СпивакЪ 102 отзыва » Добавить отзыв
СпивакЪ — отзыв о косметике
комментарии
Вредина
Санкт-Петербург- гость
23 апреля 2013
Ну почему нет в Спб магазина, где представлена продукция. пичаль тоска. и цены у них на сайте адекватные. можно накупить сразу мыла прилично.
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 207 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5461L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 201 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 207marienkafer
- еще 226 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 760Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 259 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 66 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2186Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 92 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 83 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
о косметике СпивакЪ 18 апреля 2013
Сегодняшняя тенденция предпочтения косметическому масс-маркету (а иногда и люксовому сегменту рынка) натуральных средств выглядит, как комично это не звучит, естественной. Устав от сложных неизвестных составов и зачастую пустых обещаний производителей или/и высокой стоимости продукции, покупатель тянется к первичному, но, в некотором роде, новому – к именуемой натуральной косметике. Стоит сказать, что и тут компании нередко «халтурят», ведь одно упоминание природного происхождения компонентов, экологичности производства и возможности переработки упаковки действует на представительниц прекрасного пола, в большей степени, магически. Однако речь пойдет о добросовестном исполнителе своих обязанностей – мыловаренной компании «СпивакЪ».
Случайным образом наткнувшись на отзыв о натуральной продукции тогда еще мало кому известной компании с причудливым названием и достаточно примитивной организацией, я «клюнула». Первый заказ не заставил себя долго ждать – признаюсь честно, меня подкупила своеобразная «девственность» компании: отсутствие собственных точек продаж, непредставленность товаров в розничных сетях, малая известность компании, простая структура веб-сайта; все это шло в противовес достаточно широкому ассортименту действительно натуральных (подтверждением этому служит прозрачность деятельности компании) средств по доступным ценам. Как минимум – интересно; в противном случае, потери не столь велики.
Заказ формировался на основании прочитанных отзывов + интуитивной тяге к необычным брусочкам мыла: бельди «6 трав», нерафинированное масло Ши*; мыло «Ним», «Кастильское», «Ванильный Латте». Обошлось мне это удовольствие в сумму, немногим превышающую 500 рублей с 15% скидкой (специальное предложение для пользователей социальных сетей), что стало очень приятным дополнением.
* О масле напишу отдельный пост.
Бельди, или черное марокканское мыло, «6 трав» - загадочный персонаж. Представляющее собой средней вязкости массу с мелкорубленой травой, оказывающей скрабирующий эффект, нестандартное «мыло» произвело двоякое впечатление. Не совсем удобная консистенция, специфичный запах (травяной, явно отличающийся от привычной отдушки), агрессивность средства при попадании в незажившие ранки, глаза шли в комплекте с удивительными уходовыми свойствами – достойное очищение; отшелушивание, степень которого можно варьировать (массаж рукавицей кеса, представленной в разных жесткостях, усиливает эффект); прослеживаемая борьба с такими несовершенствами кожи как излишнее выделение кожного сала, черные точки (не избавление, но явное осветление), закрытые комедоны. В принципе, сноровка «владения» данным продуктом приходит довольно быстро. При частом использовании у меня вызвало сухость кожи; оптимальный вариант для меня – умывание бельди 2-3 раза в неделю, один из которых капитальный – с распариванием и массажем рукавицей. Советую обратить внимание на данное средство прежде всего тем, кто ищет достойное средство по доступной цене и заинтересован в уменьшении проблем кожи (как лица, так и тела; кожи головы); ну и экспериментаторам, конечно, которым эта покупка обязательно покажется интересной.
Вторым блоком хотелось бы выделить прямую специализацию компании «СпивакЪ» - мыловарение. В моих руках оказались три представителя широкой, повторюсь, линейки: нимовое мыло (фотографий которого, к сожалению, не сохранилось), известное своим противовоспалительным и тонизирующим действием; кастильское – представляющее настоящее удовольствие для нежной кожи женского тела; и кофейное – именуемое «Ванильный латте» - с выраженным скрабящим эффектом. Первый брусочек светло-зеленого цвета, имея не совсем приятный для меня запах, обладал, однако, неплохими свойствами – для лица все же немного жестковат, а вот для тела – самое оно. Другие два варианта, наоборот, прежде всего, пленили своими ароматами: нежный запах масел и насыщенный аромат шоколада, соответственно порядку представления. Уходовые свойства, вероятно, в силу схожести составов, одинаковы.
Особо приятной статьей покупки для меня оказалась упаковка товара и его реализация в целом. Мыло – это приятный увесистый брусочек, а не округлый фабричный кусок, раскрашенный во все цвета радуги. Масло – это именно куски масла, а не крем, ставящий под вопрос натуральности происхождения продукта. Мыло упаковано в пакеты из крафтовой бумаги с наклейкой, содержащей информацию о составе, сроках изготовления и годности, название. Масло и бельди – легкие прочно закрывающиеся пластмассовые баночки с идентичными наклейками (кстати, представленные на фото наклейки отличаются от нового варианта). Вот оно – загадочное ЭКО.
Что мне не понравилось в общении с компанией – организация самовывоза. Для получения своего заказа в пункте выдачи необходимо сделать звонок и покорно ждать порядка 5-10 минут на улице человека с заветным пакетиком. Конкретно мне не понравилась ситуация в жуткий снегопад, когда это действительно принесло большие неудобства. В принципе, уже сейчас некоторое время такого не предвидится :)
В целом, впечатление о мыловаренной компании «СпивакЪ» у меня сложилось положительное. Уже формирую следующий заказ. Спасибо за внимание!
Комментировать Отзыв полезен? Да 26 · Нет 5