Л’Этуаль 54 отзыва » Добавить отзыв
Л’Этуаль — отзыв о косметике
Larisa
Краснодар
- гость
комментарии
18 июля 2013
Очень странные на мой взгляд рассуждения с вашей стороны. Вы-взрослый человек, ну, попали сами себе в глаз, а сеть магазинов остались виноваты. Странно... Хоть я и не люблю Летуаль, но тут уж пеняйте на себя-нужно было вообще тестером не на себя брызгать, а на полоску и относить подальше от лица. Может еще скажете, что если вам духи набрызганые не понравились они душ должны вам предоставить.
Извиняйте, если обидела.
Катрин
Москва- гость
18 июля 2013
А мне наоборот повезло с консультантом в Летуале. Не могу назвать себя поклонницей этого магазина, но в последнее время стало модно дарить подарочные сертификаты, приходится их отоваривать, не пропадать же добру. Решила купить новые духи. Зашла в ближайший магазин, стала выбирать, подошел мальчик - консультант предложил свою помощь. По началу, я отнеслась к нему скептически, думала, что сама смогу выбрать, и сомневалась в его компетенции. Но после 10 флакона, продолжать нюхать все подряд, сил не было, пришлось, обратится за помощью. Мальчик оказался грамотным и быстро помог мне подобрать духи. Без его помощи я бы ничего себе не выбрала, а к стенду Булгари даже не подошла бы.
18 июля 2013
Катрин, хороший мальчик.... реально подсказал нетривиальный и качественный парфюм...
Люблю БУЛГАРИ
оль
Казань- гость
18 июля 2013
очень не красиво обливаться парфюмом а потом еще и продавцы виноваты, испоьзуйте блоттер! ну или на запястье наносите
Алёна
Москва- гость
18 июля 2013
У меня был случай в магазине обуви, тоже популярной марки. Было лето и в магазине было душно. У меня давление скакануло и погла кровь из носа. В сумочке оказался только один бумажный платочек, который тут же промок насквозь. Я сидела на примерочной стульчике минут 5-10 вся в кровище, а продавцы бегали мимо с коробками смотрели и не реагировали . Подошла девушка покупатель предложила пачку платочков и вызвать скорую. Теперь я в этот магазин ни ногой. Вот это я считаю отсутсвие сервиса и есть на что обидиться((
Алёна
Москва- гость
18 июля 2013
Алёна, ооо, я сразу вспомнила себя ))). Как будучи беременной в Ашане в обморок упала на кучу каких-то коробок ))). Так там пол Ашана сбежалось поглазеть на зрелище и никто не помог. Такие у нас люди...
18 июля 2013
Мне кажется вы "огурцы" с "тапками" мешаете. Написали примеры, которые не соответствуют посту.
Когда кровь из носа пошла-конечно они не правы-но вы у них раковину с водой не требуете, а уж упасть вообще молчу.
Тут же человек набрызгал духами сам себе и ждет продавца, чтобы ему тазик с водой вынесли или к раковине проводили...
Маргарита
Санкт-Петербург- гость
18 июля 2013
Одуванчик, разделяю ваше недоумение. Я сама несколько раз наблюдала странную картину в дьютике нашего Пулково: дамочки специально запасались шарфиками, на которые брызгали духами из пробников. Какие там блоттеры! Это называется: не сьем, так хоть понадкусываю)) Не люблю халяву... Впрочем, может быть Лариса и правда по-неосторожности в глаза себе набрызгала.
18 июля 2013
Ну, я не говорю, что она специально на себя брызгала, но попала случайно-причем тут глаз промыть и т. д. Просто с точки зрения продавца: ей что тазик с водой нужно было принести? В свои внутренние помещения наверняка они не могут никого водить.
Ольга
Москва- гость
19 июля 2013
Одуванчик, Вы прям готовы эту девушку палками забить. По любому сотрудники магазина, если они держат марку, обязаны оказать помощь. А Лэтауаль вообще обгнавлевшая сеть, как деньги драть по полной, ЭТО ДА, а как плохо стало ПОШЛА НА..... А дерут при чем за подделку, нарывалась не одна я.
19 июля 2013
Поддерживаю Ольгу! Лэтуаль обнаглели! Купила достаточно дорогой парфюм (парфюмированная вода Жадор от Диор) , запах оказался совершенно не стойкий, хотя конс уверяла, что он держится до вечера, если утром нанести. Делаю вывод: подделка, хотя пробник был нормальный (запах держался реально долго). А уж про их охранников, котрорые в спину дышат, просто легенды можно уже слагать((.
Ирина
Самара- гость
19 июля 2013
А я чтобы получить золотую карту Летуаль предъявив золото рив гоша ездила туда аж раз пять. Мне она как то не особо нужна была ноя уже из принципа думаю дадут или нет, и как скоро))) постоянный футбол, занятые неизвестно чем консультанты которых вечно не хватает, долгое оформление: короче все чтоб отстали и ничего не покупали. Впечатление от сети скорее негативное.
19 июля 2013
Девушки, не валите вы все в одну кучу. Я тоже Летуаль терпеть не могу: и подделки, и сервис, и охранники за спиной...
Тут разговор о другом: что, на ваш взгляд должны были сделать продавцы-таз с водичкой вынести?
Никого я забивать не собираюсь, просто мое мнение-в данном случае автор поста не права.
Светик
Санкт-Петербург- гость
19 июля 2013
То, что произошло в данном магазе могло случиться с каждым из нас, да.. да Одуванчик, с каждым (не важно брызгаете Вы на блотер или на запястье, одежду и проч.). И хорошо когда рядом окажется адекватный продавец, способный прийти на помощь. Довольно странно мне было читать рассуждения Марганиты, вернее сравнение с халявой, она то уж при чем? Скорее всего человек судит по себе, как обычно бывает в таких случаях. Вспомнилось начала лета, захожу в сетевой мегазин ( не Летуаль) чтобы протестить новый аромат от Сваровски. Беру с полочки флакон и .... крышечка оказывается в руках, а сам флакон в разбивается об пол - брызги в разные стороны. Искренне порадовало поведение продавцов, подбежавших ко мне с салфетками и проявившими сочувствие в данном инциденте.
19 июля 2013
Ну а почему бы и не тазик, если он есть? Всякое бывает. Действительно, непонятно поведение работников. Когда ты смотришь товар, за тобой толпа ходит. И охранники, и администраторы, и консультанты, и продавцы. А если с человеком что-то приключилось, то всю эту свору как ветром сдуло. Не важно, виноват покупатель, не виноват... Мне кажется, что сервиз и в оказании помощи при попадании клиента в неприятную ситуацию проявляется. Не только в: "Вам что-нибудь подсказать?"
19 июля 2013
Не, ну при зафигачивании в глаз парфюма у разных людей разная реакция бывает, кто-то будет орать благим матом, кто-то ругаться, чего-то требовать (тут уж и охранники выставить могут). Думаю, что поведение окружающих зависит еще и от адекватности и манеры потерпевшего. В Летуаль охранники реально бесят, стоят жопой у того стенда, к которому тебе надо. Чуть ли не силой отодвигать эти брёвна приходится.
19 июля 2013
Светик, согласна что это могло и со мной произойти, но я бы в данном случае не требовала раковин с водой и тп. И уж никогда бы не обвиняла магазин и продавцов. Они почему виноваты в том, что я сама себе в глаз попала?
19 июля 2013
Ольга, а в нашем всегда за спиной у покупателя, как телохранители, сколько раз заходила и тут же уходила-стоят просто за спиной...
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 209 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5462L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 204 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 258marienkafer
- еще 226 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 761Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 265 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 67 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2187Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 95 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 84 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
о косметике Л’Этуаль 18 июля 2013
Выбирала себе парфюмерию и по случайности духи попали мне в глаз, когда я попросила промыть водой глаз, все продавцы стояли, как отмороженные, только одна девушка проявила внимание и то принесла мокрый ватный диск, хотя можно было проводить к раковине по логике вещей! Из этого следует вывод, что продавцы в этом магазине заинтересованы, только когда у них что-то покупают, а когда случаются непредвиденные обстоятельства всем наплевать, а начальство это допускает! Я была в шоке от такого положения вещей и больше ноги моей не будет в этой сети! Ужас!
Комментировать Отзыв полезен? Да 18 · Нет 5