Форум на Спонжик.ру → Разговоры обо всем

Посоветуйте девчата

Страницы: « 1 2 3 »



1

Антон
Казахстан

гость

29 мая 2013

Здравствуйте, уважаемые девушки. Хочу попросить у вас советов по косметике. Я Парень, мое имя Антон. Недавно открыл небольшой бутик косметики(декоративная, уходовая и т.д.) Вся продукция из Южной Кореи, в основном Tony Moly. почему то мне показалось, что это будет востребовано среди женской части населения. В общем город 200 тыс. населения. покупательская способность довольно высокая-в городе металлургичесуий комбинат. При закупке товара естественно вместе с женой все проанализировали, что более ходовое и т.д. Продукция Tony Moly очень хорошего качества, плюс прикольные упаковки. Цены одни из самых низких. к примеру кто знаком с продукцией Tony moly знаменитые яйца у меня по 12$ . В общем бери не хочу. Бутик работает пару дней, продажи очень вялые(1-2 продажи в день). конечно надо разрекламировать ,набить точку и т.д. Милые девчата посоветуйте пожалуйста, что сделать чтобы привлечь ваше внимание, чтобы приходили и покупали? Заранее всем огромное спасибо.


2

Китти888
Новосибирск

29 мая 2013

Антон, а у вас сайт есть?нужна реклама,листовки+разные акции...

Я покупаю у девочки,но у нее есть свой сайт+регистрация на форуме для женщин,доставка...могу сказать,что за день у нее в среднем человек 10 покупает и каждый по 3-4 средства.,но у нее разные фирмы представлены,от этого видимо оборот в принципе не плохой,учитывая,что она из дома торгует.


3

Anna_Geo
Москва

Активный участник

29 мая 2013

Антон, если бы вы открыли такой бутик в Москве, то результат был бы тот же первое время. Корейская косметика что в России, что в Казахстане это пока еще диковинка. Что такое ВВ крем 99% женщин вообще не знают. Вам нужно обязательно сделать интернет-магазин с возможностью для покупателя прийти лично в бутик, потестить продукты и купить. Приходить будут только те, кто знает что такое корейская косметика и в частности Тони Моли. Вот представьте себе, что я покупатель, кот. знает эту продукцию, хочет купить, но не знает, что она продается в вашем городе. Я пойду на google и задам в поиске Tony Moly купить. Ваша задача сделать так, чтобы ваш сайт для вашего региона был на первых 3-х страницах. Как правило дальше уже не смотрят. А в самом бутике должно быть больше печатной информации, чтобы покупатели, которые "мимо пробегали", взяли домой эти бумажки и дома все почитали-посмотрели. В самом бутике на каждый продукт должна быть напечатана отдельная информация о составах, способах применения и т.п. А то купят ВВ крем, а смыть не получится, потому что гидрофильное масло не предусмотрели. Также можно в магазине в печатных листовках дать ссылки на Спонжик и Косметисту, мол почитайте покупатели дорогие что про наш товар пишут люди и что это вообще такое Корейская косметика. А если у вас дешево будет, так возможно и я себе в Москву закажу. Почему нет?


4

Марина
Новосибирск

Эксперт

29 мая 2013

В близлежащие салоны красоты, парикмахерские можно обратиться за помощью. Они разрешат вам свои рекламные буклетики у себя расположить - вы их чем-нибудь (сами придумайте чем именно) отблагодарите. Как вариант, например.


5

Sofie
Караганда

Активный участник

29 мая 2013

Антон, реклама обязательно нужна. У нас есть по АЛМА ТВ доска обьявлений, довольно эффективная. Повесьте баннер снаружи, на улице, зарегистрируйте магазин в соц сети, напишите там про товар + какая-то завлекалочка для первых клиентов. Открыть и просто ждать когда придут, даже если очень хороший товар - бесполезно, проверено на себе))


6

Sofie
Караганда

Активный участник

29 мая 2013

А с какого вы города, Антон?


7

Sofie
Караганда

Активный участник

29 мая 2013

Согласна с Анной на счет интернет-магазина. Самое время открывать, потому как это дело у нас только развивается. Кроме вышенаписанного, у него преимущество в том, что он работает и продает даже тогда, когда вы спите) Кроме того, это очень удобно - совершать покупки не выходя из дома или офиса. Главное, правильно сделанный магазин, хорошее описание продукции.


8

Антон
Казахстан

гость

30 мая 2013

Sofie, я из г. Темиртау, караг-ой обл.


9

Антон
Казахстан

гость

30 мая 2013

Sofie, мы почти земляки.


10

Антон
Казахстан

гость

30 мая 2013

Милые девушки, всем огромное спасибо за чень делньные советы и отзывчивость. Пользуйтесь Корейской косметикой, моя жена в восторге. Будем работать, продвигать в массы.


11

Sofie
Караганда

Активный участник

30 мая 2013

Антон, понятно) А не выгоднее ли открыть магазин в Караганде? Видела недавно отдел корейской косметики в Цуме, довольно большой. Только вот какой фирмы не помню. Если надумаете открывать интернет-магазин, могу помочь с выбором веб-студии, чтобы не потратили деньги зазря и больше чем надо на некачественную работу) ms.sofie@mail.ru


12

Виктория #18

Эксперт

30 мая 2013

Здравствуйте, АНТОН :-).... Ну после всего сказанного уже сложно что-то добавить..... Действительно, корейский косметический рынок очень быстро развивается и довольно неплохо...... Однако, наши женщины- покупательницы уже с 90-х годов разделились на несколько категорий и тут уж ничего не поделаешь...

1-ая группа - это те, которые любят и интересуются всем новым... Они конечно читают и глянцевые журналы и косметические сайты... поэтому эти к вам точно придут.....причем возрастой ценз самый разный

2-ая - назову ее " Мне ТОООООООКА Францию" - этим, как правило, очень важна марка и стоимость.... И пофиг, что они в этой самой "ФРАНЦИИ" как я примерно в астрономии, химии и физике... такие придут, если нужные и авторитетные дамы (причем из любого соц.слоя) скажут, что они "корейцами" пользуются.....Поэтому 50 на 50.....

3-я - оооо..... с этими посложнее - "МНЕ ТОООООООКА НАТУРАЛЬНОЕ" - делится на 2 подгруппы.... Первая - это действительно девушки, которые читают, изучают и пользуются органическими маарками...ну тут ничего не поделаешь - это, как говорит моя маман, принцип...... Вторая - это те, которые, возможно ничем и не пользуются, но позиционируют это исключительно тем, то "ВЕЗДЕ ПОДДЕЛКИ И ХИИИИИМИЯ"..... Кстати, эта вторая группа может стать вашими клиентами, потому как в их арсенале может быть только туалетное мыло, шампунь и помада..... Поэтому шанс есть всегда....

4- ая - "АПТЕЧНАЯ" - ну здесь уже не принцип, а вынужденная мера....Когда с кожей проблемы, то ищешь уже не разнообразие, а тока то, что доктор прописал....С ними туго всем производителям "красоты"

5 - ая - ПРОФЕССИОНАЛЫ - это тоже малочисленная группа, в которую входят либо специалисты по салонным маркам, либо опять же любители салонного ухода...... Однако именно профессионалы - специалисты, будучи основательно подкованы в косметических дебрях, опять же могут быть вашими клиентами, так как они уж знают, что в косметике важен не стока бренд, скока - состав.... И они же соглашаются с тем, что корейский косметический рынок в этом плане довольно достойный. И в корейских брендах тоже есть и премиум и профессиональные марки и линейки.

Конечно, нельзя не учитывать массовую любовь женщин к декоративной косметике - ведь она помогает за считанные минут привести себя в должный вид......и как я уже говорила, даже если у женщины в арсенале тока мыло и шампунь, то ПОМАДУ она точно купит........ А уж насколько я знаю палитры у корейцев очень яркие и жизнерадостные - как и оформление.....

Про всякие акции - подарки - скидки - это уже девочки писали... Понятно, что в самом начале раскрутки - это не всегда выгодно, но, как говорят европейцы, начиная бизнес, надо мыслить на перспективу, чтобы он был долгоиграющим.......

И наконец, чтобы подвести черту под своим заунывным комментом, расскажу вам один прикол, который в свое время долго в наших еловых кругах ходил....Принцип маркета и избушки на курьих ножках.

Так вот фишка бывает в том, что построили огромный супермаркет рядом с маленьким продуктовым магазинчиком (как раз избушка).... Так вот вроде бы и магазин большой, вроде и люди в него ходят, а вечно то арендаторы съезжают, то хозяева меняются..... А избушка вроде бы и ни к чему (раз рядом супермаркет), а через нее как ходили люди так и ходили..... потом и она разрослась в магазин, а потом - в парочку, а потом и в небольшую сеть.......

так что желаю такую же вот хорошую избушку.....Шоб не ледяная, главное.....))))))))))))))))


13

ID #1499

30 мая 2013

Вика, ты меня распилила на три части))) Могу со стоять и в 1-1, и в 4-й, и в 5-й группах... А, ну и Францию еще сюды давайте!)))) А вообще, не знаю, кого как, а меня по корейцам и японцам капитально прет! И марку Tony Moly я лублу! Антон, желаю Вам развиться и клиентов поболя!


14

ID #1499

30 мая 2013

состоять*

пардоньте, опечатка!


15

Виктория #18

Эксперт

30 мая 2013

cnopka-popryigun, ЖЕНЬ, привет!!!! ну так я и себя распилила............ *ROFL*


16

ID #1499

30 мая 2013

Привет)))) Ну все, пойдем с тобой в цирк Дю Солей устраиваться! Сначала ты меня будешь пилить, потом - я тебя!


17

Виктория #18

Эксперт

30 мая 2013

ух ты..... такого у них номера еще точно не было......... *YAHOO*


18

ID #1499

30 мая 2013

8-) Будет круто!


19

Антон
Казахстан

гость

30 мая 2013

Sofie, я бы с радостью хотел в караганде открыть, это скорее мой план на ближайшие 2 года. на данный момент пока бюджет не позволяет.


20

Антон
Казахстан

гость

30 мая 2013

Виктория, читал ваш комент прям взахлеб, как Роберта Киосаки. Без сомнения ваши словва оставят большой позитивный отпечаток, на моем пока маленьком бизнесе. Всем девчатам Спасибо, наполнили меня оптимизмом.


21

ID #1499

31 мая 2013

Антон, в моих любимых магазинах японской и корейской косметики еще дарят пробнички, проспектики. А если купить на определенную сумму, то дают карточку скидочную. Еще подкупает тот факт, что работающие там тети знают, что продают, на сто процентов. Задашь вопрос - получишь грамотный, подробный ответ. И о составе, и о принципе действия, и о назначении. Вот поэтому там и отовариваюсь. А то придешь в ... не знаю... в "М...и", а там девчата очень аккуратно одеты-причесаны-накрашены, но ведь в собственном товаре ни черта не разбираются! Я, как искушенный покупатель, сразу расхотела оставлять свои денежки в таком месте. Я это к тому, что хорошо, когда продавцы "натасканы" в области товара. Ну и подарочки мелкие - приятственно)))) Про инет-магазин скажу, что в Вашем регионе это очень полезно! У у нас-то эти сраны под боком, все магазины завалены их продукцией,.. но современный ритм жизни заставляет экономить свое время. Сел у компа, полистал странички, выбрал, заказал. Сиди - жди. Удобно же, ну если, конечно, точно знаешь, что берешь.


22

ID #1499

31 мая 2013

cnopka-popryigun:

У у нас-то эти сраны под боком,

Уж у нас-то эти страны

Извините за опечатки, совсем клавиатура устала, кнопки заедает.


23

Виктория #18

Эксперт

31 мая 2013

Антон, :-[ спасибо за лестное сравнение - ТА куда уж мне....Просто я живу в небольшом провинциальном городе и хотела тоже что-то подобное открыть... У нас раньше был одна внутренняя сеть, но в основном был масс-марке. Потом нас осчастливили Рив Гош, Иль Де Боте и Летуаль.... Стало поинтересней, но так как я все это душно ЛУБЛУ, то стала анализировать что больше покупается и пришла к выводу,что в моем регионе уже сузился ассортимент и многие марки перестали продавать....остались попсовые - типа ДИОР, ШАНЕЛЬ, ГЕРЛЕН.. остальные - либо реже завозят, либо совсем не завозят ничего, кроме парфюма.... Так что я оставила "корейские" свои идеи, потому как точно бы не прокатило - уж простят меня земляки мои......Хотя мне очень в Дубае магазин MISSHA понравился.. Именно тогда я и узнала, что корейская косметика - это не только ярко розовые стойкие пигменты для губ и нереально забавная упаковка... не, молодцы они - и продукты хорошие и с юмором.....Кстати, основной упор они все-таки делают на увлажнение (кожа и волосы) и, пардон, на прыщавости..... Оказалось, что имено азиатские средства для проблемной кожи одни из лучших - начиная от очищения, масок и кремов и заканчивая всякими прикладными девайсами (спонжики, щеточки)......


24

Natalya
Канада

гость

1 июня 2013

Мне кажется, Вам нужно продавать не только корейскую косметику в бутике. Сейчас женщин интересует разнообразие в косметике и из-за одного корейского бренда они в Ваш бутик не пойдут. Во-первых, как уже отметили до меня, корейская косметика только набирает темпы и реклама у них послабее нежели у Эсти Лаудер или Герлен. Во-вторых, у некоторых брендов есть своя ниша и свои почитатели. Вам нужна другая стратегия, разные бренды, включая люкс и масс-маркет. Если с люксом сложно, продажу масс маркета можно наладить. И не забывайте про парфюмерию, женщины заходя в косметический бутик, всегда пробуют парфюмерию тоже.


25

ID #1499

1 июня 2013

Natalya, ну я бы не сказала, что только набирает обороты. Смотря, в каком регионе. Не думаю, что надо все в одну кучу соединять. Конкуренты, давно продающие, тот же Герлен, съедят. А продажа "корейцев" - это узкая специализация. Фишка. Парфюм, кстати, у них тоже есть.


Страницы: « 1 2 3 »