MIXIT 38 отзывов » Добавить отзыв
MIXIT — отзыв о косметике
Дарья
Подольск
- гость
комментарии
Регина
Нижневартовск- гость
15 марта 2018
вы не поверите! Но у меня сейчас такая же история. Все просто стрелки кидают друг на друга.... я так переживаю. Такие деньги платишь за все....
EvaMarkina
Красноярск- гость
18 апреля 2018
А меня наоборот курьер чуть-ли не обматерил. Наорал, заказ не доставил. Сразу же написала две жалобы. Отреагировали быстро. Осталост неприятное впечатление.
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 209 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5462L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 204 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 258marienkafer
- еще 226 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 761Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 265 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 67 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2187Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 95 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 84 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
о косметике MIXIT 10 марта 2018
Хочу написать об отвратительном отношении к клиентам. Расскажу в двух словах если конечно получится о моем истории с этой компанией. Заказ я сделала еще в конце февраля специально, заранее до 8 марта. Доставку этого заказа мне поставили на 01.03 , ожидая его целый день 01.03 , не привета не ответа не получила. Позвонила сама дабы разобраться в ситуации и на что получила ответ что "менеджер компании что то напутал и Ваш заказ перенесли на 02.03", меня при этом даже ни кто не спросил, будет ли мне удобно забрать его в этот день. Ну это цветочки по сравнению с тем что начало происходить далее.02.03 происходит точь в точь такая же история как и 01.03. Только это уже была пятница и я планировала уезжать уже с подарками на выходные. В итоге все менеджеры перекидывали "стрелки"на кого угодно но только не на то что они виноваты в этом. А сказали они следующее, Ваш заказ был потерян в транспортной компании и мол это уже даже не их проблемы. Вопрос:Меня это вообще должно волновать?Соберите его заново и отправьте вновь, но не тут то было.02.03 менеджер по имени Юлия пообещала разобраться в этом до конца рабочего дня. Но я так и не получила ни какого звонка с тем что они как минимум перенесут его на субботу(готова была даже немного отложить свою поездку. После чего я позвонила сама почти за 10 минут до конца рабочего дня и получила ответ что "у нас нет возможности отправить вам его в субботу а ближайшее время доставки это только понедельник либо среда"при всем при этом менеджеры разговаривали грубо, будто я их достала уже. Вопрос:у Вас в компании вообще работают люди своего слова и не обманщики?В субботу я позвонила сама, менеджер приносила свои извинения и не более, заказ перенесли на понедельник. В понедельник заказ тоже не привезли , переоформили его уже как ОБЫЧНО на среду, при этом на конец то додумались откупиться подарком в заказе. Хоть что то радостное из всего что было. Наступила среда(7 день ), это уже 07.03 и не поверите что происходит.... его даже не передали в транспортную компанию, звоню в компанию уже с недоброжелательным настроем и прошу чтобы меня связали с руководством, но на это мне отвечают лишь одно, пишите нам на почту и все. Кароче в среду заказа не было , ближе к вечеру со мной связался уже руководитель по претензиям Маркина Оксана, вы не представляете в каком состоянии в этот момент уже была я, даже немного расплакалась от несправедливости. Такие деньги тратятся на рекламу в вашей компании, одни звезды рекламируют а заказ не смогли заново отправить. Но суть не в этом. Оксана выслушала меня как психолог, даже поверила ей, пообещав мне ТОЧНО разобраться во всем , прослушать все разговоры , которые записываются , наказать менеджеров которые разговаривали через "одно место" и перезвонить мне в течении пары тройки часов. Но этого тоже к сожалению не произошло. Жаль. А я уже по отработанной схеме "звонить и через каждые 2 часа узнавать, все ли в порядке с заказом, не выбросили его или не сожгли ))))"позвонила к ним и как всегда максимум что мне предложили это перенести заказ уже на 8 марта, на утро, при чем все мы знаем что это выходной у всей страны и соответственно мне уже нужно было его везти домой а не на рабочий адрес, это где то +30 км. Менеджер Юля с этой всей историей именно ОБЕЩАЛА что все будет под контролем и заказ привезут с 9 до 12 дня. Уже даже самой смешно все это и нелепо писать, такой ужас просто впервые со мной произошел. С утра 8 марта с праздничным настроением я позвонила в компанию в 10 утра, спросить как там заказ и уточнить номер курьера . Менеджер Оксана уже просто "убила меня"тем что сказала- заказ просто отменен. Когда я уже немного повысив голос спросила "вы вообще нормальные", она просто повесила телефон. Перезвонив я все же добилась номера курьера(Кстати единственного нормального человека по ходу и то сторонней транспортной организации)он просто сказал что заказа нет в интервале до 12 часов. Ни чего не оставалось , как сесть в машину и ехать туда где он развозил другие заказы(хотя доставка была бесплатной)Мне она обошлась в 300 рублей на бензин в машину. Я забрала его. И вот судить теперь Вам , насколько это нормально?Насколько это адекватно и т. д. ПОЗОР. У меня всё.
Комментировать Отзыв полезен? Да 9 · Нет 0