SPLAT 14 отзывов » Добавить отзыв

SPLAT ORAL CARE FOAM 2 in 1 / ОЧИЩАЮЩАЯ ПЕНКА ДЛЯ ЗУБОВ И ДЕСЕН 2 в 1 — отзыв

Виктория #18

Эксперт

  SPLAT ORAL CARE FOAM 2 in 1 / ОЧИЩАЮЩАЯ ПЕНКА ДЛЯ ЗУБОВ И ДЕСЕН 2 в 1 21 февраля 2015

Привет, девочки !!!!!!!!!!!!!

Я к вам сегодня с необычным продуктом. Хотя, возможно, многие из вас его хорошо знают.
У всех бывают ситуации, когда не всегда удобно освежить дыхание или почистить зубы. А тюбик с пастой и зубную щетку тоже не всегда удобно за собой таскать.
И в этом нам помогают такие вот интересные решения, которые воплотила марка SPLAT, выпускающая очень хорошие и качественные зубные пасты.

ORAL CARE FOAM 2 in 1 / ОЧИЩАЮЩАЯ ПЕНКА ДЛЯ ЗУБОВ И ДЕСЕН 2 в 1

Описание: Для всех, кто живет активно и ценит время, ученые SPLAT создали эффективные средства для ухода за зубами. Очищающие пенки для зубов и десен защищают от кариеса, бережно очищают эмаль, сдерживают рост бактерий, сохраняют дыхание свежим и заботятся о здоровье десен. Пенки рекомендуется использовать в качестве дополнительного гигиенического средства при повседневном уходе за полостью рта и каждый раз после еды, когда применение зубной щетки затруднено. Не требует зубной щетки и споласкивания водой.

8 оригинальных вкусов для тех, кто любит перемены: швейцарская Мята, дикая Малина, средиземноморский Бергамот, пряный Имбирь, органическое Алоэ & Чайное дерево, бурбонская Ваниль, горная Лаванда и Максимум (перечная мята и сладкий апельсин).

Натуральные компоненты пенок значительно улучшают гигиеническое состояние полости рта пациентов, использующих брекеты. Пенки рекомендованы для систематического применения после приема пищи и в качестве дополнительного ухода за полостью рта в случае прохождения ортопедического лечения с использованием несъемных или частично съемных протезов. Пенная консистенция способствует эффективному удалению с поверхности зубов мягкого налета, остатков пищи и проникновению в труднодоступные для зубной щетки места. Состав пенок ускоряет процесс заживления десны и снижает риск возникновения и выраженность воспалительных явлений после фиксации несъемных ортопедических конструкций.

Активные компоненты: Экстракт японского лакричника АМ®, лактоферрин, лактопероксидаза, оксидаза глюкозы, гель Алоэ Вера, экстракт граната, экстракт алтайской облепихи, лаурилсаркозинат натрия, Полидон®. Не содержит: абразивы, лаурилсульфат натрия, спирт, сахаринат, триклозан, хлоргексидин. Без фтора.

Способ применения: несколько раз нажмите на дозатор и в течение пяти секунд подержите пену во рту, затем сплюньте. Чистить и споласкивать водой не нужно. Используйте каждый раз после еды и улыбайтесь с удовольствием!

Личные впечатления: мне достался экземпляр "Швейцарская мята" - других в наличии не было, к большому сожалению, так как привкус МЯТЫ в зубных пастах и эликсирах, откровенно говоря, не жалую. Этот экземпляр купила потому, что искренне надеялась, что швейцарская мята, типа окажется, какой-то особенной.



Пенка находится в пластиковом флаконе с дозатором - помпой, который и позволяет получить текстуру самой ПЕНКИ. Флакон упакован в картонную коробку, которая в свою очередь, запаяна в прозрачную фольгу. Так что в плане гигиеничности - все нормально - протекания исключены



Текстура пенки напоминает мне нежный МУСС для умывания, правда, с мятным ароматом, который я не люблю. Применяла я этот продукт по инструкции - несколько раз нажимала на дозатор, немножко поболтала это все во рту (ну на манер ополаскивателя) и все. Однако, как я уже сказала, привкус МЯТЫ не люблю, поэтому дополнительно водой ополаскивала.
Эффект, кстати, довольно неплохой. Дыхание пенка освежает и оставляет ощущение чистоты. Зубы, если привести по ним кончиком языка, гладкие.

Конечно полноценную чистку щеткой этот продукт не заменит, но ее можно использовать, например, в течении дня - например, после обеда в офисе, если попробовали что-то необычное и не хочется этот привкус до вечера ощущать.
И опять же эта ПЕНКА может помочь тем, кто так же, как и я, не любит жевать жвачку - опять же по причине этого дурацкого мятного вкуса и ксилита, который у многих вызывает неприятные ощущения.

В общем, всем подряд рекомендовать не буду, но сам продукт довольно любопытный и может иметь место в нашей с вами жизни. Единственный момент - это подобрать "УДОБНЫЙ", так сказать, вкус..............
Как всегда жду ваших комментариев - вдруг вы УЖЕ попробовали, но в другом варианте...

[Отредактировано автором 21 февраля 2015]

Комментировать   Отзыв полезен? Да 13 · Нет 0

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 3 »


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    21 февраля 2015

    Ирина, так почему все же курсы в Израиле-то закончила?


  • Lucky
    Москва

    Активный участник

    21 февраля 2015

    :-D

    Ой, не я одна с битыми коленками зимой хожу.

    Виктория(СПб), 6500 за набор для бровей?! Шли бы они в пень!!! Beutydrugs.ru. Тут он 3100 стоит. Я у них много чего брала, заказываю частенько.


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    21 февраля 2015

    Lucky, этот сайт есть у меня в закладках, но я ничего не заказывала у них. Набор за 6500 на этом сайте стоит 5000 р., набор в косметичке. Тот, который за 3100 плох тем что там только 2 вида теней для бровей брюнет и блонд, а самих теней у них 11 тонов. Блонд уж очень светлый, мне при затесте больше понравился софт браун. Кстати помада и тени стоят также.


  • Lucky
    Москва

    Активный участник

    21 февраля 2015

    Виктория, ок, поняла. Если, что я тебе в личку сообщение кинула


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    21 февраля 2015

    Lucky, ок


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    21 февраля 2015

    Виктория, потомучто Израиль и Германия впереди планеты всей в области аппаратных педикюров и передовых маникюров. Мой Московский мастер Марина 6 лет отработала в Германии по педикюру. И сертификаты имеет такие, за что и платят ей 10-15 тысяч руб. за процедуры по ногам. У нас практически нет врачей-ПОДОЛОГОВ такого уровня, как моя Марина. Это У-РО-ВЕНЬ!! И человек сам к этому шёл и ЗА СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ. А у нас, бывает, придёшь на медицинский педикюр, так мастер даже не разглядит видимых глазом болезни ног, я уж молчу про микозы и варикозы. А подолог он спец по "пяткам". И самые супер-школы в Израиле.


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    21 февраля 2015

    Lucky, Виктория, я писала отзыв о МИРРОВСКОЙ палитре для бровей, попробуйте, я довольна. Цена около 400 руб. Не хуже импортных, к тому же сырьё итальянское.


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    21 февраля 2015

    Ирина:

    Виктория, потомучто Израиль и Германия впереди планеты всей в области аппаратных педикюров и передовых маникюров. Мой Московский мастер Марина 6 лет отработала в Германии по педикюру. И сертификаты имеет такие, за что и платят ей 10-15 тысяч руб. за процедуры по ногам. У нас практически нет врачей-ПОДОЛОГОВ такого уровня, как моя Марина. Это У-РО-ВЕНЬ!! И человек сам к этому шёл и ЗА СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ. А у нас, бывает, придёшь на медицинский педикюр, так мастер даже не разглядит видимых глазом болезни ног, я уж молчу про микозы и варикозы. А подолог он спец по "пяткам". И самые супер-школы в Израиле.

    Ирина, я знаю кто такой подолог :-P


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    21 февраля 2015

    Ирина:

    Lucky, Виктория, я писала отзыв о МИРРОВСКОЙ палитре для бровей, попробуйте, я довольна. Цена около 400 руб. Не хуже импортных, к тому же сырьё итальянское.

    Ирина, меня вполне устраивают тени для бровей от АртДеко, цвет, качество, цена меня вполне устраивают. Найти удачный цвет это проблема, что бы он не уходил в рыжину. Просто ABH, это прям супер-супер, но вот стоит ли она таких денег, не знаю, думаю здесь дело в бренде в большей степени. Хотя сложно судить пока на себе не попробуешь.


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    21 февраля 2015

    Виктория, дело каждого, но я НИКОГДА не переплачиваю.. Всё имеет свою цену. Не может помада стоить дороже итальянских туфель. Хотя многие любительницы побрасаться деньгами покупают вещи исключительно из-за пафосного бренда. Дело каждого.


  • Виктория #18

    Эксперт

    21 февраля 2015

    Ирина, я ЩАС может вызову негатив от любительниц всего ИЗРАИЛЯ, но я будучи там несколько раз и приличное время, от кучи женщин слышала, что у них ХОРОШИЙ МАСТЕР по маникюру - это такая рЭдкость, что иногда приходится в другой город мотаться.... Благо у них расстояния небольшие.... И практически все хорошие мастера - девчонки из России или Украины, кстати, обученные именно у нас.
    А местные НИЧЕГО не умеют.... То же самое по части парикмахеров....
    Про педикюр, честно говоря, речь не заходила... Спорить не буду...
    А в целом, лично знаю, что лукавят они .... и много в чем...
    Про ГЕРМАНИЮ тоже не скажу - не знаю.
    Лично мне особо продвинутость в сфере маникюра-педикюра довольно косвенно важна. Если меня устраивает результат и мастер, то я в этой сфере лаконична. Главное, знать суть, а прочие прибамбасы, хоть и приятны во многом, но все же служат дополнением к основному процессу.


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    22 февраля 2015

    Виктория, в салонах-ужас, согласна. А вот в медцентрах совсем иное. Дело в том, что местная публика не любит сорить деньгами. Я в этом 100 раз убеждалась. Мои подруги, которые живут в Израиле, приезжают в Москву-Питер( родных навестить) и отрываются в наших салонах. У НИХ ХОРОШИЕ МАСТЕРА ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОЯТ. А ты много в Израиле видела ухоженных и хорошо одетых аборигенов? Нет! Только наши бывшие соотечественницы и накрашены, и причёсаны, и одеты. Аборигены в штаны засунут свой толстый зад и даже на голове не уложат волосы. Посмотри на наших утром в метро... ГЛАЗ РАДУЕТСЯ! Хотя бы оденутся на работу прилично...


  • Светлана
    Краснодар

    Активный участник

    22 февраля 2015

    Для меня тоже открытие, что в Израиле или Германии мастера маникюра и педикюра лучше, чем у нас. Может, я не в тех СПА их искала, конечно...

    То же самое и парикмахеры.

    Для меня всегда показательно то, что я вижу на их улицах - а вижу я там, в основном, плохие стрижки и плохой маникюр. Вот это для меня У-РО-ВЕНЬ.

    Другое дело - узкие специалисты, врачи. Здесь вопросов нет. Но мне не нужен КМН в ближайшей парикмахерской.


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    22 февраля 2015

    Una Mama, да не лучше! Дело в том, что оттуда идет поток курсов и тренингов. Шеллак вышел оттуда, и т. д. И обучают там, особенно в Германии, лучше, там трудно лицензию получить, сертификат. У нас совсем недавно начали "кроить" свои кадры.. А вот "расширять свои возможности" едут туда. И врачи-подологи самые лучшие в Германии. У них это давно прижилось. Хотя кто за чем идёт на педикюр: кто проблемы и болезни лечить, а кто ногти красить..


  • Samantha
    Yalta

    Активный участник

    22 февраля 2015

    Девочки, вот и я туда же.... Наши мастера обучаются здесь и никуда не ездят, тем более сейчас. Раньше знаю ездили в Киев, Днепропетровск на турниры и МК. И точно также проходят у нас обучение по подологии и всяким микозам... даже я знаю по наслышке эти термины))) У меня знакомая девочка масштабно занимается организацией таких МК по Крыму уже лет 7....

    Проводят эти МК с сертификатами чаще всего специалисты Москвы...

    Вот так,,, даже в нашем захолустье всё просто, и подологи есть и болезни педикюровские" изучают *PARDON*


  • Anna
    Хабаровск

    Активный участник

    22 февраля 2015

    Люблю пасты, ополаскиватели, щетки этой марки, а вот такую штуку вижу впервые :-$. Иногда в офисе после обеда оч хочется почистить зубы, такая очищающая пенка была бы кстати :-D Спасибо за отзыв @}->--!


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    22 февраля 2015

    Samantha, никуда не ездят и учатся здесь.... А вот ВЫЛЕЧИТЬ и обработать диабетическую стопу и отличить тромбофлебит от микоза могут только ВРАЧИ, поэтому люди с мед образованием и расширяют свои возможности. А наши тренинги только и соревнуются кто как красиво ногти пострижёт и покрасит. Я на такой педикюр ни-ни.. Я себя уважаю, у меня стопа проблемная, у меня щитовидка хромает. Поэтому хожу на процедуры к определённому мастеру. И это действительно МАСТЕР!


  • Samantha
    Yalta

    Активный участник

    22 февраля 2015

    Ирина, ну это же скорее исключение чем норма.... Будь здорова! Врачи и специалисты это разное, согласна.

    Но я не пойду на педикюр к хорошему специалисту за 15000, когда в соседнем доме я могу пойти в 10 раз дешевле. Даже еси эта мастер ездила в Израиль для обучения,,, Давайте говорить честно - была возможность, желание и т. д. и мастер обучилась там. Женщины с проблемными стопами не постоянка, а исключение. Более того, какой средний возрастной контингент является целевой аудиторией педикюра??? Т. е. платежеспособной.... далеко не женщины с проблемными стопами... А те кто бегает каждые 2 недели освежить ножки. И ездить в Израиль ради исключения, это как минимум не рентабельно... имхо... Такие мастера возможно нужны в центрах эстетики, но ни как мастер педикюра...

    В общем я за то, ЧТО у нас тоже специалисты есть нормальные. А случай с врачом это другая история...


  • Виктория #18

    Эксперт

    22 февраля 2015

    Я скорее склоняюсь к тому, что есть РАЗНЫЕ МЕТОДИКИ и ШКОЛЫ. И они тоже должны зарабатывать деньги, устраивая мастер-классы, курсы обучения или повышения квалификации. Это не требует каких-то сверх-разрешений и еще доход приносит...
    А мода на курсы-тренинги-коучинги, в том числе и сетевые системы маркетина и прочее пришла как раз из USA - они мастера пафосного разговорного жанра по всем темам...)))))

    Но вообще-то конечно, если специалист любит свое дело, ему и самому интересно расти и что-то новое узнавать по своей области, особенно, если это индустрия красоты.
    По части получения сертификата за рубежом - как раз у НИХ это проще было всегда... Особенно если курсы платные... Потом это все к нам пришло.... Я никогда не поверю, что куча моих знакомых, которые ездят на 5-10 дневные ну пусть даже 2-3 недельные курсы в ЕВРОПУ, умудряясь объехать все достопримечательности, обегать магазины, поваляться на пляже, учатся не поднимая головы и сдают неподъемной сложности экзамены... Иначе им сертификат не дадут.... Только у НАС были очень строгие условия по части КРАСОТЫ и к нам до сих пор много чего даже ввезти нельзя - не то, что продавать - из ПРОФА... Многих марок у нас нет именно поэтому... А не потому, что их ЛЮКС давит, как многие думают...

    Сама лично обучалась для собственного роста несколько раз на дизайнерских курсах разных там заграничных школ - ну и что??? Одни, кому интересно сидят, пишут, смотрят, спрашивают... Других я видела раза три - четыре..... Типа деньги заплачены, а корочки и так дадут...

    Ирина, в плане именно ЛЕЧЕБНОГО педикюра конечно, специалист должен работать в МЕДклинике - там и косметика другая и оборудование. И конечно, мастер должен иметь много соображений по части проблемных пяток, косточек и ногтей. А покрасить ты и дома сможешь - чего там уметь - то???

    По части НЕЛЮБВИ израильской публики сорить деньгами - тоже много могу чего сказать ))))), но не буду..... Как я уже сказала, ЛУКАВСТВО - эт особая тема , иногда возведенная в очень приличный РАНГ - хорошо, что САМИ-таки в этом признаются...)))))
    Особенно поразила та особенность, что все они насмерть боятся заболеть РАКОМ, а солнцезащитным кремом мажутся тока приезжие туристы... МЕСТНЫЕ, болтаясь почти целый день на августовском пляже, ни разу не вытащили даже флакончик - ни девушки, ни женщины... Один раз я видела, как мамаша, как-то мельком обработала спреем бегущего киндера.... ВСЕ.... забавно, думаю.... ну мало ли... може медстраховка с фактором защиты....

    ПО части медицины тоже у них, кстати, тоже ну ооочень много нареканий- и по части качетсва и особенно по части цены.. как многим известно, больные люди сильно не торгуются.... просто приезжающие не в состоянии ездить туда-сюда разбираться.. Но дела судебные имеются . Вот и исправляют потом либо немецкие центры, либо наши институты... Кстати, обучения и тренинги они тоже все проходят общие...


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    22 февраля 2015

    Виктория, я три летних месяца провожу в Болгарии, и тоже не мажусь солнцезащитным кремом, только лицо МИРРА-SPF30. И детей не мажу. Во-первых, мы не "жаримся", на пляж ходим после 16.00, и рано утром до 11.00. Остальное время тусим в комплексе, ресторанах и т. д. Во-вторых, моя мать в онкологии уж 40 лет, и лечатся мои подруги от рака, которые ваще на морях не бывают. БОГ ДАЛ-БОГ ВЗЯЛ. Я, вот, подругу детства потеряла 13 лет назад, "сгорела"за 2 месяца : рак ЛЁГКИХ, а она ни в жизнь не курила... Всю жизнь занимилась паращютным спортом, и вот так... ВИКТОРИЯ, не думай о плохом, живи на позитиве! Да, ходить по врачам надо, хотя бы на проф. осмотры, дабы исключить болезни в зачатке.. А вообще, это очень тяжёлая тема. С масленицей тебя, и с прощёным воскресеньем!


Страницы: « 1 2 3 »