснодарское водохранилище вроде не переполнено, так что на второй этаж дома переселяться не пришлось. Также как и вы все узнала из новостей. Жуть, конечно... речное цунами... не особо верится.


22

Виктория #18

Эксперт

11 июля 2012

Я тоже насчет duty-free неоднозначно как-то.....там конечно можно найти интересные продукты, лимитки, палетки, которые только там купить можно - они действительно отличного качества... а что до остального - то и там навалом левака..... хоть и говорят, что нет - нет что вы...


23

Йетти
Сургут

Активный участник

11 июля 2012

Вопрос к Атласке, а это вы на фото, или овотарка такая?


24

ID #152

11 июля 2012

Которая на фото слева (с красными глазами)? Конечно я!!!


25

Йетти
Сургут

Активный участник

12 июля 2012

Ну я так и подумала)


Страницы: « 1 2 3 4 »