Loreal 1 отзыв » Добавить отзыв

Loreal — отзыв о косметике

Яна
Краснодар

гость

  о косметике Loreal 26 мая 2012

Тошно. на эту косметику, даже смотреть в магазинах. Она жесточайшими способами тестируется на животных. Она омыта кровью. Есть фирмы, которые используют альтернативные методы тестирования. не на животных. В европе уже практически полностью, запретили такие тесты. Я не вегетарианка, но подобные издевательства поощьрять не буду. Посмотрите видео "Красота требует жертв" и фильм "Подопытная парадигма". Некоторым людям (не всем конечно) не захочется ею пользоваться. Чем больше будет таких людей, тем скорее человечество избавится от жестокости.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 22 · Нет 1

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 3 »


  • Ольга
    Калуга

    гость

    26 мая 2012

    Яна, я полностью с Вами согласна. Лореаль не покупаю с тех пор , как узнала , что в их лабораториях ежегодно погибают до 50 000 животных в год! Хорошо бы и другие начали над этим задумываться и игнорировать продукцию таких компаний -убийц! Ведь этому концерну принадлежат еще несколько компаний, в том числе и Ланком.


  • Tusya
    Тула

    26 мая 2012

    Знаете, разные времена - разные нравы, в старину тоже так же было, а медикаментами вы тоже не пользуетесь. потому что они тестируются на животных?


  • Люма
    Артёмовск

    гость

    27 мая 2012

    Я как то раньше не интересовалась этой темой, но теперь возник вопрос - а на ком же ее тестировать? И, кстати, у Туси очень логичный вопрос про медикаменты, если какой-то косметикой можно спокойно не пользоваться - то без лекарств не обойтись.


  • Стелла
    Ростов на Дону

    Активный участник

    27 мая 2012

    Я посмотрела это видео, едва нашла в яндексе-"+тесты на животных. галерея здоровья" называется, от имени девуши Ирен оно. КОШМАР!!! НЕВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ! бедные животные, да и фирмы все известные нам. не задумывалась об этом, просто запретить эти опыты надо. кошмар, в себя не прийти....


  • Яна
    Краснодар

    гость

    27 мая 2012

    Я полностью перешла на этичную косметику и средства бытовой химии. Сначала было тяжело. Идешь в магазин и не знаешь, что покупать. В интернете можно найти черный и белый списки. Старайтесь пожалуйста, по возможности, покупать средства из белого списка. Производителей, больше всего, волнует их карман. Продукция перестанет пользоваться спросом (они знают причину прекрасно) и им предется потратиться, ради сохранения бизнеса, перейдя на альтернативные способы тестирования. Каждый день, мы, своим кошельком, голосуем "за" или "против" этого. Наука ушла вперед. Можно обойтись без этого.


  • Ольга #12

    27 мая 2012

    Тестировать косметику на животных-каменный век! А мы , вроде как уже в 21 веке живем, когда доступны другие альтернативные методы тестирования, дающие более точный результат. Например , тестирование на исскуственно выращенной коже. Но это гораздо дороже , чем издеваться над животными , и фирмы типа Лореаль тратиться не хотят. А что еще хуже- многие потребители относятся к этому абсолютно спокойно. Смотрите видео, девушки , и делайте выводы стоит ли мазилка для губ таких жесточайших страданий живых беззащитных существ!


  • Полина
    Калуга

    27 мая 2012

    Tusya, и Люма извините, но лекарства это одно, а кремики все же немного другое. Сейчас выбор очень велик — аналоги средств решающих разные косметические проблемы можно найти и у тех фир которые не тестируют на животных без проблем.


  • Люма
    Артёмовск

    гость

    27 мая 2012

    Ув. Полина, но выходит Вы призываете к двуличию - лекарства, тестируемые на животных можно, а косметику нельзя. И еще - ни одна девушка, в нашем климате с тридцатиградусными морозами, не откажется от сапог из хорошей натуральной кожи (и уж, мне кажется, в обувной промышленности уничтожается гораздо больше животных, чем при тестировании косметики) - тогда зачем все эти разговоры про этичную косметику?


  • Яна
    Краснодар

    гость

    27 мая 2012

    Обувная промышленность-это другое. Там убили и сняли кожу. Косметические тесты-самые жестокие. Они проводятся без наркоза. Выбор за каждым, но в любом случае, каждая девушка должна знать, чем пользуется. Одной безразлично, а другая будет стороной обходить. Ведь мы, не зная об этом, сами оплачиваем этот кошмар.


  • Полина
    Калуга

    27 мая 2012

    Люма, если вы оправдываете бесчеловечные опыты над животными, то это ваше право. Я все же считаю что тестирование и косметики и лекарств на животных не оправданный способ. Множество корпораций от него перешло на тестирование на искуственно выращенных клетках — и как показывают исследования и время — это все таки более надёжный способ. Слишком много случаев, когда на животных одна реакция, на людях другая . Многие компании тестируют свою продукцию на добровольцах за вознаграждения.

    Конечно корпорациям выгоднее замучить животных, чем возиться с клетками или выплачивать деньги добровольцам.


  • Люма
    Артёмовск

    гость

    28 мая 2012

    Бедные люди, которых поставили в такие жизненные условия, что они за деньги согласны на эксперименты над собой - вот это кошмар, действительно. Яна, а как это - "обувная промышленность это другое"? Там же УБИЛИ и СНЯЛИ КОЖУ


  • Яна
    Краснодар

    гость

    28 мая 2012

    В косметических тестах, не просто убивают, а жестоко издеваются над ЖИВЫМИ животными, которые все чувствуют. Им заливают в глаза химические растворы, делают надрезы и втирают туда эти растворы, прожигают почти до костей. И это не готовую продукцию, а ее отдельные составляющие. Например какую-нибудь кислоту. А на людях тестируют уже готовую продукцию.


  • Лиза
    Москва

    28 мая 2012

    Люма, можете дальше не напрягаться и не приводить очередные доводы, оправдывающие издевательство над животными. Ваше отношение все давно поняли.


  • Люма
    Артёмовск

    гость

    28 мая 2012

    Лиза, ну всетаки скажите мне, что у вас нет ни одной пары кожанной обуви, свитера из натуральной шерсти, упаковки таблеток и т. д. Кстати, если так рассуждать, то поедание яиц тоже преступление - убийство куриных эмбрионов. Я просто не люблю такие демагогические обсуждения, когда ты лично ничего не можешь изменить, а просто возмущаться... Толку от этого... Поедьте лучше под главный оффис "Лореаля" и там попротестуйте. ИМХО


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    28 мая 2012

    Поддерживаю полностью Люму. Тесты на животных всегда проводились и будут проводиться, так же как и тесты на людях - группе добровольцев. И на деле не так страшно все это происходит, как в фантазиях защитников животных. А демагогию и логику, когда девушки покупают лекарства в аптеке, шубки, сумочки и обувь, мясо и т. д., включать не выгодно. Это сложнее, чем порассуждать на сайте.


  • Яна
    Краснодар

    гость

    28 мая 2012

    На самом деле это очень страшно. Достаточно видео посмотреть. Не зря же многие фирмы переходят на альтернативные методы тестирования. Потребители отказываются от таких продуктов. В фармакологии тоже ищут альтернативы. Самые жестокие методы именно в косметологии. Я теперь пользуюсь буржуа. Хорошее качество. На животных не тестирует. Респект и уважение. Минусов от расставания с лореалем я не заметила.


  • Алена
    Санкт-Петербург

    гость

    28 мая 2012

    списки косметических компаний , кто тестирует свою продукцию на животных и кто нет есть в интернете. У любой из нас есть выбор какой косметикой пользоваться.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    28 мая 2012

    Тогда не забудьте перейти на синтепоновые курточки, абсолютное вегетарианство и отказ от фармакологии - лечитесь силой духа. Кстати, поступай вы именно так - в мире ничего не поменяется. Большинство людей, покупая тот или иной продукт меньше всего думают о тестировании. И не потому что не любят животных, а потому что у них в голове более здравый рассудок со взрослыми мыслями. На мой взгляд, за каждым рассуждением должно стоять логичное и последовательное действие. Цивилизация, если смотреть вашими глазами, вообще - зло. Тогда, вперед в леса и джунгли. А то развели сплошную бредятину!


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    28 мая 2012

    А я думаю все таки прогресс не стоит на месте и тестирования на животных уйдут в прошлое. но пока без этого никак. Отношусю к вегнаству нейтрально, но по логике вещей надо и растения пересать кушать. ведь они живые. а кто то их срывает ради того чтоб эстетически насладиться трупиками в вазе.


  • Яна
    Краснодар

    гость

    28 мая 2012

    Цевелизация - это новые методы тестирования. Большинство просто не знает об этих зверствах. Когда большинство узнает, такие фирмы перестанут существовать. Я тоже раньше не задумывалась. Узнала случайно, из социальных сетей и сразу же перестала покупать. Лориаль потеряла еще одного постоянного клиента. А я выбрасывала на ихний хлам не маленькие деньги. Сейчас я думаю о том, почему покупала именно лориаль? Ведь много других хороших фирм. И поняла-красивая реклама, грамотная маркетинговая позиция, не более того.


Страницы: « 1 2 3 »