39 записей

Amicolla блог компании

информация о компании   блог компании

25 января 2013

Как отличить качественную косметику С ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТОЙ?

В Японии уже практически не возможно найти антивозрастную увлажняющую косметику без добавления в нее такого компонента, как ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА. У нас же в России, да и в Европе, косметологи пока более широко используют Гиалуроновау кислоту только для иньекций красоты. А вот в косметике гиалуроновая кислота начала появляться сравнительно недавно, быстро завоевывая сердца женщин. В чем же ее чудодейственная сила и любая ли косметика с гиалуроновой кислотой по-настоящему эффективна? Кстати, под словом "косметика" я имею ввиду и "нутрикосметику" (БАДы, питающие кожу изнутри).

СВОЙСТВА: Гиалуроновая кислота, как губка, притягивает и связывает влагу в клетках кожи и подкожных тканей под ней. Из-за этого кожа сохраняет упругость и молодость. Она в состоянии поглотить примерно в тысячу раз больше собственного веса, впитывая жидкость внутри внеклеточного пространства в матриксе кожи.

ПРИЧИНЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ С ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТОЙ: К сожалению, с возрастом организм начинает вырабатывать все меньше и меньше гиалуроновой кислоты, в то время как эффект от воздействия окружающей среды, плохого питания и других неблагоприятных факторов продолжает влиять на состояние кожи и здоровья в целом. Ученые доказали, что можно исправить ситуацию, используя гиалуроновую кислоту в косметике , а с помощью БАДов можно усилить естественное производство ее в организме.

КАК ОТЛИЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ КОСМЕТИКУ С ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТОЙ: Не все косметические продукты, которые используют гиалуроновую кислоту — это продукты с высоким качеством. При выборе средства нужно учесть его процентное содержание. Некоторые производители используют лишь один процент гиалуроновой кислоты в продукте, просто чтобы поставить эту надпись на пакет и претендовать на цену повыше.

Так из БАДов с Гиалуроновой кислотой я выделяю для себя японский препарат компании DHC, где суточная доза ГК - 150 мг (а не 10-15 мг, как во многих других средствах). А из косметики для лица я бы выделила и абсолютно настойчиво порекомендовала Сыворотку-концентрат с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой (гидролизатом ГК) SE100. Применяю ее курсами уже несколько лет, как основу под крем 1 раз в день. Эффект просто потрясающий , мой косметолог заметил разительные перемены - кожа стала увлажненной, подтянутой, мелкие морщинки просто улетучились!

Сыворотка с гиалуроновой кислотой БАД с гиалуроновой кислотой

Еще одним важным показателем качества косметики эксперты программы "Среда обитания" называют способность глубокого проникновения компонентов красоты в кожу. Так гидролизат гиалуроновой кислоты (низкомолекулярный состав) способен проникать в роговой слой кожи.Косметика с Гиалуроновой кислотой Косметика с гиалуроновой кислотой


комментарии

1

Марина
Новосибирск

Эксперт

25 января 2013

Всем доброго дня)). Хорошо отношусь к японской косметике, но с содержанием текста совсем не согласна. В России и Европе гиалуроновую кислоту используют не только и не столько в мезотерапии. Есть еще и биоревитализация, и контурная пластика. Это совсем другие препараты, отличающиеся от "мезотерапевтической" гиалуроновой кислоты. По поводу БАДов с гиалуроновой кислотой - не усиливается ее содержание в дерме при приеме в виде БАДов. Не влияет этот факт ни коим образом. Если начать принимать БАД с пантами марала - рога не вырастут. Также и с гиалуронкой. И в России давно есть косметика с гиалуроновой кислотой, с нормальным ее содержанием. На стоимость этот компонент влияния не оказывает. Хоть один процент его в средстве, хоть 50. Да и по поводу низкомолекулярного веса - тоже сказки. Молекула у гиалуроновой кислоты предполагает только одну структуру, весьма определенную, без вариантов. И работает она при накожном нанесении ( сыворотка, маска или крем) только в роговом слое эпидермиса - это совсем не глубоко. В общем это хороший компонент, но именно его наличие в косметике чудо не сотворит. Так..легкое увлажнение.


2

Оксана
Владимир

гость

25 января 2013

Привет, Марина! Полностью согласна с тобой. К сожалению, радикально изменить состояние кожи может только профессиональное вмешательство врачей косметологов и пластических хирургов((.


3

Оля
Киев

25 января 2013

а ещё радикально изменить может крем с пептидами проникающие вглубь гиподермы , которые завставляют клетки РАБОТАТЬ, которые те в свою очередь вырабатывают КОЛЛАГЕН. И это не сказки -:) Вот вам замена и косметологов и пластч. хирургов. И сейчас они бесятся, потому как можно без клиентов (т.е. без денег) остаться )))


4

Марина
Новосибирск

Эксперт

25 января 2013

Не надо переживать за моих коллег. В России не все женщины так экономят))))))). И кремы с пептидами тоже - просто кремы. Пептиды и мне нравятся, и работают на них клетки, на мой взгляд, лучше, правда не те, которые коллаген и эластин вырабатывают, так что морщины остаются. Единственное что исчезает - вера в чудеса и рекламу... Оксана, и тебе привет!!!


5

Наталья
Краснодар

Активный участник

25 января 2013

Марина, здравствуйте. Я оставила Вам сообщение в блоге про угревую болезнь. Хотелось бы узнать Ваше мнение.


6

Оля
Киев

25 января 2013

Марина, привет от Ирины Чупайленко))) таких косметологов как она я очень ценю и уважаю!!!

Остальной сброд сидит у компа и навязывает свое мнение)


7

Марина
Новосибирск

Эксперт

25 января 2013

Оля, спасибо за приветы, но я такую не знаю)). Современная косметология в России ( про Украину не знаю) - она как-то на Европу ориентирована, а там свои звезды, мы их слушаем, соответственно получает такие же результаты. И ориентируемся на фарм.компании. Не потому что мы вредные, а потому что только у фарм. компаний все в порядке с документацией. А народное творчество в виде странных компаний с БАДами, за которых вы так радеете, оно было, есть и будет. У каждой страны))). И таких оль, ирин, никки и пр., простите, я не отслеживаю. Вы меня забавляете, только в интернете и встретишь, в обычной жизни бы близко не подходите. И правильно делаете))).


8

Оля
Киев

25 января 2013

Все в порядке с документацией? Очень рассмешили))) Да, на бумажках все правильно написано, но это только на бумагах) ваши любимые фарм. даже незнают(или не хотят знать) что такое GMP, о чем тут можно говорить? Кто снял розовые очки убедились как на на САМОМ деле изготовляют лекарства, я уж молчу о косметике.

:)


9

OKSANA
Гомель

25 января 2013

Привет всем.А я хотела бы поделиться своими покупками от EVELINE.Очищающий мицеллярный растворр, крема,концентрированная сыворотка,крем для век.Всё это содержит гиалуроновую кислоту.У меня комб. кожа,лет 5 эксперементировала,искала,ничего не подходило.Пользовалась маслами.Эта же серия за такие деньги просто СУПЕР!!!Каждому своё,но мне очень понравилось.


10

OKSANA
Гомель

25 января 2013

Сыворотка конечно не такая, как представлена на фото.Серия какая то новая.ЖЕНЬШЕНЬ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ. Девчёнки,очень классная.


11

Маргарита
Санкт-Петербург

гость

26 января 2013

Наношу сыворотку чистой(??) гиалуроновой кислоты gemene под свой обычный крем. Мне кажется, что крем впитывается и усваивается лучше, чем без неё. Когда пользовалась просто гиалуронкой без крема, кожу стягивало, а под крем, самое то! Не знаю, может это эффект самовнушения, но ощущения от использования крема+гиалуронка, лучше. Кожа более мягкая и упругая.

Оля, мне кажется, Вы зря упомянули здесь Ирину Чупайленко. Меня интересуют тонкости сетевых продаж различных фирм, поэтому заглянула в ее профили - все видео - банальный маркетинг:"1,5...1,75 ставки... ну, вы же понимаете, что ВРАЧИ не могут так жить... С каждым, кого видишь разговаривай и привлекай, не важно на рынке, остановке и т.д" Далее-далее, лишь обучение нормальному такому, сетевому бизнесу, с построением мифических пирамид. Поэтому, поддержки NSP из ее роликов не подчерпнешь... О продукции (в видео-роликах) информации НОЛЬ. НЕ ИНТЕРЕСНО!


12

Оля
Киев

26 января 2013

Маргарита, я писала не о поддержке и не сетевом, а какой она человек. Много знающий, следит за новинками. Прошла невзгоды и разочарования, не первый год практикующий, короче много опыта...

Насчет продукции. Ноль, неинтересно. Спасибо, благодаря вам многим будет интересно -:)


13

Японочка
Токио

Представитель компании

26 января 2013

Спасибо вам Марина за отзыв на мой пост. Посмотрела, вы оказывается специалист. Мне очень важно ваше мнение. Однако как же быть со всеми остальными специалистами, косметологами и дерматологами, которые участвуют в разработках косметики и БАДов с гиалуроновой кислотой и все чаще подчеркивают эффективное влияние такой косметики "нового времени" для кожи?! И не считаете ли вы, что эксперты программы "Среда обитания" дают нам, телезрителям, ложные советы? Насколько мне известно, сейчас косметологи и дерматологи в нашей стране пока еще очень недооценивают эффективность косметики с ГК. Или косметологи в ЯПонии просто дурят народ везде и повсеместно, предлагая рынку такой богатый ассортимент данного вида косметики?


14

Марина
Новосибирск

Эксперт

26 января 2013

Японочка, я не знаю насчет Японии, но в Европе косметика с гиалуроновой кислотой - это не новое направление. Лет семь-восемь назад у нас (Россия) был бум на использование гиалуронововой кислоты в ежедневном уходе. В то время на рынок у нас вышла марка Филласт - вся продкция на основе гиалуроновой кислоты, класс люкс, Италия - довольно серьезные исследования, безопасность и качество. На сегодня они продолжают занимать лидирующую позицию в использовании гиалуроновой кислоты в уходовых средствах. Практически одновременно с ними многие проф. марки создают линии с гиалуроновой кислотой. Но никто из представителей данной продукции не заявлял, что эта косметика восполняет недостаток гиалуроновой кислоты в дерме. Просто, это невозможно. Но это не означает, что данная косметика - полная ерунда, не приносящая пользы. Во-первых, эффект оказывает не один компонент, а совокупность многих. Во-вторых, на уровне эпидермиса гиалуроновая кислота также оказывает небольшую пользу. Поэтому, почему нет.. Женщины любят разнообразие, вреда этот компонент не принесет, поверхностное увлажнение обеспечивает. Но сказать что это косметика "нового времени"??? Я это только здесь и прочитала. По поводу БАДов - вот я не сторонница их применения на широкую ногу. Хотя есть БАДы, которые мне очень нравятся, которые я рекомендую. Например, Динамизан, Имедин. Это качество и безопасность, клинические испытания наравне с фарм. препаратами. Да и произведено фарм.компаниями с мировым именем. Но гиалуронка в БАДах - не совсем понимаю зачем. Она не попадет в кожу. В коже исключительно синтезированная фибробластами гиалуроновая кисолота. По поводу "Среды обитания" - я смотрела ее несколько раз. Помню про ботулотоксин шла речь, так вот информация в этой передаче была представлена на дилетантском уровне, такое ощущение, что журналист порылся в интернете, собрал всякую ахинею и выступил в белом халате. Про косметику такую же чушь собирали. Про косметологов Японии - не думаю, что они дурят. Но я имею ввиду именно врачей косметологов. Сходите в медицинский вуз в Японии на кафедру, выпускающую данных специалистов, попросите консультацию и спросите их мнение. Я не думаю, что Япония отстает от нас. Лично я не видела помолодевших лиц на косметике с гиалуроновой кислотой, общаясь со своими коллегами - тоже восторга не встречала. Вот космецевтика - другое дело. Пациенты готовы платить за это в 3 раза больше, чтобы получать эффект, превосходящий любую косметику.


15

наташ
Саратов

гость

30 января 2013

а что такое космецевтика? желательно какой-нибудь пример!!!


16

Superbulochka

25 февраля 2013

совершенно не согласна с мнением о том, что приём гиалуроновой кислоты внутрь ничего не даёт! лично я вижу очень и очень хороший эффект, и не только на коже, но ещё и перестали сохнуть глаза после сидения за компьютером, и перестали хрустеть суставы (у меня это вообще с детстсва было, а после курса гиалуронки пропало). так что пила, пью и буду пить дальше, вот как раз собираюсь попробовать японские БАДы.


17

Светик
Ростов-на-Дону

гость

25 марта 2013

К космоцевтике относится Израильская компания "Доктор Нонна".


18

Надежда
Москва

гость

18 сентября 2013

Марина,

Я пользуюсь професиональной японской косметикой фирмы ADJUPEX, это профессиональная косметика на естественной основе, в состав которой входит протеогликан и очень довольна ею. После родов у меня очень сохла кожа и появились глубокие морщинки на коже век, после 2 месяцев от обех этих проблем не осталось и следа. Ушли даже носогубные складки. Сами понимаете, что ни на какие салоны времени просто не хватало, но даже этого оказалось достаточно. К слову сказать мне 32 года и за беременность я набрала 23 кг, а потом вернулась к своему весу.

Просто очень интересно это мне так повезло с кожей или все-таки действительно хорошая косметика?


19

Анна
Краснодар

гость

25 сентября 2013

Скажите, правда ли что гиалуроновая кислота может вызвать рак?


20

Юля
Казахстан

гость

28 мая 2014

Марина, обыскала всё, скажите пожалуйста, от скольки до скольки процентов гиалуроновая кислота считается низкомалекулярной?