Lancaster 164 отзыва » Добавить отзыв

Lancaster Sun Beauty — отзыв

Учёная Белка
Киров

гость

  Lancaster Sun Beauty 13 октября 2012

Люди, вы подходите критически к рекламе продуктов данной фирмы! Увидела в журнале Космо-шоппинг(у сестры) высказывание о солнцезащитных кремах "выходя за границы УФА и УФБ лучей, лучи инфракрасного спектра составляют 50% солнечного света, вызывая повреждения ДНК"!!! Ну как так можно! Знаете, у меня от такого откровенного вранья эта марка сразу стала неприятной для покупок, хотя на себе лично я ни одного средства до сих пор не испробовала, но теперь и желания не возникнет ни разу!

Для сомневающихся - набейте в поисковике "вред и польза инфракрасного излучения". Найдете примерно вот это - в разных вариациях: http://www.angaraenergo.ru/stat_3.html

Или это: "Науке неизвестны какие-либо негативные влияния инфракрасного излучения на организм человека. Инфракрасное излучение или тепловое излучение - это вид распространения тепла. Это то же самое тепло, которое Вы чувствуете от горячей печки, солнца или от батареи центрального отопления. Оно не имеет ничего общего ни с ультрафиолетовым излучением, ни с рентгеновским. Абсолютно безопасно для человека. Более того, сейчас инфракрасное излучение нашло очень широкое распространение в медицине (хирургия, стоматология, инфракрасные бани), что говорит не только о его безвредности, но и о полезном действии на организм"

Комментировать   Отзыв полезен? Да 3 · Нет 4

  • комментарии

  • Виктория #18

    Эксперт

    8 декабря 2012

    Честно говоря, я особо не полагалась именно на рекламу ... Просто за границей навалом было солнцезащитных средств этой марки, в отличии от Диор или Шанель, где были только низкие факторы..... А аптечные разыскивать как-то было неохота.... Возможно, что их уникальность преувеличена, так как Ланкастер на первое место среди своих продуктов ставит именно "солнечные" средства... А потом уж уход... А так как я бледнолицый и бледнопопый экземпляр, то решила эту хваленость проверить раз и навсегда.... И купила крем для тела и флюид для лица с высокой защитой для постепенного загара и масло в спрее - все с фактором 40-50. И так как я находилась в регионе жарком - +40 в среднем, то честно скажу, что получилось и не обгореть и даже (та-даааааам !!!!!!!!!!!) загореть, что у меня очень редко получается. Очень понравилось, что никакой липкости и жирной пленки на коже.... И впервые средство для лица не было заброшено из-за того, что вызвало прыщи - все было нормально... Поэтому не могу сказать, что была недовольна.....


  • Учёная Белка
    Киров

    гость

    9 декабря 2012

    я ничего не имею против средств этой марки, верю на слово, что оно работает.. меня отвратила безбожно врущая реклама, делающая из потребителей лошков каких-то... может, это "в заграницах" физику изучают постольку-поскольку, но мне-то, выросшей и учившейся в СССР, мозг парить не надо..(улыбаюсь).


  • samantha

    Активный участник

    9 декабря 2012

    "Врущая реклама". Интересно, а где Вы видели не врущую рекламу? Основной принцип рекламы это недосказывание и преукрашивание правды. Но в одном Вы правы. Те фирмы, которые меньше денег тратят на реклму, больше тратят на исследования и качество продуктов потому почти всегда у подобных производителей лучше.


  • Виктория #18

    Эксперт

    9 декабря 2012

    Насчет "Врущей рекламы" меня вот особенно раздражают обещания производителей кормов для животных - уж простите, что не по теме..... Типа, ой, прям будет лупить за милое дело и прям из гусеницы будет бабочкой.... Ага, конечно..... Попробуй заставь, например, мою любимицу - сиамку сожрать это нечто, если оно ей вообще по........ И неважно ей элитный это корм, скока он стоит, последние это разработки.... Посмотрит на миску и на меня многозначительно.... Понятно, говорю ей...


  • Учёная Белка
    Киров

    гость

    9 декабря 2012

    "Недосказывание и приукрашивание" - совсем не то же самое, что наглое вранье, как в случае с якобы опасностью от облучения инфракрасным светом. Толкатели рекламы уповали на то, что жители городов, и без того напуганные лезущими отовсюду УФ-, гамма- и бета-лучами, как за единственной зашитой, тут же обратятся к продукции Ланкастер, и тем самым оставят конкурентов с носом (обожженным всеми видами излучений). Конечно, реклама обязана немного приукрашивать, обещая сногсшибательные ресницы, незабываемый вкус, немедленное омоложение и т. п. Но говорить, что Вискас заставит вашу кошку разговаривать, шампунь вернет волосы вместе с утраченными волосяными луковицами, а крем Ланкастер спасет человечество от разрушения генома ИК-лучами все же не стоит, на мой взгляд..)


  • Виктория #18

    Эксперт

    9 декабря 2012

    да уж.... и не говорите.........


  • samantha

    Активный участник

    9 декабря 2012

    В 2010 году шведы засудили Loreal за то что те слишком много обещали в рекламе крема Vichy . И выиграли дело! Рекламу убрали и стали поосторожнее с процентами и фактами. Попробуйте и вы.


  • Olesya
    Подольск

    гость

    26 марта 2013

    Помню Loreal засудили в году так 2005 из-за рекламы туши обещающей мега-удлинение т. к сама реклама была неправдоподобна и использовались накладные ресницы на моделях в ролике)))) Еще новость:

    "Западная пресса сообщает, что в рекламе туши для ресниц от французской компании Christian Dior известная актриса Натали Портман слишком сильно изменена посредством фотошопа. Вроде бы, ничего страшного, но на территории Великобритании рекламный ролик с участием известной актрисы запретили к показу, так как в нем слишком преувеличен эффект удлинения и объема ресниц, который обещает косметическое средство. И правда, зачем рекламировать тушь, если эффект на рекламной обложке не такой, как в жизни? Кстати, это несоответствие с реальность заметили именно конкуренты компании, фирма L'Oreal, которая выступает за правдивую рекламу. Спасибо конкурентам, что уличили производителей косметики в недобросовестности. Ведь девушкам хочется покупать именно то, что им обещают, а на деле чаще всего косметические средства оказываются не такими эффективными, как в рекламе." http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=E2uMbSGAN%2BAA%3D+1XDZRs4p5hI%3D

    Кстати купила я на днях Диор Иконик новинку подкручивающую вместо любимой Экстаз.... Г.... И Экстаз стал неочень. Вернулась к своей любимой Вивьен Сабо Эвенталлист! К черту рекламу! Я - маркетолог!)))) И напоследок десерт: Антимонопольная служба Франции оштрафовала тринадцать ведущих парфюмерных компаний, в том числе Chanel, Christian Dior и L'Oreal, на 40 млн евро за ценовой сговор. Санкции по делу, тянувшемуся с 2006 года, поддержал Парижский апелляционный суд.

    Также в списке оштрафованных Clinique, Estee Lauder, Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Clarins Fragrance Group, Hermes, Guerlain, LVMH Fragrance Brands, Sisheido Europe и Yves saint Laurent. Штраф наложили и на дистрибуторские сети Sephora, Marionnaud и Nocibe. Каждая их компаний должна выплатить штраф в размере от 90 тысяч евро до 4,1 млн евро в зависимости от срока участия в картеле. http://www.gazeta.ru/business/2012/01/27/3976969.shtml Напугали ежа голой попой))))