Faberlic 1380 отзывов » Добавить отзыв

Faberlic масло кедровое с живицей — отзыв

Елена
Новосибирск

гость

  Faberlic масло кедровое с живицей 6 февраля 2017

Сейчас в фаберлике хорошая цена на капсулы масло кедровое с живицей. Очень хорошо попить в зимне-весенний период для иммунитета, для кожи. Я их не глотаю, а держу во рту пока не размякнет сама капсула. Таким образом, сначала эффект получают десны. Приятный вкус. Хвойный, естественно.

Попутно к меня такой вопрос к знающим людям. Хотела вчера еще подзаказать это масло и чай Добрый знахарь - на него сейчас отличная цена, но в перечне товаров не могу избавиться от 5 каталогов и прайса. В сумме 100 руб. с небольшим. Если еще прибавить доставку - уже и хорошая наценка получается. Для заказа на 800 руб. наценка в 200 руб. - заметно.

Вопрос - может кто знает, это сбой? Это надолго?

Комментировать   Отзыв полезен? Да 3 · Нет 0

  • комментарии

  • Vrednyuka_ya

    Активный участник

    7 февраля 2017

    Живица вещь отличная! Мы даже родственнику после болезни его покупали, как помощь в реабилитации.

    По каталогам: вам просто нужно каталоги и прайс в минус и ниже нажать кнопку "применить", тогда они не добавятся в заказ. Если выберете их "0", но не нажмете "Применить" - они сохранятся в заказе.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    8 февраля 2017

    Vrednyuka_ya, здесь история другая, как я поняла. Чаев, которые я хотела заказать в наличии нет, только автозаказ. И получилось, что весь заказ идет по автозаказу. Я избавилась от всех каталогов и прайса. Нажала УТВЕРДИТЬ и в результате - 5 каталогов по льготной цене, за 100 руб. и один прайс за 7 руб. И того к оплате двести с чем-то рублей. Остальное автозаказ.

    Потом поэкспериментировала, если что-то есть не по автозаказу, то такого безобразия нет. В итоге пока заказ делать не стала. Не горит.


  • Мила

    Активный участник

    8 февраля 2017

    Я с такой проблемой не сталкивалась еще не разу, если честно.

    А на счет масла: мне оно тоже нравится. После него у меня как-то даже общее состояние улучшилось. Я даже стала легче просыпаться по утрам зимой ))).


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    24 февраля 2017

    Живицу беру постоянно, причём для всей семьи. Очень хорошая и действенная добавка. Сейчас цена на неё на самом деле очень привлекательная, я уже успела ухватить несколько баночек.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    24 февраля 2017

    Вам выше правильно посоветовали, на втором шаге просто необходимо напротив каталогов и прайса нажать кнопку "отказаться", а затем обязательно нажать кнопочку "Применить изменения" - в этом случае ни каталоги, ни прайс включены не будут.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    24 февраля 2017

    Sanechka, я выше писала, что здесь - другое. Никакие нажатия не помогают. Вы что думаете я полный валенок и заказы никогда не делала? Раз 5 попробовала - убираю все лишнее, да, оно исчезает, нажимаю УТВЕРДИТЬ и вот тебе 5 каталогов, как живые. В итоге в заказе 5 каталогов, прайс, мешочек и ничего больше. И за это 200 с чем-то рублей. Потому и обратила внимание - всме позиции автозаказом, а с меня приличная сумма. Да ладно, проехали. Меня это мало напрягает. Свято место пусто не бывает.

    Поскольку привыкла уже что-то покупать стала рыскать в интернете.

    Вокруг оказывается масса желающих чего-нибудь мне продать. В последнее время делала покупки в разных интернет -компаниях. Поскольку я человек ответственный и всегда рассчитываюсь вовремя, а продавать видно людям не просто, мне постоянно сейчас звонят и предлагают разные варианты. Забавно читать, что по мне скучают.

    Кстати, обнаружила сайт где продают достаточно симпатичные платья. От 1100 до 1500 (это уже с доставкой из Москвы) можно купить в приличном ассортименте. Состав - основная часть вискоза (80-90%) и практически во всех лайкра (от 5%). Купила парочку. Как на меня по заказу.

    Кстати купила и в фаберлике платье недорогое пудровое с голубыми цветочками. Сидит отлично.


  • Маруся
    Казань

    гость

    24 февраля 2017

    Елена , скорее всего , сбой какой-то на сайте был , сейчас это иногда бывает. Недавно целый день заказы нельзя было сделать , сайт не работал. Я припоминаю , был случай , когда кучу каталогов на большую сумму каждому приплюсовали , кто делал заказ в этот день. Но проблема быстро решилась-- надо было обратиться на АП , где обслуживаетесь с заявлением и деньги за каталоги быстро вернули на счет.

    Недавно получила брюки синие хлопковые из коллекции Дольче вита и блузку из коллекции Юдашкина , очень довольна !


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    25 февраля 2017

    Маруся, я думаю тоже, что был сбой. Вообще в нынешнем каталоге очень много действительно красивых моделей. Единственное что останавливает, я чисто синтетику привыкла покупать не дороже 1500руб. Поэтому купила только одно платье - пудровое с голубыми цветочками. Не жалею. Выглядит отлично, ткань приятная.


  • Маруся
    Казань

    гость

    25 февраля 2017

    Елена , я синтетику вообще ношу крайне редко , но блузка юдашкинская-100% вискоза , что-то типа крепдешина , кот. был в прежние времена. Про пудровое платье согласна , у меня его заказывали , выглядит замечательно.


  • Татьяна
    Калуга

    гость

    27 февраля 2017

    Я о сайте." Хитрит"! Уж сколько раз одно и то же: удаляю что-то(передумала), вычёркивает, молодец!. Утверждаю- всё осталось! И 5 каталогов- вечные спутники! Вообщем, иногда звоню в офис, чтоб лишего не заказать... Как-то сайт устроен неудобно для консультантов, а казалось бы - всё для них должно быть на высоком уровне! Дождёмся ли?


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    28 февраля 2017

    Елена, валенком я Вас ни в коем случае не считаю. А вообще технические вопросы при оформлениии заказа без проблем решаются через обратную связть - во всяком случае у меня опыт был, помогли без лишних вопросов.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    28 февраля 2017

    Маруся, я из Юдашкинской коллекции тоже получила несколько вещичек: брюки жаккардовые светлые, жакет укороченный к ним, платье - довольна! Всё село хорошо, сшито качественно. Из Дольче Вита получила платье пудровое, платье ментоловое - тоже понравились.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    28 февраля 2017

    Маруся, пудровое платье и выглядит хорошо, и сидит здорово и цена у него смешная - в этом плане Фаберлик радует. Теперь вот жду с нетерпением когда придёт одежда спортивная, в этот раз и мужу заказала.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    28 февраля 2017

    Татьяна, я так понимаю, что над сайтом сейчас как раз и работают, поэтому проблемы частые бывают. Надеюсь, что в скором времени сервис всё таки станет лучше. А сейчас да, все вопросы можно решить на Пункте выдачи, мне держатель постоянно помогает.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    16 марта 2017

    Sanechka, опять попыталась сделать заказ - 3 футболки. Все получаются автозаказом и опять 5 неубираемых каталогов. Плюнула - не хотите, не надо.

    Сегодня вообще наблюдаю полный цирк по работе службы доставки и почты России. Сделала два заказа в одной из компаний. Заказы с интервалом в месяц. Но так уж случилось, что доставили их с интервалом в 2 дня. И тут начался цирк. Вспомните Задорнова про 2 девятых вагона. Вот оно и есть.

    Одну из посылок вместо моего отделения отправили на другой конец города. Я позвонила в компанию и сказала, что заказ забирать не собираюсь. меня уговорили, что пришлют его на мое почтовое отделение, типа ошиблись. Хорошо.

    Но тут приходит второй заказ на мое правильное почтовое отделение и его тут же отправляют неизвестно пока (по крайней мере мне) куда. А первый так на другом конце города и лежит.

    Ну людям точно мои деньги не нужны. Кроче - в России живем.


  • Маруся
    Казань

    гость

    16 марта 2017

    Елена , да как так получается-то? Только вчера заказ новый делала--почти все в автозаказе , ненужные каталоги удалила беспроблемно . У меня только один раз с каталогами проблема была , но тогда сбой всей системы был . Заказы делаю каждую неделю ... А так , да... В России ко всему надо быть готовым , каждый день что-то новенькое.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    16 марта 2017

    Маруся, если хотя бы одна позиция не автозаказ, то все нормально. А если ВСЕ автозаказ, то 5 каталогов и хоть тресни. По крайней мере в Новосибирске.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    16 марта 2017

    Елена, про каталоги - тоже столкнулась с этим не так давно, но это решаемый вопрос: необходимо просто вернуться на шаг назад и отменить каталоги, которые включили в заказ. Честно говоря, настройки, конечно, не особо правильные - уже написала в обратную связь по этому поводу.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    16 марта 2017

    Sanechka, я не очень поняла куда вернуться, потому что появляются каталоги только после того как я нажимаю УТВЕРДИТЬ. До этого все в норме. То есть я должна разутвердить, а потом редатировать и на стадии редактирования их можно убрать? Попробую как-нибудь.