Faberlic 1547 отзывов » Добавить отзыв

Faberlic — отзыв о косметике

Ирина
Омск

гость

  о косметике Faberlic 19 мая 2014

Девочки-консультанты, а вы обратили внимание, что компания без предупреждения снизила скидку консультантов на 5%? Для меня это был "приятный" сюрприз. Теперь в Фаберлик для консультантов самый маленький процент надбавки среди всех сетевых компаний!!! *SCRATCH*

Комментировать   Отзыв полезен? Да 47 · Нет 0

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    20 мая 2014

    Если лично вы не в курсе, то это совсем не значит, что никого не предупреждали. Для консультанта ничего не изменилось по скидкам. А вот если вы берете не каждый каталог, то скорее всего Вы являетесь привилигированным покупателем - здесь да, скидка уменьшилась. Так эта политика во многих сетевых компаниях и у Фаберлика не самая маленькая скидка (учите матчасть)


  • Ирина
    Омск

    гость

    20 мая 2014

    Елена, да, я - привелигированный покупатель. И таких как я просто покупателей, думаю, что в Фаберлик немало. Многие регистрируются не для бизнеса, а чтоб себе подешевле купить. А для того, чтобы быть информированным, есть новостная строка на сайте в личном кабинете. Что-то я не припомню, чтобы там хоть словом обмолвились о снижении процента для привелигированных покупателей. А Вы в курсе, сколько процентов минимальная скидка для таких вот привелигированных покупателей в других компаниях? Для информации сообщаю. Орифлейм - 18%, Эйвон - 20%, Сиб. здоровье - 25%, Мирра - 30%. А вот у Фаберлик сейчас - 15%. Ну и что, я не права? А проценты, которые в маркетинг-плане добавляются к тем 15 они и в других компаниях тоже есть. Я их в расчёт не беру.


  • Ирина
    Омск

    гость

    20 мая 2014

    Елена, и вообще я не поняла, Вы вот пишете, что у консультантов не изменилась скидка? Я не поняла, как так? Ведь в маркетинг плане ничего не поменялось, а разница между ценой каталога и ценой консультанта снизилась. Поясните, мне, пожалуйста, человеку не информированному...


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    20 мая 2014

    Ирина, я не защищаю такую градацию скидок, отнюдь)) я, в свое время, тоже расстроилась, когда это ввели(( (кстати, Фаберлик ввел практически позднее всех). Маркетинг-план поменялся примерно в 14 или 15 компании прошлого года и новости были на сайте точно. Я не буду сама искать, если хотите, поищите - найдете...

    Я не знаю где Вы взяли скидку в 15%, для привелигированного покупателя она составляет в Фаберлик 20%, именно поэтому я и написала, что она не самая маленькая, т. к. знаю скидки в Орифлейм...


  • Ирина
    Омск

    гость

    20 мая 2014

    Елена, Вы хотите сказать, что 20% уже действует с прошлого года? Да ладно... Неужели я просто раньше не замечала? Было же вроде 25 до этого? А 15% процентов я пишу, потому что от 20% надо ещё отнять расходы на транспортировку и обслуживание АП, вот вам и 15 получается...


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    20 мая 2014

    Ирина, у консультанта скидка не изменилась, приведите пример, где Вы видите, что изменилась. Ввели новое понятие - привелигированный покупатель с меньшей скидкой, чем у консультанта. Приведите конкретные примеры - где скидка у консультанта стала меньше и скидка у привелигированного покупателя 15%. Я иакого не наблюдаю.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    20 мая 2014

    Ирина, Это да, если считать транспортные расходы, то пичалька((( А на севере так практически съедается скидка из-за транспортных расходов. Тут не поспоришь....


  • Ирина
    Омск

    гость

    20 мая 2014

    Елена, Вы наверное изначально не поняли о чём я говорю. Консультант ли или привелигированный покупатель не важно, цена в каталоге и в накладной отличалась раньше на 25%, а сейчас на 20% (ну и попутные расходы дополнительно типа транспорт, обслуживание, каталог...). То, что по маркетинг-плану объемная скидка идёт, то я о ней не говорю вообще. И не у каждого консультанта будет объемная скидка дополнительная, а только если групповой объем составит 100 и больше баллов. И маркетинг-план на сайте не изменился с февраля прошлого года.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    20 мая 2014

    Ну да, привелигированных покупателей поставили в менее выгодные условия.

    Тут уж ничего не поделать. У компании есть хозяин. Он решает. Но и мы вправе решать устраивает это нас или нет. Здесь-то как раз все просто - не нравится, можно уйти в другую компанию или вообще уйти из всех.

    Думаю на этом и циклиться не стоит. Не корову продаем.

    Мне кажется тут и грузиться нечего. Не самая большая забота, ей богу.


  • Ирина
    Омск

    гость

    20 мая 2014

    Елена, ну Вы никак не можете понять, о чём я пишу... Да не привелигированные покупатели попали в эту ситуацию, а все без исключения, кто зарегистрирован в компании. Да бог с ним. Я ж не для того написала об этом, чтоб хаять компанию, а просто для таких вот невнимательных консультантов, как я, к общему сведению.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    20 мая 2014

    Ирина, тут ДВЕ Елены (и обе Новосибирск). Мой комментарий только один - тот на который Вы ответили. А я Вас очень понимаю. Но поскольку я здесь не первый год (еще с Эдельстара), то и иллюзий по поводу сетевых давно не питаю. Поэтому и отношусь к этому спокойно.

    Я была золотым ВИПом. Сейчас делаю не более 50 баллов (если есть что-то привлекательное для меня), а порой и меньше.

    Давно понимаю - кинуть могут в любой момент. Тем более это уже проходили.

    Отсюда и СПОКОЙНОЕ понимание - компания ишет свою выгоду, но я то тоже имею свою позицию. Только это и хотела сказать.

    Мелочи все это.


  • Ирина
    Омск

    гость

    20 мая 2014

    Елена, ну это просто анекдот... Бывает же такое... :-D


  • Мила

    Активный участник

    20 мая 2014

    Я вот тоде не у курсе подобных мероприятий. А еще думала, почему моя знакомая сказала, что теперь кое что она будет отдавать мне дороже, видимо из-за перемен в скидках....


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    21 мая 2014

    Ирина:

    Елена, да, я - привелигированный покупатель. И таких как я просто покупателей, думаю, что в Фаберлик немало. Многие регистрируются не для бизнеса, а чтоб себе подешевле купить. А для того, чтобы быть информированным, есть новостная строка на сайте в личном кабинете. Что-то я не припомню, чтобы там хоть словом обмолвились о снижении процента для привелигированных покупателей. А Вы в курсе, сколько процентов минимальная скидка для таких вот привелигированных покупателей в других компаниях? Для информации сообщаю. Орифлейм - 18%, Эйвон - 20%, Сиб. здоровье - 25%, Мирра - 30%. А вот у Фаберлик сейчас - 15%. Ну и что, я не права? А проценты, которые в маркетинг-плане добавляются к тем 15 они и в других компаниях тоже есть. Я их в расчёт не беру.

    У мирры от 40 до 50% :)


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    21 мая 2014

    Забыла добавить, Мери Кей 40 и Тианде 35 вроде.


  • Ирина
    Омск

    гость

    21 мая 2014

    Sofie, ну я ведь и написала - МИНИМАЛЬНАЯ скидка. Думаю, что в Мирре 40-50% при крупной покупке будет процент только.


  • Елизавета
    Москва

    гость

    22 мая 2014

    Я тоже возмущена снижением скидки без уведомления! Беру мало, поэтому не заметила, но все равно так никто не делает! Спасибо, что сказали.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    25 мая 2014

    Об этом было предупреждение на сайте. Теперь насколько я поняла, те консультанты, которые делают за период 50 баллов, в следующем периоде получают скидку 26%, а те кто не набирают 50 баллов являются привилигированными покупателями, у них скидка 20%..


  • Ирина
    Омск

    гость

    26 мая 2014

    Sanechka, спасибо. Не понимаю, как я могла пропустить эту информацию. Я регулярно читаю новости и ничего не видела на сайте. Хоть здесь узнаю подробности.


  • Бурундук
    Ростов-на-Дону

    гость

    28 мая 2014

    Sofie:

    Забыла добавить, Мери Кей 40 и Тианде 35 вроде.

    У них и правда такая скидка????? Блин, какова же тогда реальная стоимость типа "качественной американской/тибетской" (хаха, они это серьезно?) ??


Страницы: « 1 2 »