DEESSE 6 отзывов » Добавить отзыв
Твердые духи аромат Emballe moi DEESSE — отзыв
Алина
Саранск
- гость
комментарии
11 мая 2013
Ничего удивительного, что не знаете. Мы 2 (Два!) года пытались убедить основателя и владельца компании прийти в Россию. Для DEESSE российский рынок всегда был мало интересен. Главный довод швейцарской штаб-квартирs состоял в том, что "Российский рынок обгажен сетевыми компаниями, к которым мы НЕ ИМЕЕМ отношения. У нас семейный бизнес. Мы НЕ УЧИМ ПРОДАВАТЬ(!!), у нас НЕТ(!) планов продаж и т. д. и т. п. Мы учим своих КЛИЕНТОВ разбираться в свойствах кожи, определять её состояние, понимать воздействие препаратов и влияние активных веществ, обучаем Make-Up, правилам ухода за кожей и т. д. Мы РАЗРАБАТЫВАЕМ и ПРОИЗВОДИМ в Швейцарии косметические препараты класса ЛЮКС, для этого используем 25 лабораторий. НАШУ(!) рецептуру просят у нас другие европейские (итальянские и французские БРЕНДЫ. И мы периодически соглашаемся выпустить на своем производстве для них ту или иную линию, причём состав наших препаратов (под маркой DEESSE) всегда остается для поклонников нашей продукции. Никогда препарат, который мы выпускаем для другой косметической компании не повторяет оригинальную рецептуру DEESSE, которая выпускается под нашей собственной маркой. Даже наши консультанты передвигаются по Европе только на спортивных версиях автомобилей, которые приобретает для них наша компания и обновляет свой автопарк раз в три года. Наш уровень качества недостижим для конкурентов. Предполагаем, что российские покупатели не доросли (прсотите!) до настоящего класса ЛЮКС. Мы никуда и никогда не торопимся."
Это так, в кратце о марке. А если выразиться "сухим языком плаката", без подробностей и живых деталей, то: Компания Déesse cosmetics - крупнейшая компания-производитель профессиональных косметических средств по уходу за кожей лица и тела в Швейцарии и одна из крупнейших компаний прямых продаж в мире. Начала свою работу в 1971 году в г. Цюрих, Швейцария. В настоящее время широко известна и популярна в 24 странах. С 2012 продукция официально представлена и сертифицирована в России.
11 мая 2013
Ну и?? Убедили?? а то мы, несчастные, так и не дорастем до люкса......)))))))))))))))))))
11 мая 2013
Ну да, значит о ЛЮКС можно писать, а как сетевая косметика так пиарить. А мне кажется совсем наоборот)
Евгения, чувствуется серьезность компании (прям как у NSP). Даже основаны в одном и том же году :)
А как насчет сырья, из чего делают? И какова цена?
Полина
Москва- гость
11 мая 2013
Ничего не имею против сетевых марок, но когда сразу хают другие компании, то уже дальше ничего не хочется. Моя бабушка учила, что если портниха ругает другую портниху и в подробностях рассказывает о ее недостатках сразу уходи от нее.( в те года все шили). Здесь думается такая же ситуация. Они ничего не продают, работают себе в убыток и на российский рынок не хотели выходить! Смешно!!!
Лена
Москва- гость
11 мая 2013
Женя, да не кипятитесь Вы! )))) швейцарцы всегда отличались снобизмом даже внутри Европы, а мы в России люди душевные и простые, но люксовую косметику позволить себе можем если захотим и если она "взаправду" такая хорошая. Говорите Вы правильные вещи и подход у Вас основательный. Внушает уважение, но непривычный. поймите - мы привыкли к тому, что компании с запада приходят к нам наживаться и всё. Поэтому реакция такая сразу возникает - срочно найти подвох :)
Вот сколько у Вас самый дорогой крем стоит без акций и скидок? Ответьте плз.
11 мая 2013
Ну да, если компания приобретает консультантам спортивные автомобили, да еще и через 3 года обновляет, а оборот, судя по тому, что никто о компании не слышал, не гигантский... Какова же реальная себестоимость косметики и сколько бы она стоила если бы не было таких затрат на роскошь? И возникает вопрос о реальных потребительских качествах.
11 мая 2013
Я бы не стала обвинять швейцарцев в снобизме. Есть шикарные косметические марки, производящие косметику класса люкс. Такие бренды, как Ля Прери, Целлкосмет (извиняюсь за написание на русском) в рекламе не нуждаются. Но от создателей и представителей данной косметики в принципе не может звучать: Наш уровень качества недостижим для конкурентов. Предполагаем, что российские покупатели не доросли (прсотите!) до настоящего класса ЛЮКС. Мы никуда и никогда не торопимся." На сегодня масса конкурентоспособной косметики. И российский покупатель готов платить и платит за качество и результат. Швейцария в курсе интереса России к хорошей косметике и с удовольствием контактирует с нами. Это то что касается профессионалов. Ну а остальные марки, неспособные к конкуренции, осваивают просторы интернета, обучает консультантов работать с "КЛИЕНТАМИ" (это слово, пожалуй ключевое. Все ставит на свои места).. Сравнение с НСП очень удачное, на мой взгляд.
11 мая 2013
Очередной сетевик на рынке.... не убедил, опять мы лучшие.. у нас просят рецепты, а мы не даем.. бла, бла, бла.. выложите состав лучшего Вашего крема, для наглядности,(фото), или это тайна?
11 мая 2013
Ольга, если и выложит Евгения состав, то мало кому что даст. Я, кстати, на страничке фото продукции посмотрела. Так действительно выглядит швейцарский люкс. Взять, например, марку Декларе (тоже Швейцария, люкс) - они похожи. Линия с черной икрой - любит это Швейцария, у всех она есть. Но вот продать правильно в России - это надо уметь. Не надо вот таких текстов. И учить давным-давно тоже никого не надо. Про машины консультантов как-то тоже не очень: т. е. в стоимость помады или крема они заложены - какая прелесть)). В общем, декоративку я бы попробовала. Уход нет - старовата я уже.
11 мая 2013
Спортивные авто..... а как же экология, здоровый образ жизни и велосипедики и все такое............????????????? Хотя.....)))))))))))))))))0
11 мая 2013
to: Ольга
- Оля, Вы читаете невнимательно. Во-первых, про своё отношение к "сетевикам" ясно высказался глава компании DEESSE cosmetics of Switzerland (выше об этом было написано). Во-вторых, когда очень просят, периодически соглашаемся и выпускаем на своём производстве продукцию для чужих (гораздо более известных Вам) брендов. Но это контрактное производство для других брендов (Италия, Франция..) происходит с некоторыми ньюансами в рецептуре, чтобы именно Клиенты DEESSE получали самое лучшее. Лояльность - самый дорогой ресурс.
- по второму вопросу, так у нас КАЖДЫЙ крем разработанный и произведённый DEESSE cosmetics of Switzerland - лучший.
В-третьих, раз Вы любезно (?!) попросили, - вот, для примера: Крем для лица на основе стволовых клеток яблока, рекомендован для кожи старше 30 лет, хотя как раз его использование допускается в любом возрасте.
Состав:
А как он выглядит без упаковки + подробности применения - найдёте в тематическом разделе "Товары и услуги", на этом же ресурсе, это очень просто.
P.S.
Да, и ещё - агрессия никому и никогда не добавила привлекательности...
11 мая 2013
to: Виктория
Блин, но эти спортивные версии машинок такие клёвые... ;) Гляньте там в альбоме на личной старничке, если не лень.
В этом вопросе компромисс, я надеюсь, найден самим производителем автомобилей. Каждый должен нести свой чемодан. Мы же его "не грузим" своими тонкостями.
Ольга
Сыктывкар- гость
11 мая 2013
Ольга (Киев), если человек высказал свое мнение, это не означает, что он вставил свои 3 копейки, наверное Ольга (Киев), 3 копейки только вы и вставляете)))))))))))))
11 мая 2013
to: Елена #20
- не беспокойтесь, это не бизнес по-русски, когда бедный клиент отдувается по полной. Для Клиентов эти затраты (лизинг автомобилей) абсолютно не заметны.
Зато эти расходы красиво относятся в затратную часть с точки зрения бухгалтерии, что позволяет убить 2-х зайцев: а) обеспечить сотрудников стильным транспортом;
б) официально уменьшить налогооблагаемую базу (оптимизация налогообложения).
Штаб-квартира в лице производственных площадок зарабатывает на обороте. Очень и очень сдержанно, если не сказать совсем скромно.
Мы, русские партнёры, были удивлены, что производитель держит себя на такой "диете". Я поясняла, что центральный склад в Швейцарии
полностью обновляется 2 (Два) раза в неделю. Готовая продукция направляется в 24 страны с мизерной наценкой от Производителя.
Заработать производитель позволяет своим партнёрам и профессиональным консультантам. Основные деньги направляются на продвижение
посредством системы Party Plan, которая обеспечивает профессиональные консультации и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подбор косметических средств.
11 мая 2013
Евгения, да, машинка хороша)) Да и вы выглядите шикарно, все бы подавцы косметики так. А то порой без слез не взглянешь.
>>>3 копейки только вы и вставляете)))))))))))))>>>
Три какашки, скорее xD
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 209 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5462L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 204 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 258marienkafer
- еще 226 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 761Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 265 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 67 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2187Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 95 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 84 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
Твердые духи аромат Emballe moi DEESSE 11 мая 2013
Купила тональник от DEESSE была просто в восторге!!!!!! Очень хорошо распределяется, легко наносится, скрывает все мелкие недостатки, выравнивает тон и вообще не чувствуется на лице))))))) Держится весь день. Даже на белом воротнике не осталось следов!!!! Короче просто супер)))) Посоветовала всем подружкам!!!!!!
Комментировать Отзыв полезен? Да 51 · Нет 14