Guerlain 2838 отзывов » Добавить отзыв

Guerlain Shalimar Parfum Initial EDP — отзыв

Ольга #51

Активный участник

  Guerlain Shalimar Parfum Initial EDP 19 августа 2014

Привет всем! Сегодня у меня опять рассказ о парфюмерии :-[ . Должен же быть у меня крышесносный, термоядерный, мегалитический аромат. И он есть - это фленкер легендарного Шалимара, а именно Shalimar Parfum Initial EDP %) . Боже, девочки, какое это буйство ингридиентов, симфония ароматных нот, парфюмерный взрыв. Причем у аромата даже есть собственная история:На этот рискованный эксперимент Тьерри Вассера сподвигла находчивая племянница. Девушка попросила дядю создать «Shalimar специально для нее», а тот не смог отказать. «Это было настоящее пари, - говорит парфюмер, - через 85 лет создать новую версию аромата, перенести его в современность, не изменяя сути». По словам самого парфюмера, процесс создания нового Shalimar Parfum Initial был непростым. Господин Вассер задумался: что в аромате-легенде может смущать молодую девушку? Наверняка нота кожи — пришлось с ней расстаться. Но четко выверенная композиция тут же распалась, как карточный домик... Маэстро задумался, чем заменить классические ингредиенты, какие ноты усилить, а от каких отказаться вовсе. В результате получился запах, основанный на традиционных для Guerlain ингредиентах: майской розе Сантифолии, итальянском ирисе, ванили и бобах тонка. В композиции Shalimar Parfum Initial усилены ноты розы и ириса, а также добавлена нота карамели, которая призвана облегчить аромат и сделать его более озорным. Осовременить Shalimar также помогла уникальная молекула гедион, которая, по утверждению самого Вассера, «добавляет ему огня».

Для моего восприятия - это невероятно интересный аромат, многогранный, переливающийся, объемный. Не особо впечатляют только первые ноты, вот где взрыв мозга, можно учуять даже резину. Однако, это только в первую минуту, потом распускаются диковинные цветы в обрамлении цедры брызжущего цитруса, слышится карамель, ваниль, какая-то приятная терпкая нота с кислинкой, ирис временами хорошо проступает, розу чуствую редко.

Аромат снимают с производства, поэтому в некоторых магазинах он продается с 50% скидкой. Не могу однозначно советовать этот парфюм, поскольку он очень индивидуален и необычен. В нем сочетается сладость и свежесть одновременно, и громкость (особенно в первые 2 часа). Позиционируется, что все компоненты аромата - это натуральные эфирные масла, полученные из эксклюзивных сортов растений.

Фленкер этого фленкера - версия Л, еау менее взрывная, более спокойная, практически моно ирис=пудра, даже в первых нотах не испугает. Но боее она монотонна. не такая озорная, в первых нотах никого не отпугнет. Её тоже снимают с производства.

Флакошки парфюмов просто шедевральны, наверное одни из самых красивых, неповторимых. И кисточки такие прикольные и милые. Видно, что сделано в слюбовью к потребителям.

То, что у нас распродают, отличается по срокам годности. Shalimar Parfum Initial с нормальными сроками, до 2018 года

А Shalimar Parfum Initial L,eau - до марта 2015г.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 6 · Нет 2

  • комментарии

  • Светлана
    Краснодар

    Активный участник

    19 августа 2014

    Есть у меня такой Шалимар... И не только такой... И еще самый винтажный...)))

    Если честно, то они у меня только потому что "это ж Шалимар!", в жизни ими не пользуюсь, пудра мешает.

    Но даже мое извращенное восприятие герленовской классики не мешает радоваться за тех, кто слышит, носит и любит Шалимар. Потому что "это все-таки Шалимар", аромат на все времена. И не важно, в какой он интерпретации. Тьерри рулит.


  • Ольга #51

    Активный участник

    20 августа 2014

    Муж говорит, что он специями пахнет, не протестует и больше всех слышит там бергамот.

    Кстати, на даче у меня осталась футболка, надушенная Диор Аддиктом ЕДП, так по приезду, через недельку, муж сказал, что пахнет, внимание: ПРОСТОКВАШЕЙ. Блин, засада, а мне ванилью пахло.

    Ну конечно, ему больше нравится Валентина и Трезор ин Лав. А Шалимар, зато, особо понравился коту))). Бедняга, от некоторых моих ароматов просто шарахается, и даже в комнату не заходит где брызгала, а тут даже на надухманенной руке засыпает.


  • Виктория #18

    Эксперт

    20 августа 2014

    У меня не было полной версии, но пробников было прилично - нравился осенью, но как-то не случилось покупки. Видимо, какой-то аромат меня в тот момент переманил...)))) Надо будет купить флакончик, раз с производства снимают... Хотя мне кажется, что вес равно не пропадет....


  • Ольга #51

    Активный участник

    20 августа 2014

    Виктория, да... для парфюмерного перебора можно и прикупить (это я про себя). Пусть будут. Я то купила не из-за того что снимают, а естественно по причине выгодной цены. 1500 ЕДП (40мл) и 1200 за 40 мл. ЕДТ. По полной цене - не рискнула бы. Для меня это аромат не в люди (пока так считаю, не зарекаюсь), а для собственной релаксации в домашних условиях. Эфирные масла просто замечательно подобраны. Если брызнуть и сразу понюхать, например с запястья, то может даже закружится голова, в прямом смысле.


  • Виктория #18

    Эксперт

    20 августа 2014

    Ольга, вот я тоже его как-то так в голове определила - он такоя яркий, но как бы ДЛЯ СЕБЯ.... Типа, КАКИЕ У ТЕБЯ ДУХИ??? - МОИ.... и все...


  • Светлана
    Краснодар

    Активный участник

    20 августа 2014

    Ольга, то, что мужу кажется специями, это и есть кожаные ноты. В теплую погоду выходят специи, зимой это будет что-то кожаное.

    И да, девочки, Шалимар, он для себя, для собственного удовольствия.

    Даже Мицуко и Джики больше для окружающих, не говоря уже про Елисейские Поля.


  • Ольга
    Москва

    гость

    28 августа 2014

    Вот сейчас я такое напишу , что меня закритикуют все на этом сайте! Не понимаю я парфюмерию Герлен, хоть убейте! Эта версия Шалимар , о которой пишет автор, у меня вызывает стойкие ассоциации с домом престарелых, хотя я в таких заведениях никогда не была . И никто из моих родных и знакомых , к счастью , тоже там не был. Я купила этот аромат прочитав анонс про ту же саму юную племянницу! НО!!! Хоть мне уже за сорок, этот аромат даже для меня слишком возрастной!!!!!


  • Ольга #51

    Активный участник

    28 августа 2014

    Ольга, вот не понимаю что такое возрастной аромат и чем он отличается от невозрастного. Видимо отсутствием компотности. Тогда, получается, что все фруктовые ароматы типа Императрицы, Брайт Кристала, Эскады, Ланвин Экла и Жанна, Живанши Ангел и Демон - это молодежные, а Диор, Шанель, Герлен, где в основном преобладание цветочных составляющих - старческие. Госпидя, как хотела бы я обанять от "старушек" и иже с ними ароматы этих парфюмерных домов, а не что-то типа Эйвон или Мери Кей по подсунутым каталогам.

    Про Шалимар: не спешите его хаять и отталкивать от себя (если это оригинал, а не подделка). Я так тоже раньше делала, пока не раскусила, что прелесть в этом аромате есть. Естественно, пользоваться им каждый день не стану, но для разнообразия - Да. Вчера замиксовала его вечером, перед ухода с работы на Шанель №5 Премьер. Пришла домой, муж прилег рядом и спрашивает, как вкусно пахнет, что это за духи абалденские, хочется нюхать и нюхать, прям не оторваться. Кстати на комплименты на парфюмы он обычно очень скуп, пока не спросишь как пахнет, не ответит. Бурный восторг вызывала и вызывает только Валентина Валентино почему-то.

    А самое главное - это чтобы запах самой себе нравился и не вызывал желания побежать его смыть с себя скорей.


  • Светлана
    Краснодар

    Активный участник

    28 августа 2014

    Ольга, никто Вас не закритикует, не волнуйтесь. просто у каждой из нас есть неприемлемые ноты. Возможно, дело в неприятных событиях, связанных с ними, или просто обоняние отторгает их, еще что-то, не знаю... Мне тоже многое не нравится у Герлен, но я бы не стала говорить, что весь Герлен неприемлем для меня. Чем больше пробуешь разные ароматы в разное время, тем больше понимаешь, что даже самый, казалось бы, ужасный может так раскрыться, что мама дорогая. Главное попасть с ним в погоду и настроение. Поэтому я перестала категорично относиться даже к самым "пропащим")))

    А то, что кому-то может показаться домом престарелых, другому явится как райские острова. Да что уж там, я в течении пары недель могу кардинально менять мнение.

    А эта герленовская "престарелость", она фирменная. По ней всегда слышен Дом. И слава богу. Это лучше, чем тысячи проходных флаконов с безликими составами.

    И про возрастные ароматы. Имхо, их не существует. Я сейчас подсела на Карон. Добрая подруга снабдила меня и мегавинтажными ароматами, и современными водицами.

    Я обычно не смотрю на сезонную принадлежность, возраст и пирамиду. Просто тестирую, а потом сравниваю. Так вот те, что поразили меня до "хочунемогу", оказались старушками - от 38 до 76 годов выпуска. И как я до этого жила без Ноктюрна...?)))


  • Виктория #18

    Эксперт

    28 августа 2014

    Ольга, ну как говорил Сергей Сергеич Паратов - у каждого свой вкус - один любит АРБУЗ, а друго - свиной хрящик.....
    Не нравится ВАМ, нравится, к примеру, НАМ. Не, ну можно, для смеху написать - фу, какая вы глупая, не умеете ДУХИ правильно наносить и завидуете тем, кто УМЕЕТ.... НО этот идиотизм можно в избытке на портале ЛЕДИ - Мейл почитать - там после каждой статьи комментарии то про чужой жир, то про чужую зависть....
    Я тоже не всю парфюмерию ГЕРЛЕН люблю - например, мимо прошли все ИНСОЛЕНСы, я в принципе спокойна по части серии "Аква Аллегория", хотя некоторые водички у меня были, а какой-то из более ранних ароматов мне вообще больше в мужской версии понравился.....
    Что касается Возрастное - НЕвозрастное, то тут мне все гораздо понятнее и легче, так как я психологией не увлекалась, а серьезно изучала. Поэтому тут все настолько условно, насколько ЖЕНЩИНА сама себе все это рисует в голове.... Кстати, и Мужчина - тоже..... И это, к сожалению, очень длинная тема для дискуссии, которую я отношу к разряду "вечных бабских тем, когда не о чем говорить, а разговор поддерживать НАДО в течении вечера". НО соглашусь только в том, что очень мало людей, которые мастерски могут скомпоновать все вокруг себя на протяжении всей своей жизни и при этом не выглядеть "не по возрасту" - это тоже искусство , но ему можно научиться.
    Что касается ПАРФЮМЕРОВ, то тут я опять повторю свою избитую фразу - они создают аромат ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ.... Чтобы он приносил ей радость, удовольствие и приятные ассоциации. А какая она по комплекции, возрасту и семейному положению, как правило, это придумывают уже рЭкламщики и маркетологи, которые тоже бывают, к слову, не всегда компетентны, но достаточно хорошо знают, что женщины всегда купят ТО, что обещает им вечную молодость, красоту, и сексуальную привлекательность в глазах всех "штабелей", которые еще не до конца уложились на тротуарах. А психологи, как один, единодушны - мы до конца жизни выбираем ароматы, с которыми у нас приятные ассоциации из детства. И если бабушка была красивая, любимая и самый близкий человек, то даже если она душилась ШИПРОМ и курила БЕЛОМОР, то эти ароматы будут самыми лучшими и искать человек будет именно их, как то самое, что давало ему ощущение защищенности и любви, как ни парадоксально. А если та же бабушка была, мягко сказать, Бабкой Ежкой, причем, далеко не в плане внешности, то даже самый понтовый парфюм прям с Елисейских Полей (вручную разлитый и в вытянутой руке в самолете этой самой бабусе привезен с поклоном) будет вызывать неприятие. Ну, насчет БАБУШКИ - это конечно, просто пример, без переходов на личности - эт я подчеркиваю. На месте БАБУШКИ может быть кто угодно - МАМА, тетушка, соседка, подруга мамы, училка рисования, противная математичка, Юлькина сеструха - да кто угодно... Кстати, персонажи могут быть вполне и мужского рода - это тоже все в этот коктейль.....


  • ID #1573

    28 августа 2014

    Ольга, ну зачем Вы настолько категорично описываете свое скрытое : "мне в ребро он не пёрся, потому что ..." Не всем на самом деле нравится подобная марка, не всем и не каждому по душе и возможный парфюм указанный автором. Не собираюсь Вас закидывать камнями, просто соглашусь формально с предыдущими девушками, что любой парфюм это как мускатное вино и виски двадцатилетней выдержки. То есть, на вкус и цвет. Любому возрасту может подходить тот или иной парфюм, потому что он многогранен, удивителен, содержит ту, или иную композицию. Никто не разубеждает Вас в ваших ассоциациях, быть может, Вы скрытый парфюмер чей нос видит дальше чем нос обычного человека ;))) но быть может, ознакомившись с ним в иное время года, с "Шалимаром" вы подружитесь с ним, рассмотрите в нем неповторимость от иных линеек ароматов и марок.

    Ну а ресурсы типа "Леди - мейл" это просто область фантастики)) Без слез не взглянешь.