GRS 46 отзывов » Добавить отзыв
GRS — отзыв о косметике
Екатерина
Беларусь
- гость
комментарии
гость
Томск- гость
22 августа 2015
*10 лет сотрудничаю с компанией* а че не 20!!! компании еще 6 лет нет. Составы, читайте, блин внимательно, на сайте есть и на упаковке, белок она не нашла, а протеин, не белок? Анти-акне спросто супер, ушли прыщи и щрамы, а заодно и морщины, морда то же подтянулась., завидуйте!!! и в пирамиде тоже получают бонусы, везде бонусы и Путин тоже получает бонусы. косметика супер, лучше не пробовала
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 209 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5462L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 204 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 258marienkafer
- еще 226 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 761Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 265 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 67 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2187Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 95 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 84 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
о косметике GRS 7 апреля 2015
Уже 10 лет сотрудничаю с одной сетевой компанией. На презентацию притянул профессиональный интерес. Смутило очень много вещей:
1. Консультант настаивала на том, что все компоненты натуральные. ХА-ха. Натуральная косметика - это сметанка и огурчик. Попыталась объяснить человеку, что это физически не возможно, но она настаивала!!! Кстати компания, в которой я работаю, тоже позиционирует себя как производитель косметики с основными действующими компонентами натуральными. Заметьтьте натуральное в баночке НЕ ВСЕ.
2. Состав крема против акне "Алое чего-то там". Более 7 активных компонентов + оксид цинка, который я предполагаю и берет на себя основную функцию по борьбе с проблемой. А остальное для отвода глаз.
3. Состав супов: крахмал картофельный, крахмал кукурузный....., а белок где, ребята??????
И очень наставивали, что это не БАДЫ. Спорить не буду, но если это не БАДЫ, то зачем мне тогда питаться этой космической едой? Я лучше куплю БАДы и получу в 100 раз больше полезного и питательного.
4. По поводу нанокосметики, в мире ведутся споры. Наночастицы некоторых веществ запрещено использовать в косметологии, тк уменьшаясь в сочетании с другими факторами они могут менять свои свойства. Спорить не буду, я бы просто сначало разобралась прежде чем наносить это на лицо.
5. !!!!! Консультант с пеной у рта, утверждала, что их косметика подходит для любого возраста. И что даже в 17 лет раз в неделю стоит пользоваться кремом с коллагеновыми волокнами. Ребята, во всем мире, коллаген и эластан входят в состав ТОЛЬКО возрастной косметики. !!!
Поэтому если рассматривать данную компанию как вид заработка, то учитывая линейку продуктов и цену, круг клиентов очень сильно ограничен.
6. Цена. Как экономист по образованию и человек, имеющий друзей - производителей продукции, более 70% стоимости Вы отдаете за баночки с дозатором (это очень дорогое удовольствие). Плюс другие затраты и я вам могу сказать, что по факту косметика дешевая.
А позиционируют ее как косметика класса люкс. И кстати лишь только потому, что срок годности небольшой. Странно. Хотя - это существенный ПЛЮС данного продукта, говорит о том, что действительно большинство компонентов натуральные.
7. Маркенинг план. Ребята - это не сетевой маркетинг.!!!! Не буду утверждать, но уж очень много явных признаков финансовой пирамиды. В сетевом маркетинге начисления снизу и закупок нет!!! А тут зарегистрируй человека, пусть он вложит 1500$ (минимум) и тебе заплатят.
При этом, если ты не каждый месяц делаешь товарооборот на очень большую сумму, то все твои люди переходят вышестоящему человеку.
Из своей практики: в своей компании я ушла в декрет на 5 лет и достаточно было раз в год купить кусок мыла, чтобы не потерять своих людей. По факту, я вышла с декрета, а подо мной уже куча народу. Вот это маркетинг план, я понимаю !!!!! Единственное и главное преимущество в том, что так как я практически не работала, то и денег мало. А человек, который подо мной подписан нормально денег получает.
И кстати, меня очень сильно смутило отсутсвие маркенинг плана и понятных условий бизнеса на сайте компании. (можен я просто не нашла, но мне казалось, что такая инфа, если там все ОК, должна быть на главной странице)
8. И последнее, консультатн била на то, что компания молодая (5 лет на рынке) и в этом типа ее преимущество. Люди, вы себе например бухгалтера какого наймете: девочку после курсов или тетеньку которая уже пуд соли в этом деле съела????
А еще усверждала она: преимущество в том, что например в Орифлейм или Эйвон "все места уже заняты". А они только начинают, если Вы присоединитесь, то сорвете большой куш. Такая позиция компании и заставила меня отнести ее к финансовой пирамиде, т. к. структура бизнеса в виде сетевого маркетинка позволяет человеку "сорвать куш"независимо от того когда он пришел, вначале или по истечении 20 лет работы компании на рынке. И этому есть подтверждение, если внимательно изучить истории консультантов сетевых компаний.
А история с инвестициями, это вообще классика. "Положите минимум 1500$, в российский банк и каким-то образом они будут храниться в швейцарском банке" Я может чего-то не понимаю, но меня это тоже смутило.
Резюме: Работают красиво, атмосфера приятная, взяла много интересного на вооружение для своей работы (за это спасибо), мне попался не навязчивый консультант.
Продукция имеет место быть, но только с возрастным ограничением. И я бы все-таки делала перерыв между курсами. (решайте сами, но я бы посоветовалась с косметологами)
Заработок: ввиду специфичности и ограниченности линейки продуктов, ограниченный круг клиентов.
Маркетинг план: с сетевиками дружу более 15 лет, сюда бы не советовала лезть, тк очень много всяких НО. И это НЕ сетевой маркетинг!
Для меня возраст компании - 5 лет, ОЧЕНЬ мало, особенно учитывая экономическую ситуацию в мире.
Ребята, спасибо, что Вы есть, тк конкуренция очень важна. И Ваша компания помогла мне еще больше полюбить мою.
Комментировать Отзыв полезен? Да 49 · Нет 0