Unreal
Newerland

Активный участник

21 января 2016

Капризные духи

Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?
Вашу тонкую шейку едва прикрывает горжеточка.
Облысевшая, мокрая вся и смешная, как Вы...

Вас уже отравила осенняя слякоть бульварная
И я знаю, что, крикнув, Вы можете спрыгнуть с ума.
И когда Вы умрете на этой скамейке, кошмарная
Ваш сиреневый трупик окутает саваном тьма...

Так не плачьте ж, не стоит, моя одинокая деточка.
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы.
Лучше шейку свою затяните потуже горжеточкой
И ступайте туда, где никто Вас не спросит, кто Вы...

На эту запись меня натолкнул отзыв о парфюмированной воде YSL с киношным названием Cinema... Нет, я пока не успела попробовать сей интригующий аромат... Просто Алина упомянула, что ее мама сравнила Cinema с "Красной Москвой". Вот о ней, о нашей соотечественнице из Новой Зари я вдруг и вспомнила...

Так сложилось, что в моей семье никто этими духами не пользовался. Правда, судя по рассказам мамы, они когда-то, возможно, еще до моего рождения, имелись у бабушки.

В конце 90-х и начале-середине нулевых, эпитетом "красная москва" награждались дурно-пахнущие парфюмерные продукты, ну или просто не соответствовавшие тогдашней моде на едва уловимые цветочно-свежие ароматы. А к моменту выхода одного комедийного фильма отечественного производства появилось еще одно определение подобного парфюма. Таким словосочетанием стал "ландыш серебристый". Помню, один юноша подшучивал над нашей сокурсницей, называя "серебристым ландышем" ее тяжелые восточные духи... Хотя, казалось бы, при чем здесь этот весенний цветок, он должен бы, вроде, иметь свежие, "зеленые" ноты...

А вот уже в наши современные десятые годы я с удивлением обнаружила, что Красная Москва преспокойно продается в магазинах, что Новая Заря продолжает выпускать парфюмерию, и что она, возможно, вовсе не так омерзительна, как представлялось ранее. И даже может очень и очень приятно пахнуть. Во всяком случае так мне показалось, когда я впервые поднесла плоский флакончик с красной наклейкой к носу и произвела нюхательные движения...

Судя по информации, почерпнутой из Интернета, здесь имеются три ноты, как и полагается. Сначала бергамот и нероли, затем иланг-иланг, роза и жасмин, и в базе - ирис, ваниль и бобы тонка. Анализируя отзывы и блоги, можно выявить, что духи имеют как ярых сторонников, утвержающих, что аромат божественен, так и не менее ярых противников, доказывающих, что запах омерзителен. Есть и спокойное, уважительное отношение к парфюму. Встречается и вариант из цикла: "Аромат хороший, легендарный, но я его не поняла". А были и отзывы с синдромом "голого короля". То есть, из написанного складывается ощущение, что духи-то, в общем, автору не понравились, но ей очень-очень хочется, чтобы все было наоборот из-за появившейся хипстерской моды на винтаж.

Как бы там ни было, это единственный из опробованных мной парфюмов, имеющий такие необычные свойства. Были у меня и простенькие ароматы, которые не играли, и не меняли своего звучания, были и с классическими трехнотными составляющими, но, чтобы запах из одного и того же флакончика мог быть то нежным, цветочно-пудровым, то резким и одеколонистым, а то и вовсе горько-неприятным, такое встречаю впервые.

Читала в отзывах, что у Новой Зари запах может отличаться в зависимости от номера партии, но чтобы постоянно менялся запах из ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ФЛАКОНА?! Нет, это вовсе не привычное раскрытие аромата с его тремя нотами, это именно разное раскрытие и разные итоговые базы. Ну как, ну вот как это возможно? Чудеса...

В общем, для меня Красная Москва оказалась какой-то волшебницей... Как будто она живая, и сама выбирает, в зависимости от настроения, как ей в этот раз надлежит играть нотами, какой подарить аромат... Наверное, все-таки неспроста в неспокойное время девяностых, когда почти все российские предприятия прекратили свое существование, Новая Заря осталась. Как осталась она после революций и войн, поменяв, правда, свое название...


комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

Светлана
Краснодар

Активный участник

22 января 2016

Красная Москва. Это словосочетание давно стало неким именем нарицательным, и действительно, разные люди вкладывают в него разное значение. Для кого-то это аналог дешевого ширпотреба, для других - эталон настоящих духов. Но в любом случае, КМ чаще других упоминают, когда описывают ароматы. Можно смело брать любой мало-мальски интересный парфюм и обязательно в обсуждениях упомянут КМ в качестве сравнения. Доходит до смешного -достаточно игры слов, типа герленовских Париж-Москва или Красная Площадь, чтобы начались бурные многостраничные сравнения).

Я не отношусь ни к фанатам этих духов, ни к противникам. КМ - это данность, как Шалимар, Клима, Мицуко и многие другие. И так же, как они, претерпевшая практически безвозвратную трансформацию; то, что сейчас продается, на расстоянии космических столетий от того, что стояло на полке у наших бабушек. Но, тем не менее, в отличии от "французских духов", ограниченных ИФРА и проч. жесткими бестолковыми рамками, российский производитель пока может себе позволить натуральные компоненты. Вот поэтому Вы слышите игру нот, в зависимости от погоды, влажности, вашего гормонального фона и прочих факторов. Это нормально. Это не капризные духи, а как раз настоящий парфюм. И тем более аромат будет различаться от партии к партии в нюансах ( если радикально, то это уже косяк технолога))).

Другое дело, что удручает политика НЗ, ориентированная на масс-маркет. Вы заметили, что сроки годности у флаконов НЗ минимальны? Не проставлены номера партий, батч-коды? Хлипкие коробочки? Хотелось бы, чтобы такую легенду хоть раз в год выпускали в виде концентрации духи в соответствующем антураже, качественном сырье и пусть с высоким ценником. #ябыкупил.


2

Алина
Донецк

Активный участник

22 января 2016

Оу!! Тема-то какая поднята. Но мне тут и сказать нечего. Поэтому послушаю...


3

Unreal
Newerland

Активный участник

22 января 2016

Una Mama, я читала где-то (то ли на Фрагрантике, то ли еще где), что КМ иногда выпускают в несколько ином оформлении, как раз с соответствующим антуражем. НЗ не хватает хорошего пиарщика (а также штата дизайнеров). Тогда можно и на миддл-маркет перейти, а то и (чем чёрт не шутит) до люкса подтянуться. А вот если верить Интренету, г-жа Витковская, вроде бы, хочет ориентироваться исключительно на масс, более того, КМ она немного недолюбливает, но снять с производства не может из-за исторической легендарности и продаваемости.


4

Виктория #18

Эксперт

24 января 2016

Вооот .... все пытаюсь к ЭТОЙ теме вернуться, но блин - градусник, пилюли....
КРАСНАЯ МОСКВА действительно у многих вызывает разные ассоциации - чаще, почему- то "фу, совдепия " или "бабушкин сундук"....Из этого я делаю вывод, что большинство аудитории, как обычно молодое "поколение Интернета", которые эту самую МОСКВУ ругают, чтобы никто не подумал, что они не в теме.... Эти же ругают многие классические АРОМАТЫ типа Шанель №5, Клима, Опиум и иже с ними, так как в советские времена это все же было не у всех, но, как мы знаем, можно же сказать, раз нет, значит ХРЕНОВЕНЬКОЕ, верно??? А и не хочу я эту яхту в дереве... на кой мне этот ЯГУАР в коже и хроме - тоже мне ....))) ну вы поняли....

На самом деле, лукавит г-жа Витковская - как раз аромат КРАСНАЯ МОСКВА с производства не снимут - у него до фига наград и патентов, а иностранцы и вовсе от него пищали и продолжают пищать - ну те, которые в теме, а не любители сандалетов, рюкзаков и хостелов, уж простите. И наверняка "на экспорт" производятся ДУХИ в нужной концентрации и в достойном флакончике....
Это надо пошуршать в специальных магазинах или сайтах, которые торгуют товарами "а-ля РЮС" очень хорошего качества и дорого - ГЖЕЛЬ, ХОХЛОМА, ПАЛЕХ, кстати, ИКРА и коллекционная ВОДКА, ну и ПАРФЮМЕРИЯ....
Или в столичных ИНТУРИСТАХ озадачиться - не могло же оттуда то, что постоянно продается, исчезнуть???


Вообще, на моей памяти их ДВА вида, из тех, о которых вспоминают - один в виде Спасской Башни (со звездой которая) - хрустальный такой флакон, кажется с кисточкой... ОН был крайне дорогой и, так сказать, блатной - его в обычной продаже вообще было не купить, если у вас не было билетика в БЕРЕЗКУ или какие-то особые магазины для избранных. Дедушка один раз такие бабушке купил по какому-то важному случаю то ли премии, то ли награждения орденом - не помню.. как раз был такой то ли талон, то ли сертификат на определенную сумму...
ВТОРОЙ вариант - тоже в виде башенки, но убей, бог, не помню, какой, а в СЕТИ - не найти.... Более низенький флакон, пузатенький с золотым луковичным куполом и шелковой кисточкой... Этот вариант был тоже один из "крутых" и тоже не слабо стоил, но его можно было "урвать" в хороших универмагах... эти у бабули были несколько раз...
А прабабка моя жаловала КАРМЕН.... такая вот она у меня была... неоднозначная...

Что касается ЛАНДЫША СЕРЕБРИСТОГО - тоже не вижу в нем ничего криминального - никто же не виноват, что у героя Александра ЦЕКАЛО (которого я, к слову, не особо жалую) была такая противная тетка, после смерти которой, как сам герой признается, он и нужен никому по-настоящему и не был...так ли был отвратителен ему этот ЛАНДЫШ ???? Скорее напоминал ему о его отвратительном поведении, а это - не всем приятно....
Возвращаясь к аромату, скажу так... Я один раз случайно купила ДУХИ - до этого у меня была парфюмерная вода, которую я купила с большим набором кремов - люблю я ландыши.... Духи имели темно-коричневый цвет, а вода - прозрачный чуть желтоватый.... Духи мне понравились больше - настоящий горьковато - свежий садовый ладныш, который дед для меня из леса "натырил" и на даче вырастил... Я к ним в мае приезжала на свой ДР и нате вам - ландыши...
Понимаю, что многие начинают нервно хихикать от сравнения ЛАНДЫША и ДИОРИССИМО, ну а чего вас так это веселит??? Концепция более чем схожая... Было бы смешно, если бы было написано ЛАНДЫШ, а пахло РОЗОЙ или МИМОЗОЙ.. а на все вопросы - а на вас не так раскрылся.... Нет, я как раз считаю концепцию моноаромата вполне выполненной.. А то, что она простовата, ну вы попробуйте подобные цветы создать из бензо-шипрово-древесно-морских - восточных и альдегидных нот создать и назвать ЛАНДЫШЕМ....
ПО части оформления - тоже не понимаю, почему НИЗЯ сделать чуть более привлекательными флаконы - у нас вроде со стеклом все нормально - никто же не требует ЛАЛИКовских эскизов из муранского стекла....
И вообще, как оказывается, ароматы отечественного производства не так плохи, просто их нужно немножко понимать и изучить - отдать, так сказать, дань истории.... почитать, наконец, что-то полезное.... опять же сформировать определенный парфюмерный вкус...
Конечно, КРАСНАЯ МОСКВА не станет первыми духами юной девы- девятиклассницы - это было бы ну прям оочень неожиданно....Возможно, они вообще ей не понравятся никогда - у нее могут быть другие предпочтения ... НО это мы все сможем понять только тогда, когда попробуем САМИ.
Почему я это пишу, потому как с КЛАССИКОЙ у меня тоже не сразу сложилось....Я только бабулины "ГОЛУБКИ" и мамины "ЭСТЕЕ" признавала и то потому, что они бабулины и мамины.... А сама с 16 лет вообще экспериментировала от души - благо тогда начался БУМ на парфюмерию - мои первые были АНГЕЛ (МЮГЛЕР), а потом я долгое время была поклонницей Сальвадора ДАЛИ (кроме классики)... а потом много-много-много чего еще..... Я написала об этом в блоге - серия обзоров о парфюмерии.... НО к классике пришла как-то случайно.... после 25-ти что ли..... как-то захотелось чистого - яркого и отполированного до совершенства букета....который как дорогой аксессуар..... так и пришла к классике.....
Скоро нырну окончательно в НИШУ.... не утонуть бы


5

Светлана
Краснодар

Активный участник

25 января 2016

Интересные стихи появились в начале поста))).

Добавлю Северянина:

В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево...
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева,
А дорожка песочная от листвы разузорена —
Точно лапы паучные, точно мех ягуаровый.

Для утонченной женщины ночь всегда новобрачная...
Упоенье любовное Вам судьбой предназначено...
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом —
Вы такая эстетная, Вы такая изящная...
Но кого же в любовники? и найдется ли пара Вам?

Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..


6

Светлана
Краснодар

Активный участник

25 января 2016

Виктория, не надо в нишу!))) Сейчас почти у всех люксовых марок есть эксклюзивные линейки, они мне кажутся поинтереснее и поносибельнее нишевой вакханалии.


7

Виктория #18

Эксперт

25 января 2016

Una Mama, ну вот я тоже больше склоняюсь к тому, что НИША - это для коллекционеров или истинных парфюмерных,так сказать "маньяков" - которые любят слушать, смешивать, сравнивать... Кстати, не всегда и носить))))))..... Я один раз наткнулась на одну даму, которая сказала, что покупает для коллекции ЛЮТЕНов, но душится тока когда ОДНА дома - чтоб никто слушать не мешал... Видимо, доля истины в этом есть, так как НИША, по моему мнению - это не то понимание БУКЕТА, к которому многие привыкли... ЭТо очень разные, иногда противоречивые или вовсе, противоположные ноты.. необычные сочетания, которые могут вызывать разные ассоциации .... короче, сплошной импрессионизм, в который многие лезут, но не все врубаются...хотя косят под продвинутых....
А вот по части люксовых бутиковых линеек - это да - эксклюзив и отполированность.... как я люблю....


8

Unreal
Newerland

Активный участник

25 января 2016

Кстати, с совдепией наша очаровательная "знакомая незнакомка" КМ у меня почему-то ну никак не ассоциируется. Ну, разве что, с самой-самой ранней, довоенной, причем не массовой, а, скорее, элитарной. Представляется леди со стрижкой каре ровным срезом, волосами, уложенными в прическу "холодной волной", с бровями-ниточками, будто нарисованными, с черко очерченными, тонкими, игриво изогнутыми, алыми, как у куклы, губами, глазами с поволокой, томным взором,... "в платье муаровом"... Что-то в этом духе...С люксом и нишей, например, ассоциируются исключительно современные красивые и ухоженные дамы... А эта, как будто гостья из прошлого...

Шанель-пятерку и прочие люксы похожего направления с ретро почему-то не могу связать. Пятерка, как по мне, вполне современный отполированный аромат. Не знаю, отчего ее бабушкиным сундуком именуют. Скорее всего, дело в концентрации. Пятерки (и не только пятерки :-) ) достаточно совсем немного, при передозе становится слишком интенсивно. Может, потому, что многие привыкли духами поливаться "от души", не понимают красоты многих ароматов :-$


9

Виктория #18

Эксперт

25 января 2016

Unreal, ну вот я тоже отношу МОСКВУ в категорию РЕТРО.... Насчет бабушкиных сундуков, я бы тоже со многими поспорила - думаю, не у всех бабушек было даже то, о чем мы пишем, не говоря уж о сундуках...

Но опять же - приличная часть аудитории интернета лучше будет повторять за всеми, нежели признается, что не в теме.. отсюда и штампы - совдепия, сундук, пыль, моль... шубы - немодно... бриллианты - вычурно... ну да - айфон и пуховик - ФоРЕВА..)))))))

А вот реально, девочки - ну где бы разжиться ХРУСТАЛЬНЫМ раритетом ????



10

Светлана
Краснодар

Активный участник

25 января 2016

Виктория, ты о каком хрустале? Чаще всего можно встретить винтажный Герлен в хрустале, еще Нину Риччи, Карон еще встречается. На Ибее конечно. Есть еще парочка площадок. Если интересно, скину явки). Только надо ли оно тебе? Денег стоит приличных и никакой уверенности в сохранности. Разве что запечатанный флакон искать, а он вообще за гранью понимания в плане цены.

Unreal, нынче поливаются туалетками и не видят разницы между концентрациями. Привыкли относится к "парфюмкам", так же как к одежде - одноразово. Раньше же женщина подходила к флакончику духов как к драгоценности, наверное поэтому мы и помним "мамины духи". А вот какие духи будут таковыми для наших детей? Эти бадьи из Летуаля с дурновкусными компотами? Рядом с которыми любой шедевр будет воспринматься как бабушким сундук). Я могу сходу отличить один сундук от другого по шлейфу, но то, что продают нынче, я от освежителя воздуха с трудом отличу). Речь, конечно, не обо всех современных ароматах, но о тех, что стоят в зоне доступных сетевых магазинов. Есть, конечно, ниша, но... Я, в общем, тоже за Шанель))). Да и вообще, нет духов ретро-не ретро, есть те, что вписываются в собственное мироощущение и те, что нет))).


11

Виктория #18

Эксперт

25 января 2016

Una Mama, СВЕТУЛЬ, я о двух вариантах КМ - ну КРЕМЛЬ и второй....
ПО части того, что ты перичислила - согласна - сейчас пока точно никакой уверенности )))))))
ну НИЧЕ - я ж знаю, у кого спросить ))))) *GIVE_HEART*

А МОСКВУ - я знаю, кто может помочь найти... Эт надо к моим в деканат и кабинет искусств в АХ в гости будет наведаться - эти богемные профЭссорши знавали толк и в настоящем "НОМЕР ПЯТЬ" и в коллекционной МОСКВЕ....
И им мои взгляды по части моды и парфюмерии были, на удивление, понятны и приятны... а уж когда они на мне ПЯТЫЙ узнали - я и вовсе осталась в "клубе".... они - то знали толк в антикварных камеях, горжетках, дипломатических приемах и оперных премьерах..... богема как никак....
А в ПИТЕРЕ - наверняка можно и не такое найти - там иногда такие лавки выныривают из подворотни...
Я так напоролась на кладезь индийский, иранских и пакистанских тканей - привезла туда маму - вывезли полмагазина приданого ))))))) Через несколько лет заблудилась и нашла какой-то чумовой ЧАЙНЫЙ магазин - накупила и напробовалась так, что еле до дому доехала))))))) без памперса....
А еще был потрясный магазинчик какой-то итальянской марки декоративки - там все как мозаика из разных цветовых секторов... даже помады... и футлярчики из дерева.... ух я тогда.... а по соседству продавали пачки и пуанты с веерами...

В общем, надо будет озадачиться ..... или озадачить..... )))))))))))))))))
ой, девчонки....раз такая тема...
Я ЩАС вам покажу бабушкину пудреницу - винтаж, 50-е годы.....)))))) случайно в СЕТИ нашла.... правда без пуховки, но точно такая... в нее насыпалась пудра и лебяжьей пуховочкой на лицо....


12

Unreal
Newerland

Активный участник

26 января 2016

Вот бы сейчас сидеть перед туалетным столиком... Под звуки фокстрота... Кудри укладывать и пахнущую фиалкой пудру из такой пудреницы лебяжьей пуховочкой наносить...


13

Виктория #18

Эксперт

26 января 2016

Unreal, а куры не доены... конопля не кошена....)))))))))))))


14

Unreal
Newerland

Активный участник

27 января 2016

Виктория, да, насчет конопли точно... *YAHOO*


15

Катрин
Москва

Активный участник

3 февраля 2016

Виктория:

Una Mama, ну вот я тоже больше склоняюсь к тому, что НИША - это для коллекционеров или истинных парфюмерных,так сказать "маньяков" - которые любят слушать, смешивать, сравнивать... Кстати, не всегда и носить))))))..... Я один раз наткнулась на одну даму, которая сказала, что покупает для коллекции ЛЮТЕНов, но душится тока когда ОДНА дома - чтоб никто слушать не мешал... Видимо, доля истины в этом есть, так как НИША, по моему мнению - это не то понимание БУКЕТА, к которому многие привыкли... ЭТо очень разные, иногда противоречивые или вовсе, противоположные ноты.. необычные сочетания, которые могут вызывать разные ассоциации .... короче, сплошной импрессионизм, в который многие лезут, но не все врубаются...хотя косят под продвинутых....
А вот по части люксовых бутиковых линеек - это да - эксклюзив и отполированность.... как я люблю....

Хотя парфюмерию не коллекционирую, и пользуюсь духами 24 часа в сутки, прекрасно понимаю эту даму. Знакомится с новинкой или отрывать долгожданный флакон, предпочитаю одна. Для меня духи это чувства, эмоции, настроение. Хочется наслаждаться моментом, а не слушать чужие комментарии.

«Мои ароматы ни революционны, ни традиционны. Они вообще не об этом, они обо мне. Это очень личное, это я сам, моя душа». – Серж Лютан.


16

Светлана
Краснодар

Активный участник

3 февраля 2016

Катрин, вот для того нишевые ароматы и существуют - в виде диалога, провокации, чтения книги или листания альбома с фотографиями. В общем, образы, образы... Вопрос в другом: народ понимает, что ниша - это круто и поливается до трусов, выходит в люди и тогда умри всё живое). У меня вопрос: зачем? Зачем тот же Лютан стоит на лучших полках в сетевых магазинах? Зачем этим провоцировать людей и воспитывать дурновкусие? Назвались нишей - будьте ею, господа хорошие. Открывайте лавочки на Елисейских полях и в богемных закоулках столиц и не более. Определитесь уже, кто вы - художники или коммерсанты, Стравинские или Дягилевы?)))


17

Катрин
Москва

Активный участник

3 февраля 2016

Una Mama, чтобы нести культуру в массы))) И какая разница чем «обливаться», люксом или селективной парфюмерией, результат всегда один.

А что касается вкуса он либо есть либо нет. Дается при рождении или впитывается с молоком матери!


18

Виктория #18

Эксперт

3 февраля 2016

Una Mama, у меня тоже есть такие ароматы, которыми я готова обливаться до самых БЕЗТРУСОФФ )))))) грешен... но их единички....)))))))))))))))))) никто не пострадал))))))
Теперь и я думаю - кто мне ближе - СТРАВИНСКИЙ или ДЯГИЛЕВ???? или БАКСТ, который это все дЭкорировал....
Вот же досада... пойду подожгу овин и разобью сервиз.....

Вообще, я тоже очень как-то грущу от этой политики "АРОМАТОВ", которую привили ЛЭТУАЛИ с их безграмотными почему-то консультантами, ИльДеБоте, Брокарды и РивГОш с Артиколи........
Почему я, как обычно, привела в пример ЛЭТУАЛЬ ?? да просто убила одна консультант, когда сказала одной даме, не сумевшей что-то себе выбрать (ну видимо, не ее день был) - ну хоть АРОМАТ какой посмотрите....
И как-то сразу представился дешевый рынок с ширпотребом, когда все пересмотрел в палатке,время потратил - ну хоть НОСКИ куплю....
А эта манера перед праздниками - два аромат по цене одного??? это что - порошок стиральный??? Ну и что, говорят, второй подарите кому-нибудь..... Во-во.. кому-нибудь, чего-нибудь, когда-нибудь, зачем-нибудь....
Вот и получается, что ОБЛИВАЮТСЯ всякой ерундистикой, опошляя парфюмерный вкус не только у себя, но и у всех окружающих.... Соглашусь с Катрин, вкус либо есть, либо его нет.... Но его можно воспитать, если ЗАХОТЕТЬ. А для этого надо учиться понимать парфюмерию.. почитать о ней... подумать о ней... попробовать.... распробовать... что-то ЗАХОТЕТЬ... что-то ОЧЕНЬ захотеть... не красные - желтые ценники изучать и потом пробовать, а именно ЗАХОТЕТЬ..... И неважно, что вас привлекло в самом начале этого пути - название аромата, красивый флакон или как он звучит на ком-то - главное, какие чувства вызывает этот аромат у ВАС - в этом главная магия парфюмерии


19

Lucky
Москва

Активный участник

3 февраля 2016

Девочки, аплодирую стоя. И вам, и Вертинскому, и Северянину, и "Красной Москве".

Если по теме. Я тоже не отношусь к поклонникам этого аромата, но считаю, что называть " Красную Москву" совдепией могут только те люди, которые считают, что Джоконда страшная, Венера Ботичелли толстая, Колизей неплохо бы отремонтировать, а в " Преступлении и наказании" должно быть побольше кровушки, и поменьше нудной философии...

" Красная Москва" - это классика, шедевр, если хотите. Она легендарна, это нужно просто принять как данность. А судить о ней по современной версии это как читать Достоевского в " Кратком содержании школьной литературы" или считать, что видел Мону Лизу у бабушки на дачной террасе.


20

Lucky
Москва

Активный участник

3 февраля 2016

Виктория, увидела пудренницу, столько воспоминаний нахлынуло. В бабушкиной квартире такая осталась, только перламутровая внутри. Пуховка в годы моей юности была еще. Думаю, до сих пор цела. Да, и запах был фиалковый.

Бабушки не стало в 2004-м, нужна мне пудренница. Сейчас поняла, что нужна.Как кольцо с аметистом , которое ношу не снимая уже почти 12 лет.


21

ID #3300

3 февраля 2016

Катрин, не соглашусь, пожалуй. Вкус можно и нужно развивать. Но можно и не стараться. Дескать, не дано, так не дано, что упираться. Вот чувство стиля, пожалуй, не купишь на ярмарке:)


22

Катрин
Москва

Активный участник

3 февраля 2016

Matata, ключевое слово развить! А чтобы развивать, нужно что-то иметь для начала!


23

Виктория #18

Эксперт

3 февраля 2016

Matata, это не та ярмарка, где МОЗГИ еще продают???


24

Lucky
Москва

Активный участник

3 февраля 2016

Виктория, не, мозги уже раздавать у метро пора бесплатно.


25

Виктория #18

Эксперт

3 февраля 2016

Lucky, кто ж ТАКОЕ бесплатно за просто так ОТДАСТ ??? УМИЩЕ-то.... :-D
Ладно бы там камни в почках или в желчном..... ))))))))) или этот как его - холестирин )))) лишний.....


Страницы: « 1 2 »