LUNDENILONA 215 отзывов » Добавить отзыв

LUNDENILONA Сервис компании — отзыв

Ольга
Москва

гость

  LUNDENILONA Сервис компании 27 июня 2013

Заказала продукт этой компании. Сначала неприятно удивил факт отсутствия магазинов, продающих их продукцию. Но все же решила заказать доставку на дом. Выбрала день и время - до 14:00. В 13:30 забеспокоилась о том, что мне никто не звонит, позвонила сама, по телефону приятный девичий голос пообещал прислать номер курьера. Курьер заверил быть вовремя. 14:30 - я на взводе, собранная жду в коридоре, телефон курьера не отвечает. 15:05 звонит курьер: "Если я доеду до станции метро Аэропорт, на чем мне дальше ехать?". Я опешила. а) я понятия не имею, какой транспорт идет от метро. б) меня саму ждут люди и я очень не люблю опаздывать, а тут такая бесцеремонность. Конечно, от покупки я отказалась и больше заказывать ничего не стану. А жаль, отзывы о продукте хорошие, но сервис..

Комментировать   Отзыв полезен? Да 35 · Нет 12

  • комментарии

  • Ира
    Саратов

    гость

    28 июня 2013

    А вы в офис обращались по поводу работы курьеры. я видела отзыв, где писали, что курьер тоже накосячил, в итоге все исправили, извинились. У меня слава богу таких неприятных историй с курьерами не было, всегда было все в сроки и без опозданий. Если бы что, то обязательно бы пожаловалась бы. А на счет продукции согласна, что она хорошая. А в магазинах Илона ее специально не продает, т. к. так может лично контроливать качество и отсутсвие подделок


  • Ольга
    Москва

    гость

    3 июля 2013

    Ира, да, конечно, я позвонила. Но оператор не извинился, не предложил никаго решения этого вопроса. Жаль, что нет возможности самой заехать и купить продукт в удобное для клиента время. Приходится тратить его на ожидание непунктуального курьера.


  • Анна
    Смоленск

    гость

    4 июля 2013

    Ольга, сочувствую вам, я бы тоже расстроилась. у меня с заказом таких бед не было, и курьер был самао очарование и пунктуальность


  • Лизавета
    Москва

    гость

    9 июля 2013

    Этот курьер у них по-ходу косячный. Я тоже договорилась о времени и поросила его мне позвонить за час. Он мне позвонил утром. Так как разброс времени большой дома сидеть ждать я его не смогла. Я его попросила позвонить мне за час как он поедет ко мне. Он согласился. Я уехала по делам. Он мне звонит и говорит " я приехал", я говорю: "я же просила вас за час позвонить". Он: "Ну я бы быстрее не приехал, я был бы в это же время", я говорю: "зато я приехала бы". В общем договорились на следующее утро. Он еще звонил и спрашивал далеко ли от метро? а как найти? У меня большая просьба компании ЛУНДЕНИЛОНА распечатывать курьеру яндекс карту с адресом, где видно как, куда и сколько идти от метро.


  • vladdaa
    Мск

    14 июля 2013

    Лизавета, а вы не в курсе как зовут этого курьера, а то я соираюсь делать заказ, попрощу, чтобы этого курьера ко мне не отправляли. А вообще до этого мне с курьерами везло. Девушки, а вы не в курсе когда у Илоны Лунден появятся лаки и помада в продаже?


  • Василий
    Ростов-на-Дону

    гость

    15 января 2015

    Никому не советую связываться с этой организацией!!!!
    Продукция, безусловно, выше всяких похвал. Но отношение к клиентам ужасает! Сделал заказ для жены, осуществил предоплату, получил письмо с фразой "подтверждающий звонок от консультанта LUNDENILONA поступит в течение суток". На этом все. Прошла неделя - звонков нет. Заказывал обратный звонок через соответствующую форму на сайте - тишина. Ни доставлять заказ, ни деньги возвращать они, судя по всему, не собираются. Потрясающее отношение! Причем, такое их поведение наблюдаю во второй раз подряд.


  • ира-мирра
    Санкт-Петербург

    гость

    15 января 2015

    Ох, уж этот СОВКОВЫЙ маркетинг!!! *STOP*