DYON 1 отзыв » Добавить отзыв

DYON САХАРНАЯ ПАСТА ДЛЯ ДЕПИЛЯЦИИ "DYON Sugaring Professional" — отзыв

Zёbra
Москва

Администратор

  DYON САХАРНАЯ ПАСТА ДЛЯ ДЕПИЛЯЦИИ "DYON Sugaring Professional" 9 ноября 2016

DYON САХАРНАЯ ПАСТА ДЛЯ ДЕПИЛЯЦИИ "DYON Sugaring Professional"

Информация для всех, кто интересуется косметикой DYON либо хочет оставить отзывы о ней.

Авторитетый эксперт и активная участница нашего сайта опробовала продукцию этого начинающего производителя и продукция ей не очень понравилась. По результатам был напичсан отзыв, в котором подробно разобраны все недостатки и даны ценные рекомендации производителю. Далее следует примерное содержание этого отзыва в моём вольном пересказе:

Н:

Расскажу про еще одного отечественного производителя пасты для шугаринга (Москва). Отзыв далеко нелестный, так что заранее хочу поблагодарить представителя (производителя) за предоставленную возможность заказать бесплатные пробники. Если бы я их купила, то сильно бы огорчилась. Но совсем бесплатно они мне не достались, т. к. доставка (ПЭК+ курьер) обошлась мне в 500с лишним рублей. Доставка - это отдельный треш. Один из пробников был расколот снизу, сама паста замерзла в лёд, крышки сломаны.

Пробников было 4 штуки по 200 грамм, в виде простеньких пластиковых контейнеров (наподобие пресерв). На крышках круглая этикетка с указанием плотности: лёгкая, мягкая, средняя и плотная.

На первый взгляд паста приличная, внушающего доверие бледно-жёлтого цвета, прозрачная. Напоминает Maris. И по составу тоже: производитель указывает, что паста изготовлена без лимонной кислоты, включает глюкозу, фруктозу и воду. Запаха не имеет, никакого.

В общем, история такая. Паста в любой плотности вязкая, податливая, когда её достаешь из баночки, легко и мягко ложится на кожу. НО с первго же стежка она становится белого цвета и не то чтобы дубеет, но превращается в какой-то клейкий тугой кусок непонятно чего. Распределять её по коже уже очень нелегко, руки устают жутко.

При этом паста страшно дерёт кожу, очень некомфортная по ощущениям.

Плюс у пасты один - залипнуть на ней невозможно, даже без перчаток, просто потому что она не растекается вообще, абсолютно, а наоборот, застывает до резинового сосстояния. У меня вообще подозрение, что у нее в составе клей :-D . Потому что к коже она лепится намертво, но при этом волоски выдергивает нечисто, т. к. не обволакивает их, а захватывает почему-то кусками, частично. Поэтому приходится проходить один и тот же участок раз за разом, стирая между прочим пальцы до мозолей. В общем, не паста, а сполошное мучение. На клиентах её использвать-не может быть и речи, это пытка, а не шугаринг.

Теперь немножко о плотностях:

"Лёгкая" -пожалуй, самая адекватная из всей линейки. Жидкая, идет как для бандажки. Но на самом деле бандажами ей плохо работать, т. к. полоска ее не впитывает. Т. е. паста к полоске липнет плохо. Я её использовала на ногах, мешая с более плотной (мягкой или средней). С первых стежков меняет текстуру и консистенцию, как я описала выше. Если смешать с пастой другой марки, портит рабочий кусок. Да, еще ей можно удялять усики с помощью шпателя. Болезненно, но удаляет неплохо.

"Мягкая" - плотнее "Лёгкой", но тоже очень вязкая и мягкая. Использовала также на ногах. Для бикини и подмышек она не очень годится.

"Средняя" - еще более плотная, но тоже достаточно мягкая.

Как раз подойдет для бикини и подмышек. Кожу дерет прилично, но краснота быстро сходит.

"Плотная" -просто зверь, а не паста. Вязкая, наносится легко, но мгновенно застывает на коже в противный белый комок. Снесла им кожу на бикини так, что краснота держалась сутки. И кожа горела. На подмышках тоже некомфортно. Волосков много пропускает, приходится потом дорабатывать.

В общем, я добила-таки эти пробники, используя только на себе. Естественно, покупать эту пасту для работы не собираюсь.

Производителю желаю довести до ума свой продукт, а потом уж внедрять его в массы. Но все равно спасибо за бесплатные пробники, это как минимум порядочно, т. к. зачастую пробники продают.

Пасту ни в коем случае не рекомендую в том виде, как она сейчас. Но кто знает, может технологию изменят, и это будет супер-пупер паста.

ПС. Кстати, в посылку был вложен пакет документов с синими печатями, включая сертификат на пасту, что тоже по идее похвально. Правда, я всё это выкинула).

Прошло некоторое время, и вокруг отзыва о продукции DYON началась непонятная для нас активность. Люди, которые называли себя представителями компании DYON вступили в диалог с автором отзыва, начав с обвинений во вранье и в продажности. Есть большие сомнения, что это именно представители компании DYON, так как представители компаний обычно с вниманием и с благодарностью относятся к отзывам своих клиентов. Особенно, если отзывы содержат конструктивную критику, полезную информацию и явно смогут помочь в улучшении качества продукции. Видимо, этих людей мало интересует улучшение качества продукции DYON и лояльность клиентов к этой продукции.

Далее в адрес администрации нашего сайта поступили письма, вероятно, от тех же самых товарищей с требованием удалить отзыв. Мы внимательно рассмотрели ситуацию и не нашли повода, чтобы удовлетворить требование. В частности, как один из аргументов, якобы "представители компании DYON" утверждали, что отправили пробники продукции без должной упаковки, так как получатель не захотел оплатить эту самую упаковку, в результате продукция была испорчена в процессе доставки и получатель обязан винить только себя и молчать об этом неприятном инциденте. Для представителя любой компании логичным было бы сделать выводы из этой ситуации, поблагодарить за полезную информацию, заняться улучшением упаковки и налаживанием доставки, чтобы ничего более не омрачало впечатление об их продукции начиная с её получения.

Прошло ещё некоторое время, и вероятно, те же самые мнимые "представители компании DYON" нашли контакты автора отзыва и стали писать ей письма с угрозами. Автор отзыва на нашем сайте является экспертом в области косметики, но не имеет и не обязан иметь хорошей юридической поддержки. Угроза отсудить 650 тысяч заставила её поволноваться. Она обратилась к администрации и попросила удалить отзыв.

Отзыв удален, всех кто хочет оставить новый отзыв хочу предупредить, что вы так же можете стать объектом нападок непонятных личностей, которые называют себя "представителями компании DYON". Реальных представителей компании DYON прошу обратить внимание на данную ситуацию, разобраться, что за люди так активно работают на ухудшение имиджа вашей компании. Проверьте, может это действительно ваши коллеги по глупости или по незнанию этим занимаются?

Комментировать   Отзыв полезен? Да 11 · Нет 0

  • комментарии

  • Lucky
    Москва

    Активный участник

    17 ноября 2016

    Уважаемый администратор, спасибо за пост!

    От подобных угроз ( тут, кстати, еще вопрос: кто кому, за что и сколько должен. Моральный ущерб, знаете тоже недёшево оценивается) не застрахована ни одна из участниц. Поэтому, бесспорно, на такие ситуации нужно оперативно реагировать. А то так товарищи " производители" и до нервного срыва человека довести смогут.


  • Виктория #18

    Эксперт

    17 ноября 2016

    Тоже присоединяюсь к словам Лены (привет, дорогая) - СПАСИБО администрации СПОНЖИКа за поддержку и помощь. ☺ Это очень приятно

    Есть предложение как-то переименовать данную тему, чтобы она осталась на форуме и можно было опубликовать публично подобные пакости со стороны таких вот "умников".

    Для особо нервных тоже хочу заметить, что добровольное тестирование подразумевает как хорошие, так и нейтральные и отрицательные отзывы. А если нужны восторги - визги - писки, нанимайте специальных людей, платите "по таксе" и требуйте восторги и умиления в каждой буковке.


  • Lucky
    Москва

    Активный участник

    17 ноября 2016

    Виктория, привет!!!!! Ты на сайте ночью, это значит, что комп появился?


  • Виктория #18

    Эксперт

    17 ноября 2016

    Lucky, привет, неа, из командировки ехала)))). Так что все, о чем ты в личке написала -актуально


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    17 ноября 2016

    Да, девочки, согласна с вами, очень здорово, что у Спонжика такой замечательный, неравнодушный администратор. За что ему большое человеческое спасибо)


  • Виктория #18

    Эксперт

    17 ноября 2016

    Наташа, тебе, конечно, досталось, но ты - молодец. Я сама как есть так и пишу. У меня были случаи, когда я выбирала одно, а присылали другое - по невнимательности вместо ночного ухода к аналогичной сыворотке приехал матируюший дневной уход. В другой раз я выбирала одни продукты для волос, но прислали другую серию (для волос), у которой через четыре месяца заканчивался срок. Один раз серия пришла в перевыпущенной упаковке - ну это уже частности, но на сайте же об этом ничего не было.

    Все это я описала и в обзорах на сайте и в переписке с менеджером - кстати, рекомендую, эти письма сохранять (привычка на всякий случай). Считаю, что пусть это не всем приятно, но надо тогда подходить как-то более ответственно к подготовке сета. А то если на тест такие кренделя, то где гарантия, что за деньги покупатель получит то, что надо???

    Но слава богу, это были единичные случаи. В целом менеджеры очень ответственные, компетентные и с ними не только приятно, но и полезно общаться и консультироваться. За что им большое спасибо и самые лучшие пожелания в развитии бизнеса.


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    17 ноября 2016

    Виктория, спасибо за поддержку). Да, очень важно, чтобы те, кто присылают на тестирование свою продукцию, сохраняли адекватность и не портили сами себе репутацию)


  • Lucky
    Москва

    Активный участник

    18 ноября 2016

    Наташа, мы ж - банда ( тем более нас в этом сплошь и рядом обвиняют). Если что, своих в обиду не дадим ;-)


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    18 ноября 2016

    Lucky, :-D *THUMBS UP*Да, это же здорово))


  • Lucky
    Москва

    Активный участник

    18 ноября 2016

    Наташа, а то!!! :-)