Oriflame 1204 отзыва » Добавить отзыв
Oriflame — отзыв о косметике
Елена
Улан-Удэ
- гость
комментарии
Лина
Пенза- гость
28 июня 2011
к сожалению, хамство есть.я одно время была подписана в орифлейме. и хочу сказать, что зарабатывают там (по крайней мере в моем офисе) беспардонные и наглые женщины. видимо, народ не хочет давать отпор.
насчет продукции не соглашусь.из любопытства перепробовала 50% продукции: скажу так - есть очень хорошие средства, а есть г*****.это кому как. но например помада 100% цвета хоть и дешевая, а выглядит лучше Ланком , котор.пользуется моя подруга. не думайте, что Ори - для колхозного рынка. в конце концов вас оценивают не по бренду, а по внешнему виду и цена - не всегда показатель качества. знакомые некоторые думают, что у меня дорогая помада, а на самом деле - из Орифлейм. хоть я уже и не консультант, я до сих пор приобретаю некот.средства Орифлейм, а остальное в Рив Гоше
Мария
Пенза- гость
29 июня 2011
вы меня убили)))) хамство....... а где его нет? и не говорите, что в вашем пенсионном фонде никто не хамит!!! знаю некоторых людей в пенс.фонде Москвы , которые хуже чем торговки на колхозном рынке((((( вам каталог назойливо предложили, а вы человека чуть ли не грязью готовы полить. и хочу сказать вот что : косметика Орифлейм - нормальная и по свойствам, и по цене.крем для лица мне подошел больше, чем "Дермофил".это о чем-то говорит. и тушь разделяющую брала и не один раз, и получше Ив Сен Лоран будет. делайте выводы....
Nata
Симферополь- гость
20 июля 2011
Да ладно вам - и какая же КОНКРЕТНО орифлеймовская тушь, сделанная в Польше специально для СНГ, лучше Ив Сен Лоран? (я - консультант и Орифлейма тоже, но с головой пока все в порядке) :)
Мария
Пенза- гость
23 июля 2011
разделяющая (зеленая упаковка). пробовала специально (Ив Сен Лоран подруга отдала. купила в Бон Жоли).и правильно сделала, что отдала: теперь Ив Сен Лоран для меня не существует.настоящая х***ь по 800 рублей! тушь засохла через 1,5 мес.использования!!! кроме того, она еще и осыпается! в то время как Орифлеймовская спокойно используется за 3 месяца(глаза крашу каждый день).в общем, я довольна.
а зачем же вам быть консультантом, если вы считаете, что для СНГ делают всякую дрянь?Про Польшу вообще не соглашусь, зря вы так, у меня родственница оттуда просто восхищена и Орифлейм, и Эвилин и др. продуктами по демократичным ценам, также как и в Латвии популярна косметика Дзинтарс.
на вкус и цвет, как говорится, только зачем тратить на "Г"(так называемую "люксовую" косметику) по 800-1000 рэ, если результат тот же. если гонитесь за маркой, флаг вам в руки, а мне, семье и клиентам не зазорно иметь Орифлейм в своей косметичке
кроме того, цена любого продукта Ив Сен Лоран, Шанель и пр. складывается из себестоимости + посредники. так что себестоимость Ив Сен Лорана - ок.250 рублей!
Татьяна
Таганрог- гость
3 октября 2011
Я независимый менеджер Орифлейм уже не первый год и соответственно пользуюсь этой косметикой давно... Это мне помогает выглядеть прекрасно в свои 52 года! И поэтому Ваш отзыв о продукции поверг меня в шок! Вы скорее всего имеете слишком смутное представление об этой косметике. А что касается вашего мнения о том , как вас обслужил консультант Орифлейм, вообще выглядит смешно! Как можно судить о почтенной компании в целом по обслуживанию какого-то одного независимого консультанта компании?Еще раз повторяю "независимого"! Это все равно, что Вы решили стать предпринимателем и закупили товар в солидной оптовой фирме. Но ввиду того, что способностей у вас, ка у продавца ноль, ваша навязчивость к покупателю вызвала бурю отрицательных эмоций! Так при чем же скажите та солидная компания у которой вы закупили продукцию?Тоже самое и Вашем случае)))
Андрей
Беларусь- гость
26 октября 2011
Не нужно сравнивать подход к покупателям самой компании в сравнении с отдельными личностями. Компания ORIFLAME COSMETICS делает все для того, чтобы сервис обслуживания был на высоком уровне. В любой компании есть люди, которые порочат честь самой компании своими дикими методами работы.
В сетевом маркетинге этого не избежать, т. к. каждый сам выбирает каким методом работать. Компания никому не диктует методы работы, этим и хорош сетевой маркетинг. Поэтому люди его и выбирают.
Елена
Москва- гость
26 октября 2011
Мария, начнем с того, что тушь ив-сен-лоран априори не может стоить 800 рублей... такая цена (у косметики данного класса у туши клиник), ив-сен-лоран стоит около 1400 рублей
то что она засыхает-есть такое, но ее можно спокойно разбавить (элементарно чаем, если нет капель в глаза)
и сыпучесть туши для ресниц измеряется не только качеством/фирмой/стоимостью, но еще и свойствами Вашей кожи/слезообмена
Евгения
Уфа- гость
15 ноября 2011
Я не сторонник туши Орифлейм, но покупать тушь за 1400, чтобы потом разбавлять чаем, мягко скажем, абсурд!!!
Ольга
Санкт-Петербург- гость
3 января 2012
Согласна с Евгенией! Разбавлять любую тушь, хоть чем -это последнее дело! Максимум-3 месяца использования, а после в помойку, тем более засохшую.
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 208 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5462L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 204 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 245marienkafer
- еще 226 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 761Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 264 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 66 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2187Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 95 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 84 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
о косметике Oriflame 28 июня 2011
То, что косметика там ужасного качества, эконом-класса, а, как известно: "женщина экономящая на себе, вызывает у окружающих, лишь одно желание сэкономить на ней еще больше", и относиться так к себе или нет, каждый решает сам, но дело не в этом, больше всего в этой компании меня поразил сервис. Я работаю в пенсионном фонде, серьезная организация, не «овощной рынок». И как то раз залетела к нам в кабинет во время рабочего дня, не зашла, а именно залетела, без стука, без элементарного обращения, хотя бы: "извините, вы сейчас не заняты, можно ли к вам войти" и т.п. одна особа, причем еще как ее охрана пропустила, к нам обычно кого попало не пускают, только по работе. Наверное, напела там что-то охраннику. Ну так вот залетает она к нам быстрым шагом, и направляется сразу к моему столу, бросает мне на стол каталог и говорит: "девочки я вам тут каталог оставила, посмотрите, я потом зайду"и не здрасти тебе не досвидания. Меня еще тогда поразила такая наглость, влетела не поздоровавшись, не представившись, не попросив разрешения войти, не спросив вообще кто-нибудь из вас пользуется орифлейм, вам надо не надо. Но так как такой косметикой у нас в отделе никто не пользовался, девчонки раньше пробовали, говорят дрянь полная. Мы этот каталог отложили и забыли. Но. Проходит две недели и на нашем пороге опять появляется эта особа, опять, бе здрасти, подходит к столу моей коллеги, неся в руке какой-то открытый тюб, не слова не спрашивая, плюхает его содержимое ей на руку. И говорит: это новый крем для рук. Подходит к другой коллеге, та ей говорит: мне не нужно вашего крема. Особа: ну нет, это же такая новинка попробуйте. Коллега: да вы что как можно крем наносить на грязные руки. В общем, кое-как она от нее отбилась. И тут она с вопросом: Ну, что вы посмотрели каталог. Я говорю: Я вам сейчас его верну, мы не будем его смотреть, нам ничего не нужно. Не успев договорить эту фразу, она меня обрывает и говорит: А, вы не посмотрели тогда я зайду позже, и упархнула. Проходит еще неделя. На этот раз был обед, и в кабинете была всего одна моя коллега. В общем, опять пришла эта особа и говорит: вы будете что-нибудь заказывать? Моя коллега вежливо отвечает: нет, извините, мы посмотрели ваш каталог, но нам ничего не нужно, и протягивает ей каталог. Особа говорит: Ну как, это же такая хорошая косметика, вы пробовали шампуни, а декоративку. Коллега: Да пробовала, мне ничего не подходит, или плохого качества. И мои подруги тоже пробовали им ничего не подошло. В ответ она просто взбеленилась, начала ругать ее не цензурной бранью, а в конце добавила, что твоя подруга тебя просто ненавидит, поэтому говорит, что наша косметика плохая. НУ, ЭТО ЛИ НЕ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ХАМСТВА, а господа КОНСУЛЬТАНТЫ Орифлейм или огрызаться , навязывать и хамить это единственное чем вы можете взять клиента? разве можно так обращаться с людьми, так себя вести. Что вы можете на это сказать. Высшая степень не профессионализма, хамства и безкультурия !!!
Комментировать Отзыв полезен? Да 2 · Нет 18