Vichy 2867 отзывов » Добавить отзыв

Vichy Normaderm — отзыв

MariDavita
Санкт-Петербург

гость

  Vichy Normaderm 18 августа 2012

не могу высказать ни каких положительных отзывов((купила три крема от виши(нормадерм глобал, ночной нормадерм(вроде цинкосодержащий)и увлажняющий флюид! + очищабщий гель! кожа склонна к проблемам, но не особо сильным((разницы вообще не видно, а написано чуть ли не от 10-ти напастий!((ночной(((непонятная констинстенция((((если не дай БОГ, какой-то прыщ(то к утру его видно так, что уже ничем не замажешь(хотя представлен данный крем, так что сужает поры и должен ночью устранить все видимые(локальные проблемы(гель-просто бред(((глубокого очищения заявленного и близко нет(((+сушит ужасно и после шелушение(( увлажняющий флюид так себе! что-то ну совсем мне это серия не нравится-возможно это чистая индивидуальность! теперь перешла на ля рош. нравится значительней больше! и увлажняет действительно и крем и маска!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 16 · Нет 1

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • ID #1499

    18 августа 2012

    У меня на эту линию от Vichy вообще жуткая аллергия была. Говорят, что ее часто подделывают... Возможно, нам с Вами такая и попалась. А может, и правда,... хреновая (пардон) линия.... Короче, согласна я с Вами полностью!


  • Виктория #18

    Эксперт

    18 августа 2012

    В общем, я тоже пробовала всю эту линию и хочу о ней написать следующее.... ГЕЛЬ для глубокого очищения - реальная фигня, который сушил кожу и вызывал еще больше раздражения. Гораздо лучше другой гель, который с отшелушивающими крупинками - он как-то подлечивал всякие бяки. Что касается Ночного крема, то тут мне больше нравилось только его себорегулирующее действие - утром лицо было совершенно не жирное и кожа мягкая. И более менее он подходил только в зимний период. Что до подлечивания, то особо ни - че - го..... Дневной корректирующий крем тройного действия мне нравился, я наверное сто раз уже написала о нем, но я его использовала как ночной и курсами - как подлечивались всякие бяки, переставала им пользоваться. Пробовала дневной крем с антивозрастным действием - понравился увлажняющий эффект (действительно хороший), но опять же особого подлечивания, как от крема тройного действия - не заметила. Но для суховатой кожи - это более удачный вариант, чем для жирной. Опять же для лета понравился как ночное средство. Что касается аллергии, то , опять же соглашусь, что все индивидуально и нужно подбирать. Но серию НОРМАДЕРМ наверное тоже нельзя использовать постоянно, как любое лечебное средство, а только, когда есть определенная проблема. Сейчас выпустили опять новый вариант - без парабенов.... Пока не знаю что за зверь... посмотрим....


  • tata
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    18 августа 2012

    Девочки, преждечем покупать что-то из серии Нормаден у Виши- просите пробники ОБЯЗАТЕЛЬНО! У меня тоже была от этих гадких средств Нормадерм (тоника и крема)жуткая аллергия. Такого со мной раньше вообще не было. Так что , теперь все что связано с Виши мимо меня, и смущенно слушаю восхитительные отзывы об этой марке. Кстати, мама пробовала антивозрастную серию-фигня, говорит.


  • MariDavita
    Санкт-Петербург

    гость

    19 августа 2012

    Девочки.. просто реально я поняла одно, что все рекламы в большинстве-это сплошная лажа(((и утверждаю это не откуда-то с потолка-а по личным пробам!((может все дело что я сама в это дело-нормадерм не особо врю.. не знаю.. покупала в аптеке-вряд ли там подделка(((хотя все возможно!! ГЛАВНОЕ НАВЕРНОЕ ВСЕ ТАКИ СЛЕДИТЬ ЗА ПИТАНИЕМ! А ТО НИ КАКИЕ КРЕМА ПОТОМ В ЖИЗНИ НЕ ПОМОГУТ! НЕ ВСЕ ЧТО ПОВЫШЕННОЙ ЦЕНЫ-ОБЯЗАТЕЛЬНО СУПЕР ДЕЙСТВЕННО И ПОМОЖЕТ ИМЕННО ТЕБЕ-КАК УВЕРЯЮТ КОНСУЛЬТАНТЫ И РЕКЛАМА!(((


  • ID #1499

    19 августа 2012

    Так Виши только в аптеке и продается! MariDavita, поверьте, и в аптеке продают подделки! Сейчас это такой же бизнес, как и во всех других сферах. О соотношении цены и качества соглашусь! Не все то золото, что блестит!


  • Виктория #18

    Эксперт

    19 августа 2012

    Насчет питания согласна, часто можно схолопотать аллергию причем неважно от чего - мне правда в этом плане организм сразу чараз сутки сигнал подает в виде сами знаете чего, но я уже по совету врача частенько обращаюсь на пару дней к препаратам от аллергии (типа Кларитин, или Эриус - кому что, иногда - Тавегил) и к водичке. Иногда уже и кремы потом не нужны. Хотя Гель Бадяга Форте и его лечебные свойства мне понравились гораздо больше, чем раскрученный Нормадерм - очень было неожиданно.


  • MariDavita
    Санкт-Петербург

    гость

    19 августа 2012

    тогда они просто конченные тв*ри((если в аптеках такое творят! надеешься все-таки на лучшее(((даже и не знаю где тогда покупать((во францию что-ли ездить на фабрику! да пипец(((главное для себя поняла питание, и не начинать давить прыщи т. к все мазюлки это так второстепенно! у меня ща полный шкафчик всякого добра типа виши)))вчера вообще купила за 50 рублей в гипермаркете 100 рецептов красоты))умылась-да и особо ничем не хуже))дело на цену не влияет-главное рецепт!


  • Виктория #18

    Эксперт

    19 августа 2012

    Да, это точно.... Потому как никто не знает, чего коже захочется в какой период... А с Францией вы хорошо придумали....... Прям настроение поднялось в дождливый вечер накануне рабочей недели...


  • ID #1499

    20 августа 2012

    У нас дальше Китая так легко не уедешь(дорого будет))) Правда, там, в Китае, мы сразу бежим на процедуры, в нефритовые бани и т. д. и т. п.))))) В общем, если кто-то едет не за дешевой одеждой, значит, он едет в салоны красоты или зубы лечить))))


  • Вредина
    Москва

    гость

    20 августа 2012

    нуу народ, ну наивный народ у нас. причин жирности и прыщей кожи может быть уйма, никто не говорит что купив аптечную косметику она все излечит. мне от прщыей помогло вообще коппеешная салицилоавя кислота раствор. но мазать лицо чистой линией или 100 рецептов красоты, не буду , мне эти крема поры забивают на раз. почему я покупаю аптечную косметику( не виши) по цене удобоваримо+ качество, да кожа не преображается , но и хуже не будет. а насчет рекламы, так на то и реклама.


  • MariDavita

    22 августа 2012

    народ на базаре)салициловый спирт -ацкая жесть, и ужасно действует на кожу.*никто не говорит что купив аптечную косметику она все излечит*-вот именно, никто не говорит об этом и не утверждает! что-то вас не поймешь, то копеечное средство, то вдруг 100 рецептов не благородно для вас!)я крем и за пять касарей покупала а толку не особо! и возможно что виши супер пупер марка, но мне конкретно и девочкам не совсем подошла, отсюда и наши отзывы исходят!


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    22 августа 2012

    А я виши и не восхаваляю. а про салицилку, просто это мне помагло реально и быстро. И еще о ужас вы так вопите, что виши не пошло, и при этом виши не стоит космических денег, как некий крем за 5 к. Ой ой надурили, обокрали.


  • Виктория #18

    Эксперт

    22 августа 2012

    Ну если слушать враче и косметологов, то вообще только аптечные марки могут вылечить те или иные проблемы.... Те, кто более менее в этих косметических дебрях разбирается, понимает, что надо все равно подбирать и следить за кожей... А кто - НЕТ??? Они же верят, что ДОКТОР знает.... А доктор может тоже в косметике разбирается так же, как футболист фуэте крутит.... Че - мало что ли такого??? Посоветует определенное средство, оно не подходит, пациенту еще хуже становится, а в ответ он слышит - не может такого быть...... И чего ему делать??? Хорошо, если в аптеке путная тетенька, а если такое же нечто, которой вообще пофиг хоть что вы на себя намажете??? Что касается салицилового спирта или перикиси водорода, то ниче в них плохого нет, в старых совдеповских книжках (я прям так часто их вспоминаю - хи-хи) их часто упоминают. Ну особо увлекаться не стоит, но если с умом, то помогут..... Опять же смотря какая проблема... в некоторых случаях достаточно таблеток от аллергии.....


  • ID #1499

    22 августа 2012

    Правильно! Все всегда надо подбирать индивидуально! А про аптеки... да конечно им плевать на нас с высокой горы! Им важно продать самое дорогое средство! И не только косметики это касается! Мне вон недавно так уши "прогрели", что вместо обыкновенного аспирина за 5 рублей купила аж за 400! Мол, такой он при-такой, что аж прям мега-такой! Я, балда, уши и развесила... А домой пришла, и до меня дошло, что меня просто кинули! Заплатила я за бренд и дорогую банку... А аспирин-то внутри такой же! Кстати, потом в блоге расскажу про аспирин в косметических целях.))) Короче, решила впредь не тратить деньги на название... Буду стараться всегда найти удобоваримый по цене и качеству аналог!


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    22 августа 2012

    cnopka-popryigun, нуу это не только в аптеках. если придешь в ривгош, летуаль тебе будут настойчиво предлагать уход подороже. я например сразу консам говорю в каком ценовом диапозоне готова платить, не вижу ничего постыдного. и надо понимать все таки, что бренды тоже не просто так получили свою известность. я например просекла почему у нас в россии так дешева органич. косметика берется хом. осонова под шампунь, крем самая простая и наимение раздражающая, жаде возможно хим. основа получена на 70% из растит. компонентов и остальное экстракты травок и прочее. другое дело когда уже уровень начинается все эти извращения крема на основе черной икры бла бла бла. вот это уже разводилово для богатых дам ну и всем известные умные кристаллы.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    22 августа 2012

    ну и еще у нас например стыдно показать свою ограниченность в финансах и поэтому многим впаривают что то дорогое. у меня подруга такая ей втюхали в лету крем за 2,500. она расчитывала купить в пределах 1-1,5 тыс. впрочем в продавцами тренинги проводят как втюхать подороже. есть правда и не стандарт, помню тестила пудру ланком, конс говорит - есть аналог в клиник, качество не хуже, а стоимость ниже. но такой пример был со мной только 1 раз....


  • Саша
    Санкт-Петербург

    гость

    22 августа 2012

    большие надежды когда то я возлагала на серию Нормадерм, скупила всю линейку, думала буду пользоваться как они предлагают, результаты были плачевные. Долго восстанавливала кожу потом. Обещают некомедоногенность, устранение покраснений, воспалений, сужение пор — все вранье — прыщей повылазили, покраснения с ними связанные тоже, а про поры — мне было не до пор, когда за несколько дней столько прыщей вылезло :)


  • Виктория #18

    Эксперт

    22 августа 2012

    Да, согласна, я тоже знаю таких, которые только в сторону дорогих средств, ароматов и новинок стараются покупателя привлечь..... Но сейчас уже как-то стало поспокойнее в этом плане..... Ну мне так просто кажется.... Хотя, когда одна из консультантов, расхваливая в свое время сыворотку СЮБЛИМАЖ, начала, пардон звиздеть, что она уже вторую банку на себя вымазала, тут я не выдержала, хотя со мной редко такое...


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    22 августа 2012

    Виктория, ну тут 50/50. бывает реально хорошую вещь втюхают. еще не люблю когда начинают критиковать другие марки ( хотя это редко бывает). а так консов полсушаешь они все люксом только и пользуются, хотя верю т. к пробники забирают себе, мамам, подружкам :)


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    22 августа 2012

    Саша, возможно реакция кожи на какой то компонент. а еще когда я делала курс пилингов, мне сказали что прыщи будут лезить т. к это те которые подкожные вытягиваются наружу. у меня например подруга нормадерм несколько лет использовала и довольна была. меня не впечатлило никак. так себе


Страницы: « 1 2 »