Л’Этуаль 54 отзыва » Добавить отзыв

Л’Этуаль — отзыв о косметике

Л’Этуаль – собственная торговая марка известной сети парфюмерно-косметических магазинов.

Larisa
Краснодар

гость

  о косметике Л’Этуаль 18 июля 2013

Выбирала себе парфюмерию и по случайности духи попали мне в глаз, когда я попросила промыть водой глаз, все продавцы стояли, как отмороженные, только одна девушка проявила внимание и то принесла мокрый ватный диск, хотя можно было проводить к раковине по логике вещей! Из этого следует вывод, что продавцы в этом магазине заинтересованы, только когда у них что-то покупают, а когда случаются непредвиденные обстоятельства всем наплевать, а начальство это допускает! Я была в шоке от такого положения вещей и больше ноги моей не будет в этой сети! Ужас!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 18 · Нет 5

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Одуванчик
    Железка

    Активный участник

    18 июля 2013

    Очень странные на мой взгляд рассуждения с вашей стороны. Вы-взрослый человек, ну, попали сами себе в глаз, а сеть магазинов остались виноваты. Странно... Хоть я и не люблю Летуаль, но тут уж пеняйте на себя-нужно было вообще тестером не на себя брызгать, а на полоску и относить подальше от лица. Может еще скажете, что если вам духи набрызганые не понравились они душ должны вам предоставить.

    Извиняйте, если обидела.


  • Катрин
    Москва

    гость

    18 июля 2013

    А мне наоборот повезло с консультантом в Летуале. Не могу назвать себя поклонницей этого магазина, но в последнее время стало модно дарить подарочные сертификаты, приходится их отоваривать, не пропадать же добру. Решила купить новые духи. Зашла в ближайший магазин, стала выбирать, подошел мальчик - консультант предложил свою помощь. По началу, я отнеслась к нему скептически, думала, что сама смогу выбрать, и сомневалась в его компетенции. Но после 10 флакона, продолжать нюхать все подряд, сил не было, пришлось, обратится за помощью. Мальчик оказался грамотным и быстро помог мне подобрать духи. Без его помощи я бы ничего себе не выбрала, а к стенду Булгари даже не подошла бы.


  • Виктория #18

    Эксперт

    18 июля 2013

    Катрин, хороший мальчик.... реально подсказал нетривиальный и качественный парфюм...

    Люблю БУЛГАРИ


  • оль
    Казань

    гость

    18 июля 2013

    очень не красиво обливаться парфюмом а потом еще и продавцы виноваты, испоьзуйте блоттер! ну или на запястье наносите


  • Алёна
    Москва

    гость

    18 июля 2013

    У меня был случай в магазине обуви, тоже популярной марки. Было лето и в магазине было душно. У меня давление скакануло и погла кровь из носа. В сумочке оказался только один бумажный платочек, который тут же промок насквозь. Я сидела на примерочной стульчике минут 5-10 вся в кровище, а продавцы бегали мимо с коробками смотрели и не реагировали . Подошла девушка покупатель предложила пачку платочков и вызвать скорую. Теперь я в этот магазин ни ногой. Вот это я считаю отсутсвие сервиса и есть на что обидиться((


  • Алёна
    Москва

    гость

    18 июля 2013

    извиняюсь за ошибки)) с телефона пишу)


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    18 июля 2013

    Алёна, ооо, я сразу вспомнила себя ))). Как будучи беременной в Ашане в обморок упала на кучу каких-то коробок ))). Так там пол Ашана сбежалось поглазеть на зрелище и никто не помог. Такие у нас люди...


  • Одуванчик
    Железка

    Активный участник

    18 июля 2013

    Мне кажется вы "огурцы" с "тапками" мешаете. Написали примеры, которые не соответствуют посту.

    Когда кровь из носа пошла-конечно они не правы-но вы у них раковину с водой не требуете, а уж упасть вообще молчу.

    Тут же человек набрызгал духами сам себе и ждет продавца, чтобы ему тазик с водой вынесли или к раковине проводили...


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    18 июля 2013

    Одуванчик, разделяю ваше недоумение. Я сама несколько раз наблюдала странную картину в дьютике нашего Пулково: дамочки специально запасались шарфиками, на которые брызгали духами из пробников. Какие там блоттеры! Это называется: не сьем, так хоть понадкусываю)) Не люблю халяву... Впрочем, может быть Лариса и правда по-неосторожности в глаза себе набрызгала.


  • Одуванчик
    Железка

    Активный участник

    18 июля 2013

    Ну, я не говорю, что она специально на себя брызгала, но попала случайно-причем тут глаз промыть и т. д. Просто с точки зрения продавца: ей что тазик с водой нужно было принести? В свои внутренние помещения наверняка они не могут никого водить.


  • Ольга
    Москва

    гость

    19 июля 2013

    Одуванчик, Вы прям готовы эту девушку палками забить. По любому сотрудники магазина, если они держат марку, обязаны оказать помощь. А Лэтауаль вообще обгнавлевшая сеть, как деньги драть по полной, ЭТО ДА, а как плохо стало ПОШЛА НА..... А дерут при чем за подделку, нарывалась не одна я.


  • Блондинка77
    Самара

    19 июля 2013

    Поддерживаю Ольгу! Лэтуаль обнаглели! Купила достаточно дорогой парфюм (парфюмированная вода Жадор от Диор) , запах оказался совершенно не стойкий, хотя конс уверяла, что он держится до вечера, если утром нанести. Делаю вывод: подделка, хотя пробник был нормальный (запах держался реально долго). А уж про их охранников, котрорые в спину дышат, просто легенды можно уже слагать((.


  • Ирина
    Самара

    гость

    19 июля 2013

    А я чтобы получить золотую карту Летуаль предъявив золото рив гоша ездила туда аж раз пять. Мне она как то не особо нужна была ноя уже из принципа думаю дадут или нет, и как скоро))) постоянный футбол, занятые неизвестно чем консультанты которых вечно не хватает, долгое оформление: короче все чтоб отстали и ничего не покупали. Впечатление от сети скорее негативное.


  • Одуванчик
    Железка

    Активный участник

    19 июля 2013

    Девушки, не валите вы все в одну кучу. Я тоже Летуаль терпеть не могу: и подделки, и сервис, и охранники за спиной... *HI*

    Тут разговор о другом: что, на ваш взгляд должны были сделать продавцы-таз с водичкой вынести? :-D

    Никого я забивать не собираюсь, просто мое мнение-в данном случае автор поста не права.


  • Светик
    Санкт-Петербург

    гость

    19 июля 2013

    То, что произошло в данном магазе могло случиться с каждым из нас, да.. да Одуванчик, с каждым (не важно брызгаете Вы на блотер или на запястье, одежду и проч.). И хорошо когда рядом окажется адекватный продавец, способный прийти на помощь. Довольно странно мне было читать рассуждения Марганиты, вернее сравнение с халявой, она то уж при чем? Скорее всего человек судит по себе, как обычно бывает в таких случаях. Вспомнилось начала лета, захожу в сетевой мегазин ( не Летуаль) чтобы протестить новый аромат от Сваровски. Беру с полочки флакон и .... крышечка оказывается в руках, а сам флакон в разбивается об пол - брызги в разные стороны. Искренне порадовало поведение продавцов, подбежавших ко мне с салфетками и проявившими сочувствие в данном инциденте.


  • ID #1499

    19 июля 2013

    Ну а почему бы и не тазик, если он есть? Всякое бывает. Действительно, непонятно поведение работников. Когда ты смотришь товар, за тобой толпа ходит. И охранники, и администраторы, и консультанты, и продавцы. А если с человеком что-то приключилось, то всю эту свору как ветром сдуло. Не важно, виноват покупатель, не виноват... Мне кажется, что сервиз и в оказании помощи при попадании клиента в неприятную ситуацию проявляется. Не только в: "Вам что-нибудь подсказать?"


  • Ольга #51

    Активный участник

    19 июля 2013

    Не, ну при зафигачивании в глаз парфюма у разных людей разная реакция бывает, кто-то будет орать благим матом, кто-то ругаться, чего-то требовать (тут уж и охранники выставить могут). Думаю, что поведение окружающих зависит еще и от адекватности и манеры потерпевшего. В Летуаль охранники реально бесят, стоят жопой у того стенда, к которому тебе надо. Чуть ли не силой отодвигать эти брёвна приходится.


  • Одуванчик
    Железка

    Активный участник

    19 июля 2013

    Светик, согласна что это могло и со мной произойти, но я бы в данном случае не требовала раковин с водой и тп. И уж никогда бы не обвиняла магазин и продавцов. Они почему виноваты в том, что я сама себе в глаз попала?


  • Одуванчик
    Железка

    Активный участник

    19 июля 2013

    cnopka-popryigun, насмешили... вы где, если не секрет, работаете?


  • Одуванчик
    Железка

    Активный участник

    19 июля 2013

    Ольга, а в нашем всегда за спиной у покупателя, как телохранители, сколько раз заходила и тут же уходила-стоят просто за спиной...


Страницы: « 1 2 »